Многие игры располагают весьма специфическими механиками, такими как, потребность мыться в Metal Gear Solid 5 или потребность в стирке костюма в Deadly Premonition. Но, так как наступило лето, а многие не успели "подкачаться" в срок, у меня возник вопрос, а существуют ли игры, за рамками спортивных симуляторов и фитнес-поделок с консоли Wii, с возможностью изменить физическое состояние протагониста? Давайте разбираться.
Resident Evil 2 (2019)
А еще Dragon Dogma. Там немного иначе. В зависимости от того, какими физическими параметрами обладает персонаж в редакторе, такие будут у него бонусы и штрафы в игре. Условный жирный мужик будет хреново бегать, быть малоподвижным и быстро уставать, но зато сможет тягать тяжеленный эквип и его никто не сможет сбить с ног. И наоборот, юная 12-ти летняя лоли (а в игре можно играть за юную 12-ти летнюю лоли. С голосом бабушки для ценителей) будет юркая, быстрая, с моментальным восполнением стамины, но силушек нет, таскать сможет ничего, а мудохать ее смогут даже волки. А еще от длинны ног зависит как высоко можно забрать и как глубоко зайти в воду прежде чем погаснет фонарь. А еще можно выбрать тип походки и уровень сутулости.
Я уже несколько лет хожу вокруг этой игры, но, походу, сейчас ты мне ее продал:)
Комментарий недоступен
вот это внимание к деталям
Давно ждал подобного и не понимал, что же, это так трудно реализовать?
Сегодня скачаю.
Добавили бы ещё толстым отдышку, закупорку сосудов и предрасположенность к пороку сердца для пущего реализма.
Комментарий недоступен