{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

CD Projekt не заслуживает того, что сейчас происходит вокруг компании

Журналисты топят игру и разработчиков как только могут, Sony удаляет игру из магазина, игроки на волне хайпа оформляют возвраты даже пройдя игру полностью. Это вообще не соразмерно произошедшему.

Игра работает откровенно плохо на PS4 и Xbox One. На PS4 Pro/Xbox One X игра работает сносно (это, напомню, уже прошлое поколение консолей так-то). На ПК, PS5 и Xbox Series X|S игра работает нормально. Да, она вышла сырой, в ней есть баги с квестами и визуальные баги в открытом мире. Но в целом ее не за что так упорно топить, таких релизов было куча.

Удаление игры из магазина Sony - дикий популизм. В этом поколении была как минимум одна игра, которая вообще ломала консоли - и такого хейта и хайпа вокруг этого и близко не было. Anthem, напомню, вообще мог приводить на релизе к перегреву и выходу из строя консолей. Fallout 76 был поломан нахер и стал нормальной игрой только через год. Kingdom Come - выглядел и работал на консолях на релизе как говно. Days Gone (игра от внутренней студии Sony, между прочим) на релизе был в хлам забагован, а проблемы с производительностью остались до сих пор. На ПК релизы игр проходят тоже часто совсем не гладко, а иногда прям очень плохо. Всеми любимый (без сарказма, игра культовая) Skyrim на релизе вообще был непроходим из-за багов. О том в каком виде выходили игры на закате поколения PS3/Xbox 360, где 20 FPS это было полной нормой - даже говорить не имеет смысла. Такие примеры можно приводить ещё долго.

Нет никаких причин через 8 дней после релиза, имея возможность оформить возврат (кроме платформы Sony, где нормальных возратов нет, но это уже вопросы к Sony) - топить компанию всеми силами. Хейт обрушившийся на разработчиков из-за тупого решения менеджеров, поставивших неадекватные сроки релиза - беспрецедентных масштабов.

Разработчиков сейчас ждут дикие кранчи, в попытках доделать все наживую в прямом эфире, вместо того чтоб ещё несколько месяцев при переносе релиза планомерно исправлять ошибки. А теперь их ещё при этом и мешает с говном каждая собака на волне хайпа.

Я не думаю, что если такой компании как CDPR не станет - всем будет лучше. Что вы думаете?

Соразмерен ли произошедшему хейт, который обрушился на компанию?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Будет ли лучше для индустрии, если CD Projekt потонет на волне хейта?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Егор Кошелев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","cyberpunk"], "comments": 1533, "likes": 1512, "favorites": 204, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 290982, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Dec 2020 20:56:10 +0300", "is_special": false }
0
1533 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Престижный Никита

Это урок для них, что нельзя так делать. Они это переживут и в следующий раз анонсируют дату выхода проекта уже полной готовности. 

563

Они не первые кто так делает. Вспомни как работала GTA 4 на момент выхода на консолях. Но Рокстар все сошло с рук. Это ведь Рокстар. Я уж молчу про РДР 2 который на ПК на старте работал просто отвратительно. А теперь после последнего обновления он у меня вообще перестал запускаться.

402

Дело не только в производительности, но и в ложной рекламе.

202

Но Рокстар все сошло с рук.

Тогда были другие времена, мы могли проходить игры хоть с 15 фпс, а сейчас не 60 фпс "всьо игра плохая где рефанд"

41

Рокстар все сошло с рук потому что тогда еще никто не знал что можно топить в говне все что плохо лежит. ЕА со своим баттлфронтом открыли ящик пандоры. После того как утопят СДПР и до рокстар доберутся. 

32

да какая разница первые или не первые. Тут вопрос про цдпр. Они накосячили. Им должно это аукнуться. Пусть меняют бизнес процессы, подход к разработке и управлению проектами. 

И к слову, ГТА 5 как раз вышла потом без всех проблем четверки. 

–6

Я уж молчу про РДР 2 который на ПК на старте работал просто отвратительно.

Намного лучше Киберпанка. НАМНОГО. И всё равно были недовольные, которые ставили из-за этого низкие оценки. 

19

А Horizon от  сони на компе разве не глючит до сих пор?

7

GTA 4 на боксе хорошо работала. Да там было мыло, но я прошел в 1 первую неделю и багов не заметил, а вот на пс3 было хуже заметно. Ну а на ПК так вообще была жопа. Топовые компы не справлялись с ней.

4

Ну что ты, это-ж другое. ГТА дела давно минувших дней, а херово оптимизировать порты под ПК и продавать это нормально, пусть пекари спасибо скажут, что им вообще насыпают с лопаты консольного, так сказать, экспириенса. Это-ж соников нельзя разочаровывать в убеждении, что они покупают не просто ведро с гайками, а гарантию отличной работы всего, что на этом ведре запускается. 

2

Вспомни как работала GTA 4 в момент выхода на консолях

Как работала? Вылетала, непрогружала текстуры, кораптила сейвы? 

https://www.youtube.com/watch?v=5iv0s4qWCuE

4

На консолях GTA IV как раз работала нормально. Лучше всего на Экс Боксе, на ПС 3 чуть хуже, но там она была слишком замылена. А вот на ПК да хреново. Мой комп (с не самой древней картой для того времени) её не тянул даже на низких настройках. Я из-за этой игры даже тогда Экс Бокс купил, уж слишком хотелось в неё поиграть. Да и в те времена эта была проблема всех ААА игр, которые первым делом выпускались на консоли, а потом делали ПК порт. Аналогичные тормоза и убогая оптимизация были в Saints Row 2.

4

Rockstar вообще, так понимаю, не читает фидбеки и форум на стиме. Там куча жалоб годами висит

я лично в GTA 4 до сих пор не могу поиграть, купил лицензию
На том же самом компе Ведьмак 3 и GTA 5 нормально идут, а GTA 4 или не запускается или ставишь море васянских фиксов и патчей и запускается, но с дикими тормозами и багами
С 2008-го года пытаюсь иногда запустить эту игру — одни нервы и испорченное настроение. Очень кривой порт для ПК

Так же купил третью, вайс сити, и сан адреас. В этих играх до сих пор нету фикса на современные разрешения — вся картинка сплюснутая на мониторах 16:9

В GTA 5 от первого лица персонаж не умеет ходить, а бежит постоянно ломится куда-то.
Так же в этом же GTA 5  ужасно технически сделан онлайн — загрузка сессии по 15 минут, вылеты, читерство, баги, играешь как в лотерею

Зато в магазин новые скинчики завезли, покупайте

4

Я играл в ГТА4 на старте и там особых проблем не было. Ничего уровня роликов багов киберпанка )

2

В гта 4 была охуенная физика и графика для своего времени, там эти фризы оправданы были

0

словно твиттер поехавшего Логвинова прочитал,когда выходил ГТА4 стандарты были другие.
сейчас 20фпс это плевок в лицо.

–1

лол, это что сейчас модно так? GTA 5 шла на ПК идеально ,но через 3 года все стали ныть что шла херово... РДР2 тоже на ПК шла прекрасно ,но вылезли чукчи и стали говорить ,что оказывается, РС версия  -ужасна))

–1
Незаконный инструмент

Вспомни как работала GTA 4 на момент выхода на консолях. Но Рокстар все сошло с рук

Поэтому все ещё помнят этот их обсёр, ну да, так уж с рук сошло

1

Я вот помню как купил Destiny на PS3. Это было что-то сверх-ужасное...вообще не возможно было играть. 

1

 если раньше вас кормили говном, ешьте говно и теперь! Мда 

0

Внутреннюю карточку попробуй отключить и запустить игру. Мне помогло.
А так, да, хайпс вокруг Киберпанка многовато.

0

Зато на консолях РДР2 был вылизан. Я прекрасно прошел его на базовой плойке, без визуальных глитчей, вылетов и прочего. И картинка там в разы лучше киберпанка. И в то, что киберпанк починят я не верю, витчеру 3 сколько там лет? На плойке до сих пор можно словить синий экран, пропадания звука и прочее.

0

гта4 прекрасно работала на пс3, я её купил сразу же. Не помню, чтобы я страдал при игре.

0

Gta, rdr и kingdom Come работали лучше. Как игры они тоже лучше. А ты и дальше жри маркетинг 

–6

Урок о токсичности людей 

25

Действительно, ведь весь хейт к ним не закономерен, и бедняжки не заслужили этого

96

Господи, Лесник, ты-то хоть какие-то уроки извлеки из комментариев. Самому не надоело высирать одно и то же?

17

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

Урок о том, что если наебываешь, то делай это умело. А если не умеешь - то и не лезь.

0

Плохой урок. Вместо конструктивной предъявы за конкретные косяки: мутный обход консольной темы и глупую стратегию делать ПК ведущей платформой, зная, что ничем хорошим это не закончится, если ты хочешь двигать сингловые ААА на западе, как итог - очень плохой перформанс, при том везде и даже на ПК... И щас на волне хейта подключились истерички, которые к этому еще предъявляют за всякую чушь, мочат и геймплей, и постановку, и ролевую систему. И вообще оказывается игра - мрак, хотя почти все игровые аспекты, за которые она взялась - сделала очень хорошо...

Сама игра - крутая, IMHO. Если проблема с оптимизоном - да, давайте про неё и говорить. Конечно там дальше каждый может еще и ревью в метакритике или на форумах исписать, что еще не понравилось и мы это все обсудим. И поверьте, разрабы тоже увидят, если оно конструктивно - так, ибо форумы и ютуб будут полны ревью людей.

Но щас риусют такую картину, будто сама игра еще ужасна по всем аспектам, а Рэды какие-то наебаторы вселенского уровня...

До инвесторов из-за этой истерики дойдет совершенно не та картина реальной ситуации. И может они уже никогда ни за что подобное не возьмутся. Будут пилить дальше безопасного ведьмака без геймплея, но с душевным кинцом...

А мне вот их первый заход в геймплейный РПГ и иммерсив-сим очень зашел. И много смелых решений, которые были приняты намеренно и с риском, но по мне сама смелость и финальный опыт - стоят того. Да, динамическое разрешение падает в мыло, но зато у этой игры самое офигенное освещение из всех открыток на этом поколении что я видел. Общий вид, эффекты и ощущение картинки - компенсирует превозмогания мылом, как по мне. Проработка ассетов, объектов, деталей архитектуры и улиц - на очень высоком уровне при том, что это открытый мир, с тонной суб-процессов для иммерсивного геймплея и что там тонна интерьеров без подгрузок (привет игры Говарда, которые даже при боле слабом графоне и бедных интерьерах везде в погрузках, более слабом графоне и таком же падующем FPS, но никто не жалуется). Микро-разрушаемость, расчлененка, креативные пушки с интересными механиками, типо трекинговых пуль и прострелы. Это тоже все жрет ресурсы, так-то. Но это на столько разбавляет ощущения и геймплей, что без этого кибер был бы плоским. В игре очень много всяких мелких, но сильно разбавляющих элементов процесс. И оно все жрет ресурсы. Столько закинуть в контексте одной игры - ни у кого не получалось в этом поколении. Ну разве что RDR2 был нечтом похожим, но и они пожертвовали стелсом, системой свидетелей и переодевалок, да и в целом песочницей с людьми просто потому, что уже мощей не хватало. Но и навыки с опытом у них в разы выше.

35

К чему я это? А, к тому, что еще на месте недовольных, я бы еще поразвесил на чашах весов, что есть большее зло. Да, я нисколько не умаляю бомбежь на мыло, баги и прочее. Но было бы лучше очередное отсутствие креатива и очередная безопасная, но вылизанная за счет стерильности открытка, или попытка рискнуть и сделать шаг вперед? Да, мыльцо бесит, но зато overall-картинка сама по себе нереально технологичная. Да, прогрузка педов и ассетов, зато нету ебучих прогрузок в каждую комнату в интерьерах, коих в игре предостаточно. Я не говорю, что надо прям оправдывать их теперь, но и у нас не так много контор осталось, которые делают годные синглы. А тех, кто эксперементирует и предпочитает рискнуть вместо безопасных решений - вообще нет. И щас бездумно закапывая Рэдов - мы делаем хуже только себе. Им легче перестать делать игры уровня Кибера в целом, чем делать что-то большое, а потом это нещадно резать. Легче изначально очередного Ведьмака надизайнить и пушнуть. С уровнем "глубины" оного - зато можно хоть на 8к запустить будет, наверняка...

Это очень по-идиотски прозвучит, и это вопрос отнюдь не морали и этики, а чисто рационального меркантилизма. Стоит ли текущее усугубление того, что впредь рэды откажутся от экспериментов и риски? Ты накажешь их за мыло на ps4/xo сегодня, и даже заслуженно. Но зато потом на кладбище и без того умирающих иммерсивных синглов - будет добавлен еще один трупик к Дусу, Прею, Дизонорду, а теперь и какой-нить сиквел Кибера.

Я не знаю, на врядли поляки свернут удочки прям полностью, но высока вероятность, что их будучи еще зелеными, большие дяди подогретые истерикой в интернетах поставят на место так, что они ничего дальше кроме безопасных ведьмачков делать и не будут. И тут я себя спрашиваю: что важнее, проучить за фактические косяки, или простить за риски во-благо, но которые повлекли определенные косяки, то ли по-глупости, то-ли из-за желания сделать кибер бескомпромиссным тупо из-за желания сделать крутое и большое?

Я считаю что рэды поступили неправильно, но лично я их прощаю просто за то, каким сложным панк оказался надизайнен. Просто за саму идею. И с рассчетом на то, что в будущем они смогут и в минимум компромиссов, и в полировку в том числе (если это возможно). Истерички же закапывают не столько рэдов, сколько и себя...

P.S.- простите, прорвало. Чёт слишком много кибера для меня на сегодня в интернетах, надо остановиться. Пойду теперь в кибера играть, а не обсуждать. Надеюсь мою мысль поймут правильно. Никакого фанбойства. Я не люблю Ведьмака, а на счет рэдов я всегда говорил, что они переигрывают в хороших парней. Но на кибере я увидел ,что все-таки что-то в них есть, сама игра очень понравилась, и я хочу защитить саму игру, а не рэдов.

38

 Будут пилить дальше безопасного ведьмака без геймплея, но с душевным кинцом...

Лол, а киберпук - это не то самое кинцо без геймплея?

1

Жму руку, все по делу расписал

0

Воспримут и больше не будут делать масштабных синглплеерных игр, а лучше перейдут на фритуплейные дрочильни: так и проще и прибыльнее и хейта меньше

27
Престижный Никита

Ага, про конкуренцию мы забыли, да? Вон, сд пытались на гвинте выехать в момент расцвета кки и он сейчас полуживой. Вариант перебиться в другую сферу - не вариант, потому что у конкурентов уже все занято, плюс больше опыта в этом вопросе. Вот во что сдпрожекты могут, так это синглы и они не будут от них отказываться. У них получилась хорошая игра и единственная здесь ошибка - это спешка. Урок усвоен, если у них менеджеры имеют хоть чутка мозгов

42

Лол, это миф про то что фритуплэйные онлайн проекты делать легче, там конкуренция сумасшедшая. Сколько топовых разрабов уже сломали об это зубы, без действительно крутой и захватывающей идеи им ни хрена не вывезти

29

"перейдут на фритуплейные дрочильни"
Не смогут, навыка не хватит. Там требований к оптимизации и балансу ещё больше. 

2

это какой-то прямой путь к деградации геймдева
нет?

1

Они уже пытались во фритуплей дрочильню , привет гвинт . Два раза переделывали с нуля , пытаясь доить на местных бустерах , но вот не получилось , не фортануло.

–3

Ага урок, что бы не выпускать игры на овер платформ, а делать только на PC, как раньше.  

17

"а делать только на PC, как раньше"
Просыпайся уже, нахуй не кому твой ПК не усрался. Фритуплей дрочилки, мобы и порно-симуляторы — вот твои ПК-онли игры. Гейминг начался с консолей и продолжается на консолях. ПК стоит где-то на периферии и клянчит порты.

Обсмотрятся своих стримеров с топовыми банками и начинают что-то про величие говорить.

–54

В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.

5

Уже сделали

22

Это видимо я не в киберпанке уже 60 часов аванпосты дрочу. 

5

ну да. Просто рисковать уже не будут. Не будут делать огромный супер детализированный город, сотню квестов, крутой графон, огромный бюджет вкладывать не будут....а сделают Ассасин. Ну цусиму очередную за 50-80 млн.

7

Это ложная дихотомия - "супердетализированный город" вполне может быть с вменяемым, а не зашкаливающим количеством багов и с нормальным ИИ. Нужно просто не жадничать, побольше денег на разработку, поменьше в рекламу, и не торопиться выкинуть игру на рынок, чтобы ублажить инвесторов.

3

Мне кажется они уже поняли.

7
Твердый фитиль

Мне кажется нет.

3

Юнити, Аркхэм Найт и т.д. никого ничему не научили. Так что тут пока спорно. 

11

На сколько я помню, у рокстар были как минимум 2 игры (ГТА4, RDR2), которые выходили и с большими проблемами. Вон RDR2 до сих пор хромает в оптимизацию. CDPR конечно виновны, но это касается сугубо руководства и менеджмента. Ибо в наше время (карантин), давать задания для создания игры в короткое время (Напомню, что игра по словам сотрудников CDPR была начата в конце 2018гг). Плюс карантин добил планы. У меня ведьмак 3, что на релизе, что сейчас идёт без проблем. А Ведьмак 3 CDPR делали "без пистолета у виска". Как получился Ведьмак 3 мы все знаем.

5

Вон RDR2 до сих пор хромает в оптимизацию

ахахах, как киберпанк? 720p 15фпс? вот заливаешь

3

Rdr2 на ps4 игрался на старте отлично

1

Дата - это меньшая из проблем игры по-моему, судя по тому, что у них подразумевалось под "глубокой вариативностью сюжета". Или ИИ, который закладывается в основании, оказавшийся нерабочим...

5

Комментарий удален

Бессмысленный пистолет

Это урок для них

Единственный "урок", который можно из этого вынести - проще, безопаснее и выгоднее клепать приносящее деньги дерьмо типа мобильных фтп дрочилен, и не отсвечивать.

5

В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.

1

То-то две последние игры на юбидрочильни не похожи, ага. Скеллиге с кучей бессмысленных знаков вопроса — это совсем другое, да.

4

Тока это будет кривая не работающая убидрочильня, похоже.

0

судя по голосам народ схавал это говно и доволен так что мало того что переживут так и примут данную модель поведения как возможную

0

Если не брать технические аспекты, то игра отличная. Мог бы я вернуть деньги? Да, но нахуя. Выливают тонны говна в любом случае те же, кто был не доволен переносами и воображал еба игру. Остальные же сказали "окей, подожду". Было достаточно проектов на старте которые были с огромными проблемами, но из-за больших надежд и пиздежа все вылилось в это.
Сразу вспоминается сталкер тот же

5

Дело не в дате, а в том что за 8 лет работы над проектом можно было сделать готовый продукт. А не бегать оставшиеся года 3-4 как оголтелые и в самый последний момент решая какой концепт им выбрать.

–7

Но они не делали ее 8 лет.

1

Чувак, есть вариант, что не выйдет Horizon и прочие игры на PS4, на волне этого скандала. Только новое поколение.

1

Пожалуй это хорошо. Поколение подошло к закату, мне очень нравились игры на PS4, но пора двигаться дальше. 

1

Мамкин менеджер, таким просто письмо пишу с просьбой пойти нахер и подготовить нормальное описание задачи.
Кто из it, тот поймет

1

Епать ты важный, один на миллион 

0

Куда ни глянь, одни преподаватели вдруг повылезали.

0

И 100500-й урок доя игроков, что предзаказы - зло

0

а если не переживут?

0

В смысле? Любой краудфандинг так работает. Сначала деньги - потом продукт. А это подобие краудфандинга получилось.

0

Никакой это не урок, пока игра отбивается на предзаказах 

0

Они это переживут

ну посмотрим, переживут ли

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Но это всегда два стула же.
Либо вот так и получать ушаты говна за сырой продукт, либо превращаться в долгострой и выхватывать пиздов от воющих фанатов и психующих инвесторов.

0

Или как рок стар,  молчать до релиза 

0

Или не переживут (загнутся, продадутся, разбегутся). Станет на одну хорошую студию меньше. Зато останутся конвейеры Юбиков с донатом. Ура-ура!

0

Я думаю ,не стоит её запускать на консолях преведущего поколения.

0

Да и ждать ещё года 2 полной оптимизации и это был бы 2 перенос после анонса ? Вспомните сколько говна было после 1 такого переноса ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Следующего раза может не быть

0

Они такое могут и не пережить единственный ведьмак от них в который ты поиграешь будет гвинт го

0

Кто они то? Решение о выпуске принимает несколько людей. Люди которые отдали всего себя разработке, теперь терпят это нескончаемое дерьмо. 

0

Вообще-то о проблемах с консолями были предупреждены, но Сони потребовали релиза одновременно с пк. И ладно майкры официально возвращают кэш, у японцев политика иная, но тут они прогнулись под шквалом тикетов в сапорт.

0

Вот я щас порвусь, но блед! Какой урок? О чем ты? Что страшного произошло при релизе, чего не было с подавляющим большинством ААА-проектов?
Писос, СДПР выбрали в качестве мученика за всю индустрию.
Все, выдыхаю. Простите.

0
Мужской бас

Хейтить всех остальных - ок
Хейтить сдпр - не ок.

304
Твердый фитиль

Реды это другое.

115

Солнце среди планет как никак. 

34

Как и рокстар
Как и нотидог
 Как и...  Подставь нужное

16

А когда был настолько большой хейт? Со скайримом не помню такого. С фоллачем помню, но сама игра была не очень

12
Мужской бас

Bruh, каждый божий день, что не сырой релиз, то ор. Тут как бы вообще лишь бы поорать дай, остальное уже второстепенно.

20
Растительный украинец

Баттлфронт же? Самый негативный комментарий реддита в истории, упоминания в новостях, политики влезающие друг за другом в историю о лутбоксах.

Ещё начали мордор хейтить но там почему-то резко всё заглохло.

5

No Man's Sky. Конечно, не ААА проект, но наобещали в начале кучу всего, а на выходе получился пшик. И вот этот пшик они доделывали и доделывают.

3

F76

3

Хейтить сдпр - не ок.

Еще Атлус, Фромов, Аркейн, Платинум Геймс, Лариан и разрабов Якудзы. Остальных можете хоть во все щели иметь.

15

чую, Arkane за Deathloop следующие на очереди. жаль, что иммерсив симы не окупаются и мельчают до такого

4

А Supergiant что не так сделали?

2

дело -то не в хейте конкретно CDPR, дело в размере хейта. CDPR несомненно заслуживает нагоняя за всю хуйню, только вот почему Юбисофт, которые сломали баланс и ввели микротранзакции на опыт в Вальгалле - не получают такого нагоняя? Почему я только что видел новость о том, что акции активижен близард чувствуют себя ахуенно, если Близзард недавно сломали Хартстоун? 
Почему этим компаниям то, что они посадили всех своих игроков на хуй - прощается и нормально, а CDPR - предают анафеме? 
Еще раз, CDPR наврали нам, специально и подло. Так же и Юбисофт наврали нам специально и подло.

8

Как раз наоборот, Юбисофт здесь регулярно гнобят, причём по надуманным поводам в большинстве случаев. Самая ненавистная компания на DTF. Тот хейт, что сейчас получают CD Projekt - один процент от одного процента относительно хейта в адрес Юбиков за последние годы.

Но с Вальгаллой особый случай. Многие её прошли задолго до того, как ввели бустеры, ещё и без каких-либо проблем с гриндом, игроки неплохо приняли игру (никакая, блять, не целевая аудитория, сука бесит нахуй, конкретная ца есть у фифы, доты и мобильных игр, все остальные, т.е хардкорные геймеры, играют во всё остальное, точка блять), да и технических проблем было немного. Т.е. игра ненавистной всеми Юбисофт, внезапно, стала выгодно выглядеть на фоне Киберпанка + заниженные ожидания сыграли свою роль, потому и хейт именно в данном случае несоизмеримый.

13

Аудитории не те.
Многие, в том числе и я, не являются их поклонниками. Я никогда не играл ни в одну часть АК, и не то чтобы этим горжусь, просто жанр не мой изначально. 
Поэтому и хейта мало. Все же когда АК будет иметь аудиторию в 1млн на старте в стиме, тогда можно будет сравнить и хайп. 

0

 Какой нахуй сломанный баланс в Валгалле ?Белорусов насмотрелся ? Специально проверил за квесты как давали столько же опыта как до патча так и дают.До патча за мировое событие  было 1200 так и щас 1200 осталось 

0
Приятный Гоша

Потому, что Убейсофты тут получают регулярные лучи ненависти уже который год. ЕА и Убейсофт - две наиболее ненавидимые компании в индустрии со стороны активного комьюнити.

0
Хозяйственный холод

От юбисофта никто особо ничего не ждёт, да они и не дают поводов что-то от них ждать.

0
Мужской бас

Потому что сдпр нагнала хайпа, соразмеренный хейт и получила

0

Потому что юбишит это юбишит, с ними все ясно, с них нечего взять. Cd стояли в стороне от всех этих мразей как сиящуй холм на горизонте, чистый и прекрасный. Но оказалось что они такие же как все, в этом и разочарование.

–4

Люди со своими святыми  сдпр ебанулись, на любой аргумент о игре выдают=ты хейтер/на хайпе. Если молча есть что дают, то и дальше будут елозить половым органом по губам потребителям 

2

А где в статье написано о том, что хейтить другие компании это ок?

0

Фанатики CDPR это, конечно, нечто. Готовы обливать помоями любого, но как их любимую компашу ругают так сразу "ой они не заслуживают, ой они бедные несчастные".
Какие же, блядь, лицемерные геймеры. И потом они же будут снова ругать другие игры за баги.

188

"Фанатики CDPR" господи, как же часто я это слышу. В последнее время фанатиков стало в разы меньше чем хейтеров. 

104

ага, поэтому что здесь, что в твиттуре постоянно находятся люди, которые с пеной у рта доказывают, что цдпр святые, нельзя их топить, а то они разорятся, закроют студию и гейминдустрия будет в жопе.
Вот тебе клоун, например

11

Я был фанатом CDPR, ровно до выхода киберпанка на пс4. Студия конечно очень хорошая, но я никогда говна не ел и другим не советую.

8

Вчера они "Хаха, смотрите в Мафии зеркала не работают, а в Watch Dogs машины не рулятся и у воды нет эффектов от движения персонажа, а Fallout 4 вообще уже не РПГ, а шутер.", а сегодня "Знаете, это всё необязательно, игра про другое. Вы должны понимать, что нельзя ругать эту студию, которая является последним бастионом настоящих ИГР"

84

да это вот и есть самый главный кек. Я бы может вообще не лез в споры по киберпунку, если бы внезапно люди не начали говорить, что это другое. 
Тот момент когда геймеры сами себя переиграли.

33
Приятный Гоша

Любой фанатизм стоит на двойных стандартах, так что ничего удивительного. Фанаты чего-либо имеют убеждение "Х это круто" и уже вокруг этого строится всё остальное. У хейтеров принцип тот-же, но в обратную сторону - "Х это хуёво". Смысла упоминать о двойных стандартах фанатиков нет, т.к у них принципиально другая система координат.

1

Я вот не фанатик. Я даже не играл в игру. И как бы пока и не собираюсь. Но даже мне, со стороны, заметно, как все дружно ломанулись генерировать придирки, иногда прямо совсем неадекватные.
Сдандартное стадное чувство - сперва было модно КП обожать, сейчас стало модно хейтить. Ещё через какое-то время снова станет модным любить ("о боже, ну теперь же совсем другое дело, всё пофиксали, нет чтобы сразу, теперь я просто сцу кипятком как всё круто"). Так было, так есть, так будет.

30

Я тоже не играл в игру и наверное не скоро поиграю. Однако, на мой взгляд Рэды заслужили свою порцию хейта. Может не тотального, но всё же. То, что я видел в разных роликах, гифках и скриншотах вызывает смех и недоумение. Здесь уже вспоминали Но Мен Скай. Они также понаобещали многое, а в итоге выдали другую игру на релизе. И я хорошо помню сколько ушатов говна на них вылилось. Рэды ровно также получаются по заслугам.
При этом я не говорю, что теперь из-за этого их надо сравнять с землей. Не хочу, чтобы компания потонула, да этого и не будет, но такая реакция сообщества отчасти даже полезна.

4

Хуй знает, я с самого релиза (и даже до него) хейтил Киберпанк за то, как он реализован и что обещали
Но меня минусили и "игра не про это". А теперь оказывается, что я был прав

0

Если игру и хейтить, то меньше за оптимизацию и баги, а больше за то что игра пустая

–2

Еще с первого показа было понятно что у они не знали что делать, у них не было общей идеи, а тупо наброски и огрызки которые в итоге набросали в игру, завезли всякие мемасики и человек плебдит киану ривс и продавай игру... И ведь сработало, удивительно 

–1

Если посмотреть предыдущие комменты, то хейтеры СДПР до этого испражнялись на ветке юбисофт, а до этого нотидог пометили и беседку с думом. Может не все, но таких довольно много 

–2

Как смешит когда критику называют "хейтерством". Т.е ничего что CDPR пошла на обман как игроков, так и платформ? Что она лгала в маркетинговых материалах?
Студия серьёзно лоханулась и теперь совершенно справедливо получает по ебалу. 

38

Допустим, что да. В чем проблема? Хейтеры ведут себя последовательно и хейтят всех. Все норм.
Вот только например есть такие как я, которые не хейтят CDPR, а считают что они заслужили все что на них вывалилось, потому что возможно это поможет пересмотреть бизнес процессы и подход к разработке и управлению. А не потому что ууу блядь, пусть они разваляться. Это должно быть уроком на будущее.

5

Если у людей иное мнение о ситуации и компании в целом, это не значит, что они фанатики. Вот лично у меня всего 2 незначительных бага за игру, хотя только первый акт прохожу, но всё же... в остальном игра очень нравится. За что мне её не любить? 

6

Ты вот правда не видишь да, что происходит вокруг? На консолях там? Все новости мимо ушей, да? 
бля, я не знаю, вы вообще обращаете внимание хоть на что то за пределами своего носа?

–3

Фанатики CDPR/Сони/Майков/Нинтендо/Naughty Dog/Ubisoft это, конечно, нечто. Готовы обливать помоями любого, но как их любимую компашу ругают так сразу "ой они не заслуживают, ой они бедные несчастные".
Какие же, блядь, лицемерные геймеры. И потом они же будут снова ругать другие игры за баги.

Ох уж эти обобщения, правда?

4
Приятный Гоша

Ну как всегда берётся какой-то образ и все обобщаются под него. Являюсь поклонником творчества Naughty Dog. Это что значит, раз я их фанат, то обязательно побегу поливать дерьмом всех остальных? Бред же. Поливают дерьмом обычно противоположный лагерь, например, в случае с сони и боксом. Кому противостоят ND? Следовательно, и смысла кого-то хейтить нет, если мы говорим о хейте, связанным с фанатизмом.

Если хейтят кого-то, на кого тебе похуй - тебе похуй. Но когда хейтят то, что ты любишь, почему ты должен вторить хейтерам или молча стулить ебло? Хейтеры-то свои ёбла не закрывали и закрывать не собираются. Защищать то, что любишь - это естественно для человека, но в современном мире это почему-то считается зашкваром.

2

чо сказать то хотел?

–2

Ну не знаю. Мне кажется большинство тех, кому игра не понравилась, причисляют к хейтерам и также тех, кому игра понравилась, причисляют к фанатикам. Что у тех и у других есть свои аргументы для обоснования. А лютых хейтеров или лютых фанатиков я не видел. Такие есть, не спорю, но у каждой игры так, что удивляться.

2

кому игра не понравилась

кому игра понравилась

Блядь, вы там прикалываетесь? У игры ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы, ТЕХНИЧЕСКИЕ. Главный косяк в этом. И люди оправдывают технические проблемы. 

–2

Но я же не бегаю и не кричу какая игра плохая, какая хорошая, не тычу всем что CDPR крутые или нет. Просто я вижу ситуацию так: полгода назад все ныли что игру не выпускают и откладывают, из-под каждого угла ныли, вот честно. Сейчас ноют что игру не доделали.

0

и? Бля, тебе если еду принесут сырую, то это ок? 
ой, бесполезно. это снова ты.

–1

ОНИ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ ТЫ НЕ ВИДИШЬ?

1

да пусть получают. Я и сам в этой игре могу получать удовольствие.

0

Но ведь речь не о том, что они не заслуживают критики совсем. Масштабы проблемы, которую раздули вокруг релиза совершенно несоразмерны реальным проблемам игры. 

1

совершенно несоразмерны реальным проблемам игры

соразмерны

0

Редбьордам достаточно добавить внутриигровые транзакции и отвернется 80% фанов.

0

При этом окажется, что эти транзакции не создают пэйвол, но людям будет уже все равно.