«Бегущий человек»: ожидания и реальность (коротко)
Когда-то в детстве я обожал «Бегущего человека» со Шварценеггером. Антиутопия, экшен, здоровые мужики, кринжовые костюмы и Арнольд в своей лучшей форме. Всё это выглядело как абсолютная победа видеосалонов над здравым смыслом - и именно поэтому это работало.
Позже я прочитал оригинальную книгу Стивена Кинга (Ричард Бахман) и с удивлением узнал, что фильм вообще-то был по ней (по мотивам). Книга нормальная, мрачнее и злее, но без откровений. Уже тогда было ощущение: идея сильнее реализации. Ну правда... Как-то стерильно все было в повествовании.
Поэтому новость о том, что Эдгар Райт снимает новую версию именно по книге, внушала осторожную надежду. Аккуратный оптимизм. Райт умеет в стиль, монтаж и визуальные фокусы. Плюс каст выглядел так, будто кино хотя бы будет бодрым.
Но по факту вышло… средне. Пара классных сцен, несколько удачных решений - и всё. Ни злости, ни настоящего напряжения, ни ощущения антиутопии, которая давит. Ровно те же ощущения, что и от книги: можно было куда жёстче и смелее. Хотелось большего. Хотелось, чтобы фильм развлёк.
Итог простой: фильм на один вечер, под пиво и без лишних ожиданий. Посмотрел - забыл. Как-то так ;\