Твой промокод на HDDTF45

Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс: мы понятия не имели как снимать сериал

В закладки
Аудио

На прошедших выходных в Остине (Техас) прошел кинофестиваль, на котором шоураннеры «Игры Престолов» рассказали весьма интересные факты, которыми поделился пользователь твиттера под ником ForArya.

Бениофф и Уайсс до «Игры Престолов» не имели никакого опыта работы над сериалами вообще. Именно об этом они сказали Джорджу Мартину, и тем не менее он доверил снимать именно им. Вайс так же рассказал что пилотный эпизод был набит всеми возможными ошибками и сериальными клише, какими только можно было, на которые им указали их друзья, в числе которых был Крейг Мазин, сценарист «Чернобыля».

«Игра Престолов» буквально была "очень дорогой киношколой" для шоураннеров. Так, например, никто из них не знал как правильно работать с дизайнерами костюмов или как устраивается кастинг актёров. Так, по словам, создателей, Джейсон Момоа, сыгравший в сериале Кхала Дрого, попал на кастинг только благодаря тому, что на странице фан-сайта Fan-casting of Game of Thrones, кто-то написал что это должен быть Момоа. Сами же шоураннеры понятия не имели кто это такой, но увидев его сразу пригласили на роль.

Изначально, эпизоды шоу длились примерно по 39 минут, HBO решило доснять еще 100 минут к первому сезону, в том числе это позволило закрыть сценарные ошибки создателей сериала: например в первом сезоне изначально не было сцен Роберта Баратеона и Серсеи Ланнистер вместе - хотя они муж и жена. По словам Бениоффа и Уайсса, именно эти 100 минут позволили им лучше разобраться в персонажах, так как даже при съемке пилота они их не понимали. Уайсс так же заявил, что именно от актёров они узнавали о своих персонажах: именно их видение и переосмысление своих персонажей помогло авторам наконец полностью их понять.

Показательным отсутствием опыта так же становится тот факт, что шоураннеры понятия не имели о "сценарной комнате" и собирались писать сценарий для всех эпизодов сами, но вмешалось HBO: телеканал нанял Брайана Когмана и Дэйва Хилла. На вопрос "Как же все таки происходил процесс написания сценария", Бениофф и Уайсс ответили что писали его сидя в отдельных комнатах: один писал первую половину сценария, другой - вторую, затем они отдавали это всё Когману и Хиллу.

Тем не менее, даже при написании сценария к эпизодам, Бениофф и Уайсс все еще до конца не понимали всей истории и не могли свести все её элементы вместе, поэтому основной упор сценария они решили сконцентрировать на власти.

По словам Дэна Уайсса, они хотели вырезать из сериала как можно больше фентези-элементов, потому что ориентировались в первую очередь на "матерей" и "фанатов НФЛ", которым это проще было бы понять. На вопрос "Пытались ли вы слушать фидбэк от ваших фанатов?", Дэн ответил что нет, так как не видит смысла считаться с реакцией других людей на свою работу. Так же он отметил что гуглил информацию о шоу в интернете и увиденное его расстроило.

Остается загадкой, как при таком подходе к съёмкам такого дорогого сериала, от людей с практически нулевым опытом в данной сфере, шоу все же продержалось так долго и стало одним из самых успешных у HBO. Во многом, возможно, это стало благодаря опытной команде специалистов, которых нанял телеканал, а так же работе Брайана Когмана и Дэйва Хилла, которым пришлось переписывать или дописывать всё то, что написали там Бениофф и Уайсс.

Источники: gamespot и твиттер ForArya, перевод мой.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Izotov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0438\u0433\u0440\u0430\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432","serials","gamesofthrones"], "comments": 116, "likes": 158, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 78426, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 16:52:43 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на просмотр
кино и сериалов HDDTF45
Смотри на КиноПоиск HD 45 дней бесплатно
0
{ "id": 78426, "author_id": 23869, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78426\/get","add":"\/comments\/78426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
121

они хотели вырезать из сериала как можно больше фентези-элементов, потому что ориентировались в первую очередь на "матерей" и "игроков НХЛ"

Нихуя се выборка

Ответить
3

поправил кстати "игроков нхл" на "фанатов футбольной лиги". Но сути не меняет конечно :D

Ответить
2

Хирургическая точность

Ответить
0

В НХЛ почти вся Канада состоит ..так что извольте удивляться

Ответить
0

Только в оригинале было NFL, и автор уже исправил на 'фанатов футбола'.

Ответить
100

Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс: мы понятия не имели как снимать сериал

Впрочем, к концу сериала ситуация ничуть не изменилась.

Ответить
41

Как это? Они набрались опыта и точно знали как сделать плохо.

Ответить
10

They kinda forgot

Ответить
9

Зато до этого какие хорошие были сезоны, ну пока книжка не закончилась. Всегда поражала особенность людей, резко начать ненавидеть, забыв про заслуги прошлого.

Ответить
14

"Книжные" сезоны - это заслуга Мартина. Их и мартышка с киноаппаратом хорошо сняла бы. Тем более под опекой упомянутых в статье профессионалов. А вот дальнейшие сезоны уже чётко показали, чего стоят диды как самостоятельные авторы.

Ответить
25

Нет. В мире огромное кол-во примеров неудачных экранизаций хороших книг. Их подавляющее большинство.

Ответить
1

книги мартина во многом написаны как готовый сценарий. там можно просто с листа снимать

Ответить
19

Вы хоть раз киносценарий в глаза видели. У Мартина сложнейший материал для адаптации. С богатейшим лором, с постоянными отсылками на прошлое. Кучей персонажей, с которыми совершенно непонятно филлерные они или в будущем окажут весомую роль в сюжете.

Ответить
0

я и имею в виду то, что абсолютно всё подробнейшим образом прописано. ничего придумывать даже не надо. только раскадровку и остаётся добавить к готовым сценам и диалогам

Ответить
10

А я имею в виду то, что у Мартина куча внутренних монологов героев, которые в сериале надо действием показать. Большое количество магии, драконы, лютоволки, ходоки, которые надо дорогостоящей комп. графикой нарисовать. Это все очень непросто. А все богатство книжного нарратива оно не упрощает задачу а наоборот.

Есть сериал "Последнее королевство" тоже по книжкам. Книжки эти Мартин неоднократно нахваливал, а накал страстей и интриг там никак не меньше, чем в ПЛиО. Так вот сериал, в разы слабее ИП, и по уровню постановки и по качеству. Хотя, книжный первоисточник - чумовой. 

Это я к тому, что Бениофф и Уайсс - молодчаги, и успех сериала во многом их заслуга. 

Ответить
4

Молодчаги это вот эти люди. И к чему вы про графику сказали непонятно, этим не сценаристы занимаются 

Ответить
4

Съемки фильма - процесс коллективный. Тут важен каждый, от режиссера до повара. А роль продюсера как раз организовывать процесс и находить нужных людей. Без этого результата не будет. 

Ответить
3

Большое количество магии

иногда мне кажется, что большинство книги так и не открывало.
"Саксонские хроники" совсем по другому написаны. у Мартина готовые сцены. причем до такой степени, что когда он однажды ошибся с описанием внешности второстепенной героини (потому что забыл тупо как её описал за две книги до этого) фанаты сразу заподозрили интригу и пришлось объяснить, что это просто ошибка, а не так задумано

Ответить
0

Драконы, ледяные зомби, воскрешение персов - для тебя суровый реализм.

То, что книга объемная и с огромным количеством мелочей, не делает ее удобной для кино.

Ответить
0

да при чём тут в конце концов драконы ? приведи отрывок из книги, который требовал бы существенной сценарной адаптации для её экранизации, а то я начинаю думать, что ты книги не читал и придрался про "видел готовые сценарии" на голом месте. ты сам то сценарии видел как выглядят?

Ответить
1

То, что у Мартина все главы заканчиваются клифхенгером, а структура повествования эпизодичная. Не превращает его книги в готовые сценарии.

Сценарий это вот:

Ответить
0

Книги и сценарии пишутся по разному.

Ответить
0

И сам Мартин принимал участие в написании сценарев для серий в ранних сезонах. 

Ответить
0

чегооооо???? ох закрою ка я лучше этот тред тут киноэкспертов дохуя чет собралось

Ответить
3

Как в спорте. Ты хорош насколько, насколько хорош был в последнем турнире.

Ответить
1

Но кино это не спорт

Ответить
1

звучит разумно да. не понимаю, откуда у людей негативное отношение к гитлеру взялось, ведь когда-то хорошим художником был. может они заслуги прошлого забыли?

Ответить
3

Не был он хорошим художником, обычная посредственность. Не смог поступить в художественную школу.

Ответить
0

Теплое с мягким

Ответить
0

это не сравнение, это аналогия. причем аналогия достаточно корректная: _insert_name_ делал что-то неплохо -> скурвился

Ответить
0

У тебя ведь была в жизни ситуация, когда ты получал в школе четверку, а на следующий день с тройбаном в дневнике приходил?

У меня для тебя плохие новости. Срочно надо выпиливаться, а то Нюрнбергский процесс это не шутки.

Ответить
11

Думаю дело в том, что в первых сезонах они были меньшими звёздами и их сильнее контролировали. Как раз типа доснять 100 минут и тд. А уже с сезона пятого когда пошли рекорды и золото потекло рекой вожжи ослабили и у них явно стало больше полномочий.

А так как они дебилы изначально были, когда им дали полный контроль они сделали как умели всегда.

Печально на самом деле

Ответить
49

Ребята из Нетфликса недоуменно переглядываются сейчас. Кто-то из них даже кричит.

Ответить
44

...а так же работе Брайана Когмана и Дэйва Хилла, которым пришлось переписывать или дописывать всё то, что написали там Бениофф и Уайсс

ну... не забудем парней.

Ответить
12

2 Серия 8 сезона, сценарий которой написал Когман, является лучше серией сезона, остальное всё говнище ссанное.

Ответить
10

Это та, где ничего не происходит?

Ответить
5

Ну теперь знаю, за чьим творчеством все-таки стоит следить в отличие от Вупсеня и Пупсеня

Ответить
31

Это они такие умные или реально не понимают, что себя только глубже закапывают? Такое  наплевательское отношение еще надо поискать. Даже в самых отбитых фанфиках такой дичи, таких диалогов не сыщешь. 

Ответить
–11

Такое отношение сделало сериал популярным, лол

Ответить
44

Сериал сделали не они, а первоисточник, костюмеры, декораторы, постановщики, операторы и те два сценариста, что переписывали сочинение этих двух гениев.

Ответить
8

Вопреки, как говорится.

Ответить
27

Ориентировались на игроков НХЛ?

Ответить
2

Упс,  мой косяк, там футбольная лига же. Спасибо, fixed.

Ответить
46

Ааа. Ну раз футбольная лига, то тогда да. Логично бл*ть

Ответить
2

самая популярная (и прибыльная) лига так то. фифа(а тем более нхл) и не снилось

Ответить
0

Ориентировались на домохозяек и любителей спортивных трансляций... Т.е. всю жестокость и наготу они для них сняли?

Ответить
9

Я не пойму, они пара? Почему все новости только о них вместе? Они как отдельные личности существовать не могут? 

Ответить
64

просто один отвечает за левое полушарие мозга , а второй за правое и вместе они единый организм

Ответить
2

Бениофф, прекрати мне дрочить под столом
Нас HBO не просил о таком

Ответить
3

Один просто Биба, второй Боба, а вместе они два долбаеба.

Ответить
20

Деграданты. После последнего сезона в памяти весь сериал теперь кажется дерьмом.

Ответить
16

Так он и был дерьмом

Ответить
3

И не только сериал

Ответить
19

"We don’t know why (GRRM) trusted us with his life’s work."

А Мартин-то мастер многоходовочек! Сапковский просто бугуртил с сериала, а потом наплевательски отнёсся к игре. Гляди, поляк, как англосакс дела делает:

1.) 2008 - становится ясно, что сериалу точно быть, в конце года начинается его непосредственное создание;

2.) 2011 - через несколько месяцев после первого сезона сериала выпускаем "Танец с драконами", нарочито затянутый и филлерный;

3.) 2011-2020 - сидим ровно и, посмеиваясь в трубку, смотрим на развитие ("развитие") сериала;

4.) 2020 - выпускаем давно написанные "Ветра зимы", а затем через пару лет и "Грёзы о весне", которые на голову выше сериального пука;

5.) Все фанаты - и верные старые и новые сериальные - офигивают и сметают книжки с прилавков;

6.) Никаких "???", сразу PROFIT.

Ответить
2

вы его переоцениваете

Ответить
6

В следующем году увидим.

Ответить
2

наивный 

Ответить
2

Танец драконов годный, не надо тут. 

Ответить
10

Да господи, к ним нет претензий как к шоураннерам, к ним есть претензии как сценаристам. Они банально не умеют писать чистый сценарий ни на что не опираясь и странно что во время создания никто не обратил внимания что они написали дешевый фанфик. Так не хотелось им перечить или их ЧСВ такого не допускало? Почему актеры молчали, неужели им было наплевать?

Я помню их заслуги, они сняли прекрасный сериал, но последний сезон их не то чтобы полностью нивелирует, но добавляет огромную бочку дегтя.

Ответить
19

Актеры не молчали, насколько я помню. Тот же Николай (Джейме) точно говорил, что когда снимали последний сезон, он не раз подходил к сценаристам и говорил что-то вроде "Парни, да вы что, это же не логично, мой персонаж весь сериал вел себя так, а теперь вдруг совсем наоборот", а они на него смеялись, хлопали по плечу и говорили, что это не так уж и плохо и вообще мы тут сценаристы, а ты иди играй то, что мы написали.

Ответить
2

По моему так делали буквально все, чьи линии они втупую слили, ю а это все персонажи. 
Тириона превратить в тупого и унылого, уж это надо было сильно постараться.. 

Ответить
8

писали его сидя в отдельных комнатах: один писал первую половину сценария, другой - вторую, затем они отдавил это все Когману и Хиллу.

Видимо, в последнем сезоне склеивали уже без сценаристов....

Ответить
5

впоследствии кончился исходный материал, а Мартин растворился в воздухе и улетел дописывать книги - парням пришлось делать отсебятину, основываясь на объяснении концовки старого тролля.

Ответить
8

ориентировались в первую очередь на "матерей" и "игроков НХЛ", которым это проще было бы понять.

Это они сейчас эту прослойку тугодумами назвали?

Ответить
2

Ребята конечно "молодцы", и так весь интернет против них, они решили еще дальше себя вогнать.
"Тем не менее, даже при написании сценария к эпизодам, Бениофф и Уайсс все еще до конца не понимали всей истории и не могли свести все её элементы вместе"
Как будто 7-ой и 8-ой сезоны показали нам обратное.

Ответить
0

ну, они типо максимально старались расширить аудиторию, чтоб интересно было не только читателям фентези.

Ответить
6

Я читал где-то, что один из них из какой-то богатой семьи. В общем, ничего удивительного, что этим людям каким-то образом доверили сериал.

Ответить
2

Ну не надо. Один из них писал какой-то неплохой ситком и фильм «Троя», а второй его друг (если я правильно все помню).

Ответить
16

"Трою" (точнее Иллиаду) написал Гомер так то

Ответить
5

Ну фильм "Троя" имеет не так уж много общего с первоисточником, кроме общей сюжетной канвы. Так что в целом да, "Троя" - очень добротная сценарная работа.

Ответить
3

Троя, кстати, вполне себе Игра Престолов на максималках - недавно пересмартивал, а там  же рейтинг R - кровища и сношения, сейчас такое за такие бабки хрен увидишь в кинотеатре

Ответить
0

Я бы сказал на минималках)) "Игра престолов" более продвинутая работа и в сценарном плане и в плане постановки. И масштаб совершенно другой.

Ответить
1

Это полнометражный фильм, он не может быть на минималках)) Да, в плане сценария он может и по проще, но в плане постановки точно нет - на тот момент там строились самые масштабные декорации.

Ответить
–1

удивительно, потому что регулярно целое десятилетие мартин отказывал всем, кто пытался выпросить права. а эти его убедили. я не верю, что только деньгами (впрочем это наиболее вероятный вариант всё равно)

Ответить
7

Там в твитах столько всего, что на хороший лонг хватить.
Например, тот же Уайсс признался, что с 12 лет не любит жанр фентези.

Вот это вообще пушка:
Q:Did you really sit down and try to boil the elements of the books down? Did you really try to understand it’s major elements.

A: No. We didn’t. The scope was too big. It was about the scenes we were trying to depict and the show was about power.

Ответить
2

"не видит смысла считаться с реакцией других людей на свою работу"
Чоооо? Творческие люди бы так никогда не сказали, которые стараются для людей а не для набивания своих кошельков...

Ответить
6

творческие люди делают всё своё творчество для себя в первую очередь

Ответить
0

конечно оно должно нравится себе в первую очередь. Согласен что для себя, так как это одна из основных потребностей человека - признание других, и прочие формы, а сам процесс приносящий удовольствие это само собой разумеющееся, иначе зачем делать то что не нравится. Честно говоря я толком не понимаю людей которые делают что то что им нравится не взирая на мнение других, только для себя, типа "я нарисовал то как я это вижу! я творец! а вы все меня не понимаете!" =))

Ответить
3

Откройте комментарии dtf.ru. Посмотрите на то, сколько хейта можно получить буквально за одну неправильную реплику и поймите что он прав. Ваш же коммент этому доказательство.

Ответить
0

Хейта в интернете бояться - в него не ходить. Это вполне нормально получать негатив, это не первое моё родео. Каким бы шедевром творение не было, всегда будут не здоровые люди которые за что то да обосрут. Вопрос больше в том сколько их. На мой взгляд хороший пример соотношение лайков и дизлайком на ютубе, там может быть тысячи дизлайков но лайков сотни тысяч и это вполне себе показатель. Я знаю много хороших художников, которым чуть ли не смерти люди желают и что теперь? Нужно уметь фильтровать необоснованную ненависть и зависть и абстрагироваться от неё, если в целом отзывы положительные, а если наоборот то стоит задуматься о том что ты делаешь не так.

Ответить
4

Во многом, возможно, это стало благодаря опытной команде специалистов, которых нанял телеканал, а так же работе Брайана Когмана и Дэйва Хилла, которым пришлось переписывать или дописывать всё то, что написали там Бениофф и Уайсс.

This.

Ответить
3

Передаю привет всем тем "человекам", что защищали этих двух бездарей.

Ответить
0

Гомосеки*, одним словом!

*Примечание - В самом плохом смысле этого слова.

Ответить
2

я так понимаю дальше заголовка читать не нужно.

Ответить
2

изначально не было сцен Роберта Баратеона и Серсеи Ланистер вместе - хотя бы они женаты

исправь

Ответить
2

Эммм... это вот с этими ребятами Нетфликс контрактов на 200 миллионов назаключал?

Ответить
0

После таких откровений сидит и думает как бы перезаключить взад.
Дисней уже успешно их выпнул из старварс лол.

Ответить
2

Ох лол как же с этого проорал "мы понятия не имели, узнавали всё от актёров" - как такие ебаклаки вообще держатся в своём деле.

Ответить
1

Кто бы мог подумать, а так и не скажешь)))))

Ответить
0

Да, теперь все встало на свои места.

Ответить
1

До сих пор понятия не имеют.

Ответить
1

такого дорого сериала

Опечатка, дорогоГО

Ответить
1

Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс: мы понятия не имели как снимать сериал

Это заметно. Детишкам миллиардеров вообще обычно наплевать как делать штуки. Они не думают - их жизнь это поток радости и 12/10 добавленных зомби-медведей вместо нормального сценария.

Ответить
1

На вопрос "Пытались ли вы слушать фидбэк от ваших фанатов?", Дэн ответил что нет, так как не видит смысла считаться с реакцией других людей на свою работу.

ну вот как бы этим все и сказано

Ответить
0

Да и сейчас не умеете. (:

Ответить
0

ясно, клоуны

Ответить
0

Тупой и еще тупее

Ответить
0

Скажите Линделофф и Хьюс из того же теста сценаристы или получше?

Ответить
0

Получше. Линделофф и Хьюс хоть как то пытаются писать и стараются, а эти просто пишут слова и думают, что все нормально

Ответить
0

В прикреплённом к этой статье твиттере такие цитаты от этих долбоёбов, что их впору судить за саботаж и преступный уровень некомпетентности.

Ответить
0

походу последний сезон они сняли в начале своей карьеры 

Ответить
0

Забавно а как это все пересекается с документалками где всякие костюмерши не нахвалятся Диэндишников ?

Ответить
0

>поэтому основной упор сценария они решили сконцентрировать на "силе" (видимо, имеется в виду о силе политики, заговоров и правящих людей).

Речь явно про власть, причем тут сила.

Ответить
0

Фак, я думал я переписал этот кусок (╯°□°)╯︵ ┻━┻. Какое фиаско :D

Ответить
0

вот это поворот, как же им удалось создать шедевральные первые 4 сезона?

Ответить
0

Кстати, к вопросу о "слитой коннице" Буквально на днях пришел к мысли - и, наверное, не новой - что дело это было вынужденым.

Из доп материалов мы знаем, насколько сложно было поставить сцены в Битве бастардов. Держим просто это в уме.

А теперь расклад:

Дотракийцы есть? Есть. 
Должны ли они участвовать в битве при Винтерфелле?  Должны.
Сьемки ночью? Ночью.

И тут приходит руководитель группы каскадеров и говорит человеческим голосом: ночью с конями никак. Максимум в одну сторону поскачем. В противном случае мы рискуем травмировать и лошадей, и людей. 

В итоге и выходит красиво снятая сцена-компромисс.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]