Когда я впервые сел за игру, то словил яркое чувство дежавю. Twelve Minutes сочетает в себе игровой процесс классических квестов, игр жанра Escape The Room и игровой серии Как Достать Соседа. Игровое пространство, с небольшими оговорками, ограничено пределами одной квартиры, где герой может взаимодействовать с предметами обстановки. К примеру, вы можете найти в ванной снотворное. Один клик, и оно у вас в инвентаре. Затем вы можете взять чашку, наполнить ее водой, подсыпать снотворное, и дать выпить жене, после чего та уйдет в другую комнату и моментально уснет. Чем это может быть вам полезно? Ну, она хотя бы не будет вам мешать. И в таком случае вы останетесь один на один со своим убийцей. Но как его победить? Ударить его ножом или попытаться спрятаться в ванной и дождаться его ухода? А может найти телефон и позвонить в службу спасения? Планирование цепочек событий внутри временной петли становится основным занятием на протяжении всей игры. И первым делом ты начинаешь чувствовать себя героем фильма День Сурка, пытаясь исследовать все возможные варианты событий, не исключая аморальные и бредовые.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сенькс, переместил)