Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт
Как рассказал блогер Krollywood в разговоре с Kotaku, за последние три года на создание уровней GoldenEye 007 в аркадном режиме Far Cry 5 он потратил больше 1400 часов. Выбор пал на редактор карт в игре Ubisoft из-за удобства его использования, а также наличия ассетов из Assassin’s Creed и Watch Dogs, способствующего разнообразию в окружении на локациях.
Найти и запустить созданные Krollywood уровни можно через поиск пользователей PSN по запросу Perfect-Dark1982.
Ранее Ubisoft рассказала, что редактора карт в Far Cry 6 не будет — авторы решили уделить всё внимание сюжетной кампании.
Сравнения оригинала и «ремейка» в Far Cry 5
GoldenEye 007 — шпионский шутер для Nintendo 64, вышедший в 1997 году, основанный на одноимённом фильме о Джеймсе Бонде. В разработке находился ремастер для Xbox, но официально он так и не вышел.
После "дополнения материалом" поста редакцией немного потерялся контекст.
Обложка оригинальной игры:
Как теперь это развидеть?
Комментарий недоступен
"Хочешь узнать, откуда у меня эти шрамы?"
Комментарий недоступен
Юбисофт надо было это как отдельную игру релизнуть. Топ вещь была бы