Fortnite Антон Самитов
6 344

Четвёртый сезон Fortnite: уничтоженная кометой локация и меняющаяся гравитация

Тема сезона — фантастика и супергерои.

В закладки

Epic Games запустила очередной сезон в онлайн-экшене Fortnite. Обновление версии 4.0 вносит множество изменений, но основные касаются карты.

К релизу патча разработчики опубликовали короткий трейлер.

Как и предполагали игроки ещё с начала апреля, на остров упала комета. Однако приземлилась она не в Tilted Towers («Падающие башни»), как считалось ранее, а в Dusty Depot («Пыльный склад»). На его месте появился огромный кратер под названием Dusty Divot («Пыльная выбоина»).

Карта Fortnite в четвёртом сезоне игры

По всему кратеру при этом разбросаны так называемые «прыгучие камни» (hop rocks). Это предметы, позволяющие персонажу на некоторое время уменьшить гравитацию.

Кроме того, на острове появилась и новая локация — Risky Reels («Опасные плёнки»). Это полуразрушенный автомобильный кинотеатр, показанный в трейлере четвёртого сезона.

За выполнение заданий, ограниченных по времени, можно получить специальные костюмы в стиле супергероев, а также скины для кирки или анимации для десантирования персонажа.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1eb51622-82f4-5164-bc56-d0ba1f67d1ca","width":800,"height":441,"size":55119,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0316601b-6c02-1936-0964-51e9b3df9d4d","width":800,"height":442,"size":67468,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В свою очередь, в режиме Save the World начался тематический ивент «Убойное кино», по сюжету которого игрокам предстоит исследовать место падения кометы и собрать команду супергероев.

Также в обновлении исправили множество багов и добавили несколько механик. К примеру, на стартовом острове теперь можно разрушать строения, а лимит на количество эмоций во время матча сняли — использовать разрешено любую, что есть у игроков в инвентаре.

#fortnite #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Честный заработок: насколько эффективна монетизация в мобильной Fortnite
Fortnite стала самой успешной консольной free-to-play-игрой в истории
Игроки сообщили об увеличении количества комет в Fortnite
Игроки нашли в Fortnite намёки на возможное падение метеорита
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","fortnite"], "comments": 28, "likes": 41, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 19211, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 May 2018 14:45:54 +0300" }
{ "id": 19211, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19211\/get","add":"\/comments\/19211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–25

Клоунада какая то

Ответить
24

Зато в это весело играть.

Ответить
9

Ну как-то так себе на самом деле. С полсотни матчей отыграл и снёс к чертям. Внятная система матчмейкинга отсутствует - в первые же матчи тебя кидает к папкам со скинами 100 уровня пропуска и соответствующей разницей в скилле.

Главная фича игры - возможность строить - реализована так, что постоянно ловил себе на мысли о том, что для геймплея было бы гораздо лучше, если бы её вообще не было, ну или постройка одной стенки занимала хотя бы секунд 10-15. Потому что финал матча всегда превращается в состязание между десятью клоунами, на скорости в 15 км/ч отстраивающие за собой шлейф из сараев, пока не кончатся ресурсы. Выглядит максимально по-идиотски, в результате еще и довольно приятная карта к концу игры выглядит как пиратский сервер Майнкрафта в креатив-режиме. Стрельба ощущается уныло, часть оружия вообще не нужна (ни разу за всё время не видел ни одного применения тех же гранат, которых в игре несколько видов). И правильно, зачем, если твой противник за секунду на месте любой снесенной стенки заново выстроит небоскрёб? Ловушки тоже нужны только в первые пять минут игры, так как в лейтгейме все бегают по моментально возникающим в воздухе платформам.

Способов коммуникации ничтожно мало - есть 5 эмоутов, требующих остановки для активации, и бессмысленный войс, который ты все равно не сможешь использовать, потому что в твоей команде сидят трое 12-летних испанских/немецких/французских/итальянских школьников, которые не могут в английский. Но зато могут насиловать тебя в уши каким-нибудь фоновым трэпом. Зато скины добавляют каждую неделю, это да.

Ответить
6

Отыграл игр 300 и даже начало +- хорошо получаться, даже повыигрывал в соло. Но тоже снес.

Геймплей идиотским не считаю, но у него действительно есть большой недостаток, который чуть позже опишу.

Действительно много лишних пушек. Берст-винтовка, револьвер, дигл, ПП с глушителем, тяжелый дробовик, гранаты, винтовка с прицелом, полуавтоматическая снайперка вообще не нужны. Еще часть оружия очень ситуативна.

А вот у геймплея проблема в мете, по которой если не играть, то выиграть невозможно. Ты должен непременно владеть твичи-стройкой на высоком уровне, используя ее в основном, чтобы лезть выше противника и стрелять сверху из дробаша. Три четверти перестрелок именно к этому и сводятся. Отход от меты - мгновенная смерть от дробаша.

Если даже понравился такой принцип и темп игры, то остается решить проблему СТЕРИЛЬНОСТИ всего происходящего. Из-за малого количества игровых ситуаций и из-за сильной привязки к мете в игре мало смешных или просто крутых запоминающихся моментов. Я не могу вспомнить ни одного действительно значительного момента, даже когда я побеждал. В ПАБГ у меня таких моментов миллион. Либо крутые напряженные ситуации, либо истеричный трэш, либо мемы какие-то. Несмотря на баги, лаги, читеров (которых и в фортнайте ого-го), в этой игре есть что вспомнить, а форту этого не достает, на мой взгляд.

Ответить
3

1. О какой системе матчмейкинга может идти речь? Не можешь дальше топ 10 пройти - ок, это твой текущий уровень
2. Постройка структур занимает несколько секунд
3. Строительные битвы очень интересны и требуют много скила
4. Стрельба действительно ужасна
5. Импульсные гранаты активно используются. Но в принципе согласен, слишком много оружия добавляют
6. Ловушки нужны. Всегда
7. Звук в чате отряда можно отключить

Ответить
1

1) Хотя бы по винрейту/количеству отыгранных матчей/кда и т.д.
Это как если бы в Доте людей с 6к ммр и с 1.5к ммр мешало бы в две разные команды. Не можете снести больше одной башни за весь матч - ок, это ваш текущий уровень.
2, 3) Именно, в этом я и вижу проблему. Как минимум раз в 5 это дело стоило бы замедлить. Как по мне, куда интереснее было бы к участвовать в командном укреплении занятой локации/штурмах вдумчиво выстроенных укреплений противника, с ловушками и прочим добром, чем сводить всё к тому, кто быстрее сможет башню повыше построить и сверху завалить противника из дробовика.
6) Не знаю, по моему опыту они теряли смысл к концу игры, так как все не вылазят за границы отстроенных структур.
7) Именно, и тем самым обрубаются вообще все возможности коммуникации. Очень не хватает текстового чата и возможности подсвечивать тиммейтам лут издалека.

Ответить
0

1. Неудачное сравнение. Кда и винрейт мало что значат. Кда не определяет скил - лично в моих победах количество убийств не превышало 4-6. Тогда как были игры и по 10 и выше. Ну а что касается вр, люди не так часто побеждают, чтобы можно было разбить на тиры по вр.
2,3. Да, такая игра могла быть интересной. Щито тут сказати, фортнайт вам не зашел. Это нормально.
6. Так или иначе шторм выталкивает из структур. Ну и со структурами много тонкостей. Дом 1х1 легко сбить гранатометом/ракетницей или миниганом. 2х1 уже проблемно оборонять, потому что можно не услышать человека сзади. Осматриваться постоянно - и вот попадаешь под пули
7. Согласен, но лично я играю либо соло, либо с друзьями. Так что не сталкивался.

Я просто сам начал играть еще когда фортнайт только вышел, и после первых нескольких часов тоже писал что-то вроде этого. Потом вернулся в начале третьего сезона и залип на полтора месяца

Ответить
–20

Нет

Ответить
47

Ребята. Он сказал, что в это не весело играть. Расходимся.

Ответить
–8

Я ожидал такого ответа

Ответить
7

Держи нас в курсе

Ответить
–4

Всем так насрать что даже решили ответить?

Ответить
0

А ты тонкий!

Ответить
–1

Скорее худой, от слова "худо".

Ответить
–1

Cогласен, играть не весело. А вот смотреть очень фаново.

Ответить
0

Еще как весело! Просто надо не в одну каску играть, ну как и везде.
Вот зацени такого-то нового Лероя Дженкинса:
https://streamable.com/io0dk
Какие эмоции у партии, а? А?!

Ответить
0

С друзьями весело в любую игру играть. Почему я должен выбрать именно Фортнайт не ясно

Ответить
0

Так я это и сказал! %) Нипочему не должен, там чувак по-моему в одну каску пытался и не затянуло. Ну бывает же.

Ответить
1

Так ради этого и стараются! :) Надо напротив опасаться, что градус безумия не смогут долго поддерживать. %)

Ответить
–7

Как в pubg

Ответить
6

Тикрейт 8 и лагающе-пердящая оптимизация?

Ответить
–5

Все равно интереснее

Ответить
2

Интереснее разглядывать кусты? Или интересно полчаса не находить противника? Или я должен был упомянуть про интересность ненахождения хорошего оружия? Или мне про огромный плюс в виде очешуенного спавна
того-же оружия, когда ни на один квадратный метр в доме не будет ствола, стоило сказать? Или графон 2013 года с конскими требованиями? Или про тупорылую систему передвижения, как пешком, так и транспортную? Или ещё кучу интересных и позитивных плюсов упомянуть?

Ответить
0

Ну, справедливости ради, унылый геймплей это вкусовщина же. :) Кого-то ведь прет, еще со времен Дельты или Армы.
Баги да, есть такая тема. Но судя по последнему видосу Бэттл Нонсенс, они хотя бы сетевой код кувалдой пофиксили, уже что-то.

Ответить
2

Внезапно удивила возможность рисовать граффити, которая реально круто выглядит по сравнению с аналогичной фичей в кс или овервотч, к примеру) Да, игры от первого лица, но всё же в фортнайте твой персонаж не стоит столбом, а круто обрисовывает, что каждый раз возвращает меня во времена Getting Up)

Ответить
0

Уговорили. Качаю)))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления