Офтоп Миша Вишневский
3 029

Работаю над международной новостной игровой платформой — Feedme

В закладки
Аудио

Всем привет. 12 августа 2018 года я открыл фотошоп и сел делать PSD макеты моего проекта. А спустя 6 месяцев, потратив 1500 часов на разработку, кучу нервов и сил я все таки сделал релиз готовой платформы, запустив сервер с сайтом.

Что это такое?

Feedme - это довольно минималистичная платформа, сочетающая в себе как механику полноценной редакции (постинг фидов, шорт/лонг ридов, возможность ссылаться на чужие записи и т.д.), так и механику автоматической агрегации новостей со всех топовых игрожур платформ.

Сразу хочу отметить, что фреймворк платформы предусматривает неограниченное количество иностранных веток. На данный момент локализация сайта сделана под русскую и английскую версию. Остальные - вопрос времени. Итоговые ветки: русская, английская, немецкая и испанская.

Поэтому, в рамках конкретной концепции, редакция и агрегатор должны работать на всех иностранных ветках и учитывать потребности конкретной иностранной аудитории. На каждой иностранной ветке список платформ агрегатора отличается, точно также, как и контент основной редакции.

Разделы основной редакции

Также отмечу, что это не UGC-платформа, и сомневаюсь, что когда-нибудь ей будет, но делать окончательные заявления на этот счет довольно опрометчиво сейчас. Редактор на данный момент доступен для всех, однако постить фиды могут только администраторы или модераторы.

Никакой системы рейтинга!

На платформе нет и не будет системы рейтинга. Здесь также отсутствуют какие-либо отрицательные оценки. Есть только возможность ставить лайки.

Признаться честно, я лично для себя не могу четко проартикулировать, зачем существует рейтинг на многих платформах. Вероятно - мотивация и побуждение к написанию актуальных и резонансных комментриев. Возможно, позднее будут даваться какие-либо бонусы за большое количество лайков на комментарии.

Зачем это надо?

К сожалению, я еще не успел обзавестись полноценной редакцией, поэтому с оригинальным контентом на платформе все очень плохо. Надеюсь, в ближайшее время я смогу решить эту проблему. А пока...

Основная фича сайта - агрегатор, который впоследствии будет дорабатываться и становится все более совершенным. Он автоматически собирает новости со всех популярных платформ и выводит их в удобном виде. (Он работает не на основе RSS ленты, а на основе HTML-парсинга)

Российские платформы в агрегаторе

Почему не RSS-ридер?

Многие прошаренные юзеры могут задать логичный вопрос - чем агрегатор лучше RSS-ридера вроде Feedly (все совпадения в названиях случайны). Кстати, вопрос можно адресовать ко всем агрегаторам новостей ныне существующим.

  • Во первых, RSS-ридер в потенциале не предоставит столько фич и не настолько гибок, как полноценный агрегатор.
  • Во вторых - скорость взаимодействия с агрегатором (по канонам UX) намного выше, чем с rss-ридером, так как контент представлен в более наглядном и простом виде, а интерфейс заточен под конкретную тематику и аудиторию.
  • А в-третьих: я еще не видел не одного нормального новостного игрового агрегатора, да и вообще агрегатора, собирающего новости индустрии интертеймента.

Социальные механики

На платформе есть простая система комментирования. В ближайшее время появится возможность прикреплять видео и изображения, а так же ставить смайлы и эмодзи. (как на твиче, по сути)

Система комментирования

Собственно, как и на DTF, весь контент платформы динамически обновляется (Web Sockets) в реалтайме. Добавление фидов/комментариев мгновенно обновляет состояние у всех пользователей.

Сайт предполагает только одну вложенную ветку комментриев, остальные - ответы по именам. Аналогичная была недавно добавлена в VK.

Для чего я пишу это сюда?

Нет, это по большей части не рекламация - платформа довольно сырая и работы там еще много. Хотя по дизайну и визуалам я еще не слышал критики в ее сторону.

Однако, я хочу получить максимально конструктивный фидбек от аудитории, дабы, во-первых, доработать Feedme концептуально, а во-вторых - внести правки в уже имеющийся функционал. Я очень надеюсь на адекватность аудитории DTF.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Миша Вишневский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 141, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40896, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 01:48:50 +0300" }
{ "id": 40896, "author_id": 80848, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40896\/get","add":"\/comments\/40896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

Я очень надеюсь на адекватность аудитории DTF.

Ну прям очень надеяться не стоит.

Ответить
3

Вчера писал один парень как его пожилые родители сделали простую игру. Сколько же срача там было. Инди негодовали

Ответить
2

Срача бы не было, если бы один долбоеб очень "конструктивно" не смешал игру с дерьмом со словами "захламляете Стим". За что ему справедливо все кому не лень поводили хуем по губам.

Ответить
0

Срач как словестный вид туберкулеза

Ответить
0

*словесный
не благодари

Ответить
0

А есть ссылка на пост?
И почему инди то негодовали?

Ответить
0

Тип все более менее разрабы лезут в стим

Ответить
26

вау, чёрная тема!

Ответить
7

Дтф нервно курит в сторонке

Ответить
0

Небось и имя себе можно выбрать.

Ответить
19

Ого, вы придумали agtopus.ru
Да и сами по себе сайты про игры по контенту практически идентичны и так же собирают новости с сайтов бургов. Не говоря уже о "мнениях"/обзорах игр: практически одно и тоже везде.

Ответить
15

Пост заслуживает плюса хотя бы за то что автор смог свою идею довести до готового продукта. Ну, а в остальном посмотрим как что пойдет. Мобильная версия есть/будет?

Ответить
2

И приложение не помешало бы...

Ответить
3

С pwa приложения не нужны

Ответить
1

Этот комментарий вызывает НЕНАВИСТЬ.

Ответить
0

Разве что только у людей, которые до сих пор используют win7 на ПК ;)

Ответить
1

pwa не нужны

FTFY

Ответить
1

Так обычно в детском саду работает. Что-то сделал - молодец. Похуй что оно не нужно и бесполезно.

Ответить
1

Да, думал об этом. Скорее всего так и поступлю. Внесу правки, немного подправлю все - опубликую вторую часть. С комментариев отсюда у меня набралось около 11 пунктов правок, за что, собственно, всем и благодарен. В целом, я ожидал, что меня начнут поливать чем-ни будь коричневым и закидывать помидорами.
Вообще, как я понял, аудитория в целом не очень положительно относится к одному аспекту российского игрожура - рерайт новостей друг у друга на всех топовых площадках. И кстати, DTF в этом плане безупречен и достойного конкурента ему сложно найти - здесь много авторского контента, довольно уникального и интересного, а так же частенько заходят люди из индустрии, что очень круто.

Ответить
5

А есть ли потребность в подобных агрегаторах? Периодически захожу на пару-тройку ресурсов посвященных индустрии. Актуальные материалы подсвечены, пропустить их сложно, даже с инактивом в день или два, топовый контент в паре скролов.

Ответить
10

Действительно, актуальные новости на всех порталах одни и те же, разница только в авторских статьях.

Ответить
8

Как человек, который очень много писал всяких парсеров, я бы поспорил о гибкости подхода с парсингом, ибо эта гибкость компенсируется хрупкостью. Ресурс обновит как-то верстку и все пойдет по пизде, если, конечно, вы не собираетесь мониторить все это каждый день.

Ответить
1

И я так понимаю, что ресурс может еще сознательно впихнуть какой-нибудь мусор, который будет отображаться только у агрегатора?)

Ответить
0

Нет, ведь он по сути он парсит то, что ресурс публикует для конечных юзеров. Тут проблема в поиске нужных HTML элементов. К примеру, тайтл новости находится в блоке с `ID=post-content` и мы парсим его по ID. Вот ресурс решил обновить верстку и поменял `post_content` на `random-id` и теперь парсер будет возвращать None/null, результатом чего будет пост в агрегаторе у которого нет тайтла ну или, если он предусмотрел такое - такой пост просто не спарсится.

Ответить
0

Я не говорю, что парсинг не работает - он работает, но RSS в этом плане несколько надежнее.

Ответить
1

Не, эт я понимаю, сам сталкивался на работе с такими проблемами парсинга html.

Я про другое - ресурс может выявить закономерности - ip, клиент, частота запросов, user id (некоторые сайты ж прячут контент от незарегистрированных пользователей) и подсовывать другую страничку. А RSS - тут все честно, это как публичное API.

Ответить
0

Парсер довольно быстро перенастраивается. Добавить 4-5 платформ занимает максимум 10 минут. Нет проблем с этим.

Ответить
0

Не знаю, как у тебя устроен парсер, но навряд ли ты сможешь также быстро перенастраивать его, если ресурс задастся целью осложнить конкретно тебе жизнь.

Ответить
0

Я думаю, что большинству ресурсов нет смысла мне усложнять жизнь - все ссылки ведут на них же. А во вторых, настолько же "быстро" они смогут изменить свои движки, чтобы усложнить мне жизнь. Коли так, они усложнят жизнь еще и поисковым роботом, которые и дают им трафик по большей части. Так что - маловероятно. От меня никакого ущерба к тому же.

Ответить
0

А во вторых, настолько же "быстро" они смогут изменить свои движки, чтобы усложнить мне жизнь

Отдавать 403 по твоим ip - настраивается на сервере, дело пары минут

Ответить
0

Ну тогда я буду юзать прокси. Это будет похоже на противостояние Роскомнадзора и Телеграм - Великая битва!
А вообще - это лирика ;) Стоит связаться с владельцем платформы, и обсудить эту тему. И если нет, убрать платформу из списка агрегации. Думаю, нам стоит быть всем чуточку демократичнее.

Ответить
0

От меня никакого ущерба к тому же.

У тебя публикуется только часть статьи а дальше "продолжение тут" и ссылка?

Ответить
0

Да, после обновления будет примерно так.

Ответить
0

Ну, в этом и суть агрегаторов.

Ответить
8

Никакой системы рейтинга!

EGS от мира ньюс-агрегаторов

Лого на Facebook похоже, при определенной популярности могут возникнуть проблемы

Ответить
7

В целом дизайн сыроват, но выглядит относительно свежо и привлекающе, так держать.

Анимация смещения тэглиста при каждом скролле раздражает. И адаптивность хромает на обе ноги (я так понял её нет?). В эпоху смартфонов про неё забывать не надо.
Ссылке на вк не место на главной панели. Я бы сделал футер и закинул бы её туда, вместе с потенциальными ссылками на другие соцсети, страницу "О проекте" и так далее.
Блюрить сайт при открытии эфира с комментариями нахожу излишним. Может я хочу и эфир смотреть и новости листать?

А почему планируется испанский? Обычно стандартной тройкой считаются английский, немецкий и французкий.

Почему новости на страницах-агрегаторах представлены в таком компактном виде, а не как на главной странице?
Цвета для каждой новости из агрегаторов рандомные или в зависимости от категории?

Добавить возможность создавать комбинированные ленты агрегаторов было бы кстати. (например хочу ленту с новостями со всех сайтов или ленту где только дтф и канобу)
В идеале конечно ещё добавить возможность просмотра новости с другой платформы без перехода на неё.

И защищённое соединение допилить надо.

Ответить
1

А почему планируется испанский? Обычно стандартной тройкой считаются английский, немецкий и французкий.

Испанский популярен в США да и вообще

Ответить
0

Спасибо за такой развернутый ответ. Записал все вышеперечисленное в список правок :)
Насчет компактности фидов в агрегаторе - в целом тут нет смысла делать настолько развернутые фиды, ибо их много (парсинг с другой платформы как никак), поэтому они в более сжатом фиде. В целом, я тестировал - так информативнее.
Да, подсветка фидов рандомная в агрегаторе. По идее, после того, как он научится собирать больше информации, она будет привязываться к какому-либо параметру.
Комбинирование ленты агрегаторов - самое важное, что стоит сделать сегодня.

Ответить
5

Автору однозначно удачи, но начинать делать продукт с дизайна/кодинга это очень распространенная ошибка. Очень (ОЧЕНЬ!) много создателей доведя свой продукт до релиза понимают что он никому не нужен и даже те друзья/знакомые которые хвалили идею если таковые были даже не заходят на сайт. Как бы ни было грустно, но умение сделать что-то сейчас не так важно, как найти аудиторию. Только после того как появилась аудитория можно что-то начинать делать, понимая какую ценность можно предложить. Но знаю по себе - подобные советы пролетают мимо, потому что "ну это же вообще, а мой проект - особенный и завтра ляжет под нагрузкой, поэтому до релиза нужно еще прикрутить балансировщик".

Ответить
0

Вы так написали, будто можно найти аудиторию без "контента". Как будто призыв в стиле "Эй люди! Сейчас я сделаю крутую штуку" даст вам аудиторию. В любом случае нужна какая-то хоть начальная реализация.

Ответить
2

Вы похоже путаете "контент" и "реализацию". Если вы прочитаете мой коммент то я как раз про то что "Эй люди! ..." аудиторию не приведет. Нужна какая-то ценность которую не дают другие площадки. Сейчас огромное количество движков которые позволяют делать 90% того что показал автор на скринах да и вообще от dtf/хабра до фейсбука. Проблема в том, что разработчику в кайф разрабатывать, а о действительно важных вопросах он предпочитает не задумываться.

Ответить
–1

Можно подумать, дать что-то новое аудитории в наше время еще возможно, ага...

Ответить
2

Так думали и 10 лет назад, и 110.

Ответить
0

Ну и что ты сейчас новое в интернете придумаешь? Уже есть сайты на каждый чих, для каждого фетиша, по каждой игре и так далее.

Ответить
0

А как понять нужен будет проект или нет, если его не будет существовать? Когда речь идёт о медийной личности, то понятно, а для простого человека нет. Я придерживаюсь такого подхода: идея, реализация, пара месяцев продвижения - если совсем не зашло проект закрывается.

Ответить
5

Главная задача агрегатора: парсить новости с других сайтов, а потом крутить рекламу. Это все можно реализовать на любой более или менее адекватной cms-ке. А вот эти провознемогания и кранчи только для тех кто в этом нифига не рубит. Прикручивать социализацию к агрегатору: абсолютно странная фигня с учетом того, что это агрегатор. С кем там общать?)

Такое впечатление, что это я из категории: раньше все хотели быть админами, а теперь хотят быть разработчиками. В данном случае хоть чего-то.

Главное в агрегаторе удобство размещения новостей и умение парсить статью целиком, включая медиа, не теряя оригинальной верстки.

Главная цель: реклама крутится - монетка мутится.

Ответить
5

Таких приложений и сайтов уже несколько в то время как пропали все тематические вроде сайтов о чем происходит в ММОРПГ шутерах моба и т.д. т.е. с ориентированным на конкретную аудиторию так что иди в жопу автор

Ответить
4

А ведь и правда не рекламация.
Рекламация != реклама

Ответить
1

Погодите.. это получается куча сайтов генерят контент, а вы их просто эксплуатируете?
Не будет ли агрегатор в теории отбирать аудиторию у сайтов с которых тянет контент?

Ответить
4

кхе, это же делают гугл/яндекс новости, да и rss

Ответить
3

Но гугл/Яндекс не выдаёт же весь контент новости, только превьюху со ссылкой на источник.

Ответить
0

один фиг, против них одно время новостные сайты ополчились, мол, реже к ним стал народ заходить из-за таких агрегаторов

Ответить
–1

Вот и я о том. А тут сразу можно комментировать и заниматься прочими непотребствами, что мы делаем тут. Смысла особого не будет идти за первоисточником.

Ответить
3

Какая политика модерации комментариев? И не мешало бы добавить логин через псн, лайв, стим, если можно так.

Ответить
0

Вот, об этом я не подумал. Согласен, этим тоже займусь.

Ответить
–23

Интересно, что ты делал 1500 часов

Ответить
0

а ты?

Ответить
1

Я могу ответить за себя.
◔̯◔

Ответить
1

Выглядит симпатично, мне кажется, что с такими вещами, надо сразу влетать на мобильный рынок, тому же RAWG не помешало бы, твоему проекту тоже.

Ответить
0

У RAWG смысл совсем не в новостях.

Ответить
1

Я к тому, что игровым проектам необходимо мобильное приложение, я бы не сидел на дтф, если бы у них не было бы хорошего мобильного приложения. Я знаю, что не все люди живут так, как живу я, но это существенная часть аудитории, пользователи с смартфонов

Ответить
1

Нет, это по большей части не рекламация

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекламация

Ответить
1

добавь кнопку переключения белой/темной темы

Ответить
0

"Приложение не настроено: Это приложение все еще в режиме разработки, и у вас нет к нему доступа. Переключитесь на зарегистрированный аккаунт тестового пользователя или попросите администратора предоставить вам разрешения." - выскакивает при попытке залогиниться с помощью fb. =(

Ответить
1

Эм, записал в правки. Будет исправлено на днях) Спасибо, что сообщил.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Банить токсиков разумеется.

Ответить
0

Не нужно избавляться от токсичных комментариев на ресурсе где вообще нет и не будет комментариев кек )

Ответить
0

Мне понравилось. Круто сделано. Только логотип не очень нравится с телеком, лучше бы просто текст, возможно с графически обыгранными буквами, но не более.
А сочетание цветов интересное.

Ответить
0

Как я вам ночью написал в комментарии, сайт - огонь)
Только вот зайти через g+ не удалось, открывается просто пустую страницу (about:blank)

Ответить
0

Гугл вырубает авторизацию через г+, может в этом проблема?

Ответить
0

Да, это все косяки сырого релиза. Авторизация доступная сейчас только через вк и фб. Решу это на этой неделе.

Ответить
0

Я бы увеличил шрифт для более удобного чтения, кнопку ВК как говорят спрятал бы да и "раздел, новости" сделал бы округленными а не острыми прямоугольниками

Ответить
0

По названию сайта и картинке подумал, что это сайт в потдержку освобождения биоваров.

Ответить
0

Отличная работа! Только вопрос, как переключиться на светлую тему, если нет, будет ли добавлена возможность в будущем?

Ответить
0

как переключиться на светлую тему

Перейти на ДТФ.

Ответить
0

Зато сразу тёмная тема

Ответить
0

Сделай пожалуйста вот этот .content__helpbox фиксированным при скролле, а то когда скроллишь и он елозит туда сюда, это раздражает только

Ответить
0

Пока не понятно что меня как пользователя должно привлечь. Новости про игры меня сами находят, очень сомневаюсь что я упускаю что то интересное без фидеров с разных мест, он как раз не нужен, т.к мне самому прийдется отсеивать весь мусор

Ответить
0

Успехов!

Ответить
0

То есть твоя платформа пиздит оригинальные статьи с других сайтов, перепощивает у себя и даже ссылки не проставляет на оригинал? Ясно-понятно.

Ответить
0

У меня только один вопрос. Horizen? Down?

Ответить
0

Как собираешься с Article 11 в ЕС бороться?

Ответить
0

Эм. Причем здесь эта статья?

Ответить
0

Ну так "налог на ссылки", а у тебя аггрегатор. Так что тебя это затрагивает самым прямым образом. 13-я тоже веселая, но тут сомнительно, что с этим будет проблема.

Article 11 grants news publishers copyright over headlines and news snippets, which would require aggregation platforms like Google News to pay media companies a “link tax” in order to share articles. Article 13 requires platforms that depend on user-generated content, like YouTube, to install software that would scan uploads for intellectual-property violations—like, say, a video with a Beatles song in the background—before they occur.

Ответить
0

Признаться честно, Европа далеко ушла вперед в плане защиты прав контент-мейкеров. Я такое дело только поддерживаю и не имею ничего против. Это справедливо, и я не думаю, что это настолько сильно бьет по бюджетам новостных агрегаторов.
Поэтому, если потребуется - все будет оформлено, имхо.

Ответить
0

Первое, что делаю на чёрном сайте - ищу кнопку светлой темы. А в целом идея понравилась, особенно позиция автора насчёт рейтинга и дизлайков. Однако хз как она соотносится с реальным миром, где без кнута и пряника ничего не делается.

Ответить
0

Ну, на том же rawg.io нет светлой темы. Возможно, тут дело не в светлой теме, а в контрасте. Стоит с дизайном поработать и подсознательное желание найти тоглер светлой темы пропадет, имхо. Что ты про rawg думаешь? Такая же история?

Ответить
0

12 августа 2018 года я открыл фотошоп и сел делать PSD макеты моего проекта.

А следовало бы открыть "Блокнот" и написать, зачем этот проект вообще нужен. Цель привлечь посетителей, так понимаю, вас не особо волновала - все часы, нервы и силы ушли в разработку?

Что ж, остается вас только поздравить: с точки зрения разработки - отличный проект. Рад, что я про него узнал. Впрочем, на этом про feedme можно и забыть, и вряд ли будет повод когда-нибудь вспомнить о нем вновь.

Ответить
0

Поживем - увидим :)

Ответить
0

Если сайт рассчитан на контент, связанный с играми, почему такое общее название?

Ответить
0

Сайт изначально рассчитан на всю индустрию интертеймента. Просто пока с контентом не разобрались)

Ответить
0

Мне нравится. Вообще, кмк, сейчас главный фактор, который доведет проект до успеха, - это комментаторы. Надо их туда нагнать. Чтобы срачи и всё такое (абсолютно серьёзно). Ну и систему уведомлений как на dtf/vc.ru

Ответить
0

Автор подскажи как с тобой связаться

Ответить
0

А телега есть? Я просто вк не сижу

Ответить
0

сори бро, у меня траблы с телегой из-за телефона. дискорд можешь? веб версию
Mike Wishnevski#0223

Ответить
–1

Feedme with your bullshit..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления