Игра которая могла быть великой, но осталась просто хорошей
После последнего поста, где меня задолбали арены, всё же зачесалось и я закончил игру. Финальную оценку подниму до 8, Кармелитта и совсем финальный босс были очень даже.
Могла бы получиться великая игра, но TC хорошие вещи слишком уверенно разбавляли отборным кринжем и в итоге получилась просто хорошая. У них денег были миллионы, а нанять больше чем 6 плейтестеров они не смогли. Ну или может плейтестеры им говорили, а TC уверенно игнорировали. Такое тоже возможно.
База боёвки и движения - 12/10. Хорнет бегает и прыгает супер отзывчиво и быстро. Большинство платформинг секций проходятся элегантно и ловко.
Всё красиво нарисовано.
Но есть лопаты дёгтя.
Вот например расходники на инструменты. Система хреновая на бумаге, система хреновая на практике, проверено каждым соулслайком. Либо игрок играет заебись - и его лимит расходников не затрагивает, либо игрок страдает, и тогда его ещё дополнительно мокают головой в говно. Мало что проиграл, теперь и расходников у тебя не будет, иди пофарми ещё. Надо дополнительно писать ему сообщения "лох, удали игру".
При этом во снах инструменты не тратятся, спамь на полную. Кхе-кхе, баланс больше не проблема что ли? Всю игру спамить было нельзя, а тут играй гармонь любимая на архитекте. Но где тогда местность где скиллы бесплатные?
Вас бладборн ничему не научил? Никто блять не сказал "еее, заебись, фармим/покупаем хилки вместо эстуса".
Аналогичная история с платными скамейками. Либо у игрока всё отлично и он богач, и это просто мелкие расходы, либо если плохо, то пусть больше страдает. Какой-то грифинг со стороны разработчиков.
Зачем всё это?
Секретки местами вызывают вопросы. Что вообще такое секрет? Что-то что можно найти и нашедшим дадут награды. Награды нашедшим, а не кнуты тем кто не нашёл. Игрок который не нашёл не секрет не виноват в этом. Это дизайн концепции секрета, что кто-то его не откроет, иначе бы это не было секретом. Поэтому хорошим тоном является не кидать туда то что очень нужно.
В Желчноводье секретом является скамейка. Не нашёл секрет? Бегай через всю прекрасную локацию. Цель тут максимально заебать игрока? Игрок действительно заебется. Выдаём его очко разработчикам за такую победу.
Значительная часть сайд квестов это абсолютное дно.
Убей 10 тараканов. Убей 25 ворон. Собери 25 кольев. Знаете, я тоже своего рода дизайнеров квестов, не хотите меня нанять на полставки? Обещаю минимум 50 квестов каждый день, 100 баксов за каждый. По рукам?
И вот эти вот и некоторые другие решения вызывают исключительно удивление. На этих граблях уже другие наступали и результаты в открытом доступе. Зачем было на них наступать опять?