{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
djostikk
26 506

Моддер воссоздал Fallout 4 в Dreams — с работающим Pip-Boy и квестами Материал редакции

Выглядит не хуже оригинала.

В закладки

Пользователь под ником Robo_Killer_v2 выложил рабочую версию своего уровня, в котором реализовал многие геймплейные особенности и ключевые механики Fallout 4. На данном этапе игра уже полностью поддерживает вид от первого лица, стрельбу, рукопашный бой, диалоги с выбором реплик и систему инвентаря.

В начале игроку предлагается пройти простое обучение, после которого его отправляют в Пустошь. На этой локации можно выполнить несколько простых заданий и попробовать сразиться с боссами.

Также автор добавил в игру соответствующую музыку из оригинальной Fallout 4 и несколько мини-игр. Уровень получился настолько большой, что автор советует включить в настройках опцию для стабилизации частоты кадров.

Как заявил Robo_Killer_v2, на создание рабочего прототипа у него ушло 9 месяцев и это ещё не финальная версия — в будущем автор планирует расширять его контентом и править баги.

Ранее автор уже успел отметиться своими работами в Little Big Planet 3 — в предыдущем «конструкторе» от Media Molecule. К примеру, он сумел детально воссоздать робота из Horizon Zero Dawn.

Dreams — масштабный «конструктор» от Media Molecule, в котором игроки могут создавать свои уровни и делиться ими. Игра была в раннем доступе с 2018 года, а 14 февраля состоялся полноценный релиз на PS4. Игру высоко оценили критики, и на данный момент её рейтинг на Metacrtitic составил 91 балл.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dreams"], "comments": 202, "likes": 279, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103818, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Feb 2020 14:59:21 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
167

Примерно так порт на Switch и выглядел бы

Ответить
135

Смех в том, что за счёт базового движка освещение в Dreams куда лучше, чем в F4.

Ответить

Молодой каякер

Максим
30

Что за бред.

Ответить
2

Я советую самому зайти в Dreams и оценить тамошний рендер. Там свет хотя бы динамический.

Ответить

Молодой каякер

Максим
2

Ну и?
https://www.youtube.com/watch?v=jfGiOHv39hg
https://www.youtube.com/watch?v=B0wSCFBJcSs

Просто сравни возможности, есть примеры лучшего использования дримс покажи.

Ответить
4

зайти самому

кидает ссылки на ютубчик из раннего доступа

Ладно.

Ответить

Молодой каякер

Максим
11

ммм статичная картинка

Ответить
0

Есть и динамичная. 

Ответить

Молодой каякер

Dmitry
0

Ну да, равносильно полноценной игре. https://twitter.com/Johnee_B/status/1212773955058241536

Вот свежее видео, где тут пример крутой работы со светом?
https://www.youtube.com/watch?v=1sKM05e5VA8
И ало, мы говорим про PS4..

Ответить
1

зайти самому 

кидает чужую картинку, которая никак не связана с Fallout 4 и его репликой в Dreams

Ладно.

Ответить
1

Я советую хоть раз зайти в F4, а не писать чушь. Освещение там как раз нормальное, не то что на картинке выше.

Ответить
0

Неужели твой скрин из игры? Самый настоящий, необработанный? Я советую извиниться за врун-скриншот.

Ответить
4

В каком месте?! 0_0 Ещё скажи тени заебатые)

Ответить

Молодой каякер

Егор
2

А сколько экспертов согласны с этим =)

Ответить
1

Ну так главное сказать, что Fallout 4 говно. Хотя тут графика получилась чуть ли не на уровне Van Buren'а XD

Ответить

Молодой каякер

Егор
0

Лишь бы обосрать)

Ответить
5

ну и насрать!

Ответить
–22

Так красивее выглядит, чем говно от бефезды 

Ответить
–3

Школьников порвало на минуса) 

Ответить
3

Почему школьников? Скорее наоборот - людей не склонных к максимализму и грубым обобщениям.

Ответить
–1

Ну значит школьников и обоссанцев) 

Ответить

Больной украинец

Awesoma
0

Картинка не в 480р так что не так

Ответить

Скорый ящик

99

Выглядит местами даже лучше оригинала

Ну я бы поспорил, выглядит как fallout 3 c модами

Ответить
97

Ну так ф4 сам по себе и выглядит, как фолл3 с  модами)

Ответить
51

Хз, играл ли ты в обе игры, но ф3 и ф4 – небо и земля, и никакие моды этого не изменят

Ответить
74

действительно небо и земля

Ответить
23

На картинку ф3 точно не накинуто модов? А то похоже на погоду из прожект реалити.

Ответить
15

Модифицированный 100%. Не хватает отвратительной зеленоватой дымки

Ответить
6

Как минимум DarNified UI виден сразу, так что картинка уже не ванильная (пусть это и мод на интерфейс).

Ответить
9

Родные скриншоты ещё со старого компа с монитором 1280x1024, никаких модов, не считая HD-текстур, т.е. освещение и цветовая гамма оригинальные

Ответить
3

Лицензия? Просто в репаки иногда вшивают мод, убирающий "зелёный" фильтр. Во всяком случае, вот такая вот картинка в ф3 оригинале:

Ответить
1

Лицензия. Был бы дома - сфотал бы диск. Может, время суток и погода как-то влияют на насыщенность фильтра, у меня же скрины на закате и когда пасмурно, а в более-менее ясную погоду зеленоватость должна сильнее бросаться в глаза, хз

Ответить

Молодой каякер

Антон
1

Кстати, на превью очень круто всё выглядит. А вот в увеличении уже видно что прошлое десятилетие)

Ответить

Молодой каякер

Саня
5

а в ф4 точно макс графика?

Ответить
7

Вот-вот, больше похоже на скрин с консоли.

Ответить

Молодой каякер

Саня
8

Просто я играл на минималке ПК, там детализация далёких объектов была на таком же уровне.
В общем как обычно беседко хейтеры срут.

Ответить
2

Ждём экспертов по графону, они поставят окончательный диагноз)

Ответить

Молодой каякер

Саня
2

Нагуглил примерную картину, конечно не могу гарантировать что там не меняли конфиги и не накатывали моды.

Ответить
0

Чет как-то мыльно сильно. Как всегда в беседке накосячили с фильтрами.

Ответить

Молодой каякер

Саня
0

в теории это должно называться погодой.

Ответить
1

Не думаю, это вроде момент когда выходишь из V101.

Ответить
8

Да, он самый, но мне кажется, там либо моды, либо рендер. В памяти всё как-то более "зелёным" выглядит.

Ответить
2

Согласен. Фолл 3 весь зелёный. А на скрине гамма как из НВ

Ответить
4

Наверно, скрин из TTW или SFW с накинутым прожект реалити + ещё пара модов.

Ответить
0

Начнем с того, что фильтры разные. Впрочем, на этом и закончим.

Ответить
1

Играл и прошел ф3, Вегас и ф4. Изменения есть конечно, но явно не тянут на 7 лет разницы между ф3 и ф4 (Нью-Вегас не в счёт, его пилили в условиях крайней срочности).
Игры-то действительно небо и земля, только сравнение не в пользу ф4 с её поселениями набегающими, Престоном Гарви и прочими Ебанатствами Стали. Хотя, если честно, там все фракции одинаково всратые и унылые. Если к ф3 можно было снизить претензии из-за того, что это первый фоллач в 3Д (хотя его уже тогда называли обливионом с пушками), то к ф4 стало видно, что что-то пошло не так)

Ответить
0

Играл в обе. И мало наиграл в фол4 именно потому, что наигрался в свое время в 3.

Ответить
0

Я понял, бюджет F4 потратили не на сценаристов, программистов и дизайнеров, а на хвалебные комментарии) 

Ответить
2

более того, примерно этим он и является

Ответить

Молодой каякер

Alexander
4

Твоя логика прекрасна.
Берём игру Дум 1, накатываем моды, вуаля Дум 2016 готов. 

Ответить
3

Ой, чего сразу не Морровинда?

Ответить
1

Ты хоть играл в эти обе части? Ты ещё сравни 3-й с 76-м. 

Ответить
0

Скорее просто как F3 с вырвиглазным ENB'ом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Я думаю, тут больше про арт, чем про само кач-во графики. И тут он немного "аутентично-мрачнее".

Мне как бы и оригинальный арт четверки - норм, местами даже круто, ибо все-таки отдает эпохой 50ых, пусть и ушедших.

Но все-таки они подавили меланхоличность и общий эмоциональный тон добавлением розового и голобуого.

Ответить

Верующий волк

Скорый
1

F4 и есть F3 с модами

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Движок тот же + как известно в геймдеве многое н переделывают если речь об одной вселенной, поэтому модели многих пух и мобов переехали из Ф3 в Ф4 с подтянутыми текстурами, остальное освещение и всякие шейдеры делют.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В f3, как по мне более реалистичная графика, в f4 мультяшность и цветастость больше выдрачивали, чем доставляли удовольствие.

Ответить
84

Создам Дримс в Дримс,
Вижу Дримс — в дримс дримс. 
Сунул Дримс дримс в дримс, 
Дримс дримс дримс дримс. 

Ответить
18

Какая уродливая картинка. Вспоминается та серия в Лиге Справедливости (мультсериал), где мальчик из-за радиации "надумал" целый город, а в реале у него огромная опухшая уродливая голова...

Ответить
75

Этим мальчиком был Елистратов, а город назывался ДТФ

Ответить
10

или серия Южного парка про рак яичек

Ответить
0

Ну тут жиза, не сурово

Ответить
1

Нагуглил
Сезон 1. Серия 16-17

Ответить
0

Пойду смотреть)

Ответить
0

Офигеть, я даже это помню.
каждый раз монашки и динамит

Ответить
82

Человек потратил девять месяцев своей жизни, чтобы воссоздать уровень из Fallout 4

Ответить
25

Если это доставляет ему удовольствие, то почему бы и нет

Ответить
47

Какая же все таки крутая штука этот Dreams. Если люди такое создают на PS4, то что будет если конструктор все же выйдет на ПК.

Ответить

Начальный мангал

LinkDTF
33

Dreams будет ждать огромный успех. Возможно даже на уровне Майнкрафта.

Ответить
22

Уровень Minecraft это конечно громко сказано. Minecraft в первую очередь игра

Ответить

Начальный мангал

Marhal_New
5

Dreams тоже игра.

Ответить
0

Если что в дримс полноценная сюжетная компания есть.

Ответить
1

На 2,5 часа.

Ответить
4

И много неплохих пользовательских игр уже сейчас.

+ само обучение/песочница личной мной воспринимаются как игровой процесс - не вижу, чем это может проигрывать майнкрафту в плане принадлежности к "играм".

Ответить
0

Ага, полностью создана на движке игры, но вот только музыку походу взяли из библиотеки (игромания вроде писала(боль за печатную версию) что музон взяли из местного капенариума, там любой игрок может выложить код, музыку, левел, текстуру, ислам и многое другое

Ответить
0

В Dreams нет текстур.

Ответить
5

Очень уж громогласное заявление. Её в прошлом году, когда она была доступна в раннем доступе, купило всего лишь 100К человек. А на тот момент уже был доступен полноценный редактор. На ПК таких игр как Дримс не мало, и вроде как ни одна из них не смогла потеснить детище Нотча. Да и про LBP то же самое говорили про большое будущее редактора, а по итогу все поигрались и забыли.

Ответить

Начальный мангал

Ddd
6

Dreams более гибкий редактор, чем тобой описанные инструменты. Здесь банально ребёнок может начать делать свои небольшие игры. А работы, которые уже имеются у Dreams – поражают. Они уже отлично презентуют эту игру-инструмент, тупо на сарафане. И говоря о сравнении успешности с Майнкрафтом. Я писал о возможности получить такой успех а не 100%, что так оно и будет. Стоит это различать.

Ответить
2

РЕБЕНОК?! Не, ну это преувеличение, это будет прям "очень маленький левел без музыки", нежели что-то наподобие второго марио мейкера (всмысое не самой игры а уровня что можно сделать в этой самой игре)

Ответить
0

если будут права на использование - то да, успех будет
если Сони начнет, как Близзарда, анально огораживаться и объявлять все своей собственностью, а тем если никто не выпустит на ПК - успех будет очень ограниченным

Ответить
3

Такой же огромный успех, как у ЛитлБигПлэнет, в которую до сих пор играют миллионы. Ой, играли бы...

Ответить

Начальный мангал

Станислав
0

Как скажешь.

Ответить
0

Дримс несоизмеримо сложнее в освоении. Большинство людей не хотят что-то творить, они хотят тупить в экранчик после работы. Дримс очень крутая концепция, но на столько же она и нишевая.

Ответить
1

Не, творить-то хотят многие, другое дело сколько их таких творцов сможет придумать оригинальную концепцию и воплотить её? А уж невозможность монетизации и необходимость клиенту иметь Dreams, имхо, делают из этой штуки максимум инструмент прототипирования. Тоже неплохо, в принципе (правда если MM не будет получать права на созданный контент).

Ответить

Начальный мангал

Станисл…
–2

Согласен. Но, как и Майнкрафт. Это отличный инструмент для творческих людей , который найдёт успех у определённой аудитории.

Ответить
0

Майн вышел на всём, что не прибито, так что вряд ли.

Ответить

Начальный мангал

Zhenya
–1

В любом случаи успех её ждёт, хоть и не в таком объёме.

Ответить
11

Если люди такое создают на PS4, то что будет если конструктор все же выйдет на ПК.

Куча проектов как на Юнити, только послабее?

Ответить
0

Чем больше людей будут что-то предпринимать в этой области - тем лучше. А если это стимулирует кого-то творить? Почему бы и нет?

Ответить
1

Чувак. Чувааак. Чувааааааак. Я сказал ровно то же самое. Астрологи объявят месяц креатива, количество домиков из грязи удвоится.

Ответить
0

Не знаю, вы подали это утверждение негативно.
Да и в Minecraft грёбаное строительство одних лишь стен угробит столько времени, что о никаком творчестве речи и не стоит заводить. Добавили бы некие фишки для быстрого строительства в творческом режиме, было бы реально здорово.

Ответить
0

Хз, я в одном ключе сказал. Юнити полюбился тем, кто не осиливал "взрослые" инструменты, так и Дримс полюбится тем, кто не осиливал Юнити.

Ответить
1

Окей. Не всегда приходит понимание сразу.

Ответить
0

Для этого есть командные блоки)

Ответить
0

Это вынужденная мера, хотя и хороший вариант. Жалко, что нет никаких редактируемых шаблонов, чтобы условную готическую арку можно было бы копировать и вставлять.

Ответить
0

Да, к сожалению. Для этого есть редакторы карт, раз на это пошло

Ответить
0

Да. Просто жалко, что поддержка у игры никакущая (могу отдельным комментарием объяснить, почему я так считаю).

Ответить
0

World edit существует еще с альфы, здравствуйте.

Ответить
0

День добрый - это не официальный инструмент. Я, конечно, восхищён проведённой работой, но это должны были сделать Mojang.

Ответить
0

Из этого и состоит весь minecraft. Комьюнити делает игру, а mojang иногда делает одолжение и переносит что-нибудь в официальную версию.

Ответить
0

Сейчас Minecraft принадлежит Microsoft, огромнейшей корпорации с соответствующими бюджетами. Что мешает маленькой инди-студии привести игру в тот вид, в котором она должна быть?

Ответить
0

Ты у меня спрашиваешь? Зачем маленькая инди компания пилит бедрок, который просто добивает игру? Откуда мне знать.

Ответить
0

Будет то же самое? Потому что вряд ли они новых инструментов придумают специально для порта. 

Ответить
–3

Не выглядит лучше оригинала, все сука мыльное. 

Ответить

Любой бас

Гений
31

@Шериф DTF 
ПРОРЫВ ТВИНКОВ! 

Ответить
–25

Прорыв головного мозга

Ответить

Дорогой рубин

Гений
27

@Шериф DTF
Медовый вышел из Дур...Канобу

Ответить
3

Забавно: минусующие не согласны с тем что картинка мыльная и аляповатая?

Ответить
0

Люди отчаянно пытаются восстановить условную «справедливость» сливая твинку рейтинг и нагнетая хейт.
Идиоты-с

Ответить
0

Личность автора коммента судя по всему

Ответить
13

9 месяцев... Выглядит конечно классно, но, имхо, оно того не стоит. Фоллаут 4 того не стоит.

Ответить
2

Не про оправданность, а просто про сроки.
Дримс хорош тем, что без проблем позволяет заниматься разработкой "вмногером". Т.е. процесс импорта\экспорта объектов элементарный.
Думаю, сейчас, после релиза, если он захочет - сможет реализовывать свои проекты гораздо быстрее. Если найдёт единомышленников.

Ответить
3

А какой там импорт экспорт, как он вообще работает? Я только на старте запускал, не помню уже.

Ответить
0

Я сам играл только на ОБТ и уже плохо помню, "куда нужно тыкать". Но как я помню, там можно расшаривать свои работы. И можно использовать чужие расшаренные работы.

Ответить
0

А это) про это я помню да. Думал может они fbx придумали юзать))

Ответить
9

На дримс есть хоть одна полноценная игра часов на 10, кроме сюжетки от разрабов? а не -воссоздал уровень, сделал демку и все на 15 минут прохождения всего контента 
А то ощущение что этот тикток от мира игр

Ответить
10

Чтобы создать на 10 часов игру  в соло ,как ты хочешь ( хотя бы на уровне сюжетки ее нужно как минимум 1,5 года дорабатывать, делать катцсцены анимированные и полноценный сюжет создавать. Я не думаю что массы будут это делать. Скорее любители модить  и Индиразрабы , которым просто в кайф заниматься созданием игр. Простой потребитель будет использовать этот редактор в большинстве случаев как вы успели заметить как «тик-ток» для всяких смешных скетчей и мини игр,  ибо не запарно. Сорян, но посмотрев на инструментарий (описанный в игровой форме через Обучение) и видосы некоторых купивших игру могу сказать однозначно, в этой игре будет больше шлака,чем Годнота ибо многим тупо не захочется разбираться во всем этом ( наткнулся на чувака которому под 40 лет и который вдуплял один урок 4 часа и орал на игру потому что у него ничего не получается). Реалии жизни бро.

Ответить
1

А еще ее можно будет использовать для прототипирования и оценки, заходит ли механика/геймплей людям.

Ответить
1

Так и есть. Может кто-нибудь или какая-нибудь команда и родит полноценную игру, но на это нужно время. А так, 99% контента будет всякая херня, сделанная детьми или теми, кто поигрался 5 часов и забил. И пошел закрывать бэклог.

Ответить
0

Garry's mod просто утонул в этом дерьме из-за отсутствия модерации и ограничений движка.

Ответить
11

Впервые в фолаут 4ый так же играл на своём potato ноуте, хе

Ответить
2

Это, конечно, круто. Но как на это смотрит Bethesda в плане авторских прав? Или любая другая студия/издатель, чей контент воссоздается пользователями в Dreams?

Ответить
27

Если попросят удалить, проект удалят, а так это же не для коммерческого использования, просто творчество. 

Ответить

Жирный бинокль

Гений
1

а если он всю игру сделает?))))

Ответить
9

К тому времени как он закончит, это будет уже пофиг. 

Ответить
1

Ага, там уже трейлеры тес6 будут

Ответить
6

Полагаю, что никакие ресурсы из оригинальной игры не были использованы

Ответить
0

Т.е. если я самостоятельно сделаю 3D-модель, которая будет на 99% идентична таковой в какой-то игре, то это не будет являться нарушением авторских прав?

А насчет ресурсов из игры, то вроде как звуки были записаны на микрофон из реального Fallout 4 и импортированы в Dreams. Вот, кстати, игровой процесс - https://youtu.be/-aLHV4G1l1o.

Ответить
3

зависит от того кто больше платит адвокатам, ты или Тодд Говард

Ответить
2

Та хрен его знает. Ты можешь что угодно в этой игре сделать, но вытащить от туда ты ничего не сможешь и по этому нигде не будешь использовать.

Ответить
0

Если не будешь ее продавать, то нет

Ответить

Розовый Макс

Никита
4

Ну вообще на практике очень часто и некоммерческие проекты закрываются по требованию правообладателя. Потому что видов лицензирования оригинального контента довольно много, и хотя бывают случаи, когда весь любительский контент легален при некоммерческом использовании, компании чаще всего прибегают к более жесткому лицензированию, когда любая эксплуатация их интеллектуальной собственности не является легальной, независимо от модели распространения и наличия коммерческого использования.
Media Molecule, кстати, уже отвечали по этому поводу. Они сказали, что по требованию правообладателей они будут вынуждены удалять такой контент из публичного доступа. Правда, удалить его полностью с устройства создателя они не смогут, а вот пресечь распространение — вполне.

Ответить
0

Интересно как они будут решать проблемы с откровенным контентом и ЦП.

Ответить
0

С помощью модерации?

Ответить
0

1) Тут же подразумеваются скрипты и достаточно большие уровни. Соотвественно нельзя просто окинуть взглядом уровень чтобы всё о нём понять.
2) Если игра станет действительно популярной, то модерировать всё за преемлемое время будет технически сложно.

Ответить
1

Ты можешь не нарушать права сделав подобную модель, но на дизайн права тоже распространяются, над каждом персом работают концептеры и это их интеллектуальный труд защищеный правами студии. По этому если проект уникальный по сеттингу и прочему фелаут/скайрим/ведьмак итп, где все «с нуля» дизайнят, то запросто можно тебе предьявить.

Ответить

Материальный паук например

Тэцубин
0

Также автор добавил в игру соответствующую музыку из оригинальной Fallout 4 и несколько мини-игр

Ответить
–1

это не на продажу

Ответить

Мясной файл

8

А зачем делать то, что уже есть?

Ответить
6

Так держать

Ответить
2

Модельки понятно, а как он логику игры прописал? Стрельбу например

Ответить
7

Это всё в игре есть. Dreams — по сути полноценный движок, просто код скрыт визуалом. Логика там прописыватется на манер UE4.

Ответить
4

Вы там на чём в Ф4 играли, что у вас ЭТО "не хуже оригинала выглядит" ?   

Ответить
3

Выглядит не хуже оригинала.

Ого, начинать статью с пиздежа.

Ответить
1

Да ладно, может он инвалид. Или художник.

Ответить

Худой звук

3

Ну всё, ждём порт Skyrim в виде Dreams Edition 

Ответить
1

В оригинале такие же мыльные текстуры, так что выглядит как минимум не хуже.

Ответить
0

В Dreams нет текстур, игра полностью состоит на технологии облака точек

Ответить
1

Интересно как там будут смотреть издатели на такие проекты? 
Понимаю что удалят, но не могут потом ввести правила в игру что любая попытка сделать копию такой игры запрещено или все что сделано в редакторе игры принадлежит Sony и т.д.?

Ответить
2

Насколько я знаю, они могут и не убирать такие проекты, так как это чисто фанатские работы без коммерческой цели.

Ответить
0

Ахахаха, оптимизация лучше оригинала.

Ответить
1

Как думаете порт на ПК будет?

Ответить