Нарративный директор Bloodlines 2 заявил, что успех Baldur's Gate 3 осложнил разработку игры в плане ожиданий
RPG от Larian Studios подняла планку невероятно высоко.
Нарративный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Иэн Томас считает, что успех Baldur's Gate 3 осложнил процесс разработки игры в плане ожиданий. Он сказал это в разговоре с изданием PCGamesN.
Томас объяснил, что Bloodlines 2 будет кардинально отличаться от таких игр, как Baldur's Gate 3, где во главу угла ставятся выбор игрока и полная свобода ролевых действий. Вместо этого команда The Chinese Room создаёт более камерную и сфокусированную историю.
После релиза Baldur's Gate 3 у некоторых поклонников RPG возникли ожидания, что в каждой ролевой игре должна быть схожая свобода. Однако в случае с Bloodlines 2 такого не будет, отметил Томас.
По словам нарративного директора, игра спроектирована как «ролевой модуль» — компактный и цельный проект, который предлагает структурированное повествование вместо безграничной свободы действий. Такой подход позволил разработчикам сосредоточиться на качестве истории, а не на масштабе игрового мира.
Не усложнил ли успех BG3 разработку Bloodlines 2? Думаю, справедливо будет сказать, что да.
Есть такое ощущение, что мы должны дать игроку полную свободу и возможность создавать персонажа с чистого листа. Но если ты рассказываешь конкретную историю, нужен некий каркас, в который можно «влить» сюжет, как в форму. Если же дать все возможности и просто бросить персонажа в мир, как сделать его центральной фигурой истории?
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года. Ранее разработчики опубликовали трейлер, посвящённый клану Вентру.