Критический мини-обзор Dispatch (спойлеры)

Прошел все эпизоды, так и не понял всеобщего восторга. Я наивно надеялся, что это будет что-то вроде «Wolf among us» в супер геройском сеттинге, а получил какую-то кашу.

Критический мини-обзор Dispatch (спойлеры)

Большую часть времени мы проводим за городской картой и выбираем карточки героев, отправляя их на примитивные задания. Геймплейно это мега скучно. Прокачка, сам подход, даже визуально это выглядит ультра слабо. Мини игра со взломом - буквально самое утомительное и непривлекательное из всего, что можно было придумать. Где то читал интервью разработчика, мол, он рад, что игроки сместили игровой акцент с выстраиваний отношений, на другие аспекты, но черт возьми, проработанная возможность романсить разных персонажей это основная фишка таких нарративных игр! И здесь эта возможность выполнена скудно. Кому нужны эти две клуши, если есть воплощение Карлах!? Но с ней авторы игры не додумались сделать такую возможность.

Что не понравилось:

1) Всплывающие окна по типу «этот персонаж запомнит» полностью бесполезны, а иногда и прямо абсурдны. В последней сцене героя, которого вы выкинули прежде из команды, забирают копы. И вверху написано, мол, он это запомнит. Алло, через 5 секунд финальные титры. Зачем он это запомнит!?
2) Мини игры и сама диспетчерская составляющая. Я хотел быстрее скипнуть этот процесс и тыкать максимально редкие диалоговые окна.
3) Финальная сцена. Суперзлодей поставил всех на колени тем, что взял в заложники пса?! Вы гоните что ли!? Город в огне, герои победили бандитов, но весь успех обрывается потому что всем жалко пёсика!? У сценариста зоошиза.

Я хуею (мем)
Я хуею (мем)

Что понравилось:
1) Мультяшные тити

Моя оценка игре 2/10.

7
5
1
1
13 комментариев