{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 10, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5522", "is_wide": "" }
Роман Новиков
6 381

За гранью будущего: как Warner Bros повредила сборам своего блокбастера

12 мая 2017 года в прокат выйдет триллер «Стена» от режиссёра Дага Лаймана (Doug Liman), известного по фильму «Грань будущего» и серии про Джейсона Борна. Американские зрители отметили, что в промо-материалах к будущей картине фантастический боевик с Томом Крузом называется не Edge of Tomorrow, а Live.Die.Repeat. 

DTF вспомнил, как многочисленные смены названия помешали кассовому успеху одного из главных блокбастеров 2014 года

Поделиться

В избранное

В избранном

Изначально картина называлась All You Need is Kill («Всё, что тебе нужно — это убивать»), как и книга, лежащая в её основе. Однако в Warner Bros решили переименовать фильм аккурат перед выставкой Comic Con 2013. По словам продюсера картины Эрвина Стоффа, первоначальный вариант названия содержал в себе призыв к убийству, который мог не понравиться зрителям.

​Думаю, что люди не хотят видеть слово «убивать». Не уверен, что им нравится читать заголовки газет, в которых оно есть. Люди видят достаточно убийств в реальной жизни, поэтому нам не кажется, что им хотелось бы видеть их в названии нашего фильма.

Эрвин Стофф
продюсер «Грани будущего»

Таким образом фильм стал называться Edge of Tomorrow («Грань будущего»). Уже в 2014 году многие аналитики заявили, что подобные перемены могут повредить коммерческому потенциалу фильма. Представитель Cowen & Co Дуг Кройтц подчеркнул, что новое название ничего не говорит о картине и сбивает зрителей с толку.

​Никто не знает, что это за фильм. Для него есть место на рынке, одновременно с ним не выходит крупных боевиков, но о нём всё равно почти не говорят.

Дуг Кройтц
аналитик Cowen & Co

Несмотря на это, президент Warner Bros Сью Кролл заявила, что верит в то, что будущая картина станет хитом проката. По словам Кролл, зрители долгое время не понимали чего ждать от «Гравитации» или «Начала», но эти фильмы всё равно заработали 825 и 716 миллионов соответственно.

Многим фильмам обещали плохую кассу, но делать столь сильный акцент на подобных прогнозах неуважительно и безответственно. Мы уверены, что зрители не поставили крест на нашей картине.

Сью Кролл
президент Warner Bros

В итоге, аналитики оказались ближе к истине, чем президент студии. «Грань будущего» была высоко оценена прессой, но не стала финансовым успехом, при бюджете в 178 миллионов долларов собрав в прокате чуть более 370 миллионов.

Примечательно, что главными конкурентами «Грани будущего» выступили не другие боевики, а сказка «Малифисента» и драма «Виноваты звёзды». Оба фильма вызывали у зрителей сильные ассоциации с названиями произведений, лежащих в их основе. Именно тогда Warner Brothers решили в очередной раз изменить маркетинговую стратегию.

На домашних носителях фильм вышел не под своим оригинальным названием. На его место пришёл официальный слоган картины — Live. Die. Repeat. («Живи. Умри. И снова»). При этом, намёки на то, что студия откажется от бренда Edge of Tomorrow появлялись ещё в то время, когда картина шла в кинотеатрах. 

Один из постеров, появившихся в кинотеатрах, превратил «Грань будущего» в «Живи на грани»

​В некотором роде ход Warner Bros оправдал себя. Долгое время картина оставалась лидером домашнего проката США. Подобный успех вместе с тёплым приёмом критиков привёл к тому, что студия запустила в производство сиквел фильма.

По словам Дага Лаймана, вторая часть фильма будет одновременно посвящена предыстории оригинала и событиям, произошедшим после него. «Грань будущего» показала, что режиссёру под силу совладать со сложной системой путешествий во времени. Осталось лишь дать всему происходящему подходящее название.

#фан #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]