Дэрил Эллисон, старший продюсер: Всем привет, я Дэрил Эллисон. Мне посчастливилось присоединиться к Bluepoint Games в начале 2012 года, в качестве начинающего разработчика, и вырос настолько, что начал создавать команду разработчиков. Было приятно наблюдать, как команда Bluepoint росла с первых дней от простых ремастеров до запуска такого проекта, как ремейк Demon’s Souls.
Марк Скелтон, арт-директор: Меня зовут Марк Скелтон. Я арт-директор Bluepoint Games и работаю в компании около пяти лет.
Джастин Вагнер, художник по окружающей среде / ведущий художник по материалам: Здравствуйте, я Джастин Вагнер. Я был ведущим художником по окружению / материалам для проекта Demon’s Souls в Bluepoint Games.
Кристиан де лос Сантос, ведущий художник по окружающей среде: Привет всем, меня зовут Кристиан де лос Сантос. Я присоединился к Bluepoint Games в качестве ведущего художника по окружению в Demon’s Souls. Я в игровой индустрии с 2003 года.
Боб Уоллес, ведущий художник по персонажам: Привет, меня зовут Боб Уоллес. Я был ведущим художником по персонажам ремейка Demon’s Souls и работал с Bluepoint в качестве художника по персонажам для нескольких игр с 2014 года.
Крис Воеллманн, технический арт-директор: Здравствуйте, меня зовут Крис Воелльманн. Я технический арт-директор и проработал в компании восемь лет.
Крис Торрес, руководитель анимации: Привет всем, я Крис Торрес. Я занимаюсь анимацией и риггингом. Я работаю в индустрии с 2007 года и уже пять лет в Bluepoint Games. До того, как приехать сюда, я работал в Midway и Retro Studios над такими играми, как Blacksite Area 51, Donkey Kong Country Returns, Donkey Kong Country Tropical Freeze, и несколькими неанонсированными проектами, которые так и не вышли.
Комментарий недоступен
Это ремейк - игра и была собрана с нуля, тут не ограничились косметикой.
Комментарий недоступен
Ну поспорить тут можно, но это перевод оригинальной статьи. Можно посмотреть ее название
Ассеты все с ноля => ремейк
"Великий ремейк"... не сдишком ли громкие слова?