Бесконечные (БЕССМЫСЛЕННЫЕ) убийства Какахона

Представляем нашу игру, где главный герой не совсем представляет что делает. Он проснулся в лагере со своим друганом и понял, что ему надо убить Какахона. Он не знает кто это. Но на дворе 2019 год и у нас просто нет насилия. Но биться один на один как-то стремно. Ему надо найти своих друганов

0
именно столько раз мы протестировали игру перед выкладкой

Где поиграть?

Билд на webgl. Внимание! он выглядит очень плохо - мы радикально его оптимизировали. Дооптимизировались ¯\_(ツ)_/¯

Билд на Windows

Подробности

Игра представляет собой эксплорейшен гейм с элементами стратегии в реальном времени. Вы играете за главного героя, собираете ресурсы (юниты или предметы). Вы используете эти ресурсы чтобы победить Какахона - одинокого большого монстра на просторах чувственного мира.

Какахон вам не может ответить - мы подумали, что если он будет атаковать в ответ это оттолкнет казуальных пользователей которые не любят вызовы, что увеличит реиграбельность.

Какие на**й казуальные пользователи!!! Нам просто не хватило времени чтобы добавить механику атаки.

Вова Роттердамский, Смузи Мастер

В игре есть следующие игровые механики

  • Передвижение
  • Атака босса
  • Сбор предметов
  • Коллекционирование - ваши открытые предметы сохраняются между сессиями
  • Усиления
  • Строительство
  • Механика отрядов - вы можете объединять выделенные юниты в отряды (используя кнопку q) и указывать им разные построения
  • РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ (!!!)

Техническая часть

Игра сделано на Unity 2019.3b11

В основе архитектуры лежит LeoECS - это open-source framework реализующий паттерн Entity-Component System. С моей точки зрения это самый лучший ECS фреймворк реализующий ECS c архитектурной точки зрения и не напирающий на производительность как UnityECS (И поэтому у нас все тормозит)

Весь контент был сделан в Qubicle.

Для скелетной анимации использовался платный ассет VoxelImporter

Весь код писал в Jetbrains Rider

Хочу обратить внимание, что игра тормозит из-за рендеринга - там используется большое количество высокополигональных террейнов со сложными шейдерами. Тормозит не из-за LeoECS ¯\_(ツ)_/¯

Недостатки

НЕПОНЯТНО КАК ИГРАТЬ

Единственным спорным моментом игры является отсутствие обучения. Хоть в команде и отсутствовали профессиональные геймдизайнеры, наших навыков было бы достаточно чтобы сделать великолепное обучение.

Но мы решили провести эксперимент.

Игра должна бросать вызов и мы решили бросить этот вызов с помощью управления.

Мы гарантируем: игру можно пройти. После убийства босса вас ждет пасхалка.

Спорным моментом является выбор оптимизации в сторону радикального упрощения графики. По этой причине webgl билд выглядит очень плохо.

Что дальше?

Мы все профессиональные разработчики. Мы с Никитой успешно делаем игра на Unity и нам за это платят. Женя тоже великолепен, но любит Java. Мы открыты для предложений к сотрудничеству.

Вы всегда можете посмотреть как я пишу игру на twitch.tv/greatvv

Так же следите за Коальским: twitch.tv/koalskiy

Благодарности

  • Джеку за то что был милашкой и вдохновлял
  • Ане, девушке Никиты, за выгул собак да и вообще она просто молодец
  • Leopotamу за модели деревеьев, башенок и палаток, а так же поддержку на стриме
  • Weekoftheagents за слово фетр. Фетр моден в этом сезоне
  • Коту за то что сидел на заднем плане и вдохновлял
1717
18 комментариев

Мне нравится, что каждый раз там процедурно создаются новые модели. Каждый запуск как новый!

8

Комментарий недоступен

4

Прошел игру 3 раза открывая для себя каждый раз что-то новое.

Огромное спасибо, ребятам за стрим всего цикла разработки. 
Жаль что другие команды этого не делали (кроме нескольких). Интересно было бы сравнить процесс. =)

Жду следующего хакатона, чтобы поучаствовать самому)

PS: До последнего переживал успеют ли доделать)

4

Хорошая игра и юниты интересные

3

Уйдя в отрицательные числа по ресурсам я с радостью отмечаю хороший игровой баланс и убойный саундтрек.

2

Сейчас к тебе в дверь постучат коллекторы и проломят четвертую стену!

играю в неё  уже 6 часов. супер круто! каждый раз как новый!

2