Поиграл в плейтест PANGIT и мне есть что рассказать.
Впервые увидев трейлер PANGIT задействовав дольку фантазии в голове сложилось впечатление ААА или АА проекта. Думаю вы уже догадываетесь, что это не так, но об этом позже. Ждал этого плейтеста долгих 2 месяца и был очень рад, когда издатель сообщил о наборе заявок на плейтест. Конечно, оставил заявку и я.
Сразу всё пошло не так:
Моя ПКарня не то что бы обладает выдающимися характеристиками, в сегодняшних реалиях этот компьютер в лучшем случае средний, а то и вовсе устаревший. Вот и игра начала запуск с ругани на видеокарту, благо всё ровно запустилась. Встречающая локация выглядела красиво, вот правда только тронул мышку - попал на жуткие фризы. Избавится от этого недуга так и не удалось, настройки графики никакого эффекта не возымели, но ради такого вкусного проекта потерпеть можно (Pioneer то играл с фризами). Тянуть не буду, поиграть удалось минут 15-20, после чего попал на краш игры в одном конкретном месте тунеля и перезагрузки и прочие костыли уже не помогли. К слову до NPC я так и не добрался. А жаль...
Плюсы и минусы:
Из приятного - это в первую очередь графика. Локации красивые, не пустые, повсюду что-то лежит, где ни где мусор валяется, в общем веришь, что тут когда-то кто-то был. Сам персонаж нарисован хорошо, а вот от анимаций повеивает дешевостью. То есть анимации правильные, выглядят как надо, а с окружающей средой взаимодействуют топорно, сразу портит впечатление от картинки на экране. Заметил много интересных примочек, которые вносят разнообразие в геймплей. Крюк, планшет, дрон и замедление времени есть не в каждой игре. И пусть это и не новейшие механики 2025, но встроенны в игру очень даже органично. Анимацию удара ножом хочу выделить отдельно, она огонь! И веришь ей, блин. Тому кто рисовал - премию. А вот с подбиранием лута всё с точностью наоборот, поднимать предметы очень не удобно, натурально занимаешься пиксельхантингом. Стрельба в шутере довольно топорная, оружие не ощущается. При чем отдача нарисована, а на прицеле не отображается. Прыжки, всевозможные лазания и ползания выглядят очень плохо. Думаю, разработчик это понимает и к релизу допилит. Всё же это очень сильно влияет на общее ощущение игры. Озвучка - класс! При чем во всём. Окружение звучит как надо, веришь. В рацию девушка приятным голосом скидывает сюжет и просто реплики, что бы мы не скучали.
Мнение:
Несмотря на неудачный опыт PANGIT мне понравилась, вот только ПКарню надо бы обновить. На релизе жду очень многого и конечно буду в неё играть.
Извиняюсь за ошибки в тексте, печатаю с телефона, а он зараза подменяет слова 😅