Закончил Dying Light The Beast
По времени прохождения разработчики не соврали.
К игре в целом есть несколько вопросов/претензий.
- Упразднили разделение на ловкость и силу при наборе опыта, теперь единая шкала экспы. ОК, но почему не добавили испытания на силу/ ловкость, пусть бы они просто давали экспу.
В первой части были, во второй тоже, а тут даже не развлечься между миссиями.
- Вернули транспорт, а-ля отсылка к Following, из всех механик оставили заправку бензином :/
Как насчет апгрейда деталей? Хотя бы наличия самих деталей? Просто сделали тачки одноразовыми. В State of Decay к машинам больше привязанности чем здесь.
- 15 уровней прокачки, ок. Куда делась легенда, почему я не могу качаться после 15-ого уровня, почему то, что было нормой 2 игры подряд испарилось?
Конкретно про PS5 pro:
- Графон вроде и изменился, персонажи стали чуть менее пластилиново карикатурными по сравнению со второй частью, но не так что бы прям вау. Главный вопрос что с картинкой? Какого фига во второй части картинка лучше? Почему разрешение 536p? Тогда как во второй части тот же баланс из 1536p апскейлит?
- Какого фига сломан HDR? Игра с HDR как будто под кислотой, отключаешь и вуаля всё в норме.
И самое главное БАГИ:
- Каждые 2 часа пропадает интерфейс расходуемых предметов, до перезапуска игры.
- Квесты, где надо убить врагов на определенной территории ломаются и не завершаются, потому что новые враги не появляются. То в церкви нет зомби которых надо убить, то на заводе/в пещере нет солдат от которых надо зачистить территорию.
- 2 первые ночи подряд не хотели завершаться
- рыбы летающие над рекой
- руки зомби преследующие меня по карте.
Сюжет как всегда с первых строк читается до конца, сразу знаешь, кто тебя предаст, кто умрет и кого это мы будем спасать(их в первые 30 секунд игры показывают). Жаль что Кайл приболел деменцией и не видит все эти сюжетные повороты заранее.
Крч, есть вопросики к игре.