Кино Вадим Елистратов
6 866

WSJ рассказал, что режиссёрской версии «Лиги справедливости» не существует — фанаты в ярости

Бесконечное ожидание «монтажа Снайдера» продолжается.

В закладки

В 2018 году Marvel решила не ехать на Comic-Con в Сан-Диего, позволив DC перетянуть всё внимание на себя. Из-за этого многие фанаты DCU ждут от выставки какого-нибудь грандиозного сюрприза — например, новости о выпуске режиссёрской версии «Лиги справедливости».

Байка о том, что где-то на дальней полке в Warner Bros. лежит «правильный монтаж» Зака Снайдера, появилась сразу после того, как режиссёр ушёл с должности из-за трагедии в семье, а студия возложила масштабные досъёмки на плечи Джосса Уидона.

В феврале портал Collider со ссылкой на несколько инсайдеров сообщил, что Снайдера сняли с должности ещё до смерти дочери, потому что первоначальный монтаж картины был «несмотрибельным». Издание предполагало, что Джосса Уидона тогда призвали в качестве «доктора» для фильма — он должен был сделать для картины то, что Тони Гилрой сделал для «Изгоя-один». В итоге, считает Collider, из-за трагедии в семье снятие Снайдера с должности попросту «замяли». Эту теорию косвенно подтверждает и тот факт, что режиссёр после «Лиги» почти полностью утратил творческое влияние на DCU.

Так или иначе, даже после этого инсайда, так и не получившего дополнительных подтверждений, фанаты продолжали верить в то, что где-то существует «Лига Справедливости», целиком снятая Снайдером. Они надеялись на то, что Warner Bros. всё-таки выпустит оригинальный монтаж.

Однако отчёт The Wall Street Journal, опубликованный прямо перед Comic-Con, вновь говорит о том, что никакой режиссёрской версии фильма не существует, и она уж точно не будет выпущена. По данным издания, Снайдер сдал студии свой сырой монтаж в конце 2016 года, но картина в таком виде никогда не должна была добраться до больших экранов — это был не более чем набросок. Более того, WSJ сообщает, что Снайдер помогал Уидону в досъёмках и даже писал для них сцены — он не был режиссёром этих эпизодов, но сохранил над ними творческий контроль.

Представительница Снайдера при этом сообщила, что постановщик никогда не видел кинотеатральную версию фильма. Фанаты считают это аргументом в пользу существования «монтажа Снайдера», но на самом деле это мало что значит. В разговоре с WSJ неназванный представитель Warner Bros. подтвердил, что у студии нет никаких планов по перевыпуску картины.

Сразу после выхода материала WSJ фанаты картины начали оскорблять журналистов, делать личные выпады в адрес автора статьи и требовать показать им монтаж Снайдера.

@WSJ How much is @wbpictures paying you to try and bury the #Snydercut? We're not going anywhere and its going to be tough to get the fans back that paid all the money for the original films. WB is making a big mistake here if they think they can just roll this over.
5
Сколько Warner Bros. заплатила вам, чтобы вы попытались похоронить монтаж Снайдера? Мы не отступимся, и фанатов, заплативших деньги за оригинальные фильмы, будет трудно вернуть. WB делает большую ошибку, если думает, что сможет замять эту историю.
@WSJ Release the #Snydercut Whedon butchered JL probably on purpose
2
Выпустите монтаж Снайдера. Уидон распотрошил «Лигу справедливости» — вероятно, он сделал это намеренно.
Rome wasn’t built in a day. I don’t want to wait a long time for the Snyder Cut, but if I have to I will. And I’ll fight for it every single day. #ReleaseTheSnyderCut
3
6
Рим построили не за день. Я не хочу ждать монтаж Снайдера очень долго, но если придётся — я готов. Я буду бороться за него каждый день.
Warner Bros. лжёт. Плохо, очень плохо.

Острая реакция на материал WSJ вызвана ещё и тем, что статья не только отрицает существование монтажа, но и ещё и затрагивает саму по себе тему людей, тратящих столько эмоций и сил на то, чего может не существовать в принципе.

В качестве консультанта издание пригласило специалиста по фандомам — профессора Боба Рехака. Он заявил, что обеспокоен тем, как небольшие группы фанатов пытаются говорить за весь остальной фандом, превращая хэштеги и массовые нападки в подобие информационного оружия.

Их сила рождается в заблуждении о том, что их много, но на самом деле это не так. Они настолько важны, насколько много вы знаете об их кампаниях, об их присутствии.

Боб Рехак
профессор, изучающий культуру фандомов

«Лига справедливости» собрала в мировом прокате лишь 658 миллионов долларов — меньше, чем любой другой фильм в киновселенной DC. Из-за раздутого бюджета картина не смогла отбить затраты на производство и маркетинг. Она вызвала множество перестановок в руководстве DC Films.

#лигасправедливости #dc

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["dc","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u0434\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 111, "likes": 48, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 23525, "is_wide": true }
{ "id": 23525, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23525\/get","add":"\/comments\/23525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Классно. Сначала придумали себе легенду про режиссёрскую версию, потом поверили в неё, а потом ещё и обиделись, когда им сказали, что то, что они придумали, не существует.
И мысль о кричащем меньшинстве как раз кстати, куда ни посмотри -- кучка активистов из твиттера взвалила на себя непомерную ношу вершителей судеб в этом мире.

Ответить
27

Самое ужасное, что на такие кучки активистов в последнее время обращают слишком много внимания.

Ответить
1

Не в последнее время. Так было всегда. Просто кучек больше стало.

Ответить
1

Кучек всегда было много, у них появилось больше способов нассать в уши большему количеству людей.

Ответить
0

Скорее оно почти так и есть, всякое быват.

Ответить
0

Да никто на них внимания не обращает, скажем спасибо современным диджитал СМИ. Которым нужен контент...

Ответить
19

Согласен. И пох что раскадровщик фильма, каскадёр Бэтфлека, исполнитель роли Степпенвульфа и близкий друг Снайдера подтверждают что режиссёрская версия существует и была готова на 99%. Главное что продажные журналюги и некий Анас Алотаки говорят нет - значит нет=)

Ответить
9

подтверждают что режиссёрская версия существует и была готова на 99%

Когда моего бывшего коллегу выперли с проекта, который им был чуть менее, чем полностью запорот в хлам, он тоже рассказывал, что заказчик -- тупое продажное быдло, который из личной неприязни отказался принимать готовую на 99,999999% программу, которую лично он, бывший коллега, на своём горбу всю закончил и оставалось только последний мазок донести :)

Ответить
2

Да пофиг на твоего коллегу, Джей Олива (раскадровщик) чуть ли не каждый день форсит Снайдер Кат и активно срётся за всякими левыми балаболами трындящих что режиссёрки нет - мужику виднее, не находишь?) Просто Уорнеры не хотят фейл признавать и стараются забыть о Лиге, им бы ещё провалится несколько раз со своими поделиями и спокойно выпустят Снайдер Кат

Ответить
4

Главное – верить, конечно же. Злые продюссеры устроили заговор против Снайдера и всех фанатов БпС с целью не дать им насладиться высококлассной работой и срубить денег на выпуске той самой правильной версии (потому что два с половиной вопящих фаната не окупят выпуск чего-либо).

Ответить
11

а потом придумали закон который не позволяет оскорблять их чувства.. хотя не, это другие

Ответить
9

Классно. Сначала придумали себе легенду про режиссёрскую версию, потом поверили в неё, а потом ещё и обиделись, когда им сказали, что то, что они придумали, не существует.

Обычная ситуация с религиями.

Ответить
3

А потом они накатают жалобу, что Ворнер зажали фильм. Затем скажут что кинокорпорации угнетают...ну кого-нибудь. И в конце Ворнер вывалит остатки фильма в коллекционку, а фанаты еще раз обидятся и возмутятся что это не тот монтаж, тот лучше был.

Я кстати в слове "дегенераты" два раза ошибся, извините.

Ответить
2

Никогда такого не было, и вот опять. Как ещё не приняли закон о защите чувст верующих в монтаж снайдера, интересно

Ответить
1

Ага, а 150к подписей на петиции в поддержку Заказ Снайдера - это так, можно и не обращать внимания. Рядовое событие :)))

Ответить
35

Специалист по фандомам

Ответить
13

Наивные люди, на примере Batman vs Supermen понятно же, что проблема не в монтаже или режиссерской версии, а в менеджменте ворнеров, если некомпетентные люди принимают тупые решение, то никакой режиссер или его монтаж не спасут плохой фильм.

Ответить
–7

От части согласен, всё таки бывший режиссёр Марвела показал своём мастерство..

Ответить
10

да, и как монтаж Снайдера спасет от вторичного и скучного главного злодея, например?

Ответить
–8

Вторичного злодея доделал Уидон, хотя недавно видел конецп-арты и всё что разрабатывал Снайдер, может поискать разработки в сети.

Ответить
22

Ага, и херового думсдея тоже Уидон подсунул в BvS, да? Уидон пришел на этапе, когда это все было снято, он доснимал несколько сцен и делал монтаж, а по вашему как будто он на этапе препродашкена пришел.

Ответить
–4

Ну хз, насчёт Думсдея, Снайдер нормальный режиссёр, Ночные Стражи Человек из Стали (сценарий писал Нолан).

Ответить
16

а вы мой первый коммент читали? я написал в нем, что проблема не в монтаже, режиссере и т.д., а в херовом менеджменте ворнеров, которые вместо продолжение хорошего Человека из стали начали на ровном месте капустники клепать, с героями фильмов по которым еще не было, вся эта ситуация еще в BvS была видна - нужно что-то менять, но нет, вместо этого они решили еще дальше пойти, в итоге запомоили вселенную и карьеру двум режиссерам, и никакие монтажные версии это не исправят, не будьте наивными.

Ответить
–13

Я вот не понимаю, почему все ругают Стального Человека, фильм мощный, да и нолан у руля сценария... Ну Уидона тоже была часть вины, в ухудшении графике, отмечу что графика снайдер всегда хороша от Ночных стражей до Стального человека. Но в Лиге тут вина возможно как Уидона так и Снайдер, хрен его знает. Вспомни каким говном была Эра Альтрона и то что Уидон сделал с Альтроном это был кошмар.

Ответить
26

Ну Уидона тоже была часть вины, в ухудшении графике

Лично блядь у 3D-моделек полигоны по ночам убирал
Вспомни каким говном была Эра Альтрона и то что Уидон сделал с Альтроном это был кошмар.

Да нормально все было. Аллюзия на Пинокио ок. Точно такой же фильм, как и первые Мстители.

Ответить
–4

Про Альтрона гораздо хуже, вот так альтрон был в оригинале.
Вот сравнения

Ответить
14

Я стесняюсь спросить, а какой мультик по Мстителям оригинал?

Ответить
6

Забавный он парень. Давно на DTF не появлялось таких личностей, с которых столько лулзов можно словить. Надеюсь, что еще не раз его тут увижу.

Ответить
6

Я думаю просто школьник. Вырастет ещё (я надеюсь). Если я прав, то это не самый запущенный случай.
Я однажды в какой-то группе оставил коммент, что БпС не соберёт миллиард (так и оказалось) и это провал, потому что Нолан с один Бэтменом собирал.
Так какой-то чувак начал доказывать в ЛС (почему туда?), что Бэтмен Нолана говно

Ответить
–1

Мстители: Могучие герои земли.

Ответить
1

Дважды уделал

Ответить
6

не знаю кто там что ругает, но Человек мне понравился, а Мстители оба от Уидона нет, но даже с учетом этого факта, я не верю, что Уидон сделал фильм хуже чем он есть на самом деле. И наивности и слабоумию фанатов которые ждут какие-то версии от Снайдера можно только сочувствовать.

Ответить
–2

А я и говорил про Мстителей, Уидон был как раз сценаристом Мстители: Эра Альтрона и ещё чего там.. Вот и вся соль.

Ответить
9

(сценарий писал Нолан).

Помниться, Нолан открестился от сценария Стального. И выступал только как творческий консультант. А по факту студия наняла Нолана только как говорящую голову, пока тот снимает арт-хаусы за 150 млн.

Ответить
0

Однако это оказалось чушью от СМИ, ибо Нолан реально написал сценарий стального, но себя (по неизвестным причинам) не указал.

Ответить
3

ну... окей...
только вот по требованиям гильдий, если ты написал от 25% сценария, то твоё имя обязано быть в титрах. А если нет, то ты Алан Смитти, и вон или вон из гильдии.

Ответить
0

Эмм ну как бы....

Ответить
0

Я если честно не понимаю из-за чего спорите

Ответить
0

Приятно говорить со знающим человеком.
Ссылки на источники?

Ответить
0

Ночные Стражи

Чувак, мультик про сов, который не окупился. Это вообще законно?

Ответить
2

А мультик неплохой

Ответить
–1

Согласен, Снайдер показал высше мастерство, как в сценарии так и в режиссуре.

Ответить
8

А ещё большее высшее мастерство он показал в сценарии Watchmen
А вот в Sucker Punch сценарий что-то не очень. Наверное злобные WB подсунули ему сценарий какого-то бездаря и заставили снимать. Уже тогда сливали гения, мерзавцы!

Ответить
0

Ну Запрещёный приём очень спорное кино, учитывая что оно также получило одну награду Academy Award for Best Visual Effects.

Ответить
4

А вот в Sucker Punch сценарий что-то не очень.

получило одну награду Academy Award for Best Visual Effects.

Ты меня просто уделал, братан

Ответить
1

Награды не важны в принципе. Важна лишь суть и что фильмы после себя оставили. Если после Хранителей, Запрещенного Приема или тех же Стражей о Снайдере еще говорили как о "рассказчике", то теперь только как о "ремесленнике" (что уже хуже). Ведь кроме картинки (которая у Зака всегда крута), нужно еще и смысловое наполнение и реализм. Я не о том реализме, который на манер "ударил по морде - появился синяк", а о реалистичности поступков героев и логичности их мотивации.
После крайне неудачного БпС (где хромала и реалистичность поступков и логика и мотивация) я вообще думал что его уберут с поста режиссера Лиги (что в принципе и произошло по итогу).

Ответить
1

Я помню из него, только то, что там Owl city играл на каком-то моменте.
Пересмотрел трейлер. В целом у меня нет никаких вопросов, почему фильм не окупился.

Ответить
–7

Ты дурак ?? Сборы 140 млн $, а бюджет 80 млн $... Фильм даже награды получил..
38th Annie Awards
Visual Effects Society Awards 2010
Satellite Awards
Saturn Awards (Лучший фильм)
AACTA Awards

Ответить
13

[жить в 2к18 веке]

[не понимать, чтобы фильм окупился надо собрать МИНИМУМ два своих бюджета]

Фанат Снайдера это уже какой-то стереотипный персонаж.
Не волнуйся, рано или поздно вы добудете священный монтаж Лиги Справедливости Снайдера. Эти мрази специально его скрывают, чтобы... Ну зачем-то они это делают

Ответить
0

Даже на минималочку нужно больше чем 2 бюджета, т.к маркетинговый бюджет не включают в "бюджет картины" а там чем дороже картина тем больше маркетинговых затрат, вполоть до уровня производственных.

Ответить
0

Ты, серьезно, — самый смешной фанатик Снайдера, которого я видел на просторах интернета. Отрицать нормальные аргументы против своей позиции и представлять слабые и глупые в защиту этой позиции.
Но, как известно, все имеют право любить какое-нибудь говно. В твоем случае — фильмы Снайдера.

Ответить
0

Человек из стали - скучное, унылое и херопафосное (т.е ущербный пафос, не уровня безумного гротеска где все настолько пофосно и эпично что даже хорошо - А-ля Ваха, Hellsing ) говно. Раздутый хронометраж, мизер действий.

Ответить
–5

Во-первых, Superman пишется через "a", во-вторых, "плохим фильмом" BvS вовсе не был, как и Думсдэй.

Ответить
10

Что? Это же старая новость. Ну тип сразу это было известно. А то, что фанаты Снайдера отбитые было известно и до фильма.

Ответить
10

Новость, разумеется, печальная. Как фанату, мне безумно хотелось увидеть ту самую стилистически-верную "авторскую" версию Лиги, какой она задумывалась Снайдером и Террио еще во время работы над БпС.
Но если взглянуть на ситуацию беспристрастно, то позиция Уорнеров вполне ясна: они-то отлично понимают, сколь сильно перекройка Лиги ударила по имиджу студии и бухгалтерской отчетности перед инвесторами. И сейчас заинтересованы отнюдь не в том, чтобы публично расписаться в своем факапе - этот факт и так не вызывает никаких сомнений с тех пор, как полетели головы высших руководящих чинов, - а в том, чтобы как можно быстрее вытравить этот кошмарный, невразумительный киновысер из памяти зрителей. Уже и альтернативную вселенную запустили под шумок (к которой, я в этом больше чем уверен, в дальнейшем подключат и Бэтмена Ривза), и полным ходом продвигают Аквамэна, наверняка и рекаст Аффлека давно свершившийся факт, просто ждут подходящего момента чтобы об этом заявить, когда страсти по Лиге поутихнут.

А теперь представьте себе, что Уорнеры ставят все нынешние проекты на паузу, вытягивают Снайдера из уютненького Vero, пихают ему в лицо условные 40 лямов зелени и просят вновь запустить постпроизводственный процесс уже ставшей убыточной картины. Эээм... чо?

Ответить
1

Итоги "операции по спасению Лиги, проведенной под руководством Уидона" (с), можно наглядно оценить на примере персонажа Аффлека, превращенного в нелепо моргающего вареного рака, и, конечно, Кавилла с его отвратительной ретушью на месте усов и блестящим словно рождественская елка костюмом.
Очевидно, что рыжий и студия не имели ни малейшего представления о том, как обращаться с персонажами Снайдера.

Ответить
21

Смешно. Снайдер сам нихера не знает о том, что такое "персонаж" вообще, как явление. Взять того же человека из стали:
Сцена, где криптонцы пришли обижать его мамку. Стоит штуки 3-4 этих ушлёпков. Пугают старую женщину. Кинули машину на чердак и сломали крышу в сарайке. Просто невиданные масштабы порабощения! Однозначно злодеи!
В следующую секунду появляется сир супс, чтобы за маму эпично заступиться. Мало того, что он уволакивает от неё одного Зода, оставив маму в компании прочих криптонцев, которые могли после нападения на начальника сделать с ней всё, что угодно. Так он ещё и буквально за секунду разваливает какую-то ГЭС, важную для всего города, влетает на бензоколонку, разбивая стену неглядя (т.е. там запросто мог оказаться гражданский, которого бы просто смело к херам), и провоцирует взрыв на улице города. Даром, что никто не пострадал! Гражданские в ужасе разбегаются, и страшная музыка - спаситель, блядь, пришёл.
Т.е. до его появления всё было более менее спокойно и безобидно. Но Снайдер приносит в жертву охуенности супермена всё вокруг. Да. Что ни говори, а он-то знает, как обращаться с персонажами! ЧТО, СУКА, ВЕРНО, ТО ВЕРНО!

Ответить
9

А разве не в подобной деконструкции и была идея фильма?

Ответить
2

Идея чего? Что супермен идиот и причиняет значительно больше вреда, чем злодеи? Я не против разлетающихся на кирпичи зданий и небоскрёбов, но когда это делается из-за плохих парней, а хороший пытается им помешать.
В сцене, которую я описал, Зод ни одной доски об коленку не переломил. А супермен взбесился и стал крушить всё подряд. В этом и есть идея фильма и понимание Снайдером персонажа? А по-моему, это безыдейная клиповость. Надо было дабстеп ещё сверху наложить.

Ответить
16

*прикладывает ухо к земле и прислушивается*
Пока не слышу топота армии желающих доказать тебе, что это библейская аллюзия, деконструкция жанра и метафора жестокого бога. Но не расслабляйся!

Ответить
–11

Ушами, за которые ты притянул эту глупость, можно трижды обмотать экватор. Эдак можно поставить в пику абсолютно любому супергерою, что его действия, направленные на защиту людей, в ряде случаев, в частности, когда противостоят ему - поистине неубиваемые персонажи сродни Зоду с Фаорой, приводит к сопутствующему ущербу. Это нормально, и это то самое, что роднит его с человеческим родом: несмотря на все его божественную силу, он не идеален, неоднозначен, и он ошибается. На этом, к слову, строится центральный конфликт БпС, который ты, очевидно, смотрел жопой, или забыл - ведь на томатах 27%, и можно ха-ха!

Не говоря уже о том, что в Человеке из Стали Супермен только учится управляться со своей силой, и это показано в мелочах. Взять хотя бы его манеру отрываться от земли, эффект от которой сравним по степени разрушительности со взрывом ручной гранаты.

Ответить
7

Ещё раз, когда персонажи дерутся, и возникает сопутствующий ущерб - это норм. В сцене, о которой я говорю - супермен инициирует разрушения, при чём именно он переносит драку из удалённого от людей места к населённому пункту. Когда как с положительной стороны его бы показала обратная ситуация. Тот же человек паук, всё ломается вокруг, когда он дерётся со злодеем, но его это беспокоит - он думает о людях, что может навредить им. Супермен вместо драки в поле, волочит Зода к бензоколонке, а затем бросается им в людей.
Да, есть в разном кино такие тупости, в любом, но здесь настолько жирно, шо кошмар.

Для сравнения - тупейшая сцена в Тёмном рыцаре, когда Бэтмен едет по паркове и расстреливает машины, чтобы они ему не мешали. Да - бред. Да не факт, что они пустые. Но композиционно (не морально) его хотя бы оправдывает тот факт, что в этот момент Джокер уже кого-то убевает, а бэт спешит на помощь, проделывая себе путь.

С суперменом обратная ситуация. Зод просто пугает его маму. Люди в безопасности. Влетает супс, уносит Зода в город и ставит под угрозу жизни сотен людей. Именно супс в этой сцене - плохой. И ладно бы, если б режиссёр так и задумал. Но очевидно же, что нет, и даже в этой сцене он позиционируется как спаситель, через музыкальные акценты.

Ответить
1

Тааак, опять придираемся к Челу из стали. Ну ладно.

Два момента. Для Супермена Снайдера действительно важнее мама, а не спасение человечества. На этом постоянно акцент делается, в двух фильмах, да даже в Лиге есть. Он регулярно возвращается домой, говорит с ней, вспоминает отца, ему нужны советы от них, все вот это. Он и высовываться то не хотел, пока криптонцы не заявились. Музыка там акцентирует именно поэтому, что сначала он просто лупит за маму, а потом позднее уже принимает себя как Супермена и его принимают (там вроде разные куски одного трека).
Второе, криптонцы сами по себе нереальные чуваки. С одним криптонцем никто ничего сделать не может, кроме другого криптонца. Это не ребята в продвинутых костюмах из Человека-паука. И поэтому важны последствия от сражений с ними.

Ну а намерения Зода по моему на тот момент уже были ясны, он хотел всех стереть и заселиться здесь, какой там люди в безопасности?

Ответить
1

Ещё раз, про маму, значит. Понимание персонажа: персонаж пришёл заступаться за маму - идея такая, она важнее всего мира, это святое. Ок. Никто не против.
Смотрим тогда, что происходит в фильме. В фильме маму пришло пресовать 5-6 человек, супермен, не будь дурак, выцепляет одного единственного, и уносит к херам в закат за сто киломметров. Видимо, он считает, что остальные будут с ней чаепитие устраивать?
Нормальный пацан отгородил бы маму от ушлёпков, как стена. А он выцепил вожака и оставил её на растерзание остальным. Крутой защитник, аплодисменты.

Ответить
0

Для него, скорее, люди менее важны чем мать, а не мать важнее людей.

Ответить
1

Прямо посмотреть фильм захотелось.

Ответить
7

А он сам знал. И снял БпС.

Ответить
–7

Мдааа, Уидон просто изуродовал все труды снайдера и при этом показал как ненадо снимать.
Надеюсь с Уидоном подобные контракты не будут заключать. Стоит ещё и отметить что Уидон известен над работами с фильмами Марвел (особенно) паршивый фильм Эра Альтрона.

Ответить
14

Как будто у Снайдера все фильмы были великолепны. Один из самых переоценённых и бездарных режиссёров современности.

Ответить
7

Снайдер гениальный клипмейкер и слабый режиссёр. Его openning к фильмам( рассвет мертвецов, запрещённый приём, хранители, бпс, лига)- это шедевральные клипы, в которых рассказывается о сюжете и персонажах больше , чем потом в фильме. Но вытягивать в таком ключе весь фильм он не может

Ответить
3

В этом плане я просто тащусь от Sucker Punch. Это просто полутрочасовой музыкальный клип. Шикарный саундтрек, отличная картинка, драйв, экшон, паровые зомби-нацисты, огромные самураи с пулемётами! Просто аудио-визуальный оргазм!
Как посмотрел в году 12ом, так до сих пор не понимаю, почему никому не зашёл запрещённый приём, но унылейшему 300 все пели дифирамбы.

Ответить
2

настолько же тупой и плоский сюжет, насколько хороша картинка. Прекрасный клип, но отвратительное кино.

Ответить
1

Ну Снайдер хотя бы снял один из единственных, не ЖЕНЕРИК, комикс-фильмов - "Хранители".
Все эти "Мстители", "Чудо-женщины" смотреть очень сложно из-за своей "плоскости" в сценарии.

Ответить
8

У Хранителей просто первоисточник не дженерик.
И снял довольно посредственно, надо заметить, местами сцены откровенно затянуты.

Ответить
4

У Хранителей просто первоисточник не дженерик.

Ну в этом ты прав, может и правда не Снайдера заслуга.

Ответить
2

(Без мнения о режиссере). Снайдер даже упростил некоторые неочевидные моменты оригинального комикса, чтобы современному зрителю было легче принять фильм. Существует даже небольшая группа фанатов (да-да, точно таких же как и в статье) Алана Мура, которые подробно разбирают идейные отличия оригинала и экранизации.

Ответить
1

Ну так Мур сам хейтит, этого уже достаточно.

Ответить
3

Мур вообще все хейтит

Ответить
0

Кстати да.. этим можно закрыть ебало хейтерам.

Ответить
2

зато клипмейкер хороший. Ему надо что-то простенькое давать. Годзилла там, полнометражку про Соника, Марио-экранизацию 90-х, фильмы про геев (было бы как миримум забавно видеть страдания меньшинства на фоне взрывов и вертолетов).

Ответить
2

А ты видел труды Снайдера, чтобы говорить об изуролованности?

Ответить
5

А ещё весь мир -- это заговор Диснея, да-да.

Ответить
4

По моему тут немного не правильно говорить за "монтаж Снайдера". "Монтажа" действительно нет и быть не может поскольку ушел за долго до окончания постпродакшена. Тут суть не в монтаже, а в отснятом материале. А поскольку даже те источники что говорят о его увольнении называют дату после съемок, то строго говоря "Снайдер Кат", может быть в виде не обработанного материала со съемок общим хронометражем в 6 часов, но он есть.

Ответить
4

Но ведь лига действительно выглядит сыро и обрывисто. Даже я (не фанат) при просмотре чувствовал что должно было быть по другому. А тут еще такие сливы, дающие мощьный повод фанатам. Могу понять их обеспокоеность. Но конечно никто не будет это переснимать, и если и есть оригинал Зака, то он вероятнее всего разочарует еще сильнее, всеже это набросок.

Ответить
0

даже если какой-то другой монтаж и есть (а его нет, иначе давно бы выпустили, шутка ли - заставить фанатов заплатить дважды за один фильм) он не изменит ничего. Сюжет все равно останется таким же убогим.

Предположения "Уидон все испортил" не принимают во внимание что Джосс работал с уже готовым сценарием. Да, он мог добавить и убрать определенные сцены, но суть сюжета осталась такой же, потому что в противном случае съемки затянулись бы еще года на 2

Ответить
2

Снайдера невозможно победить.Всякий раз он будет возвращаться все сильнее и сильнее.

Ответить
0

Вся героика снайдера мне нравится, даже сакерпанч хороший фильм
а лижка несусветное говно
вывод делаю для себя, что снайдер для диси делал хорошо, а шаурмячный режиссер все просрал

Ответить
5

Все работы Уидона мне нравятся, и баффи, и фаерфлай, и даже эра альтрона хороший фильм, а лижка несусветное говно
вывод делаю для себя, что уидон для всех делал хорошо, а оверхайпнутый режиссер хранителей всё просрал.

Ответить
1

Боже, какие-ж они твиттернутые, если можно так выразиться.

Ответить
1

*твиттерские

Ответить
0

Твиттерасты.

Ответить
0

Да на кол их посадить.

Ответить
1

А разве Снайдер до сих пор не считается продюсером таких картин как Аквамен, ЧЖ84 и Флэш? А то как бы тогда сомнительное косвенное подтверждение.

Ответить
1

В Аквамене он консультан
В Чудо женщине (оба фильма) продюсер
Про Флеша ничего вообще неизвестно.

Ответить
1

Нет ничего более притягательного чем закрытая коробка. Ведь только в ней может лежать что угодно. Все потаенные желания, удивительные мечты, несбывшиеся надежды.
Только подумайте! Все что угодно! Недостижимый идеал, только руку протяни!

Ответить
1

Ставлю двадцатку, что Райан Джонсон разрушил детство этих ребят

Ответить
1

Афлек самый крутой Бэтс. Даже когда Снайдер что то кажет, он из роли не выходит. Глядите как он мрачно сосредоточен и готов к действию.

Ответить
1

ждем новости о том что киновселенной дс тоже не существует, и все это вышедший из под контроля пранк косплееров которые украли деньги ворнеров

Ответить
0

Сейчас бы в ярость приходить от сраного супергйейроского фильма.

Ответить
0

Ну все, теперь фанатики в истерике на коричневую массу изойдут и сожгут еритиков.
А если серьезно, то при всем дерьме, что летало вокруг фильма - пора уже просто смирится с тем, что получилось не очень. Возможно когда-то получится лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

Я говорил тебе, что такое безумие?

Ответить
0

А че этот чувак справа кидает зигу?

Ответить
0

"специалиста по фандомам — профессора Боба Рехака"
В университете на такого специалиста учился?

Ответить
0

Поправьте меня, если я не прав, но разве режиссер может вытащить заранее провальный сценарий и/или идею? И сама лига без сольников не нужна, да и сценарий с персонажами у лиги очень так себе.

Ответить
0

Ну если у кого-то и должна была сформироваться эта тайна рота свято верящих неадекватов, то только у Снайдера. Его фильмы словно готовили нас к такому повороту.

Ответить
0

Ахахах, прошёлся я по этой статейке, всё это балабольство ради хайпа, там даже ссылки на источник нет, типа аноним. Очередное враньё короче)) СМИ такие СМИ

Ответить
0

Надо все равно ждать и верить, режиссерка БПС была для меня вышкой и лучшим фильмом года

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления