Игры
Матвей Трухан

Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей

Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.

В данный момент официально известно, что студия работает над новой частью Metro.

Также официально известно, что консоли следующего поколения PS5 и Xbox Series X поддерживают трассировку лучей.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Клинический звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Чет заебал этот одинаковый мем под каждой второй статьей.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Hwyvern

Стоп, это получается если в игре отключить трассировку лучей из-за которой не на RTX картах будет тормозить
То не будет освещения вообще ?

Ответить
Развернуть ветку
The Gariz

Тоже интересно, не могут же они просто забить на это, так как у большинства нет данных карт. А чистый переход на Rtx, даже сказать, вынуждать игроков на такой шаг, тоже выглядит странно. Многие просто забьют на игру, и попутно нервы погрызут разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
lamurchik

Трассировка - это не эксклюзив ртх, блин. А вообще да, если там все на лучах, то без доп расставления фейков света не будет, даже как в кваке третьей. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Lesnic

Metro Malevich Edition

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Партизан

Скорее всего, это получается, что в игре нельзя будет отключить трассировку вообще.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Рамиль Сабыров

ну так вспомни Обливион, в котором отключение фич на шейдерах 3.0 приводило к тому, что была игра без освещения и с плоскими почти бесцветными текстурами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Звездный Женя

Видимо идёт расчет на то что все новые карточки будут с поддержкой лучей.
Ну а про консоли и так известно

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
valera cooper

Нет, просто не будет такой возможности лол

Ответить
Развернуть ветку
Eversmile

Длинна их цикла разработки +- 5 лет, так что текущие карты уже не будут способны тащить новое метро, а там либо РТХ помрет\станет нишевым (помню вопли о фрисинке) либо цена упадет, либо метро отменят =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Равнодушный колос

не в игре в движке лул

Ответить
Развернуть ветку
Thero Layfer

Будет такоеже предварительно записанное как сейчас, только не придётся его ручками делать а просто сгенерить карты трассировкой, может потом нейросетью их соптимизировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

3дшники, занимающиеся рендером, сейчас читают и недоумевают. Да даже вот я, у которого рендер процента два от работы и пофиг вообще - и то ебался с созданием своей универсальной рендер сценки. Такое ощущение, блять, что вы думаете, что рейтрейсинг - это панацея какая-то. Нихуя. Ебли там столько же, за исключением запекания всяких лайтмап и ссс. Ты делаешь все тоже самое - ебешься с композицией и выставлением и настроек сотен фейколампочек, глобала и hdr. 

Один хуй сейчас в играх почти во всех есть этот самый рейтрейсинг. Только его считают заранее и пекут в лайтмапы и прочие карты АО. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Grabko

цифровая графика вообще от дьявола. только рисованные маслом задники!

Ответить
Развернуть ветку
fofun

Блин, да даже в реальной жизни (в кино, фотостудиях и т.п.) всегда ставят дополнительный свет. Что вы прицепились к этому РТХ, сейчас будет меньше нудной возни с подготовки моделей к запеканию света (это когда все тени запекаются в текстуры, при этом модель должна оставаться статичной). Художественную составляющую никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Пашинюк

Тарсировка - лишь упрощение, просто раньше там полупрозрачные текстуры надо было в ручную расставлять. И если в код 4 в Припяти это смотрелось круто, то в мультиплеерный батлфронте 2 это уже выглядит убого.
А сейчас у разработчиков появился инструмент не в ручную это вот делать, а за минут 10-15 раставить на локации источники света а технология сама все построит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Действующий Даниль
Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.  

А есть похожая технология, но про стрельбу, чтобы разработчики Метро не тратили время на попытки имитации нормальной стрельбы, которая все равно у них нихуя не получается?

Ответить
Развернуть ветку
Валютный космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shadowlordm

В движок прикрутили лампочки. 

Ответить
Развернуть ветку
Резкий череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lesnic

Этот движок пора выбросить 

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Сценаристов и геймдизайнеров им пора выбросить, а не движок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
sloa

Но ведь всё метро уже просрали ради дженерик опен ворлда. Какая следующая часть, откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Бамбр Свирепый

Киевское метро будет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Морозов

Про красноярское метро, и этот будет тайкун

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Хуя себе дженерик. Хочу больше такого дженерика, где открытые локации достаточно большие, чтобы разжечь любопытство к исследованию, но недостаточно большие, чтобы утомлять, и перемешиваются с классическими линейными локами. Да еще и в незаезженном российском сеттинге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

По всей видимости в поисках пригодной планеты для заселения - у космос. Еще пару поколений и никто не вспомнит почему эта игра называлась "метро"...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nibelungen

! СПОЙЛЕРЫ !

В Москву, куда же еще! Разведают Байкал, создадут небольшой аванпост, да поедут спасать людей, которые гниют в тоннелях и те что встретились по дороге. В хорошей концовке, Мельник сказал, что "создавал Спарту чтобы сберечь людей, всех людей". Уверен, что Артем продолжит эти начинания. 

Ответить
Развернуть ветку
Резкий череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

В мелкооптовый магазин МЕТРО.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волков

Концовка Sam's story тизерила Сан-Франциско, так что вполне можно расширять сеттинг до трансконтинентального.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Похоже кто-то нашёл способ как избавиться от средних видеокарт выдающих играбельный фпс. Нахуй мне ваши лучи, болезные?

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Перевела и получила 5фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван
студия работает над новой частью Metro.

Т.е. игру-мечту про космос заморозили до лучших времен или вовсе отменили?

Ответить
Развернуть ветку
Коренной турник

Просто не поняли как добавить в космос злую кровавую гебню.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валютный космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kanoba edina

Консоли будут поддерживать трассировку. Это самый большой процент ааа игр. Пк боярам придётся обновляться, к тому моменту и Карты дешевле будут 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тайный огонь

Уже сейчас RTX занимает 7.35%.
https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бамбр Свирепый

а зачем их продавать если есть эпики с EGS ?

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

Ну наконец-то, а то все никак не могу купить Exodus из-за этого освещения.

Ответить
Развернуть ветку
Оперативный щит

Перевод движка не значит, что они обновление выпустят для экзодус. Это скорее обновление для последующих игор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Домашний Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Звуки шагов новые запишут или опять из первой части возьмут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr Serzh B

И чё мне теперь делать со своей rx 470, я в следующую часть даже на низких не сыграю?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Купи уже себе пс5 и забудь на декаду про апргейд железа

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Леха Нилохов

ближайшие 2 года мульти будет и на пастгене выходить, а там рейтрея нет. Значит движки придется адаптировать под старые методы.
С другой стороны вспоминаем крайзис 3 и dx11,  который шел на древнем х360хоть как-то, а на более мощных видяхах с dx10  просто не запускался. Так что кидалово пк юзеров было и возможно будет опять.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Злой Партизан

Она выйдет лет через 5 в лучшем случае.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Серегин

Найти работу, заработать денег, купить новую видюху - выглядит, как план... Да не, лучше ныть в интернете и гнобить разработчиков за то, что не ориентируются на старую карту мистера Сержа...

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Торрент-блокала провалилась: 4А разрабатывает следующую метро. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Нафига было плодить такое количество видеокарт 16 серии?!!!

GTX 1660 Super
GTX 1660 Ti
GTX 1660 
GTX 1650 Super
GTX 1650 

NVIDIA CEO Says It’s Crazy To Buy A GPU Without Ray Tracing In 2019, Implying GeForce RTX A Better Purchase Than AMD Radeon RX

Ответить
Развернуть ветку
Оборонный фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

Инженеры проебали коробку с сэмплами и она попалась на глаза менеджеру.

Ответить
Развернуть ветку
Janker

Хотел сначала вставить свои 5 копеек про то, как мне хорошо с моей 750ti и про то, что rtx ваш, он нам и нахуй не нужон, но встал другой вопрос. Неужто у всех видеокарты 10 и 20 поколений, рыксы и веги не всчет?

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тайный огонь

Кто-то знает поможет ли избавление от старой технологии карт теней сократить размер игры на диске и занимаемую память на видеокарте?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Марущак

какая информативная новость

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

На современных играх эта трассировка не так заметна... Метро и так хорошо смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Ещё не ясно как лучи сонсоли потянут

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Сделать по классическому, это уйма работы, запекать все текстуры по несколько версий для разных освещений если будет динамическая погода и т.п.

А так они просто забили на это всё и прикрутили источники света и на этом всё.

Они просто сэкономили на разработке, но главное как подали - некст ген дженерик супер пупер троссировка.

Не то что я против этой технологии, но тут ситуация обстоит именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Резкий череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Ну кстати это вполне логично...
Я читал, что разраб какой то говорил, что первые игры, которые будут использовать только rtx освещение начнут выходить где то в 2022-2023 годах.
Метро еще минимум будут делать года 2. Так что все норм. 

Ответить
Развернуть ветку
nastiabic

ясно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Попов

Наконец это случилсь! Может у меня не будет дико провисать до 2 кадров в секунду игра? Может графику некоторых объектов доведут до ума?

А... Лучи солнца отражаются реалистично?! Жаль что компьютер сгорел как и мой зад

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

На что только не пойдут славяне лишь бы АО для уровня не запекать.

Ответить
Развернуть ветку
Ryan

огогогого! но это все меняет ... или нет

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Смысла 50 на 50 получается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панин

Чуваки сделавший движок сталкера как всегда на острие прогресса

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Да плевать на этих трешоделов. Последняя их игра это польский шутер из 2010х с графоном. Так игры делать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волков

Есть ощущение, что Exodus был этакой "пробой пера", а четвертая часть будет либо полностью в открытом мире, либо состоять из нескольких огромных локаций на манер The Witcher 3, с возможностью свободного перемещения между ними (поездом, лодкой, буханкой...). 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 285 комментариев
null