Аналитики: за 2019 год Netflix заработал в России наравне с «КиноПоиском» — миллиард рублей Материал редакции

Однако пользователей у западного онлайн-кинотеатра было меньше.

В закладки
via The Verge

Как отметили в TelecomDaily, отчёт за 2019 год о рынке видеосервисов стал первым, в который вошли данные о доле Netflix в России.

По данным аналитиков, объём рынка видеосервисов составил 27 миллардов и 71 миллион рублей — на Netflix пришёлся миллиард и 82 миллиона рублей. Это 4-процентная доля, сопоставимая с долей «КиноПоиска».

Как отметили в TelecomDaily, на конец 2019 года в Netflix было примерно 140 тысяч российских подписчиков — средний доход с одного пользователя составляет примерно 700 рублей в месяц.

В то же время у онлайн-кинотеатра «КиноПоиска» на конец года было 340 тысяч подписчиков, но средний доход с одного пользователя за счёт более низкой цены подписки составил 270 рублей в месяц

Таким образом, по размеру своей доли в России Netflix уже обходит местные сервисы «СТС Медиа», PREMIER, TVzavr, Rutube и Start, лишь немного уступая «Амедиатеке» и «Ростелекому».

Самая большая доля российского рынка приходится на онлайн-кинотеатр ivi, а следом идут YouTube и Okko.

Кино, сериалы и всё, что с ними связано. Включая скандалы в индустрии, так уж вышло.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","netflix"], "comments": 134, "likes": 74, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 113423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Mar 2020 13:24:48 +0300", "is_special": false }
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–25

В то же время у онлайн-кинотеатра «КиноПоиска» на конец года было 340 тысяч подписчиков, но средний доход с одного пользователя за счёт более низкой цены подписки составил 270 рублей в месяц

И ради этого Яндекс угробили сайт о кино, и все равно по качеству и количеству контента трекеры лучше.

Ответить

Невероятный кофе

Алексей
105

Угробили чем? Да, был неудачный опыт дизайна, откатили. Теперь дизайн старый, а онлайн-кинотеатр существует отдельно.
Всё живёт, развивается, всем нормально.

Ответить
15

Вот только качество новостей упала, как база фильмов стал тормозить и никак не развивается, а тем временем появилась альтернатива Кинориум. Дизайн все же поменяли.

Ответить
60

Не знаю насчёт новостей. Но вот ютуб канал Кинопоиска - моё почтение. Там замечательные материалы про кино выходят, рекомендую.

Ответить
2

моё почтение

Голосом Стаса

Ответить
0

Ну это к Дим Юричу отсылочка была.

Ответить
0

Когда приложение Кинориум для Большинства смартфонов сделают, тогда это будет более интересно.

Ответить
4

Нахуя сайту отдельное приложение?

Ответить
1

ШТО?

Ответить

Украинский

OuttaCo…
0

старые мы уже. вот что

Ответить
9

Теперь дизайн старый

Ответить

Невероятный кофе

Антон
7

Я говорил про неудачный дизайн страниц с фильмами. Ваш пример выглядит хорошо, а не неудачно. Яндекс сделал выводы, очевидно и постепенно и более качественно проводит редизайн.

Ответить
3

Да я ничего и немею против дизайна, просто ты написал что дизайн старый, вот я и поправил что это не так.

Ответить
0

их тоже меняют. там сейчас сайт в какой-то бета-версии где половина страниц в новом формате, половина в старом, а небольшой процент просто не работает корректно из-за этой половинчатости

Ответить
3

Там же алгоритм подсчета рейтинга фильмов сменили. И ещё всякие странности с эти рейтингом

Ответить

Невероятный кофе

Абрамовских
12

Всякие странности с рейтингом происходят и у Rotten Tomatoes и других подобных. Таковы последствия популярности, когда некоторые люди и компании пытаются манипулировать рейтингом.

Ответить
3

рейтинги всегда были треш на кинопоиске

Ответить
3

Просто теперь кинопоиск заинтересован финансово приврать в большую сторону рейтинг содержимого своей подписки. Поэтому алгоритм завышает оценки. 

Ответить
0

чему?там всенда были оценки не бе не ме, как ты отличил?

Ответить
0

Когда эта канитель началась с новым дизайном (хотя дизайн только для крика был, а страдал функционал сайта и рейтинг), пользователи скринили рейтинги до и после, там даже топ-250 неплохо переменилась.  Да и сам кинопоиск в списках обновлений писал, про новый алгоритм.

Ответить
1

у них раньше были интересные статьи о кино, и нормальные актуальные новости. Сейчас с этим всё очень плохо, вроде как есть, но так мало, и такого низкого качества, что уже и не нужно. Все их авторы, судя по всему, оттуда либо сами ушли, либо их уволили.
Но при этом, как онлайн-кинотеатр он вполне хорош, к этому их направлению претензий практически нет. 

Ответить
2

Загляните на ютуб канал Кинопоиска.

Ответить
2

ну да, с ютубом у них и правда всё хорошо,я на него подписан даже, смотрю иногда. Им бы ещё бы авторов новостей нормальных найти.

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю это случилось до или после покупки Яндексом. Но сейчас у меня сайт дико колбасит из-за огромного количества навязчивых рекламных блоков. Пробовал с активным и отключенным адблоком.

Ответить

Мертвый Мика

Невероятный
0

Картинку с рекламой скинуть? И Яндекс премиумом реклама не отключается. Теперь рекламные баннеры занимают чуть ли не 50% страницы. А ещё преролы на трейлерах. Хоть мне дети трейлеры на русском и не надо.

Ответить
0

чем угробили?

Ответить
0

Ну, кстати, достаточно удобный кинотеатр, пока у меня был бесплатный месяц - смотрела с удовольствием. И место, где ты смотришь, запоминает сам, а не ручками, ручками, как на seasonvar

Ответить

Колоссальный Илья

Veronika
0

Сейчас это умеют все нормальные онлайн кинотеатры

Ответить
38

Кинопоиск пока дико нравится. Он хоть и не без багов и небольших недоработок, но с лихвой отыгрывается очень приятной ценой и возможностью выбора языка аудио и сабов, где это возможно.

Ответить
8

Если ещё завезут приложение для консолей, вообще цены не будет

Ответить
4

Да, развиваться ещё есть куда и я очень надеюсь, что так оно и будет. И в плане интерфейса, количества контента, багов и т.д. Всё ещё впереди, но и то, что есть сейчас лично меня устраивает- количество моментов, когда приходилось идти на трекер за сериалом или фильмом, уменьшилось в разы.

Ответить
7

Главный минус КП, как по мне, это полное отсутствие 4к и HDR, а также старая добрая русская жадность, когда внутри платной подписки тебя просят доплатить за фильмы. Как часть Я+ ещё пойдёт, а вот отдельно я бы не стал его брать. 

Ответить
0

Это не русское, так везде. Большинство фильмов в подписку не включается

Ответить
0

У Netflix точно нет фильмов за доп плату

Ответить
–1

Ну у них вообще нет этих фильмов. У остальных есть и попдиска и фильмы, выбор больше

Ответить
1

У Netflix широчайшая библиотека фильмов, есть даже обе трилогии Матрицы и Властелина Колец, и даже с русской дорожкой. Без каких либо доплат. 

Ответить
0

У нетфликса очень много фильмов и мультфильмов. Сам удивился когда увидел

Ответить
0

вопрос в другом. их там несколько тысяч (сотен в россии), но почти все средние. Остальные американцы покупают в itunes или amazon отдельно

Ответить
1

Ну это да. Я только одного не понимаю, почему на Кинопоиске нельзя взять фильм напрокат. Я же после просмотра фильма скорее всего не буду его пересматривать.

Ответить
18

Лол Нетфликс без какой либо рекламы имеет столько же, сколько КП со всей той рекламой что они делают.

Омегалол какой-то. 

Ответить

Королевский Паша

greatfiction
27

Ага, без рекламы, заходишь на дтф в раздел кино и сериалов и вот тебе бесплатная реклама, как и на других сайтах. Кинопоиск же только делает перевод и озвучку на 99%, это не их контент, чтобы ситуации были аналогичными. 

Ответить
41

Ты путаешь сарафанное радио, которое у Нетфликса, за счет контента, который Нетфликс создает и рекламу КП, которая тут же в новости на верху весит. 

Ну и это все при условии что КП демпингует "Нетфликс - примерно 700 рублей в месяц." "КП составил 270 рублей в месяц"

Ответить
2

Ну там не демпинг, а локальные цены. У Кинопоиска вся экономика деревянная, а у Нетфликса долларовая

Ответить
1

С меня нетфликс евро списывал.

Ответить
0

Товарищ украинец?

Ответить
0

Для РБ тоже самое. 

Ответить
0

Нет.

Ответить

Пестрый кавалер

greatfiction
26

Нетфликс без какой либо рекламы

Это тот самый нетфликс, отдельную кнопку с которым даже на пульты ТВ пихают?

Ответить
2

Ты щас про Россию? 

Ответить

Пестрый кавалер

greatfiction
13

В том числе и про нее

Ответить
–15

В том числе покажи пульт из России с кнопкой, иначе нахуя ты сюда приплел США опыт. 

Ответить

Комментарий удален

3

Телевизор именно для русского рынка сделан или был куплен серый в онлайн магазине?
У меня, на LG, есть только ivi.

Ответить

Комментарий удален

4

Я без наезда спрашивал, а уточнить ситуацию. Хватит вести себя как мудак и обзывать всех подряд.

Ответить
–10

Да понятно что это серая хуйня, но им же не обьяснишь. 

Ответить

Невероятный кофе

greatfi…
0

Пожалуйста. Телевизор Philips. 
Раньше LG и прочие тоже их ставили, но потом договорились с ivi.ru и кнопка стала другая. 

https://www.dns-shop.ru/product/053df94325bc1b80/32-80-sm-televizor-led-philips-32phs581360-cernyj/ 

Ответить

Резиновый мангал

Невероя…
1

Жалко пользователей LG :(

Ответить
0

Я живу в Беларуси. У меня пульт с кнопкой нетфликс. Сомневаюсь что в России иная ситуация.

Ответить
0

У меня белорусский sharp (для России, купленный в мвидео) - у него кнопка netflix и российский lg - у него кнопка ivi

Ответить
3

Кстати, если кто-нибудь знает, как заставить телевизор LG при нажатии на кнопку ivi запускать netflix - расскажите пожалуйста.

Ответить

Украинский

Anatoly
0

в прошивке найти строчку и поменять

Ответить
0

Я видел на некоторых телевизорах от Lg или сони. Я уж молчу, что приложение стоит почти во всех телевизорах и телефонах по дефолту

Ответить
0

Нет, на лыжах реально кнопка иви, если ящик забирать из Финки, там уже нетфликс. И да, кнопка нетфликса была бы удобнее. Нежели это говно. Как и кинопоиск, нех платить перекупам.

Ответить
0

Да, на моем тв такая

Ответить
0

А какая разница?

Ответить
1

Нетфликс без какой либо рекламы

Какой у нетфликса маркетинговый бюджет, а?

Ответить
–2

Омегахуйджепегалол Хуетфликс на российском рынке с 2016 года представлен, а КиноПоиск HD только в прошлом году запустили и у него уже база пользователей в 2 раза больше! ХА ХА ХА Ты обосрался ХА ХА ХА

Ответить
9

Не зря Netflix полностью на русский переводит. Покажите данный результат Apple TV+ с их «только сабы».

Ответить
0

В той же диаграмме, у apple 5% в сравнении 4% нетфликс.

Ответить
12

Это iTunes.

Ответить
1

У Apple вся прибыль из-за аренды фильмов в iTunes, TV+ туда уж точно лепту не внес, мало того, что там очень скудный набор, так еще русский только в титрах, да и стартанул он в ноябре, к тому же будучи бесплатным для тех, у кого устройства новые

Ответить
7

С учётом текущего курса, очень не хватает региональных цен на нетфликс и побольше бы сериалов с озвучкой.

Ответить
1

Шарю акк с 3 друзьями, выходит 250 рублей

Ответить
0

А можно шарить и перевести аккаунт на оплату в турецких лирах и выходит по 100р)

Ответить
1

В если бы цену сделал как у кинопоиска, получил бы в 3 раза больше денег ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Пестрый кавалер

Dmitry
6

Или не получил бы. Или получил бы меньше

Ответить
–2

Очевидно, что с ценой ниже, подписок было бы гораздо больше, камон

Ответить

Пестрый кавалер

Dmitry
20

Очевидно тут только то, что для подобной оценки нужно полноценное исследование вопроса, а именно какой прирост аудитории может дать снижение цены (которое тоже нужно рассчитать) и как в итоге это отразится на итоговой выручке. Грубо говоря, совсем не факт, что снижение цены в 2 раза увеличит число подписчиков в те же самые 2 раза
И, очевидно, что нетфликс умеет считать свои бабки получше экспертов с дтф

Ответить
–4

Очевидно что нетфликс не делает региональные цены так же как и нинтенда

Ответить
3

Делает. Для Индии они даже специальный тариф для телефонов создали.

Ответить
0

Ок. Значит Россию относит к европе. Суть таже

Ответить
4

Далеко не всегда это так очевидно. Потому что если следовать этой логике, то максимальная прибыль достигается при цене ноль рублей.

Ответить
3

Базаришь, за ноль бы и я подписался.

Ответить
1

фтп игры не дадут соврать.

Ответить
0

Фтп игры не то же самое, что онлайн кинотеатр. В играх бесплатные игроки являются частью общего траффика, и создают контент для тех, кто платит за игру, побуждая вторых делать новые вложения, попутно подогревая интерес обоих к приобретению некоторых игровых ценностей. В кинотеатрах подобного рода взаимодействия между зрителями нет, а потому и крсвенной прибыли от фритувотчеров не будет.

Ответить
0

Не забудь рассказать это ютубу с его неприбыльными фритувочерами

Ответить
0

На Ютубе реклама каждые несколько минут крутится во всех роликах. Где ты в кинотеатрах такое видел? На Иви разве что есть реклама и халявный доступ, но так там и контент даже по подписке доступен в меньше чем половине всей библиотеки, а уж за бесплатно так и вовсе крохи.

Ответить
0

Именно. А теперь представь, что вся библиотека была бы доступна. И можно отключить рекламу за ~300р.

Столько лет жили с телевизором, где реклама каждые 15 минут идет. А реклама в кинотеатрах перед каждым фильмом минимум 10 минут.

Ответить
0

Иви именно так и работает, только за 400 в месяц и, в лучшем случае, половина библиотеки. У Ютуба тоже есть подписка, которая отключает всю рекламу.

Ответить
0

Да, я это все с проекцией на нетфликс.
Просто там старперы сидят, которые боятся или не хотят новые модели пробовать. Даже эпл свой тв+ сделал по адекватной цене (для рф). Понятно, что библиотеки тут разных весовых категорий, но это только на сегодняшний день.

Или даже если бы сделали покупку каждого фильма, но рублей за 30, люди бы просто закупались прозапас. Не думаю, что это работает исключительно с играми.

Просто тут некоторые заступаются и говорят, что нетфликс гении бизнеса. Выходит что в кинопоиске дураки сидят? Могли бы тоже задрать цену как у нетфликса ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Чемоданы.... кхек... фортнайт

Ответить

Кремлевский татарин

3

 «СТС Медиа», PREMIER, TVzavr, Rutube и Start, лишь немного уступая «Амедиатеке» и «Ростелекому»

Вот этому всему дерьму объединиться бы с иви или окко, серьёзно, кому они нужны?

Ответить
0

Любопытно, каким контентом завлекает рутюб?

Ответить

Кремлевский татарин

Сьюзен
3

заглянул сейчас, лицензии ТНТ и прочих телеканалов в перемешку со старыми релизами типа Другой Мир

Ответить
1

ТНТ я бы посоветовал идти на КП. 
Развели тоже подписочных сервисов...

Ответить

Кремлевский татарин

Сьюзен
0

Да вообще жесть, я думал у нас много аниме-порталов, а оказывается онлайн-кинотеатров в несколько раз больше.

Ответить
1

Рутюб - это бесплатная часть сети ТНТ (кроме каналов сети ТНТ, так же в неё входит 2х2 и ТВ3). ТНТ Премьер же - это премиальная часть рутьюба)

Ответить
3

Являюсь попеременным подписчиком обоих из-за того, что сейчас смотрю сериалы чаще с телефона. Вроде норм, но не без огрехов. У кого озвучка не та, у кого сабов не хватает.
Вот почему Нетфликс Кастлеванию не перевел а?

Ответить
1

Потому что первые два сезона прошли, когда Нетфликс не так активно занимался российским сегментом. Третий сезон уже с русскими сабами.

Ответить
0

Там даже сабов нету.

Ответить
0

У 3 го сезона были Сабы в день выхода, смотрел сразу после выпуска

Ответить
2

У «ТМТ Консалтинг» и цифры выручки другие, и распределение в процентах по рынку. У Comparitech отдельно по Netflix вообще совсем иной расчёт. Не, к чёрту всю эту статистику, некому верить.

Ответить

Кремлевский татарин

0

Не пользуюсь ни одним из онлайн-кинотеатров. Но я и ничего из их репертуара не смотрю. Держу в курсе.

Ответить
0

Посоны, скажите КПХД ваще ничего не показывает без подписки?

Ответить
0

Трейлеры только

Ответить
0

То есть даже старье нельзя чекнуть и бесплатных сериалов тоже нету?

Ответить
0

Вроде нет. Зато они часто раздают подписки на месяц. И для новых пользователей тоже часто бывают ништяки

Ответить
0

Ну, вот эти раздачи подписок чот нихуя не для меня, пробовал код на 45 дней активировать, а там только для новых юзеров. Видимо только для новорегов. Прост так зашел их сервис, но 200р в месяц слишком дохуя.

Ответить
2

Дешевле только соленое море и верный попугай

Ответить
0

Да подзаебался уже от отсутствия единого сервиса. И впн скорость режут

Ответить
0

[ну это блокировка]

Ответить
0

Никто не хочет разделить подписку Netflix? 

Ответить
0

Странная статистика. 
Подписчик "Кинопоиск HD" автоматически равняется подписчику "Яндекс.Плюс" и наоборот, никакой отдельной подписки на сам кинотеатр у них нет. Должно быть больше, как-то не верится. 

Ответить
0

Netflix топ! Самый оптимальный выбор для просмотра фильмов/сериалов/дорам/аниме

Ответить
0

Скажите, кто знает, пожалуйста Кинопоиск HD работает только в России или нет?
Вот я с Польши захожу по рекламе пишу там DTF, а сайт отвечает "Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз". И на главной бесконечная загрузка. Все адблоки отключены.

Ответить
0

Только славянам открыт доступ - батьке и самой России.

Ответить
0

Удивлен, что доля Кинопоиска каким-то образом сократилась, учитывая, что в 2019 году он развивался намного активнее. Именно в этом году они также ввели подписку на 100 рублей больше. 

Не верю, что есть люди, которые платят за Okko. Они столько промокодов на бесплатные месяцы просмотра вбрасывают, что можно смотреть их круглый год и не платить. Причем в отличии от Кинопоиска их промокоды нередко складываются и продлевают существующую подписку. 

Высокая выручка YouTube тоже сюрприз. Это считают премиум или покупки фильмов? Если первое еще можно понять, то ютуб с покупкой фильмов у меня не ассоциируется. 

Ответить
0

ЧЁ? КиноПоиск HD запустили только в 2019 году, до этого был просто Яндекс+ без всякого видеоконтента!

Ответить
0

В первой половине 2018.

Ответить
0

Он тогда в бэте был, так что не считается!

Ответить
0

Пруф?

Ответить

Комментарий удален

0

И я так и не понял, где доля КиноПоиска сократилась? Когда она выросла за 2019 год!

Ответить
0

Было 5%, а стало 4%. 

Ответить

Газетный Филипп

Дмитрий
0

Подписку на Окко многие из-за Премьер-лиги оформляют

Ответить
0

Возможно. Но и эту подписку в середине сезона всем желающим отдали бесплатно. 

Ответить
0

А тут учитывается что пакет с амедиатекой входит в Кинопоиск мегагого, Мегафон и окко.

Ответить

Газетный Филипп

0

Заголовок, конечно, странный. Реальные победители гонки онлайн-кинотеатров в России - Иви и Окко, доля которых на рынке в разы больше, чем у Нетфликса, и к тому же каждый год растет. А Нетфликс с Кинопоиском топчутся на месте.

Ответить
–1

Спасибо ДТФ за то, что заголовки менее жёлтые, чем у Медузы.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }