Сайт Box Office Mojo впервые за десятки лет изменил дизайн — участники индустрии уже хоронят проект
Box Office Mojo запустился в 1999 году и за последующие 20 лет стал одним из главных инструментов для журналистов и участников рынка, которые хотят получить оперативную и подробную информацию о кассовых сборах.
Дизайн BOM за всё время существования сайта практически не менялся. Около пяти лет назад IMDb попытался встроить урезанную версию сервиса внутрь своего собственного, однако после шквала критики в сети отказался от этого решения.
Однако 23 октября 2019 года Box Office Mojo всё же радикально обновился и обзавёлся припиской «by IMDb Pro» — это название платной подписки на IMDb, которая даёт профессионалам больше специфической информации.
Теперь часть функций BOM доступна только для владельцев IMDb Pro — она стоит 20 долларов в месяц или 150 долларов в год.
Под пейволл, например, ушла статистика по сборам определённых жанров, актёров, компаний, брендов и франшиз, а также исторические справки о результатах голливудских студий.
Авторы уверены, что сайт стал более удобным, а на первый план вышли его наиболее популярные функции — расписание релизов, актуальные кассовые сборы и сравнения показателей схожих фильмов.
Однако журналисты и деятели индустрии остались недовольны обновлением и даже хоронят сайт. В дискуссию вступил и режиссёр Эдгар Райт.
Многие блогеры жалуются на то, что вокруг BOM у них были построены целые серии роликов или рубрики в подкастах, однако теперь эта информация закрыта под подпиской — на новом сайте даже нельзя бесплатно посмотреть расписание релизов конкретной студии.
Критике подвергся и сам редизайн в целом — например, чтобы увидеть производственный бюджет картины, на её странице теперь нужно сделать один лишний клик, а простые кнопки были заменены на выпадающие меню.

