А у вас работает EA app?
Вчера, 30 октября, решил зайти в положение на компе, обновить программу да сыграть в ранее установленный Mirrors Edge и удалить его уже со спокойной душой. И... не смог даже авторизоваться.
В поля ещё вбиваются логин и пароль, но на кнопку "войти" или галку "оставаться в сети" практически не реагирует, а когда реагирует просто уходит в однотонный экран без дальнейшего развития. Даже если и не вводить логин и пароль. В редких случая появляется ошибка (скриншот ниже), но чаще и её нет. Ну и само собой, приложение в библиотеку дальше не заходит и даже после физического отрубания интернета, требуя доступ к сети.
Наблюдается и в ПК приложении и на странице авторизации на сайте EA (signin.ea.com/p/juno/offline?locale=ru_RU&theme=). Притом, что сам сайт EA App и его разделы грузятся быстро. А через мобилу, с использованием альтернативных методов, в профиль EA можно зайти. Только толку-то от этого. С ПК, наверное, будет тое самое.
Как у вас? Если есть возможность проверить - будет полезно узнать результат.
Слышал на днях, что была какая-то очередная блокировка серверов Amazon, но не понял, отразилась ли она в доступности к различным сервисам. Как-то не видел массовых постов и тем. Может быть недоступность EA App и раньше началась, с обычного интернета, признаюсь, очень давно не заходил.
Заявку провайдеру оставлю. Конечно, сам он, местный, ничего не сделает, но хоть адресует запрос магистральному. Ранее с блокировкой некоторых сервисов мне помогло, которые, что называется попали под общий бан. Ну а дальше, буду думать. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".