Трейлер анимационной ленты «Суворов» от студии «Союзмультфильм» Материал редакции

Полководец и лягушки.

В закладки

Действие ролика, который студия «Союзмультфильм» опубликовала 23 ноября, разворачивается в штабе французского офицера, куда заявляется русский генералиссимус.

Завершается трейлер фантастической сценой с эффектом рапида, где офицерская палатка «разваливается» на части. В ней играет фрагмент песни «Non, je ne regrette rien», которые также использовались в фильме «Начало».

В прокат картину об Александре Суворове планируют выпустить в начале 2019 года.

Будет логично, если «Суворов» выйдет 23 февраля. Это художественная анимация в 3D, абсолютно современная технология – motion capture, где человек повторяет те движения, которые будут потом использованы в анимации. Поэтому с «Суворовым» мы рассчитываем на массовый прокат.

Юлиана Слащёва
директор студии «Союзмультфильм»

Как говорили создатели мультфильма ранее, в нём планируют показать события войны Второй коалиции, в том числе сцену перехода полководца и его солдат через Альпы.

{ "author_name": "Просторный колос", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 119, "likes": 43, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 32201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Nov 2018 08:47:38 +0300", "is_special": false }
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

Это какой то ёбаный пиздец...

Ответить
2

и стыд..

Ответить
7

Делают они, а стыдно мне

Ответить
57

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
41

Тут пафос от того, что кто-то на студии открыл для себя физику тканей или им просто компы новые купили

Ответить
18

физику тканей

Внимание на падающие флаги, лол.
PS внимание на тумбочку на заднем плане 0:25

Ответить
1

Боже... какой же звиздец произошел с тумбочкой xD ролик 30 секунд, а уже два крупных косяка в окружении (первый с лягухой висящей в воздухе (та что на плече) )....

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

хоть убей, не вижу я эту тумбочку

Ответить
1

Тумба на заднем плане "клонируется". Одна копия начинает падать, вторая остается на месте.

Ответить
0

Тоже тумбочку не нашел. Хоть подскажите, куда смотреть? Зато падающий на этой же секунде с правого флагштока флаг резко замирает у ног и игнорирует все дальнейшие законы физики

Ответить
0

Понял. Тумбочка - коробка на раскладных ножках, стоит слева от рояля. Еще интересное лежит в правом дальнем углу - ящик, накрытый железобетонной тряпкой

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Новые, года 2010го выпуска приблизительно.

Ответить
5

абсолютно современная технология

Ответить

Комментарий удален

48

абсолютно современная технология – Motion capture

Они там в 2000-е вернулись видимо

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Это настолько странно, что я даже не знаю, что сказать

Ответить
25

Суворов, выходящий в день красной армии. Л - логично ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
45

Буржуины про Россию сплошную клюкву снимают, ко-ко-ко!
@
Вставляем в мульт про французов хавчик из лягушек и Эдит Пиаф
@
Ле Профит

Ответить
14

Какое адище

Ответить
16

Пусть на*ер идут с таким конченным мультом про великого человека..
Суворов уже в гробу качается...

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Взрослый дым

Ivan
15

По моему,уже видно какой мульт будет.

Ответить
4

знаем

Ответить

Злой Абдужаббор

12

Выглядит как-то по наркомански, но в то же время забавно. Правда подвязывать такое к празднику я бы не стал.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Скорее наоборот. Хочешь денег? - А ну-ка подведи, что бы ты не делал, под патриотический праздник!

Ответить
14

Ну почему говно?!
Почему про Суворова нужно снимать говно?!
Ну ладно, не любит минкульт советский период, их дело. Но Суворов вам что сделал?!

Какой пиз*ец...

Ответить
8

Я понимаю, что это халтурный бред наркоманов в форме детского мультика, но:
1) Почему Суворов одет так, будто только что встал из постели?
2) При чём здесь жабы? Это такой детский шовинистический юморок про лягушатников?
3) Вообще-то французы были лютыми вояками и не совсем понятно почему они так по гейски выглядят? Суворов воевал с геями?
4) Общая постановка трейлера - где шум боя? Почему он просто зашёл в палатку? Почему зашёл один? Что это за пикник?
5) Не, я понимаю, что это детский мультик. И он не обязан (хотя, если честно, обязан) быть логичным и адекватным. Но этот трейлер это же не нарезка кадров, это самостоятельная сцена. Почему эта сцена такая повисшая в воздухе, бессмысленная трата времени? Мне страшно представить насколько там всё логически и художественно выстроено в полном метре, если у них такие проблемы с одной сценой!1 В общем, жду весёлых обзоров.

Ответить
16

Подход аля федеральные каналы: Суворов - молодец, французы - картавые педики, жрущие лягушек. У нас всё хорошо, а там в Европе - ужасно, педики французы, развал, нищета.

Ответить
–5

И после этого вы ещё будете говорить, что у кого-то в голове насрано? :)
Просто объясните как вы это вынесли из этого трейлера

Ответить
0

Кто бал платит, тот девушку танцеует

Ответить
–3

1 — принимается
2 — никогда в мультфильмах не было "шовинистического" юмора, а тут вдруг пришли они!
3 — обычные модельки в духе последних лет, чем-то напоминают диснеевские, если вы увидели тут гейство, тот это определенно ваш пунктик
4 — какой шум боя, если француз ест? Он что, развернул трапезу посреди поля боя?
Остальное в точку

Ответить
0

Ну здесь такую оду расписали, но выглядит это как «сон» персонажа, что автоматом отвечает на все вопросы.

Ответить
7

А мне только показалось, что наша анимация с колен поднимается...
Видимо споткнулась поднимаясь, и встала раком...

Ответить
0

После чего показалось?

Ответить
13

Umberto вам частично ответил, например трейлер последней королевы в кино смотрится реально хорошо.
Богатыри в плане картинки смттрелись хорошо, их сгубил наитупейший юмор и "станок".
И сериалы сейчас детские вполне хорошие получаются, на уровне западных аналогов, а гдето и оригинальнее.
Тиг и лео, мимимишки (ну это вроде одна студия), герои энвела, хз что за мульт про сказочных принцесс в школе (ни разу не видел названия)....
У нас есть хорошая анимация. Просто в свет выбивается вот такое, а если выбивается хорошее - его ставТ на конвеер и получается плохо.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вооот, сказочный патруль, его то я вспомнить не смог.
Ну не видел остальных проектов, но честно сказать - смотрятся "царевны" еще не плохо. Мб потом и упадут, но пока все в силе.
Сказочный патруль мне кстати больше witch напомнил, чем гравити фоллз...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

видел по ТВ несколько серий - 'Царевны' производят впечатление пустышки. чисто технически выглядит неплохо (хотя безальтернативное пихание CGI во все мультфильмы уже задрало), но сам сериал поверхностный и примитивный. тот же 'Сказочный патруль' на голову выше.

Ответить
0

Как человек, который видел кучу серий и того и того, единственное важное отличие, которое я нашел - отсуствие в "царевнах" хоть какого сквозного развивающегося сюжета. Но сам мульт нормальный.
Т.е. перед нами стандартный набор "двадцатиминутных" приключений с пунктом А в начале серии и пунктом Б в ее конце. Это как бы не плохо. Это просто "иначе".

Ответить
2

а как же герои? и там, и там персонажи довольно клишированные, но если в 'Патруле' их хоть как-то пытаются раскрыть, пусть и неудачным рэпом, то в 'Царевнах' они вообще выглядят как одномерные функции.
не знаю, в чём дело, но второй сериал оставляет ощущение пустоты, 'Патруль' всё-таки как-то живее.
лучше уж плохо, чем никак.

Ответить
0

Мне всегда тяжело обсуждать "раскрытие" персонажей, ибо разные люди вкладывают в это понятие разный смысл...
У каждой есть свой аспект магии, свой характер, и мульт реально как взаимодействие различных функций. Но справедливости ради их характеры показаны в разных ситуациях и дополнительного раскрытия от царевн не стоит ожидать. Даже логически это разные вещи, объединенные только винкс концепцией)
А про последнее... вот не соглашусь. Не стоит пихать абы что, просто что бы было.
Особенно если абы что - не самоцель мульта или фильма.

Ответить
0

прошу прощения за поздний ответ. ну, зато удалось посмотреть ещё пару серий. )
неуместное использование слова 'раскрытие', наверное, дурное влияние Евгеши. но есть ощущение, что царевны либо построены на единственной черте характера - заучка, тихоня и т.д., либо вообще на одной спецспособности без личных особенностей поведения. в 'Патруле' это если и есть, то в глаза не бросается.
туда же шапоклякистая главзлодейка и почти безликие остальные персонажи. едва ли не единственное исключение - Сова, которая пыталась научиться колдовать. возможно, в сериале есть и другие подобные сюжеты, но это обесценивается ситкомным подходом - уже в следующей серии об этом никто не вспомнит. по-моему, большинство сюжетов там лишь подводка-обрамление для морали: дружба - это маг^w^w^w.

возможно, восприятие действительно зависит от концепции сериала - наверное, сравнивать приключенческое махосёдзё и слайс-ов-лайф про волшебную академию(tm) с сильной назидательной основой не совсем корректно.

Не стоит пихать абы что, просто что бы было.

не спорю. имел в виду, что лучше сделать и провалиться, чем даже не пытаться сделать.
впрочем, это, наверное, не про обсуждаемый сериал - там скорее просто подход, который мне не по душе.

Ответить
1

вот я согласен с вами от начала и до конца) вся суть как раз в :
сравнивать приключенческое махосёдзё и слайс-ов-лайф про волшебную академию(tm) с сильной назидательной основой не совсем корректно.

а про...
туда же шапоклякистая главзлодейка

построены на единственной черте характера - заучка, тихоня и т.д.

ну так это основа. взяли формулу, подрисовали русский калорит и вперёд объезжать экраны детского ТВ. Повезет - еще и на игрушках срубят....

Надо отдать должное, все персонажи на своих местах и 80% нарисованы даже интересно, с передачей характера... например кощей, играющий доброго Снейпа на месте Дамблдора - мне очень понравился)

Ответить
1

Я бы еще добавил Смешарики, Малышарики, Фиксики, Три кота, Маша и Медведь, Куми-Куми и различные более мелкие неплохие сериалы для детей. В целом сейчас детская анимация у нас на неплохом уровне. И то что появляются эти корявые проекты для показа в кинотеатрах для меня странно. Кто блин догадался вообще делать анимационный фильм про Суворова? На это дети пойдут? Нет. На это взрослые пойдут? Тоже нет. Значит единственная цель фильма - распил бабла, иной причины для его появления я не вижу.

Ответить
1

Ну смешарики, справедливости ради, долго держались, но свалились в какуюто заумную чушь, а с "обучающей частью" в разы лучше справляются фиксики. Маша и медведь на старте тоже была норм. Но погубил конвеер. Вот 3 кота действительно ттличная штука, добрая и позитивная. А за куми-куми спасибо. Название для меня новое, мб сынишке скачаю. Гляну что есть что)
А по последнему - я думаю более чем правы. Любой уважающий себя художник, аниматор или сценарист отпилил бы себе руки после такого творчество и ушел в есенинский запой. Тут явно замешаны огромные кучи денег и бессовестные личности.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не, у нас есть конторы, которые могут в анимацию.
Проблема в том, что здесь у нас Союзмульфильм, который за десяток лет ничего не сделал.

Ответить
0

Да это понятно, что по одному представителю судить не стоит. Просто вот буквально позавчера я увидел в кино хороший трейлер снежной королевы, и прям порадовался. А тут на тебе) никогда такого не было, и вот опять)
Просто (уж не знаю почему именно) после этого трейлера я прям словил тошнотный флэшбэк во времена тупого "кукольного" мульта с галкиным и политическими/эстрадными куклами...

Ответить
5

"...абсолютно современная технология – Motion capture, где человек повторяет те движения, которые будут потом использованы в анимации..." Всмысле бл "повторяет"? Повторяет кого или чего? Актер создает движения и мимику, а не чего-то там повторяет. Сразу видно баба шарит в "абсолютно современных технологиях". Еще так пафасно называет motion capture абсолютно современным в 2018 году, ну да...

Ответить
4

Пока мы живём в 2018, Союзмультфильм живёт в 1988 и для них эта технология современная.

Ответить
4

Я думал, новое Простоквашино это самое дно... Оказывается нееет.

Ответить
3

То есть при том, что существует "дети против волшебников", для тебя дно - это Простоквашино?

Ответить
2

Из того что видел. Просматривать все говно у меня нет времени.

Ответить
4

Неужели не стыдно такое в 2018 показывать ?
Люди вдвоём-втроём делают намного лучше картинку и графику , чем целая студия.
Грустно

Ответить
2

на студии скорее всего реально столько же людей работает, может, даже те же самые что бесплатно на досуге делают. Вопрос сколько числится в штате и получает с этого деньги.

Ответить
2
Ответить
4

Ну, трейлеры ребято явно не умеют делать.
Зато нашли слоника помучать :3
https://www.youtube.com/watch?v=lfWbxjuPnHE

Ответить
1

1:27, ну вот типичные приключения Суворова. На конях, со слонами, полуголые...

Ответить
0

Это то, что они показывали для получения грантов. А в трейлере, собственно, результат. Причем вот реально можно в чем-то упрекнуть людей которые давали на это деньги руководствуюсь такими роликами?

Ответить
0

На какие шиши тогда интересно они слона сняли до гранта...? 0_0

Ответить
0

А то если слоны нынче доступные ребята, я б позвал себе такого на днюху гостей поливать

Ответить
0

Музон-то, музон, словно Турук МакТо прилетел снова спасать Пандору... а на деле - говномодельки крутятся по часовой стрелке. Бля.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

22 секунда. Посмотрите как стоит лягушка(одна лапка висит в воздухе). Эхх. А так надеялся что будет что-то качественное

Ответить
0

С учетом общей направленности трейлера, вполне возможно, что лягушки там никогда и не было. Так что все нормально.

Ответить
1

Интересно, про имение под Кобрином, где он уничтожал своих крепостных мульт расскажет?
П.с. качество анимации под стать человечку )))

Ответить
6

Простите, не хотелось бы уходить в политоту - но вы правда считаете, что убийства крепостных, даже если они имеют место быть, нивелируют достижения Суворова-полководца?..

Ответить
0

Считаю, что история человека должна быть рассказана с такими характерными "мелочами" для полноты образа.

Ответить
2

Нет, но можно ли в таком случае снимать детские мультики про Маннергейма, Колчака, Власова, Тухачевского, оставив за рамками тёмные страницы их биографии?

Ответить
0

с этим в российские мультфильмы про Жукова. ну, или хотя бы про Конева.

Ответить

Взрослый дым

2

Мне кажется,что заявление о motion capture просто ещё одна причина раздуть бюджет и попилить деньги. С таким пафосом себя и оправдывают.

Ответить
2

Ебуться коты, что я только что увидел

Ответить
0

*Ебутся

Ответить
0

Я правильно написал

Ответить
2

Суворов, вероятно всего, уже сделал сальтуху в гробу. А если серьезно, то это... еб*ный пиздец, извините за выражение.

Ответить
2

лягухи, французы, Суворов... да не показалось

Ответить
2

Мокап доехал до России. Вот теперь-то наша мультипликация встанет с колен.

Ответить
0

Абсурдный юмор. Мне нравится.

Ответить
1

судя по комментариям, мне стоит радоваться, что у нас в стране vk заблокирован и посмотреть видео не вышло :)

Ответить
1

надеюсь этот мульт снят не за мои деньги?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дичь какая-то

Ответить
1

Если не могут снять трейлер, то вряд ли выйдет полнометражный мультфильм. Союзмультфильм уже не торт.

Ответить
1

Не так ужасно как обычно. Уровень чуть подрос.

Ответить
1

На ПСП что-то такое было в игре про Жанну Д`Арк, так что лягухи исторически достоверны :)

Ответить

Пушкинский волк

1

Союзмульфильм уже четвертый год снимает этот мультфильм
https://www.youtube.com/watch?v=DtfpkH3BnPM

И они настолько стыдятся этого трейлера, что даже не поместили его на свой канал на Ютубе, а повесили вконтактике?

Ответить
1

К слову о деталях, какого хуя клавесин издает звуки фортепиано?? 😂

Ответить
0

Ээээ.... Что я только что посмотрел!!!???

Ответить
0

Что. За. Хуйня?

Ответить
0

Что я только что увидел?...

Ответить
–1

Анимация странная конечно, но про сам мультфильм-то ничего не известно ещё, так что по этой части не понимаю всеобщего негатива.

Ответить
0

Но зачем там лягушки?

Ответить
2

Я так понимаю лягушки будут шпионами, типа как лягушка царевна может оборачиваться в девушку, типа обротень шпион.

Ответить
0

Какой бюджет?

Ответить
0

Как то неловко...

Ответить
0

По превью трейлера подумал, что это новый правитель в цивилизации 6

Ответить
0

не каркай

Ответить
0

Так вот оно какое, православное кондомо. Впрочем "детей против волшебников" мультфильм врядли переплюнет.

Ответить

Комментарий удален

0

Так вот ты какой, испанский стыд...

Ответить
0

Ice-pick lodge теперь и мультфильмы делает?

Ответить
0

Про что мультик, сюжет-то какой?

Ответить
0

Там еще и для волос персонажей три разных технологии используется!

Ответить
0

художественная анимация в 3D, абсолютно современная технология – motion capture

Поэтому с «Суворовым» мы рассчитываем на массовый прокат

Не, ну если моушн кэпчур - только в массовый прокат. Я думаю и Оскар можно получить, с такими-то технологиями.

Ответить
0

не надо так(

Ответить
0
Ответить
–10

Сразу видно - снг большинство,ни в чем не разобравшись,выискивают недостатки и после с ликованием и выкрикивая пиздастрадальческие фразы заливают все дерьмом в коментах.

Ответить
0

По тизеру сразу видно, историческую достоверность, как Суворов пришёл в лагерь к французам без армии, французы начали играть на рояле калинку-малинку, которая вышла в 1962 году. И со словами "НУ МОЖНО И НА ПАРИЖ" разрывая воздухом палатку, он идёт в горы

Ответить
0

Это он ульту кастанул для понта.

Ответить
1

Понял, вопросов больше нет

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }