Destiny Антон Самитов
7 451

СМИ: Bungie не будет работать над Destiny 3 в обозримом будущем

Разработчики хотят развивать вторую часть шутера.

В закладки

О планах студии рассказал редактор Kotaku Джейсон Шрайер в своём твиттере, передав слова геймдиректора Люка Смита и менеджера Марка Ноузворти. Он поговорил с ними на выставке E3 для подкаста Splitscreen.

Журналист отметил, что релиза Destiny 3 вряд ли стоит ждать в ближайшее время — в Bungie хотят сосредоточиться на поддержке и развитии второй части

@Nibellion @josh_finn @geoffkeighley @Bungie Yeah when I get this Splitscreen ep up with Luke Smith and Mark Noseworthy you'll hear that they very much feel that way - they want to stick to D2 for the foreseeable future
Когда я выложу новый эпизод Splitscreen с Люком Смитом и Марком Ноузворти, вы сами услышите, что это их мнение. В обозримом будущем они хотят заниматься Destiny 2.

Также Шрайер затронул тему кроссплея — по его словам, разработчики очень хотят добавить эту функцию во все версии игры, но пока что на это им не хватает ресурсов, а релиз на Stadia усложняет задачу. Ноузворти уточнил, что стриминговый сервис Google здесь ни при чём.

@jasonschreier @Nibellion @geoffkeighley @Bungie Stadia as a platform doesn’t make implementing Cross Play any harder actually. We’re focused on Cross Save this year (for all platforms). Cross Play is absolutely something we’re interested in doing some day, but we have a lot on our plate to chew through first!
Вообще-то сама Stadia как платформа, не делает реализацию кроссплея сложнее. В этом году мы сосредоточны на кросс-сохранениях на всех платформах. Нам очень хотелось бы однажды добавить кроссплей в Destiny 2, но пока что у нас слишком много других забот!

Судя по всему, подробности можно будет услышать в полноценном интервью с Ноузворти и Смитом.

В начале июня Bungie анонсировала крупное дополнение Shadowkeep для Destiny 2, а также рассказала о переходе шутера на условно-бесплатную модель распространения.

#destiny

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 102, "likes": 80, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 54085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 22:54:00 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 54085, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54085\/get","add":"\/comments\/54085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
102 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Отличное решение. D2 становится лучше с каждым дропом контента, сейчас на стадии апа пауэра активностей столько, что с 3-мя пероснажами можно буквально не вылезать всю неделю.

Страшно не хотелось, чтобы опять всё отняли: даже если бы они не пытались всё внезапно оказуалить как на ванильной D2, а продолжали бы придерживаться более глубокого ролевого подхода, такие ресеты всё равно не радуют ну никак. А теперь пойдут по пути ВоВ с аккумуляцией контента, это замечательно.

Ответить
16

Через 2-3 года обновить текстуры (сейчас они тленные, объективно), прикрутить какой-нибудь рей-трейсинг и готово, никакой д3 в принципе не нужен.

Ответить
1

Да не, устареет многое в игре + чем больше контента ( в данном случае оружия, брони, модов и пр. ) балансировать это сложнее. Думаю, Shadowkeep с абонементом, плюс еще один год и там уже анонс D3 на новом поколении консолей.

Ответить
7

балансировать это сложнее

Можно подумать, банжи с малым количеством оружия могут сделать баланс.

Ответить
1

Да баланса вообще в таких играх быть не может, а если и будет что-то максимально приближенное, то уже не так интересно. За примером далеко ходить не надо, вспомнить ту же D2 на старте.

Ответить
0

Так раз проблема баланса не решаема (как инимум банжами), то в чём проблема поддерживать д2? Что тут может устареть?

Ответить
0

Страйки, планеты и пр. А проблемы с балансом могут и, скорее всего, будут усугубляться в таком случае.

Ответить
1

А как страйки устаревают? Сидят себе спокойно в ротации в случае найтфолов, и в пуле в случае обычных. А планеты не устаревают, они в принципе неактуальны, потому что концепция игры немного другая.

Ответить
2

Не концепция игры, а концепция изначальной разработки D2. Город Грез показал, что планеты можно делать актуальными, из-за рубежей, обилия всяких триумфов, лора, цикличности и пр. Вот какие штуки нужно развивать. И даже Банжи это понимают, на стриме говорили, что им понравились идеи города Грез и цикличность и походы к Маре.
Страйки просто уже надоели старые)

Ответить
2

Хз, с точки зрения происходящего во вселенной да, ГГ прикольно сделан, но мне уже надоело каждый раз кататься до Петры, а потом делать очередные 4 патруля, собирать очередные 15 херовин и искать Толанда в кусту за камнем.

Ответить
1

Ну сейчас то уж конечно, мне тоже надоело)) Четыре патруля так вообще треш, идти убивать этого командира улья без сперроу... Но все равно в Городе Грез было в разы больше смысла, чем в других планетах и он довольно долгое время сохранял какую-никакую актуальность, чего об остальных планетах вообще сказать нельзя. Ну разве что Марс из-за протокола держался какое-то время.
Просто хотелось бы именно такого качественного развития идей Destiny, а не только очередных порций контента (что тоже хорошо, конечно).

Ответить
0

Ууу, зачем командира. В стартовой части карты 2 патруля на килы и дроп фиговин и в рейясильвии ещё 2 таких же.

Качественное развитие в осеннем аддоне будет, там в видоке много чего интересного показали. Но, в целом, я бы хотел какого-нибудь аналога нынешней чаши, но для любой активности. Пусть даже нужно будет по прайм-энграмме отдавать за каждый нужный перк, вот тут смысла для дроча прибавится: а то имбовые пустоши (пп900 со спутанных, топ-1 дпс среди праймари до появления отшельника) мне упали на препатче отвергнутых, а нормальный ретолд только с трона на прошлой неделе, снайпу, наверное, через годик увижу(

Ответить
1

Про Рейясильвию не в курсе был, спасибо, обычно на стартовой части как раз все делал)

Насчет чаши соглашусь, мне эта штука с ее прокачкой и рунами понравилась в разы больше тех же кузниц. Да и вообще повезло на старте сезона, упала уже Астроцитная Вселенная и пп за первое же закрытие рейда))
А сезон осенний конечно тоже очень жду

Ответить
0

Что там топ-1, если есть разоритель и драконье дыхание?

Ответить
0

Эти 2 на лёгкой раме, а пустоши на адаптивной, у которой урон выше базовый, несмотря на одинаковую скорострельность. У геккльбери, возможно, выше будет, забыл про него, но он экзотик как никак.

УПД у пустошей ещё и дальность выше.

Ответить
0

Только у пустошей килклип и изгой в одном слоте, увы.

Ответить
0

У пустошей даже без лайт-мага отличная скорость перезарядки. А с ним и вовсе прекрасная. За действие одного кил-клипа можно отсрелять магазин, перезарядиться, и отстрелять 2/3 второго

Ответить
2

Баланс от банжи - тупо понерфить то, что сейчас тащит. Через месяц провести нерф того, что стало тащить после предыдущего нерфа. Повторять раз в месяц-другой.

Ответить
1

Она и без этого выглядит в разы лучше, чем скоро выходящая Борда!

Ответить
–2

Ну так развивайте! С реализа люди просят возможность выбора камеры от третьего лица. В коде игры есть её реализация. Но уперлись, у нас шутер от первого лица и все тут. Пока бегаю с мечем.

Ответить
10

Дичь какая-то. Мож вам туда еще корованов встроить. У core-аудитории запроса на 3-е лицо нет от слова совсем, какая-то очень маргинальная история. Люди хотят новых крутых режимов (и они отлично доставляют штуками вроде Menagerie) и более глубокой настройки персонажа. Тратить время на 5-е колесо кобылы для пары человек было бы странно. Да и какой в этом смысл, у игры есть четкое узнаваемое лицо: ганплей и ощущение оружия раскрываются именно от первого лица. Все это просто не будет работать от 3-го, это совершенно другой жанр.

Вот то, что FoV слайдера на консолях нет, это грустно и действительно проблема. Но играть в D2 на консолях в принципе — одна сплошная проблема, прогрузки карты и инвентаря по 5 минут и прочие прелести. Недели не проходит как на реддите не появится очередная тема про то, что давно переехал бы на PC да жаль прогресса. Хорошо, что кросс-сейв это решит.

Ответить
–1

У игры уже есть вид от третьего лица, я лишь прошу возможность выбора. То что ты предлагаешь это новый контент, то что я, галка в меню. Если бы это была блажь, каждый год бы никто не просил. Можно даже pve only. Ты говоришь так, будто кому то от этого хуже станет.

Ответить
7

Вот про pve-only тут суть и кроется. 3-е лицо не вариант в PvP: оно даст огромное преимущество тем, кто его использует, а люди покупали вполне конкретную игру: FPS, большинство просто не хочет играть в убогий огрызок, которым станет ганплей в D2 с видом от 3-го лица.

При этом PvP сильно влияет на PvE. Они видят мир как максимально "безшовный опыт" и не хотят, например, полностью разграничить баланс оружия/способностей для PvE и PvP (хотя это и решило бы множество проблем), потому что у них концепция "one Guardian". Они хотят, чтобы ваш персонаж игрался и ощущался максимально одинаково во всех проявлениях игры.

А теперь представим, что есть PvE-only переключатель на 3-е лицо: человек приходит из Варфрейма/Дивизии/ГТА, ставит его просто потому, что ему так удобнее. А потом приходит в PvP и такой: ooopsie... А самое главное, ему может и понравилось бы от первого гораздо больше (вроде бы это консенсус, что в D2 самая "не деревянная стрельба" из лутершутеров, в ганплее кроется настоящая магия Bungie даже когда они лажают в остальном), но он поставил 3-е просто не желая выйти из зоны комфорта.

Короче это очень спорная и бессмысленная штука. Это было бы сродни easy-моду в Sekiro: добавить очень просто, но что тогда останется от самого изначального видения игры?

Ответить
–2

Если твой посыл в том, что бы такого выбора на давать, то я могу не продолжать. Моя мысль в том, что игроки сами разберутся, не надо за них решать.

Ответить
7

Посыл у человека такой, что возможность переключения на третье лицо по итогу портит и ломает игру. Это не отнятая свобода выбора для игрока, а крайне очевидное и разумное решение дизайна.

Ответить
1

В игре как раз не реализована стрельба от третьего лица. Для того чтобы ее сделать, нужно потратить ресурсы.
Не думай что камера от третьего лица и шутинг от третьего лица это одно и то же.

Ответить
0

Скажите, отец, стоит возвращаться? Дропнул после Осириса, потому что ну всего мало что-ли было. Пушки одинаковые, все какое-то скучное что-ли было. Сейчас изменилось что?

Ответить
2

После Осайриса грех было не дропнуть, понимаю вас =) Там вообще нечего было делать кроме неплохого рейд-лейра и фарма какой-то хуйни на какие-то бесмыссленные пушки. В Warmind начался плавный процесс исправления с вводом всяких веселых штук вроде Escalation Protocol (довольно клевый на тот момент Horde-режим). Начиная с Forsaken это просто другая игра. Даже попытайся я кратенько перечислить все изменения от ванильной D2 у меня уйдет куча времени и текста, так что попробую ОЧЕНЬ кратенько:
- рандомные роллы на броне
- вернули зеленые патроны (теперь лоад-аут состоит не из 2х праймари пушек, а из одной праймари одной средней силы (дробовик/снайперка) и паверной. Это добавило огромное разнообразие в геймплей.
- кампания форсейкена неплоха, но за "кинематографической частью" стоит еще локация Dreaming City с недельными циклами изменения, полная секретов и клевых активностей
- добавили систему триумфов, если вы людите подрочить на ачивки — теперь есть где развернуться
- множество новых крутых игровых режимов, Гамбит — восхитительная срань, лучшая реализация гибрида PvP и PvE, которую я когда либо видел

Короче, приходите на YouTube, вбиваете "Is it worth playing D2 again after Forsaken", таких видосов уйма. А потом учитываете, что сверху еще год контента из абонемента =) Учитывая, что сейчас они еще скидку запилили громадную перед переездом в Steam, за 1400 в контенте просто можно купаться. https://i.imgur.com/Mcmcmyl.png

Ответить
0

Все хорошо описал, но вот про год контента из абонемента я бы не стал упоминать) Последнее еще толком не пощупал, но предыдущие два были полной херней.

Ответить
0

Учитывая, что каждое из этих дополнений стоило по сути всего 400 рублей, полной херней я бы их не называл. Black Armory была действительно слабовата (хотя рейд отличный, энкаунтеры с картой очень свежие). Но в сезоне Дрифтера было уже вполне ничего: габмит прайм отличная вариация на тему обычного гамбита, сетики с ролями тоже интересные. Reckoning крутой, особенно 2-3 тиры, энкаунтер на мосту — кайф. И под самый конец добавили еще один квест-секрету, как в свое время на Whisper of the Worm с крутым платформингом, причем там еще героик версия и обычная отличаются не только пауэр-левелом мобов, но сам уровень другой. Меня только разочаровывало отсутствие рейда, потому что это мой любимый контент. С другой стороны, если человеку не нравится гамбит совсем, то тогда для него да — фигня. Ну тут уж что поделаешь, нельзя сконцентрироваться сразу на всем.

Сейчас Season of Opulence походу будет лучшим их 3-х: Menagerie, пожалуй, лучший PvE контент, который я видел, за исключением рейдов. И рейд опять завезли. Короче я бы так сказал, для тех, кто не воспринимает это прям как ММО и не ходит в рейдики или не угорает жестко по сезонному ПвП можно просто ознакамливатсья с годовыми крупными патчами, как Forsaken и грядущий Shadowkeep. Но для тех, кто в D2 на постоянной основе поигрывает и в принципе любит грайнд, контент дропы из Annual Pass'а кратно лучше того позора, которым был Curse of Osiris, например, из первого года.

Ответить
0

Скажите пожалуйста, а где получить контент? Я зашёл в игру, просит купить отвергнутых, в бэтлнете не продается и на сайте банджи длц купить нельзя. Как быть?

Ответить
0

А, все вижу. Так, и как лучше купить? Есть полная коллекция со скидкой... Есть годовой абонемент... Не понимат.

А, понимат. Если полную коллекцию куплю, она потом переедет в Стим? Правильно?

Ответить
1

Ту, что дешевле. Игра в стим переедет в любом случае целиком и полностью.

Ответить
0

Рейд крутой, ок, задание на Эпидемию- топ. Все остальное- ну сильно на любителя. Может, если ходить в Кузни, Гамбит Прайм и Суд сыгранной пачкой, то ок, но у нас чуть клан не загнулся, пока последнего допа дожидались, вообще не было желающих идти.

Ответить
0

Спасибо вам, прекраснейший. Возвращаюсь.

Ответить
17

Так и слава богу, я с самого начала считал, что идея со 2 частью была бредовая, уж лучше выпускать адоны как в вов

Ответить
4

Это вроде всё от активижен шло

Ответить
11

конечно, если верить книжке Шрайера, они хотели чтоб им 4 части чуть ли не за 4 года сделали

Ответить
0

Знаю, там активижен много говна натворила

Ответить
2

Активижн по другому игры не выпускает.

Ответить
15

Это же просто супер новость, все лутер-шутеры должны развиваться, а не поддерживаться два года, а потом заново пластинка играет. Мне после первой дивизии тяжело играть во вторую например начиная все снова с бомжа(

Ответить
1

Три года и дивизию забросили. При чем вторая во многом хуже, кроме одного там противники менее губки для пуль.

Ответить
4

Лучше бы 60 фпс завезли, не хотят они работать

Ответить
5

Кроссейв завезут, будет у людей 60 фпс и выше :3

Ответить
–3

С пс4 не будет кроссейва на нормальную платформу)0

Ответить
2

Все там будет, в последний момент же sony разрешили

Ответить
0

Ссылку?

Ответить
0

Гугл?

Ответить
0

Давно уже в 60 ФПС играю, вроде со старта завезли.

Ответить
0

Видимо ты из людей что не видят разницу между 30 и 60, лел

Ответить
0

Только в следующем поколении, в этом уже никак.

Ответить
3

Все, кто коснется божественного Стима будут боятся демонической цифры

Ответить
0

Спасибо бетатестерам, а теперь мы переходим на фритуплэй, так и будет через год. Ребята из банджи только увидели варфреймы фарейсы и танки. А если серьёзно, то это вполне логичное и рациональное решение. Пытаться привинтить к играм сервисам монетизацию от сингл прлеерных игр, эт бредовая тема.
P. S.
Я не любитель варфрейма варфейса и же сними танков. Но эти игры уже много лет присутствуют на рынке, а значит это вполне успешно продается и играется.

Ответить
3

И же сними...

И ЖЕ СНИМИ БЛЯТЬ!!! У меня нет слов.

Ответить
0

У тебя биполярочка? Нет слов, не пиши ничего. Если что неправильно в тексте, так скажи. Граммарнаци херов.

Ответить
2

Оффтоп: биполярочка - это немного про другое, не нужно использовать ставшее модным выражение не понимая его значения. Смешно же выглядит.

Ответить
0

Да девяносто процентов споров в сети выглядят смешно. И я не воспринимаю такие споры как что то серьёзное. Я понимаю что поддался на провокацию. Но поздняк метаться, текст уже написан и глупость совершена.

Ответить
–1

Дурак

Ответить
0

Чтобы понятно было: вы меня психом назвали, я вас дураком.

Ответить
2

Но эти игры уже много лет присутствуют на рынке, а значит это вполне успешно продается и играется.

Справедливости ради, цифры онлайна говорят, что Дестини продаётся и играется куда лучше варфрейма.

Ответить
0

Мне в Д2 онлайна мало, а на локациях по 3-4 человека если повезёт.

Ответить
4

дак больше 9 человек на 1 планету не принимает) а на планете не одна локация, а несколько) 4 человека на одной локации с тобой - это уже больше чем пол планеты в одной локе бегает)

Ответить
0

Да, "расхабленность" очень сильная.

Ответить
1

А где можно посмотреть онлайн стат обеих игр?
Или ты основываясь на заявлениях о миллионах пользователей/аккуантов это написал?

Ответить
0

В Дестини ты хотя бы играешь, а не занимаешься дрочевом, как в Варфрейме)

Ответить
0

ойли? кузни дрочево, суд дрочево, рубежи дрочево,все новое оружие дрочево. не дрочево только пвп помоему)

Ответить
0

ПВП это дрочево к квадрате, ты видать не видел какие требования для выбивания онли-пвп пушек.

Ответить
0

пвп в квиках. просто зашел на 2 часа пострелять. выбивание пушек не относится именно к пвп, так как в принципе квесты на пушки это дрочево. весь пве контент дестини это дрочево. даже гребаные рейды интересны первые 5 раз. а потом становятся дрочевом еженедельным.

Ответить
0

Какие? Fabled в соревновалке для луны, которые я, ракал с кд 1.3, набил за 3 вечера (чуть больше 100 игр и ~8 часов)? Про туза, ласт ворд, ретолд, блюз, байгонс, которые падают в мире даже можно не говорить.

Ответить
0

8 часов в ПВП это пытка для меня, при том что я люблю ПВП как таковое, но с тикрейтом 10 и никудышным дамагом от стволов это полный треш. Плюс там своя странная мета, с подкатами на дробовиках.

И да, я тотальный ракал в Дестини пвп, у меня чуть жопа не порвалась выбивать даже Ласт Ворд. Онли ПВЕ.

Ответить
0

ПВП в Дестини довольно простое технически. Тикрейт компенсируется баллет магнетизмом. Если 8 часов для тебя - пытка, значит пвп не твоё.

Ответить
0

Я люблю ПВП с нормальной регистрацией попаданий и тикрейтом, вот и все. В колде, апексе, батле у меня прилично наиграно и я там не сильно ракую, а почему? Да потому что оно нормально реализовано.

Ответить
0

Я говорю, Дестини играется куда проще. В шутерах с нормальной реализацией у меня кд вообще меньше 1.

Ответить
0

Все допы из последних- унылое дрочево. Но вот задания на оружие, рейды, активности в Городе Грез, гамбит- это уже фан ,а не дрочево.

Ответить
0

раскажи тем кто рейды уже по 50 раз прошел. ни разу не дрочево. даже плашки есть на ник, чтобы показать сколько раз ты задрочил последнее желание ради тысячи голосов.

Ответить
0

Да хоть трижды лучше! Если тебе игра нравится то это хорошо и пускай другим игрокам эта франшиза по кайфу. Я говорил о монетизации данной игры, если эта вся тема будет не рентабельна, то от любви фанатов игроделам будет ни жарко ни холодно, они тож кушать хотят.

Ответить
0

Это речь про вот эти цифры?

Ответить
0

В таком случае сравнение странное. В Стиме показывают concurrent players - среднее арифметическое одновременно играющих в каждый момент времени за последние 48 часов, хотя при желании можно оценить и динамику. А в трекере Дестини эти числа - суммарное количество игровых сессий за прошедшие сутки без динамики.

Ответить
0

Трекер показывает не количество сессий, а количество уникальных игроков. Можешь сравнить с максимальным количеством за день в варфрейме, репрезентативность не теряется.

Ответить
0

И где в Стиме можно посмотреть суммарное кол-во уникальных игроков (т.е. уникальных логинов по сути) за день, а не усреднённое число одновременных игроков? Такой статистики нет даже у сторонних ресурсов типа Steam Charts.

https://steamcharts.com/app/230410

Ответить
0

Да и потом, что, по-твоему, означает число "Peak Players"

Эм, да вот это означает:
An ongoing analysis of Steam's concurrent players.

Слово concurrent о чём говорит? Я уже третий раз это объясняю разными словами: не предоставляет ни Стим, ни сторонние сервисы никакой информации о суммарном числе уникальных игроков за промежуток времени - только об усреднённом одновременном и максимальном одновременном.
https://i.imgur.com/t6Jyn7s.png

Ответить
0

Тогда остаётся подождать 17 сентября.

Ответить
1

А в чем собственно развитие будет? И дальше по одному большому аддону и двум маленьким в год?
Надо делать третью часть. Либо перелапачивать всю игру. Потому что у нас кланы в принципе сделаны для галочки, на пк половина модов не работает, нет хотя бы зачатка билдостроения, неумение вовремя балансить классы, корявая регистрация милишки, всего два сложных экзот-квеста, ограничения в фарме (благо с чашей поправили), отсутствие наград за пвп-активности, кроме пинакл-пушек. Это только то, что пришло сразу на ум. Я обожаю дестини. Но меня смущает, что у игры потенциал огромный, но вместо того, чтобы его развивать, банжи лишь латают дыры, связанные с поверхностным контентом

Ответить
0

Ребят, я вот немного не понял, если я решил начать играть в Destiny 2 сегодня, то мне нужно будет с нуля проходить все вышедшие DLC? Или же персонаж будет готов для игры в крайнем сезоне?

Ответить
1

Надо будет вкачать макс левел и тогда дадут претоповые шмотки предыдущего сезона. С ними, в теории, можно попробовать закатиться в контент текущего сезона, но лучше побегать предварительно по дейликам и викликам

Ответить
1

Вместе с Forsaken идет предмет для апа до 30 уровня. Дальше можно дня полтора-два погриндить в аддоне и вот он эндгейм. Допускаю, что с шадовкипом что-то подобное будет.

Ответить
0

Можно сразу к новому, но я бы советовал пройти все предыдущие части кампани) реально интересно и красиво, особенно ванильная кампания)

Ответить
0

а мне показалась ванильная компания полным угэ. зато в форсакен наоборот было интересно. вкусовщина, но на гоула или как его смотреть было уныло

Ответить
0

Ставьте, пожалуйста, тег #Шрайер

Ответить
0

Надеюсь они занимаются и новой сингловой игрой, а не только Дестини 2

Ответить
0

Максимум можно надеяться, что сингл часть в Дестини улучшат (к этому есть предпосылки)

Ответить
0

Они с Д2 не успевают, какой им сингл. Пусть все силы бросят на новые стволы, рейды и локации.

Ответить
0

Ха, мы-то думали, что реюз старого контента, а оказалось, что это постепенная интеграция первой игры во вторую. Любопытно.
Ну что ж, какой-нибудь Осирис, который сошел с ума и начал крутить время назад, снова закидывая нас в Вог, Кроту, Орикса и Сиву - это было бы как минимум любопытно. Плюс все локации и переосмысленные задания/страйки из первой части... Ну а потом полноценное развитие игры с новыми планетами, врагами и задачами.
Мечты, мечты..
Вон, в 21году выходят новые консоли, тогда и анонсируют Дестини3 и плакало наше «развитие».

Ответить
0

Да рано пока говорить. Могут просто подтянуть картинку и перенести на новое поколение. Третья часть была раньше (как и вторая) частью их договора с активижн. Развивать одну игру в целом дешевле, а если они сделают её лучше (уж очень планы на осень обнадёживают), то могут и привлечь немало новых игроков.

Ответить
0

К сожалению, планы на очень - это опять переосмысление того, что было в первой части. Да и готовился этот аддон наверняка еще под крылом у активижн. Так что осень пока не показатель видения игры самой Банжи.
Они могут много рассказывать о поддержке игры, просто чтобы не распугать покупателей аддонов. Чтобы не было ситуации как с Вармайнд, когда всем было ясно, что аддон вроде нплохой, но проходной, а главное будет в Форсакен. Тут тоже может получится потребительский конфуз, типа зачем мне брать аддоны к Д2 если скоро Д3?

Ответить
0

Очень жаль.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления