Сюжет в играх не нужен Hades II
Тонна озвученного текста, не о чём.Каждый раз, беря обилку вылезает обилкодаватель, и выкакивает миллиард бесполезных букв. Хочется прокликать быстрее что бы пойти играть дальше, ведь геймплей, базара ноль, шедевральный, с учётом разнообразия билдостроения, ну конфетка просто.
За 25 забегов, я узнал (по мимо экспозиции):1) мойры куда то делись2) нам нужно остановить какой то флот титана времени.
Всё остальное время, к примеру, приходим к певице, она говорит: "о наша фанатка", Меленоя отвечает: "г*вно ваши песни и ваша группа"И ТАК 25 РАЗ
Наверно, рогалик есть рогалик, и не засунешь ты туда большой сюжет, где всё время происходит что то интересное с точки зрения повествования. В приоритете миллион геймплейно интересных забегов. Таков жанр.
Недавно проходил Cronos: The New Dawn
И вот там, записки интересно было читать, по тому что они всегда были про то, где ты именно сейчас находишься.Шаришься по панелькам, читаешь про карантин, и про то как люди в нём выживали.Шаришься по заводу, читаешь про карантин, про то как люди, изолированные на этом самом заводе, скучали по семьям.Как военные пытались всё контролировать и когда всё пошло по одному месту ,как они по сути, не чего плохого делать не хотели.Шаримся по больнице, читаешь про допросы путешественника которого поймали.
Каждая записка, привязана к основному сюжету. Записки его дополняют.
А в HIDES 2 почти каждый диалог тратит моё время.
Я не помню не одного диалога.
Кроме двух диалогов Афродиты о красоте Меленои.