[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u043a\u0438\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 8, "likes": 51, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
12 295

McDonald's прислала автору «Рика и Морти» сычуаньский соус

Посылка оформлена в виде груза из другой вселенной.

Поделиться

В избранное

В избранном

Соавтор мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд опубликовал в своём твиттере фотографии посылки, полученной от McDonald's. Компания прислала сценаристу бутылку сычуаньского соуса, о котором говорил главный герой сериала в первоапрельском эпизоде.

В первой серии третьего сезона безумный учёный Рик заявил, что в ближайшее время собирается заняться поисками сычуаньского соуса. Приправа появилась в ассортименте McDonald's в 1998 году в честь премьеры мультфильма «Мулан», однако потом соус сняли с продажи.

McDonald's прислала Ройланду бутылку знаменитого соуса, которая была упакована в «межгалактический» контейнер из измерения C-1998M. На этикетке говорилось, что сычуаньский соус предназначен для использования строго в рамках рекламной кампании и, возможно, двадцать лет спустя. Приправу запрещено продавать «безумным учёным, путешествующим по вселенной со своими внуками-тинейджерами, другим менее умным версиям учёных из альтернативных измерений и Джерри».

В посылке также находилось письмо с описанием содержимого контейнера.

​Джастин, мы сделали это. У нас ушли месяцы, но мы вернули немного сычуаньского соуса.

Избавим вас от технических подробностей; выяснилось, что в измерении C-1998M всегда 1998 год. 1998-й каждый день. Никаких смартфонов и социальных сетей. Это странное и пугающее место, но у них в меню постоянно есть сычуаньский соус.

Из письма McDonald's

Отправители посылки объяснили, что им пришлось закрыть портал, через который соус вернули на Землю. Они побоялись, что жители измерения C-1998M массово мигрируют в нашу вселенную из-за таких текущих акций McDonald's, как «Завтрак целый день». В сообщении говорится, что некоторым фанатам сериала также отправят лимитированное издание соуса.

Скорее всего, твит Ройланда приурочен к старту третьего сезона шоу. Премьера второго эпизода (дебютный выпуск вышел 1 апреля) «Рика и Морти» состоится 30 июля. В сезон войдёт 10 серий.

#рикиморти #сериалы #фан

Статьи по теме
Поклонники «Рика и Морти» попросили McDonald's вернуть в продажу упомянутый в шоу соус
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться