Игры
djostikk
12 193

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить
183

и не оправдал их же завышенных ожиданий

Ага, вот что удумали что их сохранение и прогресс будет схоронятся а в конце игра не будет крашится, пиздец требовательные игроки пошли.

Ответить
–30

Это мне напоминает релиз NMS. Когда люди на полном серьезе ждали что инди контора сейчас выкатит продукт уровня рокстар, а потом оказалось что инди контора это всего лишь инди контора.

Типа, ау, камон, багов ни у кого не бывает что ли? Или у них там сохранения вообще никогда не работали? Тут все намекает что или все это уже было в отзывах с раннего доступа и их просто никто не прочитал, или разработчики как обычно это бывает обосрались на релизе, но игроки сделали вид что никогда и не с кем такого не было и начали истерить.

Ответить
73 комментария
2

Проблему серверов решили довольно быстро с сохранением, а релиз скорее всего означает законченную одиночную компанию, эндгейм можно править вечно, энтузиасты правят эндгейм д2 до сих пор если что. Пое постоянно перебалансируют пассивки, а сколько там было всего поломанного на релизе ни счесть, вот только когда пое запустилось её небыло в стиме, отзывы негде было ставить, негде было обваливать рейтинг, а когда появилась в стиме там прошло 3-4 апдейта которые сбрасывали всем игрокам дерево пассивок т.к.его меняли.) 
В общем нормально всё с игрой, отзывы это как стихийное бедствие может нагрянуть а может обойти, ничего удивительного не происходит. 

Ответить
0

А подождать, пока разрабы все поправят, нельзя? Видно же, что у авторов сервера горят, и они не могут разорваться и сразу все поправить. Имейте терпение.

Я, кстати, скажу, что в прошлом году перепроходил Субнаутику, и случился баг - я собрал все необходимые ресурсы для постройки ракеты и поплыл на базу, чтобы завершить игру. Заплыл в пещеру, да видимо зря - при выходе из пещеры меня выбрасывало в текстуры. А я в ней сохранился. Я все перепробовал! Нет возможности из нее выбраться, и все тут. 
Я закрыл Субнаутику и решил для себя, что я прошел игру. А игре уже несколько лет! И там до сих пор адовые баги. А уж какие баги там на релизе были - ух! Последнюю ачивку починили только через несколько месяцев после выхода игры.

Ответить
1

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

Ответить
55

хотя бы

Ответить
21 комментарий

Пожилой рубин

Антон
7

Люди ждали уровня хотя бы диабло 3.

Так на его релизе тоже какие-то скандалы были примерно по той же причине.

Ответить
46 комментариев
6

"хотя бы Диабло 3"? А не слишком ли это круто? Нет, я понимаю, что д3 - далеко не самый удачный проект метелицы, но все таки.

Ответить
14 комментариев
0

Ну да, уровня diablo3 ждали игроки. От неизвестного разработчика игры за 515 рублей (такая цена была у игры в раннем доступе вплоть до выхода в релиз)

Ответить
1 комментарий
4

ну волсен тоже не пожалела денег на маркетинг, его весь твитч стримил во время релиза

Ответить
2

Так им платили за это, или может твич просто стримил то что модно?

Ответить
5 комментариев
2

Честно первый раз про нее слышу для пиара на каждом шагу

Считаю нормальным втаптывать в грязь за плохое качество

Не вижу значимых поводов писать новости о багах в конкретной игре, явно не ААА класса. Какие то исправят, какие то нет

Ответить
1

Кто те люди, которые тебя плюсуют!!! Игра была в разработке (опять три восклицательных знака) и баги были на этой стадии норм. Какого х-а нужно было её релизить? Кто как не разрабы знают свой продукт?

Ответить
0

Расскажи это рокстарам и рдр2 на пк.

Ответить
5 комментариев

Законный магнит

anyiome
1

Игра до релизного "патча" была лучше, в том числе в этом проблема.

Ответить
1

Всё очень просто: пиаркомпания. Банальный пример того же Волсена: сидишь ты такой *в комнате раздумия*, листаешь гугл новости на мобилке. И тут пестрый заголовок "Diablo 4 придется подождать: Wolcen релиз...." (ну или как-то так, но суть ясна). И за последнее время очень много подобных заголовков. И вот работает извечное - чем выше прыгнешь - тем больнее падать. 

Ответить
1

Потеря прогресса это огромный фейл, Это чуть ли не самый большой тех фейл который можно совершить

Ответить
0

В Субнаутике до последнего апдейта в этом году также можно было потерять прогресс из-за багов. А игра вышла несколько лет назад, и у нее overwhelmingly positive отзывы.

Ответить
1

То есть после двух лет беты, а после на релизе отвал серверов, вылеты и критические баги - это норма?

Ответить
1

Эта история, кстати, была и в раннем доступе. Сначала хвалили, а потом ругали, когда оказалось, что игра не выйдет в ближайшее время.

Игроки в ПоЕ каждый сезон создают себе по несколько персов, а здесь вой из-за одного потерянного.

Ответить

Солдатский украинец

anyiome
0

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Современные игроки снова вместо самой игры оценивают что угодно - студию разработчика и её репутацию, мнение авторитетов в интернете по этой игре,

Ответить
0

Сам то играл? Там не работает мультиплеер до сих пор, начал играть - на след день персонажа нет. Конечно я не поставлю положительный отзыв. Неделю ждал-изменений ноль. Рефанд. 

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю, как многие в восторге от прошлогоднего Greedfall, в упор не замечая всю криво-корявость игры. Тоже парадокс толпы.

Ответить
0

Ало, они не исправили баги из беты.

Ответить
0

Удаленные персонажи, сундук, сброшенный прогресс, сломанное дерево талов, несуществующий несколько дней мультиплеер это не неоправданные завышенные ожидания.

Ответить
108

Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Ответить
3

А потом Тодд запускает обновление для Fallout 76 и продаёт её в Steam со скидкой. Воистину гений похлеще Кодзимы. Потому что только гений может выпустить плохую игру в лаунчере, где игроки могут оставлять отзывы.

Ответить
0

При всех её огромных проблемах Wolcen - не плохая игра. 

Ответить
2

Сууууука как же я с этого хрюкаю

Ответить

Транспортный велосипед

Mad
1
Ответить
88

"Можно выпустить игру из раннего доступа, но не ранний доступ из игры"
(c) Конфуций

Ответить
6

Ну с Grim Dawn справились же. И технические проблемы и убер-билды там были и есть (это уже местный спорт найти убер-билд на каждый патч), но не до такой же степени.

Ответить
4

Полностью согласен. Вот ещё бы грин давн выглядел как вольцен, я бы трижды больше в монитор закинул

Ответить
2 комментария
0

У грим дауна вроде тоже были проблемы с облачным сохранением

Ответить
–5

(с) Антон Логвинов

не присваивай заслуги верхнего интернета какому то бомжу из Китая

Ответить
29

Почему никто ещё не принёс сюда лучший русскоязычный отзыв об этой игре?

Ответить
0

Уже не актуально, но шутка смешная да.

Ответить
0

Это откуда у вас такая информация? На момент вчерашнего вечера аспекты апокалипсиса в квадратах, на загрузочном экране (картинка с паладинами) квадраты.

Ответить
3 комментария
1

Зато сколько положительных откликов было, когда она вошла в топ. Люди поиграли полчаса и написали: "Шедевр". А на деле - мусор. Ничего нового. 

Ответить
43

Игра хорошая для своего жанра, не стоит слепо верить эмоциональным оценкам горящих игроков) тем более, я уверен, минусы ставят не игре в целом, а багам. 

Ответить

Предметный чайник

Весёлый
7

Игра абсолютно средняя.

Убогое дерево умений, скучные билды, мало уникального шмота и евентов.
Корейский запашок от дизайна и локаций, банально скучно становится.

Ответить
8

Как раз в своём жанре она и мусор

Ответить
1 комментарий
1

Довольно давно слежу за проектом, вкатывался обратно за неделю до релиза и уже тогда можно было сказать, что это худший продукт в жанре и отзывы на релизе ввели меня в ступор.

Дерево не даёт реального выбора, из всего набора рун дай бог 2 меняют механику скилла, графически игра выглядит приятно только на скриншотах (анимации выглядят топорно), красные и фиол шмотки не достаточно хороши, чтобы становиться item of chase, эндгейм вроде и забавный, но не отбаланшен от слова совсем, примитивные баги типа падений сквозь текстуры при телепортации к союзнику и невозможность использования вейпоинта в мультиплеере.

Условный last epoch уже сейчас выглядит более многообещающе.

Ответить
3 комментария
0

Можно подумать баги - это не часть игры.

Ответить
2 комментария
0

Эмоции это хорошо! Любовь, ненависть, лишь бы не равнодушее)))

Ответить
4

Игра то хороша геймплейно, все проблемы в технической части - выход в релиз докинул вагон новых багов, проблем оптимизона, падающих серверов (ну мы видели что игру покупают перед релизом, активно покупают, но не думали сервера апнуть).
Пока что лучше пропустить и через 1-2 месяца посмотреть на актуальное состояние игры.

Ответить
5

Да геймплейно все тоже не очень хорошо. Спорное решение со статами, нет баланса в умениях, часть просто не работает, а у части с перками беда. Древо так себе, некоторые билды с ним не составить впринципе. Причем из умений их можно сделать, типа петовода или аое мага, но в древе под эти билды буквально одна точка 

Ответить
3 комментария
0

У игры много проблем с геймплеем: отсутствует баланс активных скилов. Не разнообразный эндгейм, общая медленность. Нет билдообразующих уников. Да и шмотки сами по себе скучноваты, в большинстве просто берешь шмотки с наибольшим количеством основного показателя, нет такого, что ради высокого рола вторичного параметра ты бы пожертвовал всем остальным. И в принципе количество хорошо работающих билдов очень маленькое.

Ответить
4

Игра красивая, на безрыбье между аддонами grim dawn и ожиданием diablo 4 вполне. Подожду, когда пропатчат, и пройду кампанию разок.

Ответить
1

На надеюсь исправят. Подождемс. Просто настолько уже хочется поиграть в красивый дьяблоид с современной графикой, а не в то, что имеем сейчас.

Ответить
19

Люди всё ещё удивляются проблемным релизам? Огромные компании из раза в раз выкидывают в релиз неработающее дерьмо, а игроки всё удивляются тому, что у безызвестной инди-студии вышел проблемным патч 1.0? Всякие там WoW'ы вот уже лет пятнадцать на старте нового дополнения работают с очередями на вход, а их удивляет что сервера проекта инди-студии не справилась с наплывом игроков?
Не в защиту разрабов, но увидев все недоделки и серьёзные косяки я просто решил что лучше поиграю на патче 1.1 или около того. А вот это вот: "Рррряяя! Оманули! Пи***асы! Последнее г*вно г*вна под 76 номером лучше этой игры (хотя там такие баги были, что и словами не описать!)" - выглядит так смешно. XD

Ответить
1

Всякие там WoW'ы вот уже лет пятнадцать на старте нового дополнения работают с очередями на вход, а их удивляет что сервера проекта инди-студии не справилась с наплывом игроков?

С Дренора уже нет, если что. Шарды ввели. Уже лет 5-6 прошло. (Ох уж эти очереди на тыканье флага/вертолетик/наг/тд)

Ответить
1

Разве? На старте последнего допа вроде ещё были очереди, но уже гораздо более лояльные. Очередь приходила быстро и меня даже ни разу не откидывало на пару сотен позиций назад. XD Ух как в своё время меня эта хрень бесила!

Ответить
4 комментария
15

да ну, нормальная игра, если играть в сингле и не изобретать велосипед. Сколько она там стоила? 500 рублей, 700? За эти деньги я щас наиграл часов 12, нахожусь в середине 3го акта и мне в целом нравится. Билд у меня на вертушке (как у варвара в дьябло), играется он умеренно сильно - боссов с 2х ударов не убивает, обеспечивает нормальную играбельную сложность игры. Мультиплеер я пока не использую (зачем он мне в сюжетке?), потому что отдаю себе отчет что игра скорее всего эндгейм-контентом меня не поразит (мне и в дьябло очень долго гриндить было лень, и тут я не знаю зачем мне это делать). Всё нормально, интересно, багов критических лично я не видел, работает стабильно и не вылетает. Для игры за такую цену - всё отлично.

Ответить

Огромный корабль

5

через три дня эти обзоры уберут, и будет снова положительная оценка, потому что похоже на ревью бомбинг

Ответить
10

C каких пор в стиме удаляют обзоры, там немного другая система

Ответить
9

Это не ревьюбомбинг, народ справедливо ставит негативные оценки игре, из за багов и проблем с серверами.

Ответить
3

Система которая фиксирует ревью бомбинг не интересует : минус за дело или нет

Ответить
2

это хейт эмоциональных дебилов а не нечто справедливое. Я то что на скрине выше. Там капс, эмоциии и оскробления.

Ответить
1 комментарий
8

огонь от мусора

Это ты так "dumpster fire" перевел? Не стоит делать это буквально.

Ответить
–8

Тупые торопыги. Сами набежали в хорошую, но еще сырую, не готовую игру от разработчиков с небольшим бюджетом и думают что им откуда то задним числом должны были нарисовать такие гигантские серверные мощности. Игроки просто конченые какие-то пошли. Просто тупая толпа у которой ни грана здравой мысли, объективности, понимания.

Если купили ранний доступ, значит очевидно уже владеете какой-то информацией по игре, значит она понравилась. Ну дождитесь когда ее доделают, а потом уже оценивайте.

Ответить
11

в хорошую, но еще сырую

А тебя самого не смущает тот факт, что игра вообще-то не должна быть сырой на релизе?

Ответить
2

Как я понял большинство критичных проблем связаны с серверными мощностями и наплывом игроков. Правда говоря я помимо этого думал что игра еще в раннем доступе, потому что в остальном она пусть и некритично, но правда сыровата для релиза. Сейчас перепроверил, а она оказывается в релизе. Это правда странно.

Ответить
7 комментариев

Законный магнит

AlexCoachman
11

Ты же понимаешь что игра была 4 года в раннем доступе и многие покупали уже тогда? Что эта игра была нормальной и другой? Что сейчас ПОЛНОЦЕННЫЙ релиз? Что на релизе у большинства нормально не работал даже оффлайн режим пока все первые выходные были выключены сервера? Что они вывалили 2 акта и кучу контента который вообще не тестировали? Что они переносили релиз чтобы всё отполировать к нему?

Ох уж эти злые игроки.

Ответить
0

Очень толково и както даже по доброму... плюсую.

Ответить
3

А могли бы еще годик посидеть в раннем доступе, и ничего бы не изменилось. В худшую сторону, по крайней мере.

Ответить
4

Возможно. Но она уже и так очень долго была в раннем доступе, и им хотелось дойти до релиза. Мне игра понравилась, и я ждал ее полноценного выхода. Но случилось то, что случилось. Разработчики - маленькая компания из 15 человек (вроде), во время раннего доступа игра была не особо популярна. А как вышла в релиз - 100к+ играющих одновременно. Понятное дело что это уронило сервера и все сломало) И что они скорее всего в панике были денек-другой). Думаю через месяц все придет в порядок, и можно будет нормально, спокойно поиграть. 
Ну и кстати, в игре есть оффлайн режим, для которого не нужны никакие сервера. Может кому то поможет)

Ответить
4

А люди хотели хотя-бы просто РАБОТАЮЩУЮ игру. 

Ответить
2 комментария

Законный магнит

Данил
1

 в игре есть оффлайн режим, для которого не нужны никакие сервера

Который просто удалял весь прогресс и поправили это (не ясно до конца ли) только в сегодняшнем патче.

Я думаю если бы хотя бы оффлайн работал нормально они бы получили гораздо меньше хейта, да не смотря на сломанные механики

Ответить
8 комментариев
0

13 человек

Ответить
2

Не могли, им нужно выпустить игру до diablo 4 и PoE 2. По моим ощущениям 90% игроков wolcen- это игроки пое. Они выпустили игру сейчас потому что после старта лиги в пое прошло 2 месяца, а значит большинству игроков там уже нечего делать.  У них был вариант подождать еще 3 месяца, когда в следующей лиги пое будет затишье, но видимо они не захотели столько ждать, срочно понадобились бабки. 

Ответить
0

Диабло 4 выйдет в релиз не раньше чем 2-3 года, в пое2 начнется закрытая бета только через год. Времени у них было достаточно. Да и о чем говорить, вольцен сейчас ни до пое, ни до диаблы 3 не дотягивает, так что смысла с ними соревноваться не было.  
Выпустив откровенно сырую игру они сделали только хуже, слушок то уже пошел, и в следующий раз мало кто захочет покупать вольцен.

Ответить

Пожилой рубин

2

Будут опять восстанавливать аккаунт батлнет и покупать диаблу?

Ответить
6

Вряд-ли, просто заново скачают РоЕ и буду ждать страта новой лиги.

Ответить

Вооруженный ключ

3

Ну так а нахера релизить было сырой продукт?
Даже не знаю на что они надеялись.

Ответить
0

В стиме ещё в отзывах пишут, что русский язык там сломан. Английские слова перемешаны с русскими, шрифты кривые и прочее. Такие же проблемы и в кат-сценах. Ну...через пару месяцев наверняка всё починят.

Ответить
5

Фигня. Там есть проблема с квадратиками на загрузочном экране и в подземелье эндгеймовом. Весь сюжет норм переведен и никаких перемешиваний с английским нет. Вернее есть только вводная эндгеймовая катсцена которая сначала русская, а потом полностью английская, но не в перемешку

Ответить

Законный магнит

Yohy
1

В 3 акте постоянно проскакивают куски на английском. 
А ещё окно аспектов полностью в квадратах.
Действительно, фигня.

Ответить
7 комментариев
1

Русского там могло вообще не быть. Игру переводит забесплатно то же сообщество, что переводило Grim Dawn. И никаких критичных проблем там нет. 

Ответить
1

"О боже, нет! Как такое возможно?!"

ЗЫ. Я не удивлюсь если их Валв в итоге ещё в накрутке обвинит.

Ответить
1

Сюжет там бодрый, так что вполне реальные цифры онлайна

Ответить
1

Отыграл 2,5 часа, оформил возврат —  в итоге, получил назад средства. Очень жаль конечно, я бы предпочел оставить игру на аккаунте, но неработающие сейвы в оффлайн-режиме, это уже совсем никуда.

Ответить
1

Сегодня вышел 1.0.4 который решил проблему. 

Ответить
1

В данный момент этой проблемы уже нет - будешь опять покупать? Ну, если только это мешало...

Ответить
0

не буду, там еще много багов было, по типу не убиваемых врагов. Подожду еще и если время останется, может куплю повторно.

Ответить
0

У многих игр такие проблемы- кириллица в пути к игре или к файлам сохранений. Пора бы уже знать об этом никогда её не использовать в названии учетной записи видны и библиотеке стим. 

Ответить
0

Да, про это ччто-то забыл, наверное потому что это первая проблема с сейвами за много-много лет.

Ответить
–4

Ну жалуются и жалуются
Ну занижают и занижают

Ответить
1

Видимо, разработчики не ожидали, что игра будет пользоваться бешенным спросом. Пожелаю им удачи исправить баги.

Ответить
1

Людей не обманешь, то что стримерам занесли и оценивающим похоже на правду.

Ответить

Зарубежный дебаркадер

1

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Звучит как в этой кулстори:)

Ответить

Зарубежный дебаркадер

Зарубежный
0

А вообще, если бы не все проблемы, отличная игра могла бы быть на мой вкус

Ответить
1

Не ну сейвы же на второй день починили(ну 17 точно). С вылетом встретился только раз (ливать во время местной "борьбы за жизнь" не стоит). Главный минус это баганутость анимации, во время месива на экране вообще не понятно прожал ты скилл или нет, хилки могут не юзатся ибо ещё идёт последний фрейм анимации и оно не засчитает нажатие, а босс уже ломает тебе череп, ну и сложность местами ебанутая до не возможности, можно пачками молоть мобов в порошок но умереть от одной плюхи минибосса. Можно снести босса за 4 удара, но словить ваншот от одной атаки главного босса акта(у которого блин 3 фазы, последняя причём самая бесящая ведь один хит и ты уже летишь домой на своём горящем пердаке)

Ответить

Государственный турник

1

Игре крайне повезло - вышла в пустой месяц, многие заметили её, хотя она этого не заслуживает совершенно 

Ответить
0

Пфф зачем вообще в такие игры играть, все как под копирку сделаны для китайского рынка арпг, меняются лишь название а визуальный стиль на 99% у всех одинаковый.

Ответить
0

Погодите, я запутался в лоре, когда почитал комменты.
Так DTF против ревью-бомбинга или за?

Ответить
0

Тут нет ревью-бомбинга.

Ответить
0

Тогда поясните разницу, пожалуйста

Ответить
4 комментария
0

таков путь

Ответить
0

Просто при попытке запустить четре раза получил BSOD и на этом успакоился. Пока не выйдет на PS4 игры для меня не существует. 

Ответить

Внешний Мурод

0

Я посмотрел на "смешанные" в стиме и не стал покупать.

Ответить
0

В этой игре можно "прокачивать" свой город ??!!!

Ответить
0

Если у продукта и впрямь есть светлые стороны, которые хвалили по началу, то можно только порадоваться за разработчика - деньгами он себя обеспечил и если порядочные ребята, то будут продолжать поддерживать игру, народ продолжит играть, сменит гнев на милость, отзывы на хорошие и т.д.

Ответить
0

Напомню, что после аналогичного шитшторма Диабло 3 продала 30 миллионов копий. Разберутся, залатают, исправят.

Ответить
0

У д3 было имя франшизы и имя метелицы, у волсена за несколько лет еа набор багов и недопиленная кампания. Ну и вспоминая раннюю д3 она уже тогда геймплейно ощущалась на 10 голов выше текущего состояния волсена, хоть и без эндгейма.

Ответить
0

где только этот баг с клонированием предметов не был, в майнкрафте даже был)

Ответить
0

Хорошо что рефанд оформить успел

Ответить
0

Ну не все так плохо на самом деле, да и у игры есть потенциал, на релизе в ней эндгейм контента побольше, чем в той же дибло 3, где кроме как убийством ежа в А1 и гоблина в А2 делать было особо и нечего. Как цены на ауке подупали - добавились лесенки в А3...

Вещи интересные, легендарки легендарные, гриндить относительно интересно, не ПоЕ конечно и не нынешний РоС, но для игры свежевышедшей неплохо. Меня сильно больше разочаровал сюжет, то, что его оборвали на самом интересном месте, готовишься надирать задницы по крупном и такой облом. Ну и локи слишком коридорные, кощунство такую красивую графику тратить лишь на коридоры-кишки.

Ответить
0

Ну когда д3 вышла наличие эндгейма не было стандартом. Сейчас выпускать арпг гриндилку без эндгейма - преступление против здравого смысла.

Ответить
0

Ну какой-то аналог рифтов из Д3 они сделали, хотя на кишкообразных картах играть не очень интересно. Плюс в том, что контора просто в наглую копирует своих конкурентов, вполне вероятно, что добавят аналог атласа и приключений из Д3, вопрос когда они это сделают, им ведь еще минимум 1-2 акта рисовать.

Ответить
2 комментария
0

Нынешнее игровое комьюнити очень похоже на группу детей в детском саде — один запищал и побежал — сразу все запищали и понеслись. Один начал плакать — все заплакали. 
В индустрии развлечения в целом, НИКТО больше не находится в жгучем ожидании и лилеянии какой-то потрясающей истории. 
По этой причине и исчез диалог между разработчиками и потребителями индустрии развлечения.
Индустрия развлечения это как танец — это усилия и гармония обоих сторон.

Ответить
0

я просто оставлю это здесь 

Ответить
0

Индикуколды заполонили комменты. А потом удивляются недоделанным играм на релизе - сами прощаете бракоделов.

Ответить
0

Не знаю прошел сюжетку в офлайне за лукаря с пистолетами, никакого имбаланса в принципе бодрый слешер, ни о каких Тонны багов не видел, спокойно за 20 часов сюжет, что удивило, диабло 3 помню намного короче, механика хорошая, скилы в анимации да и в целом картинка и анимации выше диаблы. Контент и там и тут примерно одинаковый на старте только здесь свободная прокачка еще к тому эндгейм с мативацией на застройку города открывающий доп функции, а чтоб застраивать нужно копить ресурс который дают за прохождение порталов, это не просто порталы как в поях и диабле, тут хоть ради чего то фармить есть, играю в офлайне, онлай тут ни к чему. От игрухи кайф, я не спорю что имба билды имеются, но зачем их делать и чето дюпать, заниматся херней, береш обычный билд под челенж сложность, настраиваеш и играеш и не разрывает все и не скучно играть, нафига там вот выискивать проблемы, прям лезть своими руками вглубь, всеж пофиксяк, че ныть то. Играл затянуло, играл пое, ну такое, нету мативации и сюжета, дропнул. Грим дон тоже уже очень старенькая, хотя функционал нормально но анимации и графика слишком древние.
У кого проблемы с квадратами их уже неделю как исправили. просто надо качать файлик отдельно, пока не интегрировали в патч видимо.

Ответить

Законный магнит

RicharbSo
0

 не просто порталы как в поях и диабле, тут хоть ради чего то фармить есть

facepalm

Ответить
0

фейспалм у меня с тех людей что мучают пое и диабло 3 без мотивации и цели, цели там вообще никакой, а тут хоть что то необычное для хак энд слэш.

Ответить
1 комментарий
–4

"Игроки в Wolcen массово занижают ей оценку в Steam"
Попахивает малолетними дибилами.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }