За что я люблю дтф, так это за более высокий уровень критического мышления его пользователей в сравнении с другими площадками
Или любил.
Чел сделал явный наброс, обрезав скриншот в угодном для себя месте (ну, или он просто настолько не умён, что не посмотрел чуть правее), остальные поверили на слово и посмеялись. И это действительно забавно в контексте шутки. Но чел утверждает, что это на самом деле так.
Делаем запрос, который сделал автор коммента и видим, что речь идёт о возврате средств за услуги связи.
Ссылка на сайт, с которого нейронка взяла ответ:
https://msk.rt.ru/care/pay/cash/kak-vernut-ostatok-denezhnykh-sredstv-beznalichnym-sposobom
Теперь читаем Пользовательское соглашение "Игры Ростелеком":
Можете не читать и поверить мне на слово, что платформа продаёт только ключи и подписки, за которые она не делает возврат. Что касается Пионера и других покупок игр, доступ к которым осуществляется через лаунчер Ростелекома, то сначала нужно отправить письмо с претензией на адрес РТ, а потом обращаться в суд, если спор не решился переговорами. Да, вот так сурово и даже никакой возни с паспортом.
Не защищаю Ростелеком. По мне так, в действительности ситуация даже хуже, ведь если что-то пойдёт не так, то сразу придётся идти в правовое поле, обращаться в суд, Роспотребнадзор и т.д.
Этот пост написан с призывом проверять информацию (в том числе от нейронок) и повысить уровень критического мышления у пользователей моего любимого сайта.
UPD.
Не ожидал, что пост взлетит в популярное. С одной стороны, таким образом больше людей обратят внимание на проблему достоверности информации (особенно от нейронок) и когнитивные ошибки. С другой стороны, я теперь несу ответственность перед довольно большой аудиторией, но сам я простой человек, не подкован юридически и могу ошибаться. Я просто пытаюсь найти истину. Поэтому относитесь к этому посту тоже критически, как и ко всему.
И первая моя ошибка в том, что у Ростелекома есть поддержка на сайте, то есть, не обязательно писать на почту. Да, это вообще незначительная мелочь, но наговаривать даже в них я не хочу. Хотел узнать по поводу возврата средств (может, они тоже дорожат репутацией), но решил, что обойдусь.
А вот что было по поводу почты, то это нужно писать администрации Пионера, если есть претензии. Просто меня сбил с толку этот пункт.
Как я ранее уже выяснил, в Пользовательском соглашении Ростелекома вообще нет пункта о возврате лицензии (не ключа) игры. То есть, к кому в данном случае обращаться: к Ростелекому или администрации Пионера — не совсем понятно. Ну, предположим, что к первому.
А вот Пользовательское соглашение Пионера интересное. Если коротко, они ничего не обязаны вообще.
Можете почитать:
Вообще интересно, насколько повсеместно такое соглашение? Способ ли это подстраховаться, и в случае чего компания пойдёт навстречу? И какая правовая практика споров по цифровым товарам? Если вы знаете ответ, напишите, пожалуйста.