Семёрочка на смену пятёрочки?

7-Eleven собирается открыть магазины в России? Компания зарегистрировала восемь товарных знаков, упаковку и фирменную символику. Эксперты так не считают.

Семёрочка на смену пятёрочки?

Это та самая 7-Eleven, ради которой фанаты летают в Японию за ночными снеками, свежими онигири и кофе за 100 йен. В комментарии пришли любители Википедии доказывать, что эта сеть якобы американская. Просто японцы купили этот бренд в 1990 году, а с 2005 вся франшиза стала полностью японской. Корпорация, которая владеет франшизой также находится в Токио. Формат был разработан в 80-90е в Японии и та американская и великобританская сети никакого отношения к ним не имеют. С другой стороны в Японии никогда не было крупных сетей гипермаркетов Ашан, Окей и Walmart, у которых всегда был представлен широкий выбор кулинарии, салатов, сладостей, готовых блюд. Так что в этом плане японцы завидуют нам, когда прилетают в Россию.

Семёрочка на смену пятёрочки?

Директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов, считает что это сделано для защиты бренда: «В данном случае регистрация товарного знака не может свидетельствовать, что компания обязательно придет на российский рынок. Напрямую это не может быть связано», — констатировал он. Эксперт уточнил, что таким образом корпорация может защитить себя от потенциальных судебных разбирательств, если «некий гражданин в России до них зарегистрирует их узнаваемые знаки и захочет их использовать в своих интересах».

5
2
1
23 комментария