Бывало ли у вас такое, что для массового игрока ваши любимые игры оказались лютейшим провалом?
Для меня найдется 3 подобные игры: Дезлуп, Лорды 23 и Фрагпанк.
Это были достаточно не плохие игры, но которые провалились либо из-за плохого маркетинга, либо же игроки не смогли полностью понять эти самые игры.
Я играл в лордов на релизе и спустя несколько патчей, что могу сказать разработчикам нужно было изначально выпустить игру на пару месяцев позже, либо же нормально объяснить свою контентую карту. По итогу игра стала в разы лучше, сделали френд пасс благодаря чему она стала ещё более доступней на фоне других соулс-лайков.
С дезлупом на самом деле все немного сложнее, разработчики которые сделали шикарную дилогию дизонардов и не менее классный прей, который мне конечно не понравился, но не отрицаю его культовость. Не оценили сильное упрощение геймплейных механик и больший аспект на экшеновой составляющей игры. Хотя мне именно этим и понравился дезлуп,что у нас есть все те же инструменты для прохождения, но нет ограничителя в виде системы хаоса. Но по итогу игра худо бедно продалась на всех платформах, ну а там дальше и сокращения пошли.
Что насчет фрагпанка? Мне очень нравится этот сессионный шутер, но на мой взгляд его проблема в ненадобности. Данную ца очень тяжело завлечь во что-то новое у них уже существует кс и валорант и что способен предложить им фрагпанк? Персонажи с абилками? Валорант.
Геймплей ближе кс с плентом бомбы? Опять же это все в кс есть. На мой взгляд фрагпанк взял лучшее из обоих игр, но не смог привнести тех самых инноваций, чтобы игра и правда могла сильно отличаться. Система карточек? Ну оно прикольно работает, но спустя несколько часов уже не так цепляет. А мне собственно жаль, потенциально очень неплохой шутер, который живет с онлайн 1.5-2к человек...
Ну а у вас какой список игр есть?