Чего я добилась за 2 года в играх: статистика KotenokGamer
Пока все в детстве и юношестве играли в игры, я занималась чем-то другим и не погружалась в эту индустрию совсем. Я была далека от игр, от аниме и всего того, что обычно завлекало практически всех. В моем окружении не было тех людей, которые играют или хотя бы следят за игровой индустрией.
Втянулась я в игры тогда, когда мой круг общения сменился и у меня появилась первая консоль. Сейчас активно наблюдаю за тем, как развиваются игры, какие жанры становятся популярными и, конечно, сама играю. Все проходят свежие релизы, обсуждают их, а я стараюсь всё наверстать и пройти что-то мировое и достойное.
2 года назад у меня появилась PS5. И за это время я достаточно наиграла часов в разные игры (потом меня затянуло в игры и на ПК, и на Switch). Сегодня, в эту символичную дату, хочу подвести личный итог: собрать статистику по пройденным проектам и тем, что остались за бортом.
Каждая из этих игр подарили мне невероятное ощущение: вовлечение, интерес, свободу креативности. У меня появилась установка, что игры способны человека сделать гением. Потому что только там, ты одновременно можешь развивать креативность, критическое мышление, эмоциональный интеллект, стратегическое мышление, скорость реакции и мышления и иногда даже учишься командному взаимодействию.
Есть у меня за душой грешок... а точнее, список незаконченного: игры заброшенные, отложенные «до лучших времён» или те, в которые я играю уж очень лениво — возвращаюсь к ним раз в несколько месяцев (или даже год).
Мне сложно параллельно проходить более 4-х игр (но сложно проходить только одну), поэтому сейчас я стараюсь брать 2 (максимум 3) игры, и только после прохождения одной из этих двух, берусь за новую. Но вот такой подход я выработала только сейчас, раньше я могла играть в 6-9 игр, и мне думалось, что я все успеваю и погружаюсь (я была не права, как можно понять из текста). Поэтому многие из списка как раз из тех, что со временем оказались «забыты», потому что в какой-то момент у меня случился «перегруз».
В 2025 году уже почти ушёл стереотип, что игры - это детская забава и они только вредят. Скорее наоборот: множество исследований подтвердило, что игры снимают стресс, развивают различные навыки, улучшают работу мозга и даже мешают старению мозговых тканей.
«Исследования показывают, что если работники проводили около двадцати минут из восьмичасового рабочего дня, играя в простые игры на своих телефонах, то чувствовали себя счастливее».
Теперь мне предстоит самое сложное — решить, за что браться дальше. Может, мне стоит наконец-то допройти Death Stranding? Или всё-таки начать Экспедицию 33, о которой все говорят?🤔
А пока, принимаю поздравления с моей маленькой игровой годовщиной! 🎮