Игры
Akaki Mukhigulashvili
14 505

Microsoft выиграли бой фотореализма в этом покoлении?

Техночудо под названием Microsoft Flight Simulator 2020, поражает своим фотореализмом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Akaki Mukhigulashvili", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 190, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 101651, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 11:59:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101651, "author_id": 205684, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101651\/get","add":"\/comments\/101651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
256

зато ваше поколение уже потеряно с рождения

Ответить
172

макрософт выиграла по калени 

Ответить
138

болии или мении?

Ответить
36

Хорош уже, а то я ором соседий тревожу

Ответить
76

Осторожно! Соседий может стать координально нестабильным!

Ответить
0

в крации же

Ответить
52

Болие лимение!

Ответить
1

Вы открыли новый вид!

Ответить
0

Когда покалении, то ужи ны вежно болии иле мении

Ответить
0

Болие лимение

Ответить
0

Боле лимение

Ответить
2

Ты што, писать не умееш? ВыЙграла!

Ответить
1

всколькером сражались?

Ответить
0

о это про меня

Ответить
3

Пфф, подумаешь. С этим хотя бы грамматические плагины справятся. Вот запятая между подлежащим и сказуемым гораздо страшнее.

Ответить
–110

У фотореализма есть одна очень большая проблема. Смотришь на модель - видишь фотографию, сделанную при другом свете. Помимо этого модели выглядят просто плоскими. Такой эффект наоборот отталкивает "таинственной долиной".

Ответить
268

Хуинственной. Новое слово выучили и давай кидаться. Уже до карт с ним докопались

Ответить
3

О чем речь, можно в 2х словах?

Ответить
70

в 2х словах

таинственная долина

Ответить
15

Блядь, натуральный бес

Ответить
–6

Ты что - русофоб? Современной русской культуры шарахаешься?

Ответить
2

современная rусская культуrа, многонационально-rоссиянская, к русской не имеет никакого отношения.

Ответить
1

многонациональной культура была при советах, а сейчас это хуета какая-то, а не культура. 

Ответить
8

Вроде и похожа на живого человека, но такая зловещая!

Ответить
4

Она зловещая, вообще-то.

Ответить
0

Чудная!

Ответить
1

какая-какая долина?

Ответить
0

полшестого

Ответить
13

Дтф образовательный. Спасибо

Ответить
4

У стопгейма было большое видео по использованию данного приема в видеоиграх... Вполне занимательное.

Ответить
0

загугли "зловещая долина", это на самом деле так называется. но употреблено явно не к месту

Ответить
–40

Я не знаю, что твоя хуинственная персона выучила, но я рад что ты пришёл сюда этим похвастаться 

Ответить
13

какой ужас,  сейчас испугаюсь и выключу монитор(нет конечно. насрать на все эти долины)

Ответить
–1

с горкой!

Ответить
1

А что не так с фотографиями, кроме того, что на верхней у деревьев кто-то украл полигоны, а у нижней просто плоские модельки людей?

Ответить
0

Ну на нижней они прям пиздец плоские 😁 А так тоже не особо понял претензию

Ответить
6

а какими ещё могут быть спрайты?
это НЕ модели

Ответить
0

В 3d не бывает спрайтов

Ответить
–1

То есть если я отрисую картинку прямо в экранный буфер, она перестанет быть спрайтом?

Ответить
0

Это биллборд

Ответить
0

Для биллборда тебе нужна минимум пара треугольников, текстурирование, пара преобразований координат и растеризация.

Минуя всю эту хуйню можно рисовать прямо в экранный буфер. 2D картинка отрисовывается в 2D буффер. Это спрайт?

Ответить
0

Но бывают плоские полигоны с текстурой и фейсингом (всегда повёрнутые к камере). Их для простоты называют спрайтами.

Ответить
39

видишь фотографию, сделанную при другом свете

При чем тут вообще фотография? Фотореализм никакого отношения к фотографии не имеет. Это визуал максимально стремящийся и приблеженный к реалистичному отображению.

Ответить
6

Валера. Фотореализм в большинстве своём, ДО СИХ ПОР, достигается использованием фотографии. На скриншотах ФОТОГРАФИИ городов. Сейчас, для создания моделей, используется ФОТОГРАММЕТРИЯ. Для ФОТОГРАММЕТРИИ используется ФОТОГРАФИЯ для достижения ФОТОРЕАЛИЗМА. 

Ну и про "никакого отношения", совсем тебя не понял

Ответить
6

Лишь ОДИН из методов. При умелой работе с материалами и освещением реалистичную картинку можно получить и без использования фотографии.

Ответить
–1

Стало интересно. А 5сть примеры?

Ответить
5

Вот пример, на фото два человека и одна 3d модель. 

Ответить
0

это объясняет почему у азиатки такие безжизненные глаза.

Ответить
3

Вот менее убедительный пример, но она сделана полностью вручную, даже без альф. Какая-то бессмысленная упоротость, по-моему. 

Ответить
0

Обычно при текстуринге людей используют отсканированнные текстуры кожи настоящих людей, при скульптинге в том числе. Кстати, здесь кожа выглядит не очень естественно.

Ответить
0

При скульпте используют альфу, не текстуру. Вторая не очень естественна, так как там вроде вообще все вручную делалось. Тем не менее, под фоторилом понимают примерно это

Ответить
0

Альфа берется из карты высот/дисплейсмента, которые создаются из сканов.

Ответить
0

Ок, но конкретно вторая японка без альф и сканов. Прикрепил именно её, так как читал интервью с художником.  Ты же спрашивал примеры не на основе фото, ну вот такой.

Ответить
1

Так она и выглядит пластмассовой как раз из-за не самой удачной кожи. Хотя уровень работы, конечно, очень высокий.

Ответить
1

Ну в смысле пример? 3д модели ты можешь получать хоть фотограмметрией, хоть делать руками. Только сама по себе модель фотореалистично выглядеть не будет. Для этого еще нужны текстуры, материалы, освещение.
По части фотореалистичной картинки возьмите любой гоночный симулятор. Порой скрины из игры не отличить от фотографий.

Ответить
3

Так в гоночных симах уже давным давно используется фотограмметрия, в том числе для создания автомобилей, а не только окружения. Шейдеры для тачек, конечно, не на фотках, но энвир давно на фотограмметрии держится.

Ответить
1

Изначально разговор начался с того, что сама по себе "фотореалистичность" должна выглядеть как реальность, читай как на фотографии. А достигается это все разными путями. Для этого не обязательно использовать реальные фотографии. Самый просто пример: сцена с каким-нибудь кубиком в любом 3д-редакторе. Накинул реалистичных материалов, выставил освещение и отрендерил. Вот тебе фотореалистичная картинка.

Ответить
0

Теперь понятно. Действительно, необязательно использовать реальные фотки, материалы можно генерить в том же Substance Designer, или прямо в движке собирать шейдер. Но справедливости ради отмечу, что это чаще всего касается металлов, и специфических материалов - типо воды, лавы. По факту, до сих пор не очень много людей, которые могут генерировать материалы, неотличимые от реальных сканов. И то с оговорками.
Так что чаще всего, если речь идет о настоящем фотореализме, то это только фотки и фотосканы.

Ответить
0

На модель с фотограмметрией модно так же накладывать карты освещенности и светить на них с разных точек. Фотограмметрия выдает реалистичную текстуру, а свойства модели можно сделать какие угодно.

Ответить
0

Картинка, приближенная к реалистичному, но не похожая на фотографию? Это как?)

Ответить
5

Как минимум не так

Ответить
9

Это вообще стилизация, ничего общего с реалистичностью, не об этом речь была

Ответить
0

Где я написал, что не похожая на фотографию? Очевидно, что раз картинка реалистична, то она и на фото похожа (в этом и смысл). Вот только многие, как и комментатор выше, понимаю под фотореалистичностью фотографии вместо обьектов и текстур...

Ответить
0

Стало ещё менее понятно. Ну да ладно, проехали.

Ответить
2

Он к тому, что в фотореалистичной графике не всегда используют фото для текстур, как многие думают.

Ответить
0

А, ну это само собой) Окружение, сгенерированное из фоток во флайт симуляторе, это скорее исключение.

Ответить
1

При чем фотография? Разве у них не основа графики - фотографии со спутников? Или каждый домик они сами делали?

В google earth подобная штука есть.

Ответить
0

Ну так это к фотореалистичности не имеет ни какого отношения.

Ответить
3

"Зловещая долина", и этот термин применим только к человеко-подобным объектам. То, о чем вы говорите, вами лично выдуманный термин

Ответить
0

Не таинственная долина, а зловещая

Ответить
51

Akaki Mukhigulashvili выиграл бой против орфографии в этом заголовке?

Ответить
13

Убить не убил, но покалечил)

Ответить
14

Покалечил, пока лечил

Ответить
33

Скорее всего они выиграли бой за свободное место на жестком диске.

Ответить
6

Карты из интернета стримиться будут, это общеизвестный факт

Ответить
20

в хартстоун что ли в кабине играть? 

Ответить
11

И кэшироваться на харде

Ответить
5

Тут игроки с торрентов напряглись в попытке обьяснить почему новый симулятор это плохо и вообще нынче не так как давече

Ответить
33

не "пакалечся" об заголовок

Ответить
0

Отсыпьте классов и тоже буду писать как в этих ваших одноклассниках

Ответить
1

А вы ещё не начинали? Ну ладно :)

Ответить
0

О заголовок ;)

Ответить
12

*дежурная шутка про покАление*

Ответить
27

ловушка для гуманитария

Ответить
20

Трудно проиграть, когда один в категории. Я когда то так соревнование по тяжелой атлетике "выиграл". 

Ответить
2

Что это за кратер? 

Ответить
–2

Мамка?

Ответить
15

Barringer Crater

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

из Death Stranding

Ответить
0

Аризонский

Ответить

Комментарий удален

6

Спускаешься ниже ста метров и все ощущение полета пропадает :(

Ответить
25

Мб это игровая механика предупреждающая что суецыд - это плохо.

Ответить
–3

Спускаешься ниже ста метров и все ощущение полета пропадает

Мб это игровая механика предупреждающая что суИцИд...

... это плохо.

Или скучно.

Ответить
8

Кто на ста метрах-то летает, кроме Тома Круза и других миссийневыполнителей

Ответить
2

Блин, ну вообще-то нормальный vfr в пространстве типа G - открытое воздушное пространство, начинается с 300 футов, т. е. 100 м. Все эти цессны и пайперы так и летают. 

Сельхозавиация вообще на 10 летает все время, но там да, уже экстрим. 

Ответить
11

Аэропорт Принцессы Юлианны там будет ?  :)

Ответить
1

Да, там все аэропорты присутствуют

Ответить
1

Как бы давно есть все эти в серии, да и вообще все. Одно дело какие из них проработаны.

Ответить
1

Его разве не ушатало какое-то стихийное бедствие? Или восстановили?

Ответить
0

На первом видео (опубликовано в январе 2019) аэропорт Принцессы Юлианы, и в wiki написано, что он повреждён был в 2017 (ураган Ирма), значит сейчас наверное всё ок.

На втором видео аэропорт на острове Скиатос, с ним вроде ничего не случалось.

Ответить
1

Насколько опасно вот так под самолетом во время посадки находится?
На видео, на заборе даже табличка висит, что реактивный удар/взрыв (не знаю как правильнее) может привести к чрезвычайным телесным повреждениям, или даже смерти.

Ответить
0

Когда это кого-то останавливало ?
А так, сильный шум и сдуть может  :)

Ответить
7

Садись - 2! Надо писать "пакалении"!

Ответить
6

ну всё правильно, как слышишь так и пишешь 

Ответить
14

Жы шы пишы ат душы

Ответить
9

Вы с  белорусским перепутали

Ответить
4

*беларуским

Ответить
4

* белым і русым

Ответить
0

Белорусским.

Ответить
1

С болгарским.

Ответить
1

Недавно видел геймплей,в небе класс,но на земле видно огрехи в графике.

Ответить
21

Ну это как не крути авиа симулятор, поэтому и проработку поверхности делают так, чтобы именно с высоты смотрелось круто, а при тотальном рассмотрение уже видны ухищрения для производительности.

Ответить
7

Как ни крути.

Ответить
27

что за орфографический пиздец в этой теме :D

Ответить
0

Скринь для потомков )

Ответить
1

Если учесть, что тут технология генерации ландшафта по спутниковым картам, то стоит ожидать различные артефакты в генерируемых моделях, которые будут видны при близком рассмотрении. Но при полете все должно выглядеть на высшем уровне. Что уже и есть.

Ответить
8

выиграли бой фотореализма в этом покoлении?

Да как бы хз на самом деле. 

Сейчас вообще удаленный ландшафт в играх выглядит просто замечательно, особенно по сравнению с тем что было в конце прошлого - начале этого поколения. 

Посмотрите тот же Wildlands, который даже на PS4 fat выдает просто невероятную картинку как по мне.

Ответить
2

Wildlands, который даже на PS4 fat выдает просто невероятную картинку как по мне

Ты шутишь? Я запускал его на слимке во время бесплатных выходных, охуел от графония. Там же об лесенки порезаться можно, и картинка превращается в мыло уже метрах в десяти от перса.

Ответить
1

Сам ничего такого не заметил. И в статике, и в динамике игрушка выглядит просто невероятно, как передний план, так и удаленный ландшафт. 

Хотя я на телевизоре играю, который стоит более чем в метре от меня, может в этом дело.

Ответить
0

Ну я тоже на телеке играл. Хз, это давно было, может графон улучшили после этого. Ну, или я зажрался просто.

Ответить
0

важен не столько удаленный ландшафт(он даже в симах из нулевых выглядит отлично с высоты 10км), а масштабируемость этого ландшафта. Если  все будет красиво и круто как с высоты 10км, так и с высоты 50 метров, то это определенно достижение, особенно учитывая огромные пространства.

Ответить
6

От припадка фотореализма
Помогает пиксельная клизма!

Ответить
3

Хоть узнали, что была битва фотореализма.

Ответить
4

Была, из авиасимуляторов на битву только мс пришла.
Пришла, одна постояла, взяла медаль с полки и ушла.

Ответить
0

У соньки будет ГТ7 с рейтрейсингом. Вполне себе конкурент по фотореализму. А у майков еще будет FH5, тоже вероятно  с очень крутой картинкой.

Ответить
2

А Сони закрыла свои машинки? 
Постоянно забываю название серии

Ответить
6

драйвклаб. скорее всего он умер, как и серия пгр.

Ответить
0

Gran turismo

Ответить
3

Живее всех живых, ГТ Спортс постоянно обновляется

Ответить
0

А не было н-тей о новой части, к старту продаж новой приставки?

Ответить
1

Пока что никаких. И не будет, скорее всего, до полноценной презентации PS5.

Ответить
0

Резину тянут. Ни одной игры еще не показали для нового поколения.

Ответить
0

Известно что она будет и к ней уже записан новый ост. Шанс релиза на старте пс5 минимален, в этом году разве что анонс будет.

Ответить
0

Гран Туризмо 7 выйдет вместе с ПС5 и будет продаваться бандлом. Скриньте.

Ответить
0

Почему-то прочитал "быдлом" - много думал...

Ответить
–2

вроде обещали

Ответить
1

Не, другая

Ответить
0

Пгр это что? Если пролезут готам рейсинг, то это не сони 

Ответить
1

Пгр - это наверное серия project gotham racing , была такая серия гонок, 3 и 4 часть были экзами ящика360. Но разработчиков сначала купила активижн, потом разогнала. Теперь это авторы форзы хорайзон

Ответить
0

Да, вместо пролезут должен был быть проджект xD Я в него и играл на боксе, потому и удивился, при чем тут сони.

Ответить
2

Не будет там полного рейтрейсинга, таких приколов пс5 точно не потянет

Ответить
2

Полного и на ПК вроде нет. 

Ответить
0

а полный и не нужен. достаточно будет заменить кубмапы на машинках  на рейтрейсинг отражения.  для луж можно даже ssr оставить.  тени тоже можно спокойно оставить  нерейтрейсинговые. GI...ну как бы можно и рейтрейсинговый, но на открытых локациях он не даст серьезного профита относительно упрощенных GI.
Форзе и особенно туризме есть куда расти в плане качества и кол-ва ассетов окружения

Ответить
0

вот как раз таки тени надо срочно как-то улучшать, ибо те тени что есть на хуракане гт4 это пиздец какой-то а не тени

Ответить
1

Вот я надеюсь на хорайзон с подобной технологией. Рэйтрейсинг полюбому будет что у форзы что у гт

Ответить
2

Зачем нужен фотореализм, если из игры там только полет да взлет/посадка.
По сути тот же симулятор ходьбы тольк в воздухе, где только смотреть можно.
Эдакий скринсейвер навороченный.

Ответить
2

Наверное, тем что для это нравится игрокам симуляторов? Кому не хочется посмотреть на свой город со стороны.

Ответить
2

Не вдаваясь в тролинг: выглядит это настолько пиздато, что ух.

Ответить
1

Фотографии выигрывают в фотореализме, невероятно.

Ответить
0

Одно предложение - две ошибки. "Покаление" уже исправили, теперь дело за "бой фотореализма". Дело в том, что в обычном, не-миллениальном стиле этот оборот должен звучать как "бой за фотореализм".

Ответить
4

Миллениалы уже достаточно взрослые, чтобы писать правильно. Вы имели в виду поколение Z.

Ответить