Опрос: Вас раздражает реклама паразитирующая на узнаваемых образах?

Вот такая занимательная реклама...

Частенько компании паразитируют на узнаваемых образах. Зачастую это бывает у недобросовестных издателей на мобильных платформах, но так же частенько можно столкнутся с этим и в рекламе браузерных игр... иногда доходит и до кражи арта. Так вот , назрел вопрос.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

 Вас раздражает реклама паразитирующая на узнаваемых образах?

Переголосовать
{ "author_name": "Артем Мертвоплясов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 48, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 24518, "is_wide": true }
{ "id": 24518, "author_id": 21451, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24518\/get","add":"\/comments\/24518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Мне нравится, забавная идея, игра симпатично сделана, хоть и простенькая совсем. Молодцы, хорошая реклама.

Ответить
9

ну тут больше речь не об этой конкретно рекламе, а вообще. Стоит погулять по сайтам без блокировщика...и серия сауспарка про рекламу уже не кажется такой смешной.

Ответить
3

Я написала про рекламу в посте, да)
Мне кажется, что пора привыкнуть, что реклама сейчас везде. Хорошо, когда она бывает креативной и обыгрывает какие-то известные образы, а не просто тычет в лицо продукт и орет "купикупикупи".

Ответить
7

Но зачастую такая реклама чистый плагиат и паразитирование... это как пихать арты из Assassin's Creed IV: Black Flag в рекламу браузерки про корабли. И это не самый частый пример...сколько я видел артов из Доты и лола в реклами браузерок, не сосчитать.

Ответить
0

Все-таки это разные вещи.
Тут взята трендовая штука и подстроена под рекламируемый продукт.
В ваших примерах даже ничего не переделывают обычно, а просто выдают чужое за свое.

Ответить
0

Просто я думаю, что будь такая реклама в сша, авторов загоняли бы по судам.

Ответить
8

Так как мы не использовали ни одного оригинального арта или ассета, это подпадает под пародию. Никто же не засудил авторов Очень страшного кино и других фильмов-пародий.

Ответить
0

Да. Никто не засудит. но игра то это не про "посмеятся" а пропиарить свой продукт за счет чужого. Бизнес есть бизнес конечно. но мне бы как разработчику было бы стыдно.
Про арты я больше говорил о браузерных игрушках и их рекламе..

Ответить
0

Это именно про посмеяться. После трейлера игры появился мем с Сэмом-курьером. Мы подумали что было бы здорово его обыграть, обратились в Деливери, те согласились. Без Деливери, или другого сервиса доставки, шутка вообще не работает.
https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/18/6/152931508917395218.jpg

Ответить
0

А пихать арт из ассасина в анчартед?🤣

Ответить
4

В то время, как одни плодят статьи про вомглу и почему у нас так плохо с геймдевом, другие берут и не ноют, а помогают Кодзиме!

Ответить
9

Может это Кодзима помогает ДТФ

Ответить
9

Нет, это приятные отсылки. Никому не нужны невзрачные не запоминающиеся акции/реклама и тд. Не надо путать отсылки и кражу с наглым копированием, как часто бывает в мобильных играх.

Ответить
19

Как тут не вспомнить великое:

Ответить
0

а к чему тут отсылка, подскажите

Ответить
4

Ох ты ж ёмоё....

Ответить
2

Угу. Такую невероятную наглость еще поискать. При том, что ЦА вообще никак не пересекаются.

Ответить
0

Вот это отстой и раздражает. Пример в статье, неплохая задумка и выглядит забавно.

Ответить
0

Вот это печаль. Эта реклама работает как надо, только если знать откуда оно. Иначе - обычная пафосная херня.

Ответить
0

Ну провёл рукой по льду и...? Где ещё похожее?

Ответить
1

Шутить изволите? Там же покадрово перерисовано.

Ответить
0

Да вроде всё видно же. Провёл рукой по льду, ткнул в лёд коньком, снег разлетелся, из под льда начало вылезать нечто.

Ответить
0

Блин, смешно)))

Ответить
0

Боже какой кошмар

Ответить
1

Хотя если игра Кодзимы будет про то где надо жать справа и слева от персонажа чтобы он не упал, тогда да, это воровство и праведный гнев автора поста понятен. Кто знает на что Гений способен, он и правда может такой геймплей запилить, он же Автор, это его видение.

Ответить
0

гнев автора поста понятен

гнева нет. есть легкое разочарование от политики DTF...

Ответить
10

Смотря как копипастят, если как на арте в статье, то я наоборот даже за, мне пофиг на саму рекламу и то, что они рекламируют (из принципа не куплю, у меня к рекламе обратное отношение), но мне нравится видеть в этой рекламе то, что относится к играм, которые вызывают во мне интерес и отклик. Я например просто залипала на рекламу honor 10, которая озвучивалась голосом одного из гг вайлдлендс, мне казалось он дрон рекламирует 😁

Ответить
9

Всегда забавляли люди которые выбирают не по качеству и тд, а считающие что если что то рекламируют, оно по дефолту плохое. Мамкины неформалы)) всю жизнь против хайпа;)

Ответить
3

Реклама бывает разная, одна информирует тебя о существовании продукта, а другая пытается всеми силами тебе его продать. Вторыми, как и автор выше предпочитаю не пользоватся.

Ответить
9

любая реклама пытается тебе продать товар. Другое дело в навязчивости оной.

Ответить
–1

Что и кому пытается продать газпром спонсируя, например, крупные спортивные мероприятия? Есть такое понятие, как имиджевая реклама. Но в целом, в сообщении выше про степень навязчивости и говорил.

Ответить
1

Так а имидж газпрому зачем? За тем же, продавать себя.

Ответить
0

Это уже софистика) Те миллионы увидевшие рекламу, при всем желании не смогут сотрудничать с газпромом напрямую. Ну и еще один пример, Был у гоночной команды спонсор, крупный производитель сигаретных изделий. Так вот, с момента ужесточения антитабачного законодательства во всем мире, этот спонсор на ливреи машины этой гоночной команды не появляется, даже больше на сайте этой команды среди спонсоров никак не значится. Но сотрудничество не прекращает, и напротив упорно его продлевает. Можно было бы сказать, что они в своих маркетинговых материалах используют имя этой команды, но и тут их совместный проект называется "Мир без сигаретного дыма"...

Ответить
0

А те кто могут сотрудничать с газпромом, наверняка захотят, если увидят, что у них так всё здорово, что могут себе позволить купюрами подтираться. Ну или вливаться в какое-нибудь левое спонсорство, что одно и то же как по мне.

>"Мир без сигаретного дыма"

Ахах. Мы знаем, что мы плохие, но стараемся исправится. Поддержите начинание. Копеечкой.

Ответить
1

Возможно они уповают на реверсивную психологию... Но факт остается фактом, они прямо в своих рекламных материалах говорят "не покупайте наше изделие". Но, кажется проблема в изначальной дифиниции... Не каждая реклама хочет тебе что-то продать, но каждая приследует некие корыстные цели, в перспективе. С таким утверждением я бы согласился.

Ответить
0

Хитрые какие. Реверсивная психология топчик. Почти всегда работает. Правда есть люди, которым говорят не покупайте, ну они и не покупают. раз так просят. Но их не много. Наверное))

>некие корыстные цели

А что ещё могут быть за корыстные цели, кроме прибыли? Не каждая реклама хочет тебе что-то продать прямо сейчас, потому что надеется загнать тебе больше в будущем.

Ответить
0

Лоббирование и взаимоотношение с государством в целом сюда же и налоговые льготы после социальных проектов, привлекательный образ, чтобы и HR департаменту проще работать было...

Ответить
0

А всё это ради чего же?

Ответить
0

Мы возвращаемся к началу "каждая реклама пытается что-то продать потребителю". Но получение прибыли тождествеенно с желанием непременно продать что-то конечному потребителю? А если реклама направлена на формирование позитивного имиджа, чтобы "зеленые" или прочие активисты не мешали её работе и тем самым повысилась прибыль?

Ответить
0

Ну я фразу "продать потребителю" шире рассматриваю. Повысить прибыль сюда же. "Чтобы зелёные не мешали работе, которая заключается в спокойной продаже чего-то потребителю". Так имиджевая реклама пытается "продать" свой образ зелёным, чтобы не мешали. Продавать не только конкретные физические вещи можно. Да и само слово "продать" не только обмен товара на деньги в магазе означает.

Ответить
1

Вся ветка изначально о подходах "впарить, в лоб, конечному потребителю с помощью рекламы", и "не впаривать конечному потребителю". Все дело именно в "конечном потребителе" и взгляде с его позиции.

Ответить
0

антхайп

Ответить
0

Один раз в жизни я повелась на рекламу, это была грантуризма 5, которая на тот момент еще не вышла, а я была помешана на гт2, что спровоцировало купить пс3 (ну и как блюрейник, мы как раз искали), а гт5 я потом купила, когда она вышла, через годик где-то

Ответить
13

Вас раздражает реклама паразитирующая на узнаваемых образах?

Меня больше раздражают люди, не отделяющие причастные обороты запятыми.

Ответить
1

Это инет же, не прикапывайтесь, без орфографических ошибок написал и уже ладно

Ответить
5

О, спасибо ребятам без адблока, иначе бы я не узнал о существовании такого пёрла.

Ответить
0

Я на избранных сайтах специально отключаю.
Включая и DTF.
Благо тут реклама не особо навязчивая, по крайней мере по мне.

Ответить
25

Я специально выключил, решил проверить. Это пиздец.
Вот вам наглядное сравнение ДТФа без Адблока (курильщика) и с Адблоком.

Ответить
17

Я не понимаю, чего добивается dtf любое всплывающее окно крайне мотивирует скрывать любую рекламу на этом сайте и никогда не выключать на нем блокировщик.

Ответить
0

DTF ничего не добиваются, просто если бы не было рекламы - было бы гораздо больше спонсированных постов и "партнерских материалов". Не было бы и их - не было бы и DTF, потому что чем платить за банальный хостинг? Из своего кармана? Или за счет государства может? Любое медиа выживает за счет рекламы и спонсорства, и каким бы классным оно ни было, траффик не стоит ничего, если на него нельзя повесить рекламу, это правила рынка.

Ответить
0

Я хоть слово о рекламе как таковой сказал?) Но, всплывающий банеры, на весь экран это за гранью. Так что потом пусть не удивляются, что пользователи "не хотят войти в их положение и отключить блокировщик рекламы".

Ответить
0

Там в соседнем посте уже разгоняют тему платных аккаунтов как раз. Пользователи могут делать шо угодно, не входить в положение и ставить адблоки, но пусть потом не удивляются что из-за машины капитализма им недоступна внезапно стала возможность комментировать посты на DTF с бесплатного аккаунта. Выживание в информационном поле, тут уж ничего не поделаешь.

Ответить
0

Это палка о двух концах, и всегда нужно какой-то компромис находить. Банер на весь экран - не похоже на компромис, видимо dtf не умеет или не хочет находить комфортные для себя и пользователей механизмы монетизации. А платные коментарии - технологию обкатали на tj, так что не удивительно)

Ответить
17

Ни разу не видел DTF с выключенным ад блоком. Оказывается это ад сатаны.

Ответить
0

Справедливости ради, рекламы тут меньше, чем на аналогичных ресурсах.

Ответить
9

Блин, я думал у дтф стильный лаконичный дизайн, а это заглушки под рекламу:)

Ответить
5

Ох ты ж ёпт, а я-то думал что дтф нормальный сайт, а он вон какой :)
Осталось только дождаться когда противники адблока начнут ныть про "Аркангела" из черного зеркала

Ответить
2

Надеюсь, вы также думаете о том, что проекту нужно существовать.

Несмотря на это, скажу, что ничего не может быть оправданием для фулскрина — это плохой способ работы с аудиторией и мы постараемся сделать так, чтобы они больше на DTF не появлялись.

Ответить
0

Да, вполне. Все кушать хотят.
Ниже я ответил, что пока не появится альтернативная возможность отключения рекламы (за особые заслуги или донат), то придется и дальше пользоваться адблоком.

Ответить
2

Мы попробуем предложить такую опцию и решить все проблемы.

Ответить
1

Ну всплывающие окна на весь экран это конечно зашквар.
Но чем больше людей с адблоком, тем более зашкварнее реклама у тех у кого нет адблока, я готов потерпеть (ง'̀-'́)ง
Но не везде.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю вас, но пока на сайте не появится возможность отключения модальных окон с прочей рекламой (которая портит приятный дизайн), я ни ногой за Адблок.

Ответить
0

Тут есть два стула... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Нафиг я решил проверить ДТФ без АДблока, так залепило экран, что кнопку включить найти не могу)

Ответить
0

Решил проверить тоже. Сайт прям преобразился)

Ответить
1

ЛОЛ ДТВ РЛИ ТАК ВЫГЛЯДИТ?
Я просто забыл несколько лет назад про то, что у меня стоит адблок )

Ответить
0

Блин. Хочу обложечку с орком, но не хочу всплывающие окна. Как быть?

Ответить
0

Она там иногда меняется. А так, ниже уже писали, используйте Privacy Badger, он позволяет самостоятельно регулировать уровень рекламы.

Ответить
0

Реклама поменьше и реклама побольше? Это как в кроссоверах, экран поменьше-и немного больше)

Ответить
1

Тоже отключал бы, но Privacy Badger режет весь скам, который мониторит мою приватную информацию, а реклама это основной распространитель этой заразы

Ответить
1

да я вот взял и решил посмотреть, что будет если отключить блокировку рекламы. А тут такой "шедевр"

Ответить
0

Сегодня еще поверх страницы пару раз вылезали баннеры.
Еще чето проиграл с блоков вакансий которые были вставлены в письмо с топовыми новостями недели.

Ответить
0

Оказывается DTF совсем другой без ADblock'а, какой кошмар творится в этих ваших интернетах!

Ответить
0

У меня он почему не режет сей пёрл. Хм.

Ответить
0

uBlock Origin в помощь.

Ответить
7

Да ладно, забавно же. Без подобного реклама совсем скучной будет

Ответить
6

меня вообще любая реклама бесит, вообще не помню чтобы хоть раз что-то нужное в ней увидел и пошел покупать это

Ответить
1

Ты просто не видел накидной ключ, которым можно заменить целый набор гаечных ключей

Ответить
2

Мерзотная хуйня, очевидно же. Особо дерьмовые рекламки запоминаю и впредь не приобретаю сервисы/товары отличившейся подобным маркетингом компании.

Ответить
0

Особо дерьмовые рекламки запоминаю

Это ты про гиги за шаги?

Ответить
2

Отличная игра "Симулятор курьера". В этот раз Хидео Кодзима постарался на славу.

Ответить
1

Я с телефона не могу поиграть. Выпустите в плэй маркете

Ответить
2

У меня играет с телефона.

Ответить
0

Результат сохраняется только для тех, кто зарегался через соцсети, походу. Так в правилах написано. У самого припекло, находил на 2.5к.

Ответить
0

Только вот я был зареган.

Ответить
0

Ну тогда похоже на баг.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1.2. Зарегистрироваться/ авторизоваться на сайте https://dtf.ru с помощью подключенных социальных сетей (на базе протокола OAuth) с указанием соответствующих действительности и подлинных данных (изображение профиля (аватар), данные ФИО, возрастной диапазон, город проживания, адрес электронной почты и/или номер своего мобильного телефона), приняв условия Правил пользования сайтом https://dtf.ru, размещенных по адресу https://dtf.ru/terms, и дав согласие на обработку персональных данных, размещенных по адресу https://dtf.ru/agreement.

Ответить
1

Самое интересно, то что перед началом игры не предлагает залогиниться, и соответственно после окончания, залогивание ничего не даёт. (проверил через инкогнито). Потрясающие исполнение.

Ответить
0

Многих пользователей раздражает авторизация на старте.

Ответить
0

Тут скорее вопрос в том - почему после завершения игры предлагает залогиниться, что бы посмотреть по таблице свой результат, но при этом результат не сохраняется.

Ответить
0

Баг, который мы пытаемся воспроизвести и исправить.

Ответить
0

Такие баги нужно до выката искать и править, а не после. 20 минут ушло на ветер.

Ответить
0

Стараемся править до. На этапе внутреннего тестирования не ловили баги(

Ответить
0

Личная информация (адрес, имя или данные со страницы) после авторизации уходят к рекламодателю?

Ответить
0

Ну смотрите, можно же было бы данные запрашивать после окончания акции. Сейчас я зашел под своим логином, я себя идентифицировал однозначно. Если же это кто-то другой угнал мой акк, то это уже мои проблемы.

Ответить
0

Имело бы смысл вообще все результаты сейвить в таблицу, просто не учитывать в итоге тех, кто не зарегился официально.

Ответить
0

Каким образом можно сохранять результаты, если человек не зарегался?))

Ответить
0

Присваивать id каждому поигравшему, например.

Ответить
0

Представляете, как бы выглядела турнирная таблица.

Ответить
0

Под логином сайта ДТФ.

Ответить
0

Если человек уже залогинился, то его не просят авторизоваться.

Ответить
0

А если не залогинен, почему не просят авторизоваться до начала?

Ответить
0

Уже отвечала выше. Многих пользователей раздражает авторизация на старте.

Ответить
0

Смотрите, получается, что если я уже зареган на сайте (не через соцсети) и залогинен и зайду поиграть, то в конечном итоге в таблицу я не попаду (если акк в соцсетях не привязан к акку на сайте)?

Ответить
0

Сейчас еще раз потестил, теперь попал в таблицу. При этом нет ни одного результата выше 1к. Совпадение?

Ответить
0

Если вы зареганы на сайте, то результат должен быть автоматически учтён в турнирной таблице.

Ответить
0

Так почему не сделать выбор: хочешь логинься, хочешь нет. Но при этом писать, что если не залогинился результат не будет учтён.

Представляете:
1. Я вижу новость, кидаю друзьям - "Прикольная игра, ребята, попробуйте - может выиграете".
2. Друг играет, у него куча свободного времени и он проходит 2/5/10к метров, потом падает.
3. Он хочет посмотреть своё место в таблице, логинится через соц сети и видит, что его 10к метров не учтены.
4. Взрыв межгалактических масштабов.

А вы такие: "Простите, ну это баг".

Ответить
0

Баги — это ужасно, и мы постараемся их исправить в самое ближайшее время!

Но кажется вы слишком драматизируете)) Это лишь двухкнопочная игра, за лучший результат в которой дарят еду на 3000 рублей. 500, кстати, у вас уже есть)

Ответить
0

Кажется вы просто не можете дать адекватный ответ по данной ситуации.
Суть не в том, что это за "игра", какой у неё "геймплей" и какие в ней "награды".
Суть в том, что вы выкатили сырой продукт и говорите "Ну это баг, сорян. Мы постараемся исправить, но это не точно".

Ответить
–3

Говномейлру заплатила говнодтфу, чтобы подло заработать денег за счет Кодзимы, к которому обе компании не имеют никакого отношения, и его гениальности, с которой сотрудники пиар-подразделений обеих компаний не имеют ничего общего.
Это плохо.

Ответить
1

Бери выше. Они заплатили автору статьи, чтобы он донёс месседж, раз уж у всех всё равно адблок.

Ответить
0

Я ещё так никогда не страдала из-за тебя на TJournal, вижу ты и здесь надоедаешь!

Ответить
1

Иногда да, в данном случае - нет.

Ответить
1

Один из типов реклам, который не раздражает, а нравится. Не всегда там арт спижжен. Ну и за исключением реклам, где узнаваемый образ в совсем не подходящем ему контексте.

Ответить
1

Меня больше раздражает, когда в рекламе мобилок не только используют чужие образы, но и в целом показывают игровой процесс, отличающийся от настоящего. Для тех, кто это делает, в аду, наверное, отдельный котел существует.

Ответить
1

А что если геймплей Death Stranding реально будет построен по такому принципу, только усложненный такими составляющими как 3Д, дыхание, количество носимого груза и его распределение.
Вот будет сюрприз, а.

Ответить
1

Щитаю Симулякр Курьера и образ Бодрийяра сделали смешнее бы игру.

Ответить
0

Если реклама раздражает, она побеждает.

Ответить
0

Почему я нагриндил полторы тысячи, а в топ не попал?

Ответить
0

Читай чуть выше.

Ответить
0

Меня в принципе раздражает реклама.

У меня от рекламы Деливери Клаба на ютьюбе уже глаза и уши болят, так как я смотрю научпоп ролики на работе, а рекламу показывают раза 2-3 за часовое видео и где-то раза 2 за 15 минутное.

Реклама не может не раздражать, потому что в этом и заключается ее главное свойство продать тебе какой-нибудь товар.

Ответить
0

Поэтому я смотрю только скачанное... Ютуб очень редко

Ответить
0

Признак бездарности.

Ответить
0

Заголовок можно было обрезать после слова "реклама" :)

Ответить
0

Не раздражает, если подход имеет определенный креатив и адаптацию.

Ответить
0

Лично для меня это будет всегда антиреклама. Раздражает не сколько то что это реклама, а паразитирование на узнаваемых образах как таковых.

Ответить
0

Ничего раздражительного по-моему. Другое дело, когда образ врывается в тренды, от него немного устаешь. Но раздражаться... не стоит оно того.

Ответить
0

Нормально отношусь ко всему, кроме откровенного вранья вроде такого, что на скрине

Ответить
0

Эта реклама хоть не навязчивая и даже весёлая. Популярные образы не раздражают, наоборот, милый закос под мемчик, норм. Меня выбешивает нескончаемая реклама на youtube и в инстаграмме, например. Youtube хоть можно адблоком резать, а в инстаграмме реклама идёт уже через каждые два-три поста.

Ответить
0

если вы на ведроиде, просто используйте моды, как для инстаграма, так и для ютуба есть, режется вся реклама, кроме сторис в инсте

Ответить
0

Кого это будет раздражать?) Ну вот тех кого это бесит, возьмите и продвиньте продукт так что бы его купили, я думаю в маркетинге все возможности хороши )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления