Твой промокод на :

Warner Bros. Animation работает над анимационным фильмом Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge Материал редакции

Он выйдет в первой половине 2020 года.

В закладки
Официальный логотип

Детали сюжета пока неизвестны, но по названию можно судить, что повествование будет вращаться вокруг Скорпиона и его мести. Возможно, в анимационном фильме покажут, как Хандзо Хасаши охотится за Куан Чи, убившим его клан.

Кроме того, в фильме появятся Саб-Зиро, Джонни Кейдж, Соня Блейд и Райдэн.

К работе над озвучкой привлекли людей, подаривших свои голоса героям из Overwatch и Metal Gear, а также актёрам сериалов.

  • Джоэл МакХэйл («Сообщество») — Джонни Кейдж
  • Дженнифер Карпентер («Декстер») — Соня Блейд
  • Джордан Родригез - Лю Канг
  • Патрик Сайц — Скорпион
  • Стив Блум — Саб-Зиро
  • Артт Батлер — Шан Цунг
  • Дэрин Де Пол (Райнхардт из Overwatch) — Куан Чи
  • Робин Аткин Даунс (Каз из Metal Gear) — Кано
  • Дэвид Б. Митчелл — Райдэн
  • Айк Амади Ч — Джакс
  • Кевин Майкл Ричардсон — Горо
  • Грэй Гриффин — Китана
  • Фред Татаскьор (Солдат 76 из Overwatch) — Demon Torturer

Место режиссера займёт Этан Сполдинг («Бэтмен: Нападение на Аркхэм»), а за сценарий отвечает Джереми Адамс («Сверхъестественное»). Продюсированием картины займутся Рик Моралес («Бэтмен: Возвращение рыцарей в масках») и Джим Крейг («Бэтмен: Готэм в газовом свете»).

Эд Бун — создатель оригинального файтинга и глава NetherRealm — выступит креативным консультантом.

{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mortalkombat"], "comments": 58, "likes": 67, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 94070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 23:07:03 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 94070, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94070\/get","add":"\/comments\/94070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Надеюсь там будет мой любимый персонаж - Ниже Нуля!

Ответить
8

Люблю Морозилу, жаль нечастый гость. (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Холод ещё по божески. Его в какой то другой одноголосой локализации вообще назвали *Морозило*))))

Ответить
9
Ответить
1

Морозило!!! Ну это просто пиздец. Почему не Морозко, чтобы и русскому человеку по духу было?)))

Ответить
6

PG-13?)

Ответить
17

Assault on Arkham тоже PG-13. Хотя там и секс, и взрывание голов с поеданием

Ответить
0

про рейтинг нет же инфы, но как правило по МК все 18+  делалось

Ответить
7

Очень рад, что МК снова начал развиваться за пределами видеоигр.

Ответить
0

Просто Эд Буна больше нет. Шан Цунг его заменил.

Ответить
1

Считаю что мк11 это лучший анимационный фильм по франшизе so far.

Ответить
1

Девятка лучший. С десятки пошёл бред умственно отсталого первоклассника вкупе с душевно больной собакой.

Ответить
12

пошел бред

Как будто до этого у мк был адекватно и логично выстроенный сюжет и лор, 11 хотя бы зрелищный, и сам знает что дико трешовый - оттого местами интересный.

Ответить
–2

Не считая всяких несостыковок - да. Есть турнир и вокруг этого нужно было крутиться, а то началось - дети, временные петли. Понятно, что нужно было вводить новых персов, но нужно было лучше другие расы придумать, чем делать ребёнка смесью из двух персов с худшими качествами обоих, ещё и их оставлять. Да и за кадром остались не менее интересные персы, которыми не смогли грамотно распорядиться, а придурошный бун вместо того, чтобы троллить фанатов лучше бы прислушался к ним. Надеюсь этого мудака кикнут из студии и отдадут серию на перезагрузку кому-то грамотному, эдик себя исчерпал.

Ответить
1

Не понимаю тебя. Сам фанат МК с третьей игры и далекого детства, на работе целый клуб таких же увлеченных. Всем нравится 11 часть. И сюжетка там отлично поставлена (мне лично только киборгов в ростер не хватает)

Ответить
4

Это типичный "фанат". Оригинальный ростер это святое, а события дальше турнира уже бред и отсебятина.

Ответить
–1

Не оригинальный, а умк, хотя я бы не отказался в ростере ещё например от фуджина, кенши, рейко, хавика, куан чи, КИБЕР САБ-ЗИРО.

новые персы, за исключением разве что такеды и диворы полная шляпа, особенно кесси и джеки. Я бы сильно не пищал, если бы была кесси, но не было кейджа и сони, смесью которых она является, а на их месте был бы кто-то из старых.
да и бесит, что в мк11 джакузи стал интересным, но его супермен панч отдали джеки.

Ответить
0

По моему мнению в 10 три перса неудачные. Ферра/Торр, Джеки Бриггс и Кун Джин. Кесси, Эррон, Такеда и Ди'Вора вполне сносные.

Ответить
–1

Мне в 11 части ростер вообще не нравится, он один из самых убогих за все время. Зачем на старте брал премиум хз. Взял из-за Спауна, а только потом сказали, что он аж через год будет.

помимо киборгов ждал рептилию, эрмака и рейна, хотя бы этого хватило, чтобы можно было играть. Рептилия в мк10 был крутой, эрмака нужно было делать как в мк9. От дизайна киборгов плевался, но спасла бы кастомизация. Но в ростер можно было бы добавить кучу других персов, а у нас опять детвора с родичами и новички из пальца.
сюжет местами уходит в треш, следующая часть будет по классике, когда не знают, что снимать - в космосе. 

Ответить
0

По новым персам согласен отчасти. Цетрион явно пришла из мира DC. А вот Герас и Коллектор, и по дизайну классные, и в лор вписываются.

Ответить
2

Камон, МК же всегда такой была. Глупой в некоторых местах, словно школьнику дали делать игру (бабалити и прочее), трешовой, черезмерно жестокой, излишне сексуален ровные героини и так далее. За то и любим, глупый трешачок из 90-х.

Ответить
1

Тогда вообще непонятно зачем было ломать то что мы любим, одевать девушек в хиджаб и всё вот это о_О

Ответить
0

С местной лицевой анимацией и пластикой, целый порнофильм который тянется с 10 части.

Ответить
2

Mortal Kombat: Star Wars Edition

Ответить
2

Ох, надеюсь будет получше Defenders of the Realm. Было бы интересно взглянуть.

Ответить
–2

За шо люблю Ворнеров, уделывают Дисней как дитей.

Ответить
4

Ну если судить по сборам , то наоборот

Ответить
–3

В сериалах от Dc  и в последнем кроссовере на Бесконечных землях вселенную  Марвел на тряпки порвали. 

Ответить
1

Не смеши подковы. Порвали они, ага.

Ответить
–2

Вспомни железного кулака, джесику джонс, сорви голову и негра. Был самый скучный кроссовер на Нетфликсе. 

Ответить
0

Лол, чего? Сериалы CW это первые сезоны более менее, а потом говно и никакой кроссовер не спасет его.

Ответить
1

Забей, чувак "красовер" смотрит 😁😁

Ответить
0

По этому посмотрел тока красовер и не пожалел.

Ответить
1

Последний кроссовер это такой треш и кал во всех смыслах, я не знаю, как я не ослеп. И эта гениальная идея собирать кучу героев из разных вселенных три серии, чтобы в итоге их слить и тупо использовать главных персонажей основных сериалов. Аплодирую стоя тому говносценаристу, который это сотворил. Ах, да, и графон из времен до нашей эры тоже прям радует и заставляет глаза вытекать.     

Ответить
1

Все стараются хоть немного улучшать графон от сезона к сезону, а эти как будто идут обратно в 90-е от сезона к сезону 😅

Ответить
0

Ты это серьезно про кроссовер?? 😯

Ответить
0

Че, если убрать дебильные парогоны, не самые лучшие битвы, немного дубильную графику, то сюжет вырисовывается очень интересный и веселый. Там были маленькие камео других героев ДС вселенной.

 
Что было у Марвела, Зашитники соединились тока на Нетфликсе, Плаш и кинжал с беглецами так соединились не пойми почему. Агенты Шита видели Фьюри, леди Сиф и тд. Где глобальный кроссовер на телевидение у Марвел?

Ответить
0

Тебе 12 или 13?

Ответить
0

Точно можешь определить возраст?

Ответить
0

В твоем случае это не сложно

Ответить

Комментарий удален

0

И в чем мой долбоебизм?)

Ответить
0

Aquaman $1,146,894,640
Avengers: Endgame: $2,797,800,564

Ответить
–2

Сравниваю телевидения, не большие экраны, хотя Джокер уделал Зашитников без Китая.

Ответить
0

"Ну круто, че сказать"
А меня лично дико коробит с того, что в фильме "Месть Скорпиона" помимо оного, Сабза и Куан-Чи затесался винегрет из бойцов МК1-2

Ответить
2

Ну, по идее отомстил он как раз во времена турниров. Как-то так Нуб Сайбот и появился потом

Ответить
1

Let's Mortal Kombat begin !

Ответить
0

А чо не Mortal Kombat Mythology?

Ответить
0

А ты жесток

Ответить
0

Господь, как же я этого ждал) БЛАГОДАРЮ!!!!!

Ответить
0

Стив Блум

Кевин Майкл Ричардсон
Грэй Гриффин

Продано!

Ответить
0

Get over here!

Ответить
0

Какой-то слабоватый состав. Только интересно будет на Кано посмотреть, впишется ли актёр. Актрисе Китаны уже под полтос, хотя самой Китане уже тысяч 10 лет, может в этом дело

Ответить
0

Анимационный сериал же. У женщин голоса почти не стареют.

Ответить
0

Мк кроме первого фильма, все остальное поделки с комплеерами и этот туда же. Многострадальные кинци по мк наверное невер ченж.

Ответить
0

Слух об этом больше года ходит. 

К слову, WB Animation делает годноту. Так что стоит ждать мульт. 

Ответить
0

 Робин Аткин Даунс (Каз из Metal Gear) — Кано

Moe~

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }