Сегодня, 27 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1993 год
• Illusion of Gaia (SNES, Japan) – Экшен-RPG от Enix, где игроки отправляются в путешествие по альтернативной версии Земли, исследуя древние руины и сражаясь с монстрами.
Игра выделялась уникальной системой трансформаций и затрагивала темы самоотверженности и жертвенности.
• Kirby’s Pinball Land (Game Boy, Japan) – Пинбол с участием Кирби, где каждая таблица основана на локациях из основной серии.
Это была одна из первых спин-офф игр во франшизе, что способствовало её дальнейшему расширению.
2003 год
• Fatal Frame II: Crimson Butterfly (PlayStation 2, Japan) – Психологический хоррор, где игроки используют камеру для борьбы с призраками в проклятой деревне.
Игра считается одной из самых страшных в жанре и культовым представителем японского хоррора.
• Onimusha: Blade Warriors (PlayStation 2, Japan) – Файтинг по мотивам серии Onimusha, включающий как знакомых персонажей, так и новых бойцов.
Игра объединила механику файтинга с элементами приключения, а среди гостей был МегаМэн Экзе из MegaMan Battle Network.
2004 год
• Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PlayStation 2, Japan) – Первая полностью 3D-часть (включая спрайты) легендарной RPG-серии, разработанная Level-5.
Игра стала важной вехой в серии и одной из самых успешных JRPG на PlayStation 2.
2012 год
• Ratchet & Clank: Full Frontal Assault (PlayStation 3, United States) – Спин-офф популярной серии, совмещающий классический платформер с элементами tower defense.
Игра была разработана в честь 10-летия франшизы и получила поддержку кооператива.
2018 год
• Darksiders III (Worldwide) – Третья часть экшен-серии о всадниках Апокалипсиса, где игрок управляет Яростью в мире, раздираемом войной между добром и злом.
Игра продолжила традиции серии и получила признание за атмосферу и дизайн уровней.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.