Fortnite Никита Лосев
22 715

Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля

Меньше года назад разработчики сообщали об успехах проекта.

В закладки

Авторы MOBA в фантастическом сеттинге Paragon из студии Epic Games заявили, что сервера игры закроются 26 апреля. Как сообщает анонимный источник DTF, компания перекинула все силы на поддержание Fortnite. Paragon закрыли не ради какого-то нового проекта.

По словам разработчиков, после долгих обсуждений они не нашли подходящий путь развития, учитывая недостаточное количество активных пользователей.

В качестве извинений команда Epic Games предлагает игрокам на всех платформах полный возврат потраченных средств. Обработкой обращений будет заниматься сама студия, а не техподдержка соответствующих консольных сервисов.

Чтобы запросить возврат средств нужно заполнить специальную форму на сайте компании, однако обладателям консольных версий сначала придётся привязать собственный аккаунт PSN или Xbox Live к учётной записи Epic.

Серверы Paragon будут работать до 26 апреля, однако со снижением количества игроков время поиска матчей будет увеличиваться. Качество подбора пользователей также станет хуже.

Поклонники игры тяжело восприняли новость о закрытии серверов. Многих удивило такое развитие событий, а некоторые игроки посчитали, что Paragon так и не получил шанса показать себя.

Я чувствую, что потерял сегодня [нечто ценное]. Я почти плачу.

theholytater
пользователь Reddit

У меня отвисла челюсть, когда я достал телефон, чтобы прочитать твит. Офигеть. Покойся с миром, Paragon. Я отлично провёл время в этой игре.

SimplyBrian95
пользователь Reddit

Мне кажется, что этой игре никто не дал достойного шанса показать себя — даже её разработчик. Наверное, я отдал этой игре больше сил, чем любой другой, и сейчас у меня просто нет подходящих слов.

Eleven-Seven
пользователь Reddit

Paragon вышла в раннем доступе в марте 2016 года, а поиграть в неё могли лишь покупатели специального «Набора основателя». В феврале 2017 года игра перешла в стадию открытой беты. На днях разработчики из Epic Games пообещали в ближайшие недели определиться с судьбой проекта, однако решение было принято гораздо быстрее.

#epic #fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["epic","fortnite"], "comments": 137, "likes": 104, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 15281, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jan 2018 23:30:00 +0300" }
{ "id": 15281, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15281\/get","add":"\/comments\/15281\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15281"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

Когда младший сын добился успеха и родители забили на старшего

Ответить
–42

Настоящее лицо геймдева, ничего удивительного. Всё упирается в ё*аные деньги.

Ответить
81

Вот это да! Оказывается, производство игр — бизнес. Кто бы мог подумать?

Ответить

1

Игры были бизнесом куда раньше, чем стали искусством, не будьте наивными. А искусством они сейчас являются больше, чем когда-либо - проекты вроде Hellblade и Edith Finch не дадут соврать.

Ответить

5

Где Вы тут увидели хоть намёк на Electronic Arts?!

Ответить

2

пипл хавает. вини игроков, а не компании. не было бы спроса не было бы и предложений.

Ответить
0

Скажи это Activision, например. Они переплюнули всех. Capcom, Konami

Ответить
0

Мысль верная, примеры - не очень.

Ответить
0

Ох уж эти романтики идеалисты.

Ответить
4

Ну найди дурачка (а лучше целую команду имбицилов), которые захотят делать игры, оплачивать сервера и их обслуживание, использовать платные подписки на различные сервисы и программы, а также сидеть днями и ночами, делая игру, абсолютно бесплатно. Как найдёшь, сделаешь, а ещё и прорекламируешь, собирая бутылки, либо продавая всю недвижимость и он действительно "взлетит", будешь петушится на тему денег и никто даже рот не откроет в твою сторону. Правда боюсь будет совсем не так.

Ответить
32

И правильно, графонистая, но скучная моба никому не нужна.

Ответить
6

Только другая такая же "скучная моба" от третьего лица, только без графона, почему-то вполне живёт и здравствует.

Ответить
4

Потому что она в отличии от Парагона имеет больше режимов, больше героев и бонус для любителей мифологии (если речь идет о Smite)

Ответить
–20

Открыли книжку и передрали мифологию? Вы правда в творении от ХайРезов душу увидели? Да те зарыли Трайбс, Глобал Агенду ради вашего е*аного Смайта, безвкусного уныния с 0% оригинальности. Там даже креатива нет, всё уже готовое. Что вы защищаете, безумный фанатик? Не оправдывайте свой донат в сиськи героинь режимами и героями.

Ответить
11

Вы больной человек. С чего вы вообще решили, что я когда-либо донатил в Смайт или что я являюсь его фанатом, и какого черта на меня вообще накинулись. Есть объективные причины, почему Смайт лучше Парагона, фанатиком которого, судя по вашему комментарию, вы явно являетесь.

Ответить
1

Как в этой ветке токсично...

Ответить
5

Шикарно) Чуть выше кто-то зажегся про EA, хотя ни слова о EA не было) Тут про Smite понеслось :D

Ответить
–10

мобы это стратегия
вид от первого-третьего лица не нужен, иначе это уже шутер какой-то

Ответить
3

вид от 1 или 3 лица не мешают состовлять стратегию и играть в команде . а парагон был плох тем что усложнили простые механики , к примеру покупка предметов с помощью колоды которую ты собираешь до начала матча и не можешь её поменять и самое плохое что если ты продал предмет повторно не купишь если в коолоде не было ещё одной копии

Ответить
–9

можно и в шахматы от первого лица играть, но неудобно же.
что даёт такой вид для мобы?
да и вообще это частая болезнь шлаковых игр - пытаться перенести механику из другого жанра в подобие шутера. я на это хотел обратить внимание.

Ответить
0

Там очень сильно изменили эту систему с колодами.

Ответить
0

У Парагона точно также имеются аспекты, исключая даже графин, в которых он либо лучше Смайта, либо иначе устроен. Да и это, "больше режимов" ≠ "интересные режимы".

Ответить
–1

Большее количество режимов означает больше шансов, что игроки смогут найти режим для себя.
Да и это
У Парагона точно также имеются аспекты, исключая даже графин, в которых он либо лучше Смайта, либо иначе устроен

весьма сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что Смайт живет, а Парагон почти что нет.
Вы, конечно, можете еще со мной спорить по этому поводу, но учтите, что мне в общем-то плевать на эти две игры.

Ответить
0

там разработчикам больше нечего делать, а тут теперь каждый человек на счету. надо действовать и развиваться максимально быстро, пока все козыри есть

Ответить
0

Потому что ее разрабатывает не такая крупная компания как EPIC. Их не будет устраивать нишевая игра, над которой трудятся тир-1 художники.
В мире навалом нишевых игр от маленьких студий, котороые довольствуются своим куском. EPIC метила в топы со своей игрой, но просчиталась.

Ответить
14

Введите и в Paragon режим Королевской Битвы и необходимая для жизни игры аудитория появится. Еще вроде никто не превращал MOBA в Battle Royale.

Ответить
1

Уже делали Prime Arena.

Ответить
–1

Уже запилили расторопные ХайРезы. Королевская Битва с элементами Мобы появится в Paladins в течении года.

Ответить
13

Имхо нормальным выходом в таких ситуациях это отдать сервер сообществу. Ну или хотябы описание API

Ответить
10

Всегда удивляла вот эта формулировка, «недостаточное количество игроков». Это всегда удар под дых тем самым поклонникам игры, которые оказались недостаточными — их просто выбрасывают, перестают учитывать. Забывая, что один такой верный адепт стоит десятерых случайных, забежавших в игру «на огонек».

Ответить
2

если бы в деньгах стоил как 10 - не закрывали бы)

Ответить
9

Не удивительно. С самого первого дня это выглядело не жизнеспособно, хоть и красиво.
В моем представлении Эпики схватились с начала за один популярный жанр не имея конкретных идей и решений, а при явных проблемах переключились в том же ключе на другой. Ну хоть со вторым вышло куда лучше и надеюсь не остановятся на достигнутом.

Ответить
7

Сами планомерно убивали игру своими обновлениями. А ведь ещё неделю назад обещали начать работать над игрой хех
Надеюсь волна хайпа скоро пройдет по батлроялям и эпики останутся у разбитого корыта.
Была крутая моба до всей этой ерунды с монолитом и новым рассветом.
Было бы очень жалко парагон если бы я как и все остальные игру не забросил ещё полгода назад.

Ответить
0

Обновлённая карта была очень недурная. Из наброска стала настоящей Картой.

Ответить
7

Будучи знакомым с Infinite Crisis и Dawngate (две мобы которые закрыли, в которых я провел очень много времени), 1,5 года назад я был уверен что и Paragon ждет эта участь. Где-то год назад бросил в нее играть, проведя там кучу времени, попав в топы доски лидеров, я все равно понял что у игры нет будущего, и потом каждый раз видя трейлер нового героя, я удивлялся что игра еще жива, и на что рассчитывают EPIC, оставляя включенным аппарат жизнеобеспечения полумертвого проекта.

Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру. Очень жалко художников, которые работали над игрой - это удивительно красивая игра, в плане графики ее уровень недостижим ни одним подобным проектом.
Не будучи разработчиком, после закрытия всех 3 игр (хотя у Dawngate были слегка другие причины закрытия) я усвоил один урок - если ты хочешь создать МОБА-игру, найми еще и опытных игроков, знакомых с геймдевом. Они тебе будут обкатывать идеи, баланс и подскажут куда двигать игру. Что EPIC, что Turbine пытались протоптать свою собственную дорожку, что абсолютно нереально в условиях реального рынка. Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала.
НЕВОЗМОЖНО с нуля, без опытной базы создать игру, не оглядываясь на опыт Лола и Доты, это немыслимо. Возможно, еще лет 5 разработки Paragon и они нашли бы идеальную концепцию, да вот только время уже упущено, да и миллионы баксов слиты, а можно все было сделать гораздо раньше.
Ладно, накатал телегу, скажу напоследок только что сегодня зашел на стрим Бладмердиуса (про игрок Парагона), он подтирал слезы. Все коммьюнити подавлено, рефанд денег это хорошо, но вот кто вернет потраченное, инвестированное в игру время? Это риторический вопрос.

Ответить
0

Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру.

Вообще-то совсем наоборот. Player retention возрос как раз после Монолита, как и общее число игроков на серверах. Понимаете, очень удобно думать, что когда ты недоволен изменениями, то вокальная часть игрового коммьюнити, мнение которой совпадает с твоим - либо большинство, либо хотя бы настолько большое число, чтобы разработчики прислушались к ним. Но только фактические данные показывали совсем другую картину - что недовольных на самом деле значительно меньше, чем могло показаться по числу гневных тредов на официальном форуме и сабреддите игры.

Ответить
0

Насколько долго он возрос? На неделю? На две недели? После такого пропиаренного обновления, конечно же, куча людей пришли посмотреть на него, особенно, в первые 2-3 дня. Но очень быстро куча багов и не самые лучшие изменения в геймплейных механиках сделали свое дело - игра снова опустела, на моем рейтинге игры искались по 20 минут, куча мои тиммейтов и знакомых (все в топах друг друга знали, общались в дискорде), стримеров, покинули игру, включая меня, а остались лишь самые преданные фанаты. Даже спустя год я, смотря матчи, вижу там все те же самые никнеймы, новых имен почти не добавилось.

Ответить
0

Твич, к слову, тоже опустел. В ру-сегменте остался всего 1 стример, собиравший 100+ зрителей, хотя раньше, до обновления, некоторые стримеры собирали по 500 человек. В остальных сегментах количество зрителей тоже упало - самый крупный стример ушел, оставшиеся два еле скребли на 1к в свои лучшие дни, а эти цифры стабильно падали (я продолжал смотреть стримы, и следил за патчами, хоть и покинул игру). А прямо сейчас топ стрим имеет всего 50 зрителей, вчера примерно в это же время (на момент написания комментария было 140).

Ответить
0

" Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала." - Примерно так появились IBM (изначально CTR)
Производили сырорезки.... А начали выпускать компьютеры. Шах и мат.

Ответить
0

Да, а еще когда изобрели печатный станок, появилось издательство, которое занималось чем-то другим, когда изобрели паровой двигатель, появилась компания, которая занималась чем-то другим и наладила успешное производство авто и так далее. Мы же имеем стабильный и высококонкурентый рынок МОБ, на котором уже не получится влезть с рандомным продуктом, который купят только потому что аналогов и нет.

Ответить
6

шо все, галенкин нормально поработал ахаха

Ответить
0

Что хочешь сказать, уломал Парагон закрыть? Так это в том числе и его подконтрольный проект, не?)

Ответить
5

ну пусть отдают энтузиастам в опенсурс
беспроигрышный вариант же
и опенсурсу отдали
и фанатов не обидели
а если взлетит то все равно на UE - это реклама

Ответить
0

Эпики прозрели, но не настолько

Ответить
0

Да не, я верю в них. Хотя игры у них получаются посредственными, но движок просто чудо.

Ответить
2

Земля им Fortnight'ом...

Ответить
11

Земля им пубгом.

Ответить
–2

Говно этот фортнайт. Как и пабг... временное явление.

Ответить
–17

Правильно.Лучше освободят место для Фортнайта

Ответить
20

На самом деле всё чаще вижу признаки того, что Fortnite очень популярен. И не только на Twitch.

Сегодня при падении PSN больше людей убивалось из-за Fortnite, чем из-за Monster Hunter. Ребята нащупали жилу и перекинули на неё все силы.

Но я вот только что прошёл Gears of War 3, и мне очень грустно о том, что Epic перестала делать такие игры. Будет ещё одна студия, обслуживающая онлайн-дрочево (при всей любви к таковому).

Ответить
39

История конечно потрясающая, зашел ща на реддит Парагона, там все убиты горем.

Мод для другой игры сделанный на коленке за две недели убил игру которую разрабатывали несколько лет.

Ответить
0

Это фортнайт-то на коленке за 2 недели сделан? Или вы про Battle Royale для него?

Ответить
8

Battle Royale для Фортнайта делался 3 месяца.

Ответить
–4

Мне казалось её убила конкуренция с Overwatch.

Ответить
2

Не спорю, ребята грамотно спохватились и на волне популярности батлроялей смогли склепать свой, так ещё бесплатно, на всех современных платформах.

Лишь бы сам Фортнайт не забросили.

Ответить
0

Одна беда: вчера очередь на вход на пс4 была в районе часа

Ответить
2

Вадим, даже сетевое дрочево, что греет душу пердунов уже далеко не то. Где качественный Unreal Tournament 4, а не тот воняющий огрызок, нагло использующий ресурсы Третьей части?

Ответить
0

В пре-альфе

Ответить
–13

Фортнайт поинтереснее будет
Не зря закрывают

Ответить
–2

Лолват
за что минуса то

Ответить
–2

На похоронах базар либо фильтруют, либо в лицо дизлайками получают.

Ответить
–3

Странно, но до обьявлении об закрытии всем было насрать на паралон, а теперь все наоборот

Ответить
–1

только попробуй сказать что-то хорошее про баттл рояли - словишь дизлайк

Ответить
4

Может теперь хоть UT займутся, но это только мечты...

Ответить
2

Вспомнил что когда то покупал Founder's Pack, запросил рефанд, посмотрим что будет :) 799 рублей не лишние :D

Ответить
3

Я бы не стал просить рефанд, если б сколько-нибудь времени (больше 10 часов, например) поиграл в игру.
Своеобразная поддержка разработчиков. Жаль, конечно, что эпики бросили ААА и теперь делают игры-сервисы.

Ответить
0

там можно запросить рефанд в v-баксах фортнайта, так и сделал

Ответить
0

Ну тоже хороший вариант)

Ответить
0

Они на Fortnite денег и так неплохо срубят, не переживай

Ответить
0

у тебя тут свои версии Илюхера или они синхронизированны с тж?

Ответить
0

Синхрон

Ответить
0

поддержка разработчиков сливать проекты. :))

Ответить
0

Тоже запросил возврат, интересно, сработает ли?

Ответить
3

отдали бы коммьюнити - было бы круто.

Ответить
1

лишь бы UT не закрыли

Ответить
6

Да они его толком и не открывали

Ответить
0

для бесплатной игры в разработке там все очень даже хорошо

Ответить
1

А что там хорошо? За последние N-лет что-то изменилось вообще?

Ответить
0

возвращение к истокам. по-моему, даже изменения в UT 3 были лишними

Ответить
1

Не играл, но по опыту знаю, какого это когда закрывают твой любимый проект. При том обычно закрывают то, аналогов чему просто нет. Моба от первого лица мне встречалась только как карта для SC2. Фортнайт сам по себе тоже конечно интересный и оригинальный, но вот выход королевской битвы... Так и хочется сказать "А если все начнут делать свой пабг, ты тоже начнешь?"

Ответить
0

Smite как бе

Ответить
2

Забавненько. Вот только сегодня на нее пялился, думал попробовать или не стоит. Эпики решили за меня...

Ответить
2

Чую, без "нежной" руки Tecent тут явно не обошлось.

Ответить
2

F

Ответить
2

Хорошо. И все ассеты в свободный доступ выложите, пожалуйста.

Ответить
2

Жалко конечно... И тебе красивая картинка, и герои с интересными абилками, да и в целом не плохая механика игры.(На мой скромный взгляд) Старались, делали с душой. Но как и в случае с Клифи Би, в данном жанре жестокая конкуренция - "зачем мне пересаживатся на твою игру? Мне и здесь хорошо". Вот именно, зачем? Аргументов было недостаточно.

Ответить
0

Никто об этом не знает, но я сразу говорил, что это мертвая игра.

Ответить
1

Вроде не давно была новость что Epic Games довольна Paragon, или нет?

Ответить
1

Ты не поверишь, в Epic games работают люди, и им свойственно ошибаться.

Ответить
1

Бывает такое, что разработчики довольны, а игра не зарабатывает.. некоторое время они это тянут и пытаются спасти.

Ответить
0

Та я понимаю, просто между новостями 4-5 дней было я не думаю что такие решения по высоко бюджетным проектам принимаются так быстро.

Ответить
1

Внезапно. А ведь обновы регулярно выходят. Ну да черт с ней, красивая, но унылая.

Ответить
1

От себя добавлю, что после недавних сообщений о проблемах всё-таки обновил игру (запускал давно пару раз, с тех пор так и лежала на харде) и ещё раз попробовал.
В целом, качественная моба со своими фишками и интересными персонажами. Собирался даже заходить периодически по фану. Жаль, очень жаль :(

Ответить
1

RIP, гамзил в нее какое-то время в 2к17, вполне годная моба с графоном и видом от 3 лица как в шутере

Ответить
1

Я не удивлён. Ну она реально тормозная и скучная была, снёс через пять минут.
А как превозносили на старте.

Ответить
1

С такой же фигнёй столкнулся и я, поэтому очень хорошо понимаю чувства игроков и фанатов Paragon. Я три года (каждый день) играл в одну игру, донатил, а потом у разработчика появился новый проект и он забил ботл на свою старую игру. Только в моём случае получилось не так честно - он старый проект не закрыл, а вытягивает деньги с игроков, ввёл бессмысленный гринд и не предоставляет никакого контента взамен.

Ответить
0

Не поделитесь, что за проект?

Ответить
0

Не шибко популярная аркадная игрушка в космосе. Не буду антирекламу делать, а то вдруг разработчик надумает вернуться к проекту.

Ответить
0

Понятно, спасибо :)

Ответить
1

Черт. А я как раз летом хотел попробовать поиграть, даром что в PSplus что-то типа "Starter pack" с какими-то бонусами давали.

Но вообще печальная история. Как минимум визуально Paragon мне намного более симпатичен чем мультяшный Fortnite. Что до геймплея... мультиплеер... что с него взять?

Ответить
1

Только думал вернуться в нее... эх

Ответить
1

Графику Paragon в Fortnite перенесли бы, тогда я бы поиграл в него) А так вообще не приятно там находиться.

Ответить
1

Ну так моба овердрочь то осталась

Ответить
0

Плевать на эту мободрочильньню, но вот что удручает когда Fortnite так же перестанет приносить бабло (мы ведь все тут присутствующие помним что игры делают ради ДЕНЕГ!!!!) её так же спустят в унитаз.

Ответить
1

Засуньте себе этот фотнайт знаете куда?

Ответить
1

Туда же, куда и весь жанр Баттлроялей?

Ответить
0

Только после вас. Хотя нет у вас там же наверняка уже есть мободрочильни.

Ответить
0

... Оно вообще из беты выходило, чтобы умирать?

Ответить
0

Недавно играл в нее , удалил со словами "чтоб эта игра подохла со своей плохой оптимизацией" Вот и сбылось) Я рад. Да , мб компьютер у меня говно , но у меня в Watch Dogs 2 больше фпс выдает чем в Paragon

Ответить
0

Странно, играл немного ещё во времена ЗБТ, было нормально. i5-4590, GTX 960.

Ответить
0

Столько персонажей, столько усилий по промоушену, самая крутая игра-сервис Эпика ахахаххаха, а в итоге прикрывают ультрабыстро :)

Ответить
1

Быстро? Игра год пыжилась.

Ответить
2

Боооольше года

Ответить
0

Обидно. Сил в игру не мало вложили
😯

Ответить
0

Мне даже немного грустно.

Ответить
0

Не игра бесспорно любопытная, но я, например, в нее бы вряд ли еще раз зашел.

Ответить
0

вспомнил, как закрывали Dawngate, вот тогда я чуть не ревел. Парагон был неплохой, но там сразу было ой не факт, чтобы большую аудиторию охватил бы. возможно, в чем-то с тем же Dawngate схожа ситуация - давай, ты же моба, приноси сразу кучу бабла и людей, мы ждать и возиться не будем, особенно когда есть другие доходы

Ответить
0

В своё время не повезло наткнуться на эту игру слишком поздно. Очаровала - но уже была закрыта. Печальненько.

Ответить
0

если ты про Dawngate, то видел пару проектов по ремейку, но там как-то глухо да и очень альфа

Ответить
0

Да, про него. Если будет ремейк, буду крайне рада.

Ответить
0

Игра норм, но я так и не понял про дизайн локаций. Все такое футуристическое и сраный дженерик остров обычный , как во всех аналогах доты. Хотя можно было сделать что угодно

Ответить
0

ИМХО: у игры было две весомых проблемы:
Первая и основная - это механика сбора карточек. Одно дело копить на нового персонажа, другое дело, когда, играя любым персонажем, ты не можешь в бою ничего сделать, потому что не имеешь нужных карточек, плюс само их получение в виде всех заебавших лутбоксов, плюс их отвратительно унылая настройка... Сама по себе идея была вполне годной, но реализация подвела.
Вторая проблема - это, естественно, никакущее продвижение. Пусть Эпики и мощная компания, но сейчас их основное детище, это движок (для которого, кстати говоря, парагон был эдаким полигоном, где демонстрировались новинки обновлений движка). Не понимаю, откуда такая боязнь выставить игру на сторонних площадках. В том же стиме, например. Видать, за популярностью и не гнались.

Ответить
0

Они хотели сначала игру типа "допилить". С одной стороны, та же Дота 2 тоже сидела в открытой бете не один год. С другой стороны, у игры же вообще никакой рекламы не было, а приток игроков были невероятно медленным. Я не понимаю, на что они разработку и поддержку вели - на святой воде жили, что ли?

Ответить
0

Графоуни не зарешал)

Ответить
0

Вроде недавно всё у них там бурлило, новые герои, все дела, а тут бац и кирдык.

Ответить
0

Так что, Галенкина теперь депортируют обратно в Украину?

Ответить
0

Пол года не играл... месяц назад вернулся. Последняя карта больше понравилась, чем предыдущие. С Самими колодами улучшили (хотя я не фан этих сраных картишек, давно в темах бомбил по поводу того, чтобы просто дерево умений поставили и выкинули эти карты). Так о чем я? А... ну вот поиграл и норм вроде всё... хотел ещё деньжат закинуть всякой фигни прикупить... а тут на тебе. Нетерпеливые ублюдки.
По поводу колод:
Не в кайф сидеть и составлять колоду пол часа, чтобы потом поиграть. Да и многим впадлу экспериментировать с этим. Это основное отторжение, на мой взгляд. Сами карты не шибко информативно выглядели.

Ответить
0

Проблема Paragon не в отсутствии пользователей, а в том что на ее поддержание требовалось слишком много усилий, команда просто не смогла выдержать необходимый темп по выпуску нового контента:
За то время пока команда делает нос модели для Paragon можно сделать полноценную модельку для Fortnite.

(c) Сергей Галёнкин

Ответить
0

я плачу проклятый фортнайт!!!!
:(

;(

Ответить
–1

А мы с друзьями только втянулись(

Ответить
–2

Ожидаемо. Это изначально был очень сомнительный проект на стыке "Ебать, все делают мобу, давайте делать мобу" и "У нас тут UT4 графон ебана". Ну, прифигачили туда карточную механику, а дальше-то что? Всех этих отбитых фанатов Dota и LoL одним графоном не перетянуть. Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера. Кто будет переучиваться? И, главное, зачем?

Хотя тут может и маркетинг херово сработал. Не набрали ядро, не хайпонули как нужно, да и изначально игра воспринималась как технодемка UT4. Галенкину незачет, короче. Или он там только за продвижение в RU/UA/BY отвечал?

Ответить
0

Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера.

Какая новая-то? SMITE вышел за несколько лет до. Парагон разве что чуть-чуть более "шутерный", т.е. целиться нужно поточнее, но до реального шутера в плане требований к аиму и движению там как до Антарктиды раком.

А ядро-то набрали как раз ещё до Монолита, а после него число постоянных игроков и цифры ретеншена выросли ещё больше.
Я просто подозреваю на самом деле, что показатели игры были низкими и, устраивая самих Эпиков, не устроили совсем других людей - их нынешних китайских "хозяев" из Tecent.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления