Второму титатанопаду вчера стукнуло 9 лет
Поэтому почему бы не написать о нем пару строк?
Начну с того, что это моя любимая онлайн игра. Есть игры в которые играть приятнее, есть в которых я провел больше времени, есть те, которые сделаны лучше или в которых я смог найти себе друзей. Титанопад не про это, но я могу говорить о нем часами, и я его обожаю
Если послушать то, что разные люди говорили об игре, то все сходятся в том, что игру убил ее издатель ЕА, так как вышла она неудачно. Конкуренцию с батлой и калдой мол она не вывезла. Но на мой взгляд, даже если бы она вышла в другое время, она не смогла бы удержать онлайн(хотя и продалась бы получше). Потому что даже по моему опыту, игра очень быстро приедается
Все пушки и способности открываются достаточно быстро, а их при этом еще мало. Да, за счет этого ты быстро открываешь все что можно, и не складывается ситуации, когда тебя ебут челы с прокачанными золотыми калашами, но довольно скоро прогрессия почти останавливается. Скинов почти нет, и ради условных челенджей играть особо не хочется — прогрессия просто глохнет
Игра аркадная, и поэтому в игре нет никакой особой тактики или тимплея, которая есть в овервотче(который уже вышел),в нем нет нормального матчмейкинга, отчего тебя может кидать как к новичках, так и к ультразадротам, что может отпугнуть человека, который залетит туда по чужой рекомендации. Это заметно, буст онлайна после распродаж продолжается недолго и держится стабильно вокруг 1.5-2к онлайна. Я не верю, что игра удержала бы онлайн. Ну да ладно, я все таки обычный игрунчик, а не аналитик.
Но при этом, игра сделана то хорошо. Да, пушек мало, прокачиваются перками они тоже быстро(модулей даже визуальных кроме прицела нет. Ах да, и прицел мне здесь не нравится). Но каждая пушка разная. Вот у тебя 3 пулемета, но один из них самый обычный и просто удобный, другой стреляет проджектайлами а третий имеет разгон скорострельности. Здесь всего 2 дробовика, что печально, ведь я обожаю дробовики, но один из них может стрелять на дистанцию. Я не говорил, что здесь есть ваншотающее оружие? Оно сложнее в обращении, но нет ничего приятнее ваншота летящего врага из крабера. Да в полете. Или в подкате. Игра позволяет иногда делать прям грязь, и это просто ОХУЕННО
Специфическую сложность же игра разбавляет разнообразием режимов. Во первых, в игре есть замечательная компания. Может быть сюжетом она не особо поражает, но зато она поражает уровнями. Я до сих пор обожаю уровень с заводом, где ты прыгаешь по подвижным платформам, которые собирает прямо находу перед тобой.
Во вторых, если вы не особо дружите с PvP, вы можете поиграть в оборону Фронтира, простенький режим с обороной точки, с простеньким закупом и боями на титанах. Да, хватит тебя ненадолго, но если хочется поубивать болванчиков в коопе пойдет
И в третьих, у нас уже есть обычный мультиплеер, где есть режимы и для жестких любителей поломать кому то ебла в лице чистого дезматча, и для игроков попроще в лице режима Истребления, где и боты бегают, и живых игроков поменьше. Есть и режим чисто для титанов, но я лично его не люблю, так как титаны в этой игре не моя любимая ее часть.
Ну и про титанов тоже пару слов. Печально конечно, что убрали их кастомизацию из первой части. Мне в целом нравятся местные мехи, моя личная проблема здесь в том, что мои любимые пушки используются на моих нелюбимых титанах. Титаны это вообще игра в игре, потому что они играются почти как персонажи моба-шутера.
Есть одна пушка, есть способности, играется каждый по своему и имеются контрпики. И темп их помедленнее, и ваншотов нет, и каждый из них может побыть мини имбочкой, поэтому и игрокам попроще тоже есть чем занятся. По балансу конечно могут быть вопросики, и есть моменты, которые мне не нравятся, но сделаны они все еще безумно круто, и то, как разрабы смогли приспособить их в игре можно только поразится.
А вы видели,как они адаптировали интерфейс под титанов? А то, как они сделали казни? Просто отвал бошки.
Но любимой игрой я называю ее не из за титанов, а всего лишь из-за двух ее механик. Это крюк-кошка. И распрыжка
Я, БЛЯТЬ, ОБОЖАЮ КРЮК-КОШКУ В ЭТОЙ ИГРЕ. Она обладает физикой, она удобна в использовании, она не ограничена каким то большим кулдауном, и она просто отлично сочетается с местным паркуром. Все время я бегаю только с этой способностью. которая может и не такая полезная в бою, но которая делает любое твое передвижение еще более зрелищным. Ты можешь и на высоты залететь по дуге, и залететь за угол здания, упрощая свой паркур, и разогнаться. И это без всяких специальных точек для захвата.Для меня симулятора человека-паука лучше - нет
Еще не забываем про распрыжку. Она очень легкая в освоении, она так же не имеет никаких откатов, заставляет тебя тебя использовать бег по стенам, и позволяет при достаточной сноровке разогнаться до скорости болида. Ощущается это все просто круто
Но опять же. Игра быстро приедается. Если ты не ультразадрот, ты наиграешься довольно быстро. Тебе не зачем оставаться в игре, ведь игра работает как аттракцион. Она ярко горит, но быстро затухает. И в целом, это неплохо. Даже если ты получишь всего лишь 20 часов, но 20 часов отбитого, ярчайшего, запоминающегося геймплея, это все еще хорошо.
Игра работает на первых впечатлениях. Но даже так, я наиграл в нее уже 500 часов. Просто я чередую игру. Поиграю — удаляю на пару месяцев, потом снова ставлю. И каждый раз она ощущается как новая. Я вновь привыкаю к пушкам, вновь учусь стрелять к крабера и с ЭПУ. И, это замечательно. Ни один шутер еще не дарил мне такого яркого опыта. У них могут быть другие достоинства. Ну... И ладно.
Мне и так хорошо