ХАРДКОР

Соулслайк метроидвании конкретно уже меня подзаебали. Я прекрасно понимаю, на какую дорожку встаю, но всё же высказаться посмею. Потому что всё это ёбаное говно для полоумных - буквально тот самый видеоигровой рак, который убивает всё веселье от видеоигр.

ХАРДКОР

Даже само понятие соулслайк в последнее время ассоциируется с запредельной сложностью при прохождении, и не важно, ебут меня в рот или в жопу. Главное, что фанатов садомазохизма повылезало из всех щелей, как майских жуков. И тута кричать хардкор - сразу проиграть, потому что у таких ребяток в рукаве всегда джокер припасён и какие ты им аргументы не приводи, твоя комбинация карт заранее обречена на проёб. Гитгуд, я терплю и ты терпи казуал. В этом смысл эстетики хардкора.

ПАЧИМУ НЕ ТЕРПИШЬ СУКА? Я СТАРАЮСЬ ПЫХЧУ А ТЕБЕ ПОХУЙ?

Да, мне похуй абсолютно, ебись там скок хочешь и продолжай делать вид, что тебе от этого процесса весело. Наверное, именно из-за запредельного чувства веселья ты каждый пук в силксонге вываливаешь на публику? А не из-за одобрения от парочки подсосиков? Но всё это мелочи. Ясное дело, такой хайп стоял, и как-то уже неудобно ругать разрабов индюшек. Тем более настолько успешных.

Поэтому я всё ещё считаю Touhou Luna Nights и Bloodstained: Ritual of the Night лучшими представителями современных метроидваний. Базис, основа, без всякой лишней хуйни от стремящихся к социальному одобрению. Чистые как слеза Господа игры, в которые и весело и приятно играть.

Где твоё любопытство вознаграждается, а не получает в ебло струю газлайта от родителей. Узнал себя Миядзаки? Я узнала. Поэтому, если мне внезапно захочеться испытать все прелести хардкора я опять пойду бегать за кролями в Rabi-Ribi. Ведь даже там куда больше разнообразия в игровых механиках, чем в ёбаном приквеле Дарк Соулс 2 - Пажилом Кольце.

23
9
8
2
2
1
1
1
65 комментариев