Если проводить максимально популистские и понятные игровым журналистам параллели, то Witchfire — Baldur's Gate 3 от мира шутеров от первого лица
Отыграв 20 часов в режиме нон-стоп, имею заявить, что это лучшее стреляло-убивало с позиции геймплея со времён каких-нибудь Titanfall 2 или Destiny 2, где каждый выстрел приносил чуть ли не сексуального порядка удовольствие. Что будет после выхода из EA — страшно подумать
Если бы мне кто-нибудь месяц назад сказал, что можно сделать внятный, увлекательный, честно сложный и во многом уникальный экстракшн-шутер не для аудитории аутистичных хомяков и дрочил-девственников с СДВГ, то я бы не поверил. Но Witchfire пришёл и доказал мне, насколько же я временами бываю неправ.
А всего-то и требовалось делать игру таким образом, чтобы это нравилось в первую очередь самим разработчикам и не гнуть своё видение в угоду трендам. Буквально, Witchfire ощущается игрой из тех потерянных времён, когда игры делали не чтобы понравиться всем и каждому, а чтобы сделать что-то СВОЁ. Что-то такое, что не забудется спустя месяц после релиза, а будет нежно любимо и приятно вспоминаемо. Игру со своим уникальным лицом. Приятно знать, что бывшие разрабы оригинального Painkiller таки не утонули в безвременье, а сделали (и продолжают делать) чудесную игру, при виде которой нынешним дерьмоделам ремейка Painkiller должно быть стыдно.
Лонга не будет, потому что не хочу и надоело получать какули за обе щеки вместо радости от дропа писанины. Действительно Painkiller, Dark Souls и Destiny в синглплеере, без духоты и для людей, которые не боятся того, что игра может их жесточайшим образом нахлобучить.