Офтоп Dr. Vegetable
1 140

СМИ: Disney и Nestle убирают рекламу с YouTube

Компании ждут решения Google по вопросу сексуальной эксплуатации детей

По сообщению Bloomberg, в свете скандала о роликах с сексуальной эксплуатации детей, Disney решила прекратить закупку рекламы на платформе YouTube. Информация поступила от проверенного источника Bloomberg, который попросил остаться неназванным.

Ранее в среду представитель Nestle сообщила, что компания временно приостановила рекламу своих продуктов в YouTube на территории Соединенных Штатов. За день до этого с YouTube ушел игровой издатель Epic Games.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dr. Vegetable", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40640, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 09:26:04 +0300" }
{ "id": 40640, "author_id": 48882, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40640\/get","add":"\/comments\/40640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

А, ну то есть когда ютуб предоставляет место под рекламу продуктам со спизженной интеллектуальной собственностью это совершенно прекрасно?
Когда там рекламируют китайские поделки с артами и дизайнами утащенными из других проектов, то это норм, да.
Вот как мафия работает.

Ответить
13

Иронично и то, что за детей "впрягается" Nestle, самые последние ублюдки. Те же ребята, которые платили врачам, чтобы они подсаживали детей из бедных стран на бэби-формулы, которые в результате сторонних факторов (вполне предсказуемых) массово убивали детей либо развивали у них дефекты (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82_Nestl%C3%A9). Они же ежедневно выкачивают тонны воды и активно пытаются приватизировать множество водоемов в Канаде. Ну т.е. показуха чистой (каламбур намеренный) воды.

Ответить
0

Блин, что за бред в этой статье?! И как ЭТО вообще можно использовать как аргумент?

Ответить
–2

Что не так? Ну т.е. "как можно использовать как аргумент?" обычно идет с аргументом со своей стороны, а не показательным молчанием и минусом.

Если коротко, Nestle платила врачам в развивающихся странах, чтобы те пересаживали (давали медицинские показания) на бэби-формулы всех без разбора. В результате многие подсаживались, но слезть с них не могли. Также были и проблемы со смешением формул из-за отсутствия доступа к чистой воде. Впоследствии ООН запретит прямое спонсирование мед учреждений производителями формул и повесит ответственность за последствия от бэби-формулы на сотрудников медучереждений.

Ответить
1

Среди активистов — профессор Дерек Желлифф и его жена Патрис, которые внесли большой вклад в создание Всемирного альянса за грудное вскармливание (ВАГВ/WABA), и сыграли особенно важную роль в координации бойкота и придания ему достаточной известности во всем мире.

Совсем-совсем незаинтересованные люди. Да и причины проблем, которые там перечислены, большей частью лежат не в продукте Нестле.

Ответить
0

Совсем-совсем незаинтересованные люди

Аффилиация с любой группой =заинтересованность? Т.е. если представитель ООН пытается уладить, скажем, конфликт в Украине, то мы не должны его слушать, потому что из этих, "которые за мир"? А если гринписовец против завода на Байкале, то он заинтересованное лицо? Ты понимаешь проблему суждения?
Да и причины проблем, которые там перечислены, большей частью лежат не в продукте Нестле.

Вот только они заплатили врачам, чтобы те продвигали их продукт. Это на самом деле стандартная практика, фарма так и работает. Вот только тут они не решали проблему, а создали ее.

Шаг 1: Платишь врачам за рекламу своей формулы и убеждаешь, что грудное вскармливание - плохо
Шаг 2: У матерей перестает выделяться молоко, дети подсажены на формулы
Шаг 3: Когда дети начинают умирать от косвенных причин, которые ты предсказал и все равно навязал через медицинских работников свой продукт, говори о том, что это косвенные причины
Ша4 4: ???
Шаг 5: Profit

Ответить
1

Т.е. если представитель ООН пытается уладить, скажем, конфликт в Украине, то мы не должны его слушать, потому что из этих, "которые за мир"?

Если, напрмер, кандидат в президенты Венесуэлы явно аффелирован с США, то определённо не стоит считать что он не будет продвигать интересы США.

Вот только они заплатили врачам, чтобы те продвигали их продукт.

Детские смеси выпускает исключительно Nestle?

Шаг 2: У матерей перестает выделяться молоко, дети подсажены на формулы

Не проясните биологический механизм этого процесса?

Шаг 3: Когда дети начинают умирать от косвенных причин...

Мало того, что причины косвенные, так ещё и продвигаются заинтересованными людьми.

Ответить
–1

Если, напрмер, кандидат в президенты Венесуэлы явно аффелирован с США, то определённо не стоит считать что он не будет продвигать интересы США.

Сравниваешь яблоки и апельсины
Детские смеси выпускает исключительно Nestle?

Нет, они даже не были первыми. Только вот они контролировали более 50% рынка. И в скандале замешаны конкретно они (хоть и другие бэби-формулы пытались прийти в развивающиеся страны).
https://www.nytimes.com/1981/12/06/magazine/the-controversy-over-infant-formula.html?sec=health&pagewanted=5
Не проясните биологический механизм этого процесса?

Лактация прекращается, когда мать перестает кормить. За дальнейшими объяснениями рекомендую гугл.

Ответить
4

Такое ощущение что ютубу в последнее время совсем насрать что рекламировать.
Жаловаться бесполезно.

Ответить
1

О да. У меня ща началась просто бомбардировка говном. То у нас реклама каких-то мудаков ,что заведуют российскими детскими каналами, то детские клипы, индийские клипы, фильмы, политики и т.д. И всё это сраными РОЛИКАМИ. Иногда по две штуки подряд и это не смотря на факт того, что я никогда-то намеренно практически почистил настройки рекламы в профиле, чтобы мне выдавало нужный контент, но нет. Ютубу похуй.

Ответить
0

Не только Ютуб, в Гуглплее через одного идет реклама 777-подобных казиношек.

Ответить
1

Кто-нибудь, объясните что вообще происходит? Я не в теме, что за эксплуатация детей? Как?

Ответить
15

История оч. долгая:

1. Около двух лет назад пользователи YT обратили внимание на так называемые Elsa/Spiderman видео. Они делились на два вида: А. Сгенерированные ИИ однотипные флэш-мультики, где менялись лишь персонажи Б. "Sexually-suggestive" ролики, где популярные среди детей персонажи мультфильмов/фильмов/комиксов выполняли странные действия. Например тверкали, танцевали стриптиз, мочились в костюмах и т.д. Если ролики "А" просто пытались набрать просмотры на маленьких детях (и они набирали миллионы просмотров и гребли огромные деньги), ролики "Б" оказались гораздо сложней. Мало того что они явно криповые (и лично я детям бы такое не показывал, а YT кидал такие видео в "Рекомендации"), в комментариях происходило что-то странное. В комментариях были сотни сообщений на индонезийских языках, какие-то шифры. При этом при дешифровке и переводе иногда получались сообщения вроде "куплю 10-летку". И тут вариантов объяснения несколько: I. Это пранк фочана II. Это педофильское комьюнити в комментариях и III. Педофильское комьюнити создает видео как легко доступную площадку для обсуждения/знакомств. Это назвали elsagate (игра слов на Уотергейтский скандал, пару лет назад все скандалы называли -гейтами), и история после бурлений в интернете утонула, когда YT team сказали, что будут работать над этим

2. В этом году по сути все повторилось, только ролики с реальными детьми и менее криповые (по содержанию, вне контекста). Но в комментариях такая же помойка. При этом ролики загружаются как самими детьми (или родителями детей), так и сторонними аккаунтами, загружающими десятки видео с детьми. Естественно, в этот раз все гораздо серьезней. Интересно то, что внутри платформы создается "экосистема", когда видео настоящих детей попадает в рекомендационный пул "сомнительных" видео.

Второй пункт вот здесь подробно обсуждается: https://youtu.be/O13G5A5w5P0

Ответить
2

Педофилы дрочили на ролики юных гимнасток на ютубе, оставляя соответствующие комментарии под видео и разные ссылки. Это увидели на реддите и понеслось.
А, и главное возмущение было, что на этих роликах показывалась обычная реклама ютуба, как и везде. И типа возмущение, что ютуб зарабатывает на роликах, на которые дрочат педофилы, как-то так.

Ответить
0

Там сложнее, если судить по другому видео (https://dtf.ru/gameindustry/40538-epic-games-ubrala-reklamu-fortnite-s-youtube-iz-za-rolikov-s-seksualnoy-ekspluataciey-detey?comment=1557631), там, например, в комментариях могут высказывать пожелания к тому что должно происходить на следующем видео. И, вполне вероятно, и более приватные видео заказывать. И это уже сильно выходит за рамки "роликов на которые дрочат педофилы".

Ответить
0

Там про другие события, Elsagate было в 2017.

Ответить
0

Я не про Elsagate как таковой, а про то что речь не просто о "случайных видео на которые дрочат педофилы" - одно дело когда там случайные видео возникают, другое - когда они появляются на заказ.

Ответить
0

"Случайные" - это вы придумали, не надо мне приписывать слова которые я не писал.
Я не пойму что вы хотите доказать ссылкой про события 2 летней давности, она ничего не показывает на заказ сейчас снимали или нет.
Да думаю это и не особо важно, если видео легальные.

Ответить
0

Я ничего вам не приписывал, извините если так показалось.

Ответить
0

Ну вы как бы процитировали чего я не говорил.
А насчет Elsagate можете тут почитать, там действительно были челленджи для детей где провоцировали что-то снимать, но в данном случае про это не говорилось https://ru.wikipedia.org/wiki/Elsagate

Ответить
0

Ну я просто добавил "случайные" в значении "произвольные", "не специальные" - те видео, которые были сняты и залиты без специальной цели. И проблема в том, что если верить тому видео, кроме "случайных" видео есть и "не случайные", где специально снимают детей по заказам из комментов. Это не Elsagate, это параллельная хрень, которая, имхо, близка к криминалу.

Ответить
1

Криминал не определяется тем специально снимали или нет.
Для криминала надо сексуальные позы или имитирование секса итп.

Ответить
–1

За день до этого с YouTube ушел игровой издатель Epic Games.

За день до чего блять, это произошло в один день
Дерьмо какое-то пишете и писюкаете.
Давайте новость на каждую компанию отдельно нахуй, среди крупных уже больше двух десятков.

Ответить
6

Этот источник ссылается на CNBC, который в свою очередь ссылается на Bloomberg, который опубликовал свою новость вчера/сегодня ночью. О чем твой комментарий? Что я проебался по фактике? Что я написал о двух крупнейших компаниях, среагировавших на эту проблему? Или что не включил McDonald's, репорт о которой я просто не видел? Я не журналист, я увидел интересную тему, которую тут не постили, и запостил в ОФФТОП.

Доброго дня

Ответить
–1

YouTub’у 3.14зда?

Ответить
1

Конечно нет. Всё сделают, лишь бы вернуть компании, что дают деньги.

Ответить
4

Есть теория, что Ютуб как Твиттер - в него вбухано огромное количество денег, и при этом он не прибыльный сам по себе, а из-за обязательств перед инвесторами эту платформу не закроют, только если совсем уж банкротами будут.
И в отличии от Твиттера, Ютуб в плюс так до сих пор и не вышел. Отсюда и все эти долбанутые правила с контенткриэйторами и авторским правом.

Ответить
6

Ютуб в плюс так до сих пор и не вышел

Это миф. Вернее не так: это популярный в интернетах миф, который не подкреплен никакими фактами и обычно аргументируется словами "ну смотри сколько им надо серверов".

Погуглил, миф появился из статьи WSJ (которые в т.ч. активно кампанируют против YT, т.е. конфликт интересов и все такое). Ну и аргументы там строятся на догадках.

Ответить
1

Ну так я и сказал что это лишь теория. И учитывая, что Гугл не говорит абсолютно ничего о доходности Ютуба (хотя подобное заявление, если оно правда, могло бы очень положительно сказаться об активах компании), данная теория отнюдь не на пустом месте сделана.

Ответить
0

Хм, интересно. Но в любом случае да, чтобы тытрубе выжить, придётся выполнять желания заказчика. А то бОльшая часть блоггеров перебежит на твич, ведь денюжек капать уже не будет, или капать, но гораздо меньше.

Ответить
1

В это же время твич из-за банов перебегает на youtube.

Ответить
1

Это такой замкнутый порочный круг просто)

Ответить
0

Учитывая, что многие контент криэйторы уже сейчас выживают исключительно на патреоне, либо с прямой рекламы в ролике - перебегут только если им прям видосы и каналы уничтожать будут.
Ну а мелким криэйторам и так не сладко.

Ответить
1

Уже был adпокалипсис, выкарабкались. С elsagate их как-то пронесло, но раз сидели на жопе и ничего не делали, сейчас огребают. Сложно сказать. Потенциально будет больно. Первоначально подзгаловок был "Компании не хотят ассоциировать свои брэнды с софт-кор педофилией", и вот слегка жалею, что убрал. Сейчас когда это всплыло в мейнстрим, как elsagate уже не утонет. Значит и компании не вернутся, пока не решат. Вот только зная YT, решать они будут драконовскими мерами, а значит под раздачу попадут все контент-криэйторы

С другой стороны, тут недавно была новость, что капитал в сегменте цифровой рекламы перевесил все традиционные форматы вместе взятые. Может все само пройдет, и компании по-тихому вернутся.

Ответить
1

Господи, вчера уже кто то эксплуатировал детей и тут опять

Ответить
0

Эксплуатировали, эксплуатировали, да не выэксплуатировали.

Ответить
0

То-то мне выпадает реклама Деливири клаба и "заработка в Интернете", теперь понятно откуда ноги растут

Ответить
0

Давите ебаный Ютуб, а то они охерели в край уже

Ответить
0

Пфф... Как быстро покрыть репутационные убытки корпорации и прослыть хорошими ребятами. Найти ошибку другой корпорации, и пойти гасить ее за это.

Ответить
0

Зато реклама станет доступнее адекватным компаниям, которым похуй кто на кого дрочит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления