Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
06.04.2021

Статья удалена

I’m in.

— Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело?

И вам здрасте от старого индюшилы.

— Чё забыл, сказать пришел?

Ну, собственно, я никогда не участвовал в джемах и не проявлял никакого интереса к подобной движухе, будучи уверенным, что истинные игры создаются в тихой, уютной обстановке, вдали от мирских забот, будильников, авралов и прочей суеты. Однако…

Совершенно внезапно, не знаю, через каку-таку лазейку проросла магнолия, и, буквально на следующий день после анонса, я понял, что в деле!

— Руки зачесались, поди?

Захотелось сделать перерыв от бесконечного рефакторинга и попыток повышения квалификации во всём и сразу. Идея заварилась, как «доширак», то бишь, минут за пять. Скорее всего, катализатором послужил кликер Egg. Inc, от которого всё никак не могу оторваться, но мысли были не о жанре, а про яйца, птенцов и космАс…

— О!

…то бишь, вылупляется птенец на мини-планете, в то время как солнышко превращается в сверхновую и стремительно растёт, приближая миг заочного знакомства птенца с Полковником Сандерсом.

Задача птенца — с помощью снегохода… шучу… с помощью игрока, конечно, вырасти, научиться летать и, достигнув третьей космической, покинуть такую родную и такую смертельно опасную систему.

— По глазам вижу: что-то пошло не так?

Да, увы, быстрый прототип симулятора пернатого, после пары дюжин нелепых взмахов крыльями, превращался в скучнейшую домашнюю работу по астрономии из средней школы. Как ни растягивай фазу взмахов — концовка едина. За сим пришлось оставить идею, а я же и название придумал —

FlapperNovа!

— Кстати, название — говно!

Правда? Эх… в любом случае, даже с ним не долго горел фитиль надежды, что все получится.

Скучно.

Финита ля комедия.

— Ну, так, и что тогда? Кстати, играл в It Takes Two?

О! Костёр безмерной любви в процессе прохождения воспылал паническим инферно. Hazelight Studios добавили в игру всё, что я умел, что не умел, но уметь хотел и ещё кучу, о чём даже не мог подумать!

— И решил делать… романтический кооператив?

Верно! Именно так! *sic*

Времени объяснять, разумеется, нет, но в игре, надеюсь, найдется место беготне, страшным боссам, грибам (в лучшем смысле этого слова), романтике и сот-руд-ни-чест-ву. И, вот, название снова есть!

Статья удалена

— Серьезно? Rushroom? Как гриб в Zelda?

Я ещё зарегистрирую название и Нинка мне штраф заплатит! А если серьёзно — да, немного расстроился, просканировав всемирную паутину на предмет названия.

— Проехали… будет это кооператив на пару геймпадов перед одним экраном, или планируется мультиплеер?

Кхм… не знаю. Скорее всего, мультиплееру — нет, поскольку однозначно отдам предпочтение вылизыванию, или как сейчас говорят в московских опенспейсах — полишингу.

— Как насчет команды?

*хрипло* Я работаю один.

По-правде говоря, моя жена — друг, союзник, катализатор идей, коллега, целевая аудитория и главный арбитр. Без нее не было бы смысла заниматься творческой деятельностью в принципе.

— Боссы, грибная романтика и прочее… оно реализуемо в рамках джема?

*смеется* Конечно же нет! Велик шанс просто сойти с дистанции, не доведя дело до конца по тем или иным причинам. Но я очень постараюсь не упасть в собственных глазах и глазах нашего дружного и позитивного сообщества, попробовав за столь короткий по мнению сестры-прокрастинации срок создать что-то не стыдное и завершенное.

— Планируете ли вести блог разработки?

Да, прямо здесь собираюсь обновлять публикацию, постить что-нибудь съедобное, если возникнет интерес.

— И чем порадуете нас сейчас?

Пока никаких слов про механики и геймплей не будет. Игра на Unity, в 3Д, с некой долей процедурной генерации. И, к слову, вот вам актуальный концепт главных героев:

Статья удалена

Кстати, …

Пожалуйста, не надо!

Хорошо, ждем апдейтов и удачи в разработке!

Спасибо.

#иииндиджем #rushroom