Шнур — гений или продался?
Ребята, я не ожидал, что мой пост вызовет столько хейта и улетит в рекомендации.
Тем более в 2 часа ночи!
Я просто посмотрел интервью и решил вам порекомендовать его - вдруг вам будет интересно.
А вы сразу захейтили.
Ну чтож, давайте разберемся.
Вы пишете, что Шнур продался, переобулся.
Но эти комментарии говорят не о нем.
Они говорят о вас.
О том, что вы когда-то поверили в красивую протестную обертку, которую этот человек придумал для себя еще в конце девяностых.
Ребята, у вас очень короткая память.
Шнур всегда был продажным.
Вам кажется, что в светлые нулевые он был реальным панком, а сейчас продался.
Но если поднять архивы, то вы удивитесь, что он продался еще в начале карьеры.
Вот его интервью 2007 года.
Он же сам говорит, что делает все ради денег.
И то, что его не интересует творчество.
Вы что, забыли?
Хахахаха.
Вот ещё посмотрите его интервью пятилетней давности.
Он там рассказывает все секреты Ленинграда.
Вы удивитесь, но это всё сконструированный проект.
Каждая деталь, от образа до текстов, была частью четкого плана.
И если вам недостаточно интервью, то прочитайте книгу про Ленинград.
Там автор подробно разбирает, как Шнур добился успеха.
Ленинград с самого начала был коммерческим проектом.
Именно из-за этого я и написал, что его феномен нужно глубоко проанализировать.
Он гений массовой культуры, который оставался на плаву 20 лет.
Его карьеру нужно разбирать по косточкам и преподавать молодым контент-мейкерам.
У него есть чему поучится.
Шнур очень умный мужик.
Он с самого начала построил бизнес на вашем восприятии.
Его история - это не трагедия продажности, а учебник по эффективному маркетингу.
Хватит критиковать, пора учиться...