Оффтоп Kysh
1 358

Как пересилить себя и полюбить Divinity: Original Sin?

Начну с того, что я являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр. И, в большинстве своем, я проходил их (где это возможно) соло на максимальном уровне сложности. Например, Baldur's Gate, Icewind Dale, Pillars of Eternity. К такому типу прохождения я пришел не сразу. В партийном способе прохождения мне не нравится микроменеджмент - постоянное передача шмота и лута между персонажами, выбор оптимальной стратегии их развития, выбор того, кто будет общаться с NPC и встречать врага (а это, зачастую, не один и тот же персонаж). Когда персонаж один, не нужно задумываться и терять драгоценное время (а его всегда не хватает) – просто играть и получать удовольствие от игры.

Конечно, все это время я читал хвалебные обзоры, рецензии и присвоение ей звания «Игры года» от нескольких изданий. И вот, дождавшись приемлемой для себя скидки на игру в Steam, приобрел ее и начал играть. Я знал, что игра предназначена, для кооп - прохождения, но, в то же время говорилось, что ее можно пройти и соло. Но, нет, соло, в прямом смысле этого слова, пройти игру нельзя, так как персонажа, как минимум, два. И тут началось – постоянный микроменджмент, выбор персонажа с наиболее большим количеством очков репутации у торговцев, нет сравнения шмота другого персонажа при покупке, окно торговли сбрасывается, когда меняешь персонажа и т.д. и т.п. Куча однотипного лута и шмота, который, к тому же, меняется у торговцев при каждом чихе. Загадки, основанные на физике и свойствах предметов окружения и поиск невидимых (!) или закрытых другими предметами рычагов и кнопок, что только увеличивает время прохождения. Ролевая система перенасыщена – в ней слишком много всего, приходится часами продумывать идеальный билд, порою, пропуская что-то важное, но совсем не очевидное. Перед стартом игры я продумывал билд двух начальных персонажей 3 дня (это потом я решил, все-таки, почитать руководства по игре). Музыка однообразная и надоедливая, благо, что ее можно отключить.

Зачем вот это все?! Судя по ачивке «Grand finale», только 8,5% купивших игру игроков во всем мире, прошли ее на нормальном уровне сложности. У игры есть все, чтобы реально зацепить меня и надолго – интересные квесты, сценарные находки, пошаговые бои (это мне тоже нравится, да) и… и все! Что это – кривой гейм – дизайн, заточенность под кооп, что – то еще? Не знаю. Но, может, кто-нибудь подскажет, как полюбить эту игру и не дропнуть её почти в самом начале?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": -11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29009, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Oct 2018 06:23:14 +0300" }
{ "id": 29009, "author_id": 34881, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29009\/get","add":"\/comments\/29009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Как полюбить? А вы пробовали не делать из себя манчкина? Это не вторая часть, ее можно пройти любыми классами. Притензии к продавцам вообще надуманы, ибо репутация вам не нужна с ними. Выпадаемого лута достаточно. Торговцы нужны только для покупки навыков.
Единственная реальная беда дивайнити ос - это порою реально неудачные загадки на окружение со взаимодействием. И немного необычная система навыков, где колво очков навыка для изучения = уровню навыка +1 т.е. что бы вкачать 4ый уровень навыка вы не должны прокачивать ничего при предыдущем левлапе (ибо дают по 2 очка в среднем на уровень).
И всегда хоть комуто брать друга животных)
Вот и все.

Хотя странно читать про "любителя" балдураса и прочих партийных, который жалуется но долрий выбор статов первоначальной группы и "микроменеджмент лута"... какойто садомазохизм)

А вообще совет. Забейте на ос. Лучше уж играйте в ОС2 она гораздо более гибкая и не такая дубовая. Вот серьезно. Перепрохожу первую после второй и отлично вижу все беды как наяву)

Ответить
18

Как мне полюбить КОД? Если мне не нравится шутеры, игры от первого лица, мультиплеер и игры про войну.

Ответить
4

Та же проблема. Не знаю, что с собой делать. Давай скооперируемся и напишем статью?

Ответить
3

Кажется тут поможет алкоголь

Ответить
0

Вылитый на носитель с игрой.

Ответить
16

являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр

не нравится микроменеджмент - постоянное передача шмота и лута между персонажами, выбор оптимальной стратегии их развития, выбор того, кто будет общаться с NPC и встречать врага (а это, зачастую, не один и тот же персонаж).

Ролевая система перенасыщена – в ней слишком много всего, приходится часами продумывать идеальный билд, порою, пропуская что-то важное, но совсем не очевидное.

Может все-таки стоит смириться, что CRPG — не твое и перестать давиться играми, от которых не получаешь удовольствия?

Ответить
10

А зачем пытаться полюбить что-то, что тебе не нравится?

Ответить
4

Он просто хочет использовать что-то не по назначению и получить от этого удовольствие. Проблема не в играх, а в авторе поста. Если уж на то пошло, то лучше пробовать экшен-рпг, где зачастую один персонаж и нет никакого микроменеджмента.

Ответить
0

Автор молодец, но я просто придрался к заголовку)

Ответить
1

Ну тогда вы тоже молодец)

Ответить
8

Лол, ну так не играй. Или иди сразу в Original Sin 2, там на старте одного персонажа дают.

Ответить
7

Очень странно, ни одну из описанных проблем не заметил при прохождении.

Ответить
4

Я полюбить первую часть так и не смог, но по другой причине. Копипастну мой отрицательный отзыв из Steam:

70.2 ч. всего
"Игра старой школы", "в игре надо думать", "нелинейность", "отличный юмор" и все такое... Все это реально круто. НО:
Следить за сюжетом вам, скорее всего, будет абсолютно неинтересно, т.к. он представляет собой сборную солянку из множества фэнтезийных штампов, труднозапоминаемых имен персонажей и крайне неудачных попыток разработчиков совместить отвязный юмор и драму "на серьезных щщах". И все это может привести к печальной цепочке:
многочисленные и объемные диалоги слушаешь невнимательно, т.к. неинтересно -> поэтому только в конце игры узнаешь, что для ее завершения нужно собрать камушки, на которые ты не обращал особого внимания -> где камни, ты не знаешь, т.к. пропустил их в свое время, а дневник и карта тебе подробной инфы не дают -> в итоге, последнюю часть игры проходишь, не отрываясь от гайда -> бесишься от того, что вынужден юзать гайд из-за косяков в геймдизайне.
Это именно тот случай, когда хреново проработанный сюжет может глобально испортить впечатления от хорошей во всех прочих аспектах игры.
В итоге, это первая игра, которую я принципиально допрошел, не отрываясь от гайда, с использованием трейнера. Так вышло, что последний босс оказался на уровень выше (что много по меркам игры), и казалось, что проходить его слишком сложно без дополнительной прокачки или более крутого лута. Но ни того, ни другого получить нельзя без загрузки относительно давнего сейва. Печально, в общем.

Ответить
3

Хотел копипастнуть свой, но "не больше 50000 знаков, пожалуйста". Потому только самую мякотку.

Головоломки.
Паззл в DOS, это когда тебе никто не объясняет условия, даже не намекает, как пройти дальше, а за ошибку игра тебя убивает мгновенно. Нужно пройти через комнату, но когда идешь - случайно умираешь? Обычная ситуация. Оказывается, там есть невидимая тропка, рассмотреть которую можно только при наблюдательности больше 12 (это много), если с нее сойти - спи спокойно, милый принц.
Или прокрасться по коридору с неуязвимыми статуями-часовыми, которые разливают лаву (мгновенная смерть), если тебя заметят - обычное дело в этой игре. Или открыть саркофаг и получить полную комнату ядовитого газа и засаду из зомби - бесценно.
Постоянные сейв-лоады, неочевидные задачи и их решения, испытания и "паззлы", незаметные кнопки и невидимые тропинки - я не на это подписывался, когда хотел поиграть в "олдскульную партийную рпг" с приятной графикой и "хорошим" юмором.

Ответить
0

Из сюжета я помню только что там какая-то чума и гном в космосе =\

Ответить
0

Там еще орки напали, а с другой стороны нежить напала, а еще там есть таинственный культ, убийства, предательства, любовный треугольник, местный аналог ящика Пандоры, демон-искуситель на минималках, крутейшие крутаны из прошлого, реинкарнировавшие в ГГ, амнезия и мешок макгаффинов

Ответить
0

Вот и как после всего этого дропнуть игру?!

Ответить
1

Я сначала плевался от первой дивинити, думал, что это провал какой-то. Но потом поиграл в третий ведьмак (спойлер: для меня он хуже по многим статьям) и как-то отлегло, я бы может еще раз зарубился в DOS с товарищем в коопе.

Ответить
0

Сравнение аля пальца с...
Ведьмак в первую очередь Экшн а потом уже РПГ когда как Дивинити это чистокровная РПГ

Ответить
1

Дивинити это чистокровный икском - ты не меньше 70% времени зачищаешь карту от орков\нежити\гоблинов\культистов\рыцарей смерти. Я помню только один выбор, который можно сделать (оставить того поца в виде кота или расколдовать), больше развилок не было емнип.

Ведьмак для меня в первую очередь кино, когда 15 минут смотришь, персонажи разговаривают между собой, даже выбираешь варианты и фразы, но от этого ничего не меняется.

Ответить
0

Мне просто непонятно такое сравнение, когда игры заметно отличаются почти во всем одна из которых явный слешер с элементами рпг

Ответить
0

Я скорее о своих впечатлениях от игры в целом. Комбо из раздражения, интереса к игре, ощущения от игрового процесса и механик.
Скажем, играть в Batman Arkham Knight (предыдущие не проходил еще) мне намного интереснее, чем в ведьмака3. Считаю, что игра у рокстеди получилась в разы более цельная, ровная, насыщенная.
А Mario 3D World мне зашел намного лучше, чем ремастеры 3х анчартедов и орден 1886, прям совсем огонь, никакого кина, никаких ненужных сюжетов там и страданий, только ты и геймплей.

Ответить
0

диалоги слушаешь невнимательно

поэтому только в конце игры узнаешь, что для ее завершения нужно собрать камушки, на которые ты не обращал особого

где камни, ты не знаешь

последнюю часть игры проходишь, не отрываясь от гайда

бесишься от того, что вынужден юзать гайд из-за косяков в геймдизайне

это у тебя проблемы, а не у игры. кроме того, практически все кровавики легко находятся в процессе исследования карты

Ответить
0

Зачем вырывать из контекста? Я же объяснил, почему диалоги слушал невнимательно (потому, что сюжет является невразумительной дичью). Так-то я RPG очень люблю: например, в Divinity: OS2 и Tyranny я с подобной проблемой не сталкивался. Еще Pillars of Eternity тоже в этом плане получше. Правда, там я тоже с трудом вдуплил в сюжет, но это не являлось помехой для прохождения игры.
кроме того, практически все кровавики легко находятся в процессе исследования карты

Да, находятся. Просто я их не все подбирал, т.к. не думал, что они сильно пригодятся.

Ответить
0

где-то еще в самом начале игры два персонажа говорят об их значимости. плюс при подбирании каждого кровавика выдается опыт, восстанавливается здоровье всей группы и появляется оповещение об открытии нового зала в конце времен. да визуальный эффект даже показывается. как после этого всего можно просто "не подбирать" кровавики - для меня загадка. тем более в DOS 1 поощряется сбор буквально любого хлама на уровне симулятора бомжа 4

а нет, вру. все эти эффекты при использовании, а не просто подбирании кровавика происходят. но в любом случае игра прямо намекает на их важность: подобрать, чтобы использовать в дальнейшем с этими эффектами

Ответить
0

Значимая поправка: все это происходит только после "открытия" кровавика правой кнопкой мыши.
И да: в журнале никаких упоминаний на этот счет нет.

Ответить
0

да, я вспомнил сам

Ответить
0

а нет, вру. все эти эффекты при использовании, а не просто подбирании кровавика происходят. но в любом случае игра прямо намекает на их важность: подобрать, чтобы использовать в дальнейшем с этими эффектами

Одного упоминания в диалоге или намека явно недостаточно для игры, в которой есть Журнал

Ответить
0

короче я не понимаю просто, как можно посчитать реликвии, за которыми гоняются все злодеи в игре, столь незначительными. и как можно не установить связь между использованием кровавика и открытием новой комнаты на "базе" (имп и ткачиха об этом прямым текстом говорят). лично я во всех crpg пылесошу все подряд, что не прибито гвоздями

Ответить
0

короче я не понимаю просто, как можно посчитать реликвии, за которыми гоняются все злодеи в игре, столь незначительными. и как можно не установить связь между использованием кровавика и открытием новой комнаты на "базе"

Изи, когда сюжет и диалоги неинтересны. Если бы я знал, что такие важные вещи не будут упомянуты в журнале (который для этого и существует), я бы отнесся к диалогам серьезнее (или дропнул бы игру - чего мучаться).
Но даже если вероятность подобных казусов низка, разработчик должен предусмотреть возможность их возникновения, т.к. они все же игру глобально рушат. Если разработчик не предусмотрел такой исход, то это является косяком геймдизайна.

Ответить
0

некоторые камни все-таки активируются самостоятельно, когда партия приближается к ним. еще часть - сюжетно в побочных квестах (эвелин в больнице сайсила, альфи и фредерик в лесу луккулы). причем активируются как раз со всеми теми эффектами, которые я перечислил. и это не просто "намек", а прямая мотивация для их поиска и использования: халявный опыт! восстановление партии! а для открытия последнего портала вроде бы и не все 16 или сколько их там нужны

скипать диалоги в crpg - ну это такое. легче вообще не играть в них тогда

Ответить
0

Пусть так. Значит, я был невнимателен в какой-то момент. Но такие вещи не должны херить всю игру.

Ответить
4

Попробовать забыть о манчкинизме и дать себе шанс пройти игру не оптимальным способом ) благо Дивайнити за это не сильно бьет по рукам

Ответить
1

Мой перфекционизм и жажда наживы (зачеркнуто) получить все ачивки не дают мне скипать те или иные участки игры, хочется облазить все ее уголки и своровать все, что плохо лежит.

Ответить
4

Именно это и мешает получать удовольствие от игры.

Ответить
3

Я тоже когда то делал именно так. А потом один из персонажей, помутился рассудком, прирезал сюжетного непися, другой непись не выжил в бою ещё до моего с ним разговора, и контент от этого не убавился :) так что рекомендую.

Ответить
0

Необязательно, а иногда и невозможно получить все ачивки за одно прохождение, так что можно играть не напрягаясь.

Ответить
0

Излечись от ачивок и начнёшь получать больше удовольствие просто играя.

Ответить
3

Зачем вы весь текст впихнули как подпись к картинке?))

Ответить
0

С такой логикой, книги получается тоже, выглядят как подпись к обложке?)

Ответить
1

Там просто до редактирования весь текст был серым курсивом, так как был вставлен как подпись к изображению :)

Ответить
0

Тогда, действительно это была громадная подпись, я уже подумал что жалуетесь что картинок мало в посте, моя ошибка.

Ответить
3

А зачем тебе себя пересиливать? Не нравится -- ну и забей. "Ты не доллар, чтоб всем нравиться" в обе стороны работает так-то.

А то помню я бои "знатоков" под игроманской РПГ года, когда воевал Диван с Драгонагой третьей. Стописят тыщ комментаторов, и три четверти из них даже не пытаются скрыть, что не играли и не собираются ни в то, ни в другое, просто в курсе, что Инквизиция -- это карикатурные гомогеи, конвейер и лишний ствол, а Диванити -- олдскул, душа и признак утонченного вкуса.

Ответить
0

Инквизиция -- это карикатурные гомогеи, конвейер и лишний ствол, а Диванити -- олдскул, душа и признак утонченного вкуса.

но ведь это абсолютная правда

Ответить
0

Как только игра становится символом хорошего вкуса в играх, она тут же перестает быть символом хорошего вкуса в играх, потому что любой онлайн-богемный позер тебе тыщу раз поклянется, что, разумеется, это его любимая игра, с детства от нее фанатеет, прошел тыщу раз, переоценил по ней ценности, многое для себя осмыслил, сейчас такого не делают, всем лишь бы очередной мобильный моба-батлрояль продать школию.

Количество тех, кто прошел первый Диван сто семьдесят раз и кому все в этом шедевре понравилось, уже превышает суммарное количество всех проданных и скачанных с торрентов копий Дивана -- не говоря уже о, таки да, количестве получивших за его финал ачивку.

Ответить
0

ну я вот прямо в эти дни в третий раз прохожу в качестве разминки перед энхансед версией второй части. до этого правда было два забега на пиратках

возможно, дивинити сама по себе далеко не образец душевности и олдскульности, но в сравнении с последними поделками биоваре - уж точно. впрочем, на фоне этого убожества любая более-менее адекватная crpg будет бриллиантом выглядеть, даже графоманская нуменера

Ответить
3

автор привёл в пример партийные РПГ

в большинстве своем, я проходил их (где это возможно) соло на максимальном уровне сложности

Вот где реальный изврат.

Ответить
2

Найди себе друга и сыграй в диван с кентишкой. Я тебя уверяю, все эти загадки и детали станут совершенно ахуенными, когда решать их необходимо вместе. Особенно диалоги, когда твой разговор и предпочтения в диалоге твоего друга расходятся и вы начинаете выяснять в какую степь пойдет разговор с неписем дальше.

Ответить
0

Alex Dar, Артемьев Дмитрий, Бык и ножницы, вы вообще читали статью или только заголовок? Я люблю ролевые игры и люблю проходить их соло. В этой же игре соло прохождение не поощряется от слова совсем. Да и даже прохождение двумя персонажами усложняется вот этим всем.

Ответить
4

Мне кажется, многих смутила фраза "являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр" при этом игры не такие уж давние и описанные вами "минусы" для многих плюсы именно этого жанра.

Ответить
0

Ну, они не такие уж и молодые - 20 лет, как ни крути. Просто, в статье я не указал, что начал играть в crpg c Fallout, просто потому, что он изначально заточен на соло прохождение (напарники ни в счет).

Ответить
0

Когда в соло играешь, у продавцов кем бы ты ни говорил с ними, выбирается стата максимальная из всех персонажей, так же с профессиями на ремонт, идентифткацию и т.д. Бери перки одинокий волк, и кроме двух персонажей других сопартийцев не будет.

Ответить
0

Да, у обоих "Одинокий волк" взят

Ответить
3

Значит играй в другие ролевые игры, где поощряется прохождение соло. Изи. Зачем заставлять себя любить игру, чья главная фишка тебе не по вкусу?

Ответить
0

Хочется узнать развитие сюжета

Ответить
0

Почитай прохождение.

Ответить
1

Читать прохождения и играть на Youtube - путь к резиновой женщине. Я к этому прибегаю, когда совсем уже не понятно, что делать дальше.

Ответить
0

Судя по созданному посту, сейчас именно такая ситуация.

Ответить
1

Тут очень много читателей по диагонали, которые выносят из постов только нужные для себя вещи. Ну да ладно.
Касательно DoS, а, вернее, обеих ее частей.
Наверное, я и сам задавался подобным вопросом, вот вроде, начинаешь игру нормально, сюжет, берешь попутно квесты, а потом... сюжет обрывается, дальше по нему ты пройти не можешь, ибо уровнем мал, надо делать допы. Пока делаешь допы, забываешь что там вообще по сюжету творится, какие то пирамидки, гоблины, нежить. Мало того, пока делаешь доп. квесты, забываешь и о сюжете самих доп. квестов, потому что, на мой взгляд, они просто свалены в кучу и переплетены какими-то персонажами и событиями, о которых ты забываешь в процессе прохождения. Дневник оформлен ужасно и неинформативно, часть событий вообще приходиться вспоминать самому, какие-то предметы для квестов в инвентаре, которые забываешь куда надо вставить/поюзать. Про головоломки написали выше, иногда они мало поддаются логике.
Я нашел для себя вроде бы идеальный вариант прохождения, когда берешь побочный квест-идешь делаешь его, не отвлекаясь на другие, сначала делаешь "мирные квесты", без боев, потом, по квестам зачищаешь ближайшие с городом локации с нежитью, потом идешь на пляж и по пещерам. Но опять же, возникла проблема, не поиграв какое-то время и зайдя в игру, я напрочь забыл, что, куда и зачем. В итоге, плюнул и отложил, быть может, на потом.
Так что, в игру надо играть непрерывно и строго следуя по квестам, не превращая дневник в их сборник.
В чем я увидел отличие, например, от того же PoE - в пилларсах сюжет идет основным, ты следуешь по нему, попутно выполняя какие-то мелкие поручения, посещая различные места, ты не теряешь нить повествования, в тоже время, позволяя отвлекаться на небольшие задания, которые так же вполне себе структурированы и ты разбираешься что, куда и зачем.
В кратце - DoS этакая песочница, в которой ты просто бегаешь по механикам игры, попутно встречая сюжеты и локальные истории, но все эти истории надо держать в голове, чтобы не получилась каша.

Ответить
1

У меня тоже вопрос. Как перестать любить Original Sin, чтобы можно было из неё выходить в любое время, а не по прошествии 3-5 часов? Господи, я из-за этого иногда боюсь запускать её - знаю, что пропаду.

Ответить
–10

Первая diviniti original sin является дерьмом. Причем дерьмом полным. Единственное, что можно делать в игре - это бездумно бежать вперед и бить мобов. Ни персонажей, ни квестов, ни диалогов, ни чего то еще в игре нету. Это просто кусок дерьма. И все люди которые писали хвалебные отзывы о первой синке мозгом по видимому недалеко ушли от сверчков. Даже fallout 4 игра лучше, чем первая diviniti original sin.
Diviniti original sin 2 уже из себя что-то представляет. В ней можно найти то, за что ее можно полюбить. Но первая - это нету слов просто. Назвать ее дерьмом - это не сказать ничего.
Чувак, не будь глупой овечкой, что бежит за стадом. Если кто-то показал тебе дерьмо и назвал его конфеткой и ты сам видишь что это дерьмо, то не стоит пытаться полюбить дерьмо. Просто прими как данность то, что ты один из не идиотов, которым недостаточно просто показать говно и назвать его школадом чтобы те начали им обмазываться.

Ответить
–1

На фоне игр от бесезды она таки хороша. Но да, вторая часть намного лучше.

Ответить
0

Берёшь друга и кидаетесь с ним орками куда попало. Что ещё нужно?

Ответить
0

Друга, который бы еще при этом был бы синхронизирован со мной по времени.

Ответить
0

Вечерок другой повеселиться нормально, много усилий не нужно. А проходить ее смысла особого не увидел, просто игра в механику

Ответить
0

Лучше возьмись за вторую. И напиши статью "как пересилить себя и полюбить Planescape:Torment\Baldur's Gate\Icewind Dale".

Ответить
0

Читаем статью внимательно и удивляемся

Ответить
0

Читал. Теперь прочти мое сообщение внимательно)
Многие люди слышали про то, какими отличными являются перечисленные мной старые RPG, но не все могут в них начать играть. Как человек давно игравший - мог бы написать статью для таких людей.

Ответить
0

Ежики плакали, молились, но продолжали жрать кактус

Ответить
0

Manchkin off

Ответить
0

Блин, мне игра нравиться, хочется пройти её, но я не люблю пошаговые бои... ((( Вот была бы в ней боевка как в Диабло 3,или D.A:O

Ответить
0

Чувак, я точно так же не люблю играть в РПГ толпой. Я думал я один такой, хорошо что ты написал этот пост. Теперь знаю что в своей соллофилии я не одинок.
Проходил Acewind Dale 2 солло монахом, это боль конечно была, но интересно. Да и во всех играх где пытаются навязать сопартийца делаю всё чтобы остаться в гордом одиночестве.

Ответить
0

В BG:EE (туда добавили монаха) вообще боль, когда на острове оборотней дерешься с главгадом - он регенерирует быстрее, чем ему наносится дамаг.

Ответить
0

Вариант А: Не быть элитарным самовлюбленным говнюком.
Вариант Б: Не пытаться и оставить игру для тех, кого не парит партийный микроменеджмент

Ответить
0

Просто играй, лол

Ответить
0

Из полезного посоветовали убрать ненависть с хардкора и меньше парится на том что ты что-то в игре пропускаешь. Не манчкинь, не высчитывай максимально эффективный билд сосредоточься на том что тебе в игре нравится на интересном сюжете и квестах и тактическом безумии пошагового боя.
Излишний манчкинизм убивает в играх азарт и удивление и делает прохождение менее уникальным..
Неправильного способа играть в игру не существует. И вовсе не обязательно проходить всю игру чтобы насладиться проведённым в ней временем.

Ответить
–10

Вопрос, зачем любить это говно?

Ответить
–1

Эта игра слишком сложна для вас. НЕ играйте в сложные игры. И в не любимый жанр не играйте.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления