Капкан №1: Непризнанные гении - символ поколения
Знаю многих талантливых людей разного возраста и сфер. Если старшему поколению, пережившему 90-ые и 2008-ой, нужно больше уверенности в себе, предприимчивости и меньше скепсиса, то молодому поколению часто требуется отрезвитель.
Повсеместный синдром непризнанного императора в вакууме:
- "У меня превосходный продукт, но клиентов всё не устраивает". Значит ты единственный идеальный покупатель своего идеального продукта. Можешь пойти ещё дальше: - "Я Павел Дуров, но без Telegram, VK, TON". "Я комик, но без чувства юмора". "Я главный в доме, но у меня нет семьи".
- "Я делаю уникальный контент, но нет просмотров". Уникальность и массовость не очень дружат, особенно в этой войне за просмотры. Это баттл рояль, драка за внимание в грязи, а ты что-то шепчешь «на уникальном» посреди толпы на концерте Руки Вверх в Олимпийском. Многие таланты создают шедевры, но гений не прячется в тёмном подвале. Есть разница между реально востребованным и победившим трудом и ловушкой, когда ты не спросив окружающих просто натёр до блеска своё эго и ждёшь, что рынок выпишет тебе чек. Но у рынка для тебя плохие новости: он всегда занят разделом "актуальное". Ты у него на бесшумном, пока он смотрит «ИИ-подкаст котиков».
- "Я девушка 10/10, но меня боятся приглашать на свидания, не знакомятся». Задумайся, может ты - заархивированный файл .RAR с названием «БОГИНЯ_НЕ_ТРОГАТЬ.EXE». Кто в здравом уме будет это скачивать? Как насчёт сначала «распаковать свою харизму» и снизить системные требования? Включить уже наконец свой блютуз для входящих сигналов? Сделать что-то искреннее, не наигранное, даже стыдное? Кринж - это в первую очередь про ощущение бутафорской нелепой наигранности, в том числе про любовь боязнь снять нимб и показаться неидеальным.
Исцеление:
“Как мне дать людям то, в чём они действительно сейчас нуждаются?”
Вас заразили мифом про «избранного», популярным в медиа-культуре. Если бы «Матрицу» снимали в Рок-н-номике, Нео не сидел бы в тёмном подвале, ожидая своего белого кролика. Для меня главные герои тут - Морфеус и Тринити.
Идите к реальным людям. Хоть раз послушайте настоящих людей, их боли и пожелания, а не «экспертов». Забрать с рынка результат - это не выиграть лотерею, это как подружиться с 10 незнакомыми людьми на улице в понедельник утром.
Не изобретайте велосипед, не делайте «ответки хейтерам и отрицальщикам», дайте людям тепло, пользу и смысл.