Отличная новость! Искренне рад, что это не ркн дело рук.

Но, все же я бы посоветовал тем кто сделал рефанд (не дай бог как я) подождать какое-то время. А вот моя история с продаваном из плотиру еще продолжается. Начитавшись советов в комментах решил все же давить до последнего и требовать возврата средств. Вы скажете: «Сам виноват! Сверхразум! Уникум!»

Возможно, не буду спорить с вами господа эксперты. Все мы знаем и понимаем-мнение эксперта ДТФ неоспоримо.

Начал с того, что накатал негативный отзыв. И тут сразу же началось общение-печенье, инициатором которого, конечно же, стал продавец. Он конечно же сразу пошел на отказ, но есть один факт и это описание о возможности возврата товара в карточке. Которое, ушлый барыга поспешил скорректировать как раз тогда, когда у нас начался спор

Заметили? Строка про возврат? Именно!
Заметили? Строка про возврат? Именно!

А вот обновленная карточка товара

Тут внезапно появляется строка про Sony и невозможность😂😂😂
Тут внезапно появляется строка про Sony и невозможность😂😂😂

А вот тут чел включает дурачка попутно переписывая инфу в карточке

Мог бы еще скриншотов накидать в котором мы бесконечно обменивались сообщениями типа -«Верни» - «Нет» - «Деньги отдашь?» - «Удолиотзыв!» - «Гдэ дэнги?»

На данный момент идут третьи сутки после открытия спора. В комментах в прошлом посте писали мол на 3 сутки придет админ и всем раздаст чапалахов.

Решил не ждать и сам его пригласил написав письмо в саппорт.

Продолжение следует…

5
5
2
22 комментария