[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f\u0431\u0430\u0448\u043d\u044f","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 24, "likes": 39, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
10 520

Variety рассказал о провальных тестовых показах и проблемном производстве «Тёмной башни»

Фильм выходит в прокат уже 3 августа, однако рецензий на него пока нет.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным Variety, проблемы «Тёмной башни» начались уже после завершения съёмок, которые прошли безупречно: датский режиссёр Николай Арсель закончил работу точно по графику, не задержавшись даже на сутки.

Когда черновой монтаж показали главам Sony Pictures и Media Rights Capital, главы этих студий, Том Ротман (Tom Rothman) и Моди Вищик (Modi Wiczyk), хотели нанять более опытного постановщика, чтобы тот закончил работу, однако от этой идеи было решено отказаться из соображений экономии.

Тот факт, что Арсель не справился с 66-миллионным фильмом, показали и «слепые» тестовые показы, прошедшие в октябре. Зрители, случайным образом отобранные на улицах, не поняли сюжета картины и поставили ей низкие оценки.

После тестовых показов картину начали «лечить» всеми возможными средствами. Том Ротман из Sony помогал режиссёру в монтажной (оба это отрицают), продюсер Рон Ховард консультировал Арселя в том, как использовать музыку, а продюсер Акива Голдсман советовал, как сделать фильм лучше.

Студия потратила ещё 6 миллионов долларов на досъёмки флэшбэков, раскрывающих Стрелка — героя Идриса Эльбы, а также суть его конфликта с Человеком в чёрном, которого играет Мэттью Макконахи, и небольшой экскурс в суть Срединного мира.

Но это не все проблемы, с которыми столкнулась картина. Как сообщает Variety, ей сильно повредила сама концепция соглашения между MRC и Sony. Каждая сторона получила право вето на любую составляющую картины — от самого содержания до элементов маркетинга. Таким образом студии могли последовательно вырезать из фильма всё, что им не нравилось.

Подобные сложности объясняют в том числе и то, почему экранизация объёмной серии романов длится всего 95 минут. Вероятно, после провальных показов студия пыталась максимально упростить сюжет.

Сотрудники Sony и MRC по-прежнему утверждают, что если у «Тёмной башни» и были проблемы, то вполне обычные для высокобюджетного фильма. Картину похвалил и сам Стивен Кинг, хотя в последнее время это мало о чём говорит.

Согласно ранним прогнозам, «Тёмная башня» идёт в США на 20 миллионов долларов за первые выходные, что при таком бюджете пока нельзя назвать провалом.

#тёмнаябашня #кино

Статьи по теме
«Тёмная башня» и мультивселенная Стивена Кинга
Отсылки к произведениям Стивена Кинга в экранизации «Тёмной башни»
Режиссёр рассказал о работе над сюжетом «Тёмной башни»
«Тёмная башня» оказалась одним из самых коротких блокбастеров лета
Второй трейлер «Тёмной башни» — больше экшена и Срединного мира
«Тёмная башня»: что показали в трейлере
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться