Ну хрен его знает, For Honor в своё время весьма недурно рекламировали. Даже в Москву бренд-директор приезжал её представлять (в руководстве Ubisoft удивились растущей популярности игры в нашей стране и поэтому решили его туда отправить) и, к слову, там же чуть не окочурился.
Есть такое. С девушкой (нет, не моей и не чьей-то ещё на тот момент) не смог пройти кампанию For Honor (в ней есть кооператив на двоих), потому что кроссплатформа распространяется только на сетевые режимы.
мостом*, опечатался в предыдущем комменте. Там какой-то гигантский мост на окраине города, обуглившиеся сваи от высоток, водоём, ставший химическим болотом, что-то в этом роде в общем. И это было официально и даже показывалось в самой игре, как сейчас помнится.
В DL2? Была такая инфа, да (что-то происходит на болотах под постом, где применили химоружие? во всяком случае я так запомнил, там ещё какой-то скриншот был этого места). Но с тех пор я ничего не видел и не слышал об этом. Год назад дело было или чуть больше.
Гораздо легче выдать привыкшему геймеру игру со стандартным геймплеем зная что она продастся и окупит затраты чем пойти на риск и выдать совершенно новую игру которая с вероятность 50 на 50 расширит аудиторию и принесет еще больше прибыли чем прежде.
Игры этой студии как были с каждым годом все больше деградированными графонистыми скучными однообразными клюквами так и остаются и чем дальше тем хуже. Все эти многотысячно километровые открытые миры с однообразными аванпостами, врагами и гриндом ресурсов...
For Honor, Rainbow Six Siege, The Division 1 и 2, Watch Dogs 2, Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint, Hyper Scape, Steep, Riders Republic, Trackmania, The Crew Motorfest такие:
Неважно, ведь из за обоих случаев игры этой студии выходит крайне однообразны и подражают геймплейно предыдущим
А какими должны быть сиквелы? Если радикально менять концепцию, можно не угодить не только тем, кому понравился оригинал (и потерять деньги), но и потенциальным новым игрокам.
1-2 минуты для замесов 4х4 на полчаса - фигня. 1-2 минуты для дуэлей, которые за 5 минут играются - перебор. А там ещё и в лобби перед стартом придётся сидеть пару минут.
Возможно. Я просто как человек, наигравший немало часов в нишевые игры, привык к подобному.
Немного не хватает контентной поддержки. Героев то выпускают, а вот карт не хватает. Обожаю игру, хотелось бы увидеть вторую часть, но, вряд ли это когда-нибудь случится. Ну и за реворк Сюгоку надо ссаными тряпками бить
Полностью согласен. Последняя карта для Захвата выходила в 2019 году вместе с последней картой для Штурма. Игроки уже не раз просили разрабов продолжить выпуск карт, но те молчат как партизаны.
Вторую часть обещали не выпускать, чтобы не разделять сообщество. С другой стороны, разработчики The Division 2 говорили тоже самое, а теперь через несколько лет подъедет The Division 3...
Реворк Сюгоки образца 2019 года был идеален. Эх...
В целом написанное в посте - база. Ещё бы это умели понимать подобные пользователи (и я сейчас не только про тех, что на этом сайте): https://dtf.ru/cinema/2780553-gladiator-2-pervye-kadry?comment=40335724
Ну хрен его знает, For Honor в своё время весьма недурно рекламировали. Даже в Москву бренд-директор приезжал её представлять (в руководстве Ubisoft удивились растущей популярности игры в нашей стране и поэтому решили его туда отправить) и, к слову, там же чуть не окочурился.
https://dtf.ru/avi/2456358-v-for-honor-poyavilas-drevnyaya-russa?comment=35218990
Ждём этот скин как легендарку для Центуриона в For Honor!
Так контентная поддержка есть и даже продлённая, да и онлайн не только в Steam имеется - про кроссплей не забываем.
Трансляция бомбическая
Раньше у Ubisoft были более лучшие трансляции.
дропсов насыпают кучу для всех игр.
Но не для всех. Для FH нету(
глядя на то как юбисофт поддерживает свою единственную успешную игру сервис в лице сиджа
https://youtu.be/FIYbYyM8nTM
Я даже успел забыть эту игру)
https://youtu.be/FIYbYyM8nTM
https://dtf.ru/avi/2456358-v-for-honor-poyavilas-drevnyaya-russa?comment=35218990
3D-файтинг.
С тех пор онлайн в Steam целом тот же (и да, кроссплей полностью ввели в конце того же года):
https://dtf.ru/games/1115740-v-for-honor-poyavitsya-krosspley?comment=16069226
Уф!
Славянский зажим яйцами!.. Стоп, а где? Ладно, пущай будет славянский зажим сиськами!
https://dtf.ru/u/968256-jack-tref/2437392-podumalos-tut-mnogie-pochemu-to-ne-vidyat-raznicy-mezhdu-izdatelyami-igr-i-razrabotchikami?comment=34740448
Есть такое. С девушкой (нет, не моей и не чьей-то ещё на тот момент) не смог пройти кампанию For Honor (в ней есть кооператив на двоих), потому что кроссплатформа распространяется только на сетевые режимы.
Ubisoft об условии для роста рынка подписок: «Геймерам нужно привыкнуть к тому, чтобы не владеть играми»
Fuck you, Ubisoft!
мостом*, опечатался в предыдущем комменте. Там какой-то гигантский мост на окраине города, обуглившиеся сваи от высоток, водоём, ставший химическим болотом, что-то в этом роде в общем. И это было официально и даже показывалось в самой игре, как сейчас помнится.
Контента будет меньше, но он будет качественней. Тот самый концентрированный.
более качественный и концентрированный контент
Bruh. Сейчас он явно не особо кому-то нужен.
https://dtf.ru/games/2301328-v-dying-light-2-prohodit-sobytie-krossover-s-for-honor
В DL2? Была такая инфа, да (что-то происходит на болотах под постом, где применили химоружие? во всяком случае я так запомнил, там ещё какой-то скриншот был этого места). Но с тех пор я ничего не видел и не слышал об этом. Год назад дело было или чуть больше.
Разрабы DL2&FH сейчас такие:
Ubisoft
Гораздо легче выдать привыкшему геймеру игру со стандартным геймплеем зная что она продастся и окупит затраты чем пойти на риск и выдать совершенно новую игру которая с вероятность 50 на 50 расширит аудиторию и принесет еще больше прибыли чем прежде.
Игры этой студии как были с каждым годом все больше деградированными графонистыми скучными однообразными клюквами так и остаются и чем дальше тем хуже. Все эти многотысячно километровые открытые миры с однообразными аванпостами, врагами и гриндом ресурсов...
For Honor, Rainbow Six Siege, The Division 1 и 2, Watch Dogs 2, Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint, Hyper Scape, Steep, Riders Republic, Trackmania, The Crew Motorfest такие:
https://youtu.be/ke-f9FbceV8
Неважно, ведь из за обоих случаев игры этой студии выходит крайне однообразны и подражают геймплейно предыдущим
А какими должны быть сиквелы? Если радикально менять концепцию, можно не угодить не только тем, кому понравился оригинал (и потерять деньги), но и потенциальным новым игрокам.
И там и там
зашёл я впервые за год-полтора в игру, беру толстячка, а захвата нет.
Так он же есть...
Про Схватку уже пояснил. Контента стало больше, это конечно да. За Мобб'а осуждаю.
1-2 минуты для замесов 4х4 на полчаса - фигня. 1-2 минуты для дуэлей, которые за 5 минут играются - перебор. А там ещё и в лобби перед стартом придётся сидеть пару минут.
Возможно. Я просто как человек, наигравший немало часов в нишевые игры, привык к подобному.
Немного не хватает контентной поддержки. Героев то выпускают, а вот карт не хватает. Обожаю игру, хотелось бы увидеть вторую часть, но, вряд ли это когда-нибудь случится. Ну и за реворк Сюгоку надо ссаными тряпками бить
Полностью согласен. Последняя карта для Захвата выходила в 2019 году вместе с последней картой для Штурма. Игроки уже не раз просили разрабов продолжить выпуск карт, но те молчат как партизаны.
Вторую часть обещали не выпускать, чтобы не разделять сообщество. С другой стороны, разработчики The Division 2 говорили тоже самое, а теперь через несколько лет подъедет The Division 3...
Реворк Сюгоки образца 2019 года был идеален. Эх...