Я тут для своей мини-игры пытаюсь использовать Claude Code. Именно для кода оно вполне себе норм. Эту тему затрагивать не буду. Но в Unity меня всегда бесило верстать окна, поэтому решил попробовать использовать ИИ-шку для этого

В Unity все прафабчики в yml формате. Т.е. в целом можно же как-то прикрутить нейронку...думал я. И, к удивлению, вполне себе можно! 🧐

Я тут для своей мини-игры пытаюсь использовать Claude Code. Именно для кода оно вполне себе норм. Эту тему затрагивать не буду. Но в Unity меня всегда бесило верстать окна, поэтому решил попробовать использовать ИИ-шку для этого

Решил попробовать с маленького окошка. При клике на игрового перса надо показывать мини-окно/меню над ним. Вот это окошко и попросил сверстать.

  • Описал задачу
  • Приложил ссылку на (внимание!) простенький набросок окна

После нескольких итераций claude сделал мне вполне себе рабочий префаб. Правда, было несколько лишних итераций, т.к. Claude мне по кругу пытался вместо компонента Button добавить TextMeshPro.

  • Оно понимает формат.
  • Оно понимает структуру и иерархию.
  • Оно плохо разбирается (не может найти?) в самих компонентах. Когда в самом промпте явно указал guid компонента, оно добавило всю портянку нужную в yml.

Вывод: если создать дополнительный .md файл с описанием формата Unity-префабов, привести список стандартных компонентов и добавить типовые описания использования, то, думаю, вполне себе может получиться штука, которая экономит время 🤔

Подписываемся, кстати, на канальчик.

14
5
2
1
1
13 комментариев