Хроники шитого свитча ч.2
Всем салам!
Забеги в hades слегка поднадоели, 2 раза свалил с этого подземного царства и, если честно, однообразие геймплея немного запарило. Тот же айзек играется поинтереснее за счёт большей вариативности т.н. билдов. А в хэйдс вообще будет что-то новое после нескольких успешных забегов ?
Ну в общем добрался до Зельды, той самой которая ботв. Кажется я начал понимать откуда брали вдохновение(или нагло пиздили) некоторые моменты разрабы гач по типу genshin impact.
По поводу Зельды, в целом игра нравится, визуально выглядит достаточно красиво, хоть и не большой любитель такой стилистики - все равно оценил. Механики с дождем, температурным режимом, крафт зелий, готовка реализовано по кайфу.
Из того, что смутило - вопросы по управлению:
1. Это не совсем удобно выбирать следующее оружие после того как отъебнуло предыдущее - это получается каждый раз проваливаться в меню ? 🥴
2. Какого хера когда ты переключаешься на лук он не делает с ним сальто, приходится в замесе снова переключаться на дубину для уклонения.
Добрался до левра с пятью сердцами, я понимаю, что рубиться с ним скорее всего не обязательно, но я решил попробовать и собственно вопрос, с ним так тяжело потому что файтбоссы это соуслайк? 🥴 Хотя есть подозрение, что надо было медленнее нестись по сюжету, потому оставил это на потом, когда наберу побольше сердец.
Не знаю как дальше, а есть подозрение, что святилища могут заебать через какое-то время, посмотрим.