Игры
Матвей Трухан
14 711

Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей

Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.

В данный момент официально известно, что студия работает над новой частью Metro.

Также официально известно, что консоли следующего поколения PS5 и Xbox Series X поддерживают трассировку лучей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 285, "likes": 176, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 18:51:13 +0300", "is_special": false }
0
285 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–77

ну перевела и перевела.
и это будет работать со следующей игры, кто не понял.

Ответить
171

Чет заебал этот одинаковый мем под каждой второй статьей.

Ответить
331

Ну заебал и заебал.

Ответить
6 комментариев
17

забавно вышло, не написал бы ты - меня бы плюсовали, написал - минусуют. классический дтф.

Ответить
8 комментариев
70

Стоп, это получается если в игре отключить трассировку лучей из-за которой не на RTX картах будет тормозить
То не будет освещения вообще ?

Ответить
33

Тоже интересно, не могут же они просто забить на это, так как у большинства нет данных карт. А чистый переход на Rtx, даже сказать, вынуждать игроков на такой шаг, тоже выглядит странно. Многие просто забьют на игру, и попутно нервы погрызут разработчикам.

Ответить

Разнообразный франт

The
16

Трассировка никогда, от момента рождения и на будущее лет 20 не будет полноценной. Именно поэтому в RTX есть тензорные ядра. Маркетологи людей наебать смогли, а физику нет. 

У тех кто не хочет лучи, будет печеный заранее свет. 

Ответить
20 комментариев
5

Когда-то тоже возмущались, что Quake-3 требует 3D-ускоритель и не поддерживает софтверный рендеринг.
Так что да, однажды это произойдёт - игры начнуть в обязательном порядке требовать карту с трассировкой. И поддержка трассировки в следующем поколении консолей - большой толчок для этого перехода. А там, глядишь, и карты с трассировкой подешевеют. AMD выпустит свою, конкуренция. Тотальный переход - лишь вопрос времени.

Вы же не возмущаетесь, что VR-игры требуют наличие шлема.

Ответить
13 комментариев

Здоровый дым

The
4

Если в консолях будет трассировка, то ее чаще начнут использовать, а значит люди либо перестанут игратт в новинки в целом, либо обновятся.

Ответить
33 комментария
1

Следующее метро лет через 5 будет. Уж за 5 лет обновишься. 

Ответить
1

А консоль купить?

Ответить
0

Ну так трассировка в консолях будет по умолчанию, а пекари уж обновятся, куда денутся. Тем более вряд ли консоли будут хотя бы уровня нынешней 2080ti, так что обновление будет не таким болезненным

Ответить
0

Ну, в своё время точно так же были игры, которые требовали 3д ускоритель, типа Voodoo или Riva. И не шли в софтверном режиме, как многие игры того времени. И ничего, народ покупал ускорители.

Ответить
4 комментария
3

Трассировка - это не эксклюзив ртх, блин. А вообще да, если там все на лучах, то без доп расставления фейков света не будет, даже как в кваке третьей. 

Ответить
20

Да, стоит маркетологам NVIDIA отдать должное. Теперь любое упоминание трассировки лучей ассоциируется с брендом RTX. И очень многие считают, что до этого данного метода визуализации и не существовало.

Ответить
13 комментариев
8

Metro Malevich Edition

Ответить
1

Не, моники у нас не квадратные :Р

Ответить
6

Скорее всего, это получается, что в игре нельзя будет отключить трассировку вообще.

Ответить
0

не ну это попытка заставить купить нвидиа

Ответить
2 комментария
0

Ага, а на картах младше 2060 или всех амд она вообще не запустится, да?

Ответить
4 комментария
3

ну так вспомни Обливион, в котором отключение фич на шейдерах 3.0 приводило к тому, что была игра без освещения и с плоскими почти бесцветными текстурами.

Ответить

Должный Орзэмэс

Рамиль
1

Ох уж этот древний не актуальный движок.

Ответить
2 комментария

Виртуальный будильник

Hwyvern
0

Видимо идёт расчет на то что все новые карточки будут с поддержкой лучей.
Ну а про консоли и так известно

Ответить
1

Карточки то будут, а вот будут ли у всех эти карточки...

Ответить
28 комментариев
0

Вот только до сих пор не было объявлено как именно там будут лучики работать.
Может вообще как в колде или ларе для теней в паре мест и все.

Ответить
2 комментария
1

Нет, просто не будет такой возможности лол

Ответить
1

Длинна их цикла разработки +- 5 лет, так что текущие карты уже не будут способны тащить новое метро, а там либо РТХ помрет\станет нишевым (помню вопли о фрисинке) либо цена упадет, либо метро отменят =)

Ответить
0

а что не так с фри синком? 

Ответить
1 комментарий

Должный Орзэмэс

Hwyvern
0

не в игре в движке лул

Ответить
0

Будет такоеже предварительно записанное как сейчас, только не придётся его ручками делать а просто сгенерить карты трассировкой, может потом нейросетью их соптимизировать. 

Ответить
12

Как что-то хорошее. Художественный стиль никто не отменял, а 4А похоже вообще забила хуй на этот момент - как осветит так и осветит. Это как фотки с фотосессии без фотошопа.

Ответить
32

3дшники, занимающиеся рендером, сейчас читают и недоумевают. Да даже вот я, у которого рендер процента два от работы и пофиг вообще - и то ебался с созданием своей универсальной рендер сценки. Такое ощущение, блять, что вы думаете, что рейтрейсинг - это панацея какая-то. Нихуя. Ебли там столько же, за исключением запекания всяких лайтмап и ссс. Ты делаешь все тоже самое - ебешься с композицией и выставлением и настроек сотен фейколампочек, глобала и hdr. 

Один хуй сейчас в играх почти во всех есть этот самый рейтрейсинг. Только его считают заранее и пекут в лайтмапы и прочие карты АО. 

Ответить
2

Один хуй сейчас в играх почти во всех есть этот самый рейтрейсинг. Только его считают заранее и пекут в лайтмапы и прочие карты АО.

Ну так поэтому и вливаются в риалтайм не?)

Ответить
10

цифровая графика вообще от дьявола. только рисованные маслом задники!

Ответить
0

Блин, да даже в реальной жизни (в кино, фотостудиях и т.п.) всегда ставят дополнительный свет. Что вы прицепились к этому РТХ, сейчас будет меньше нудной возни с подготовки моделей к запеканию света (это когда все тени запекаются в текстуры, при этом модель должна оставаться статичной). Художественную составляющую никто не отменял.

Ответить
1

Ну знаешь, на словах Лев Толстой, а на деле мы имеем убей-принеси что многие называют побочными квестами и "интересный насыщенный" открытый мир с вышками. Я к тому что с имеющейся технологией можно будет творить интересный штуки, но кто будет это делать и как ей воспользуются...

Ответить
0

Тарсировка - лишь упрощение, просто раньше там полупрозрачные текстуры надо было в ручную расставлять. И если в код 4 в Припяти это смотрелось круто, то в мультиплеерный батлфронте 2 это уже выглядит убого.
А сейчас у разработчиков появился инструмент не в ручную это вот делать, а за минут 10-15 раставить на локации источники света а технология сама все построит.

Ответить
1

Расстановка красивого света нихуя не 10-15 минут. Иначе крупные студии не нанимали бы лайтинг артистов.

Ответить

Начальный франт

22

Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.  

А есть похожая технология, но про стрельбу, чтобы разработчики Метро не тратили время на попытки имитации нормальной стрельбы, которая все равно у них нихуя не получается?

Ответить

Финский коктейль

Начальный
5

Нанять на аутсорсе id или bunjie?)

Ответить
0

Можно райотов нанять. Там тоже полная срань, но получше.

Ответить
3 комментария
1

В движок прикрутили лампочки. 

Ответить
4

Шикарно

Ответить
0

Лампы ещё и используют настоящие светоизлучатели при этом.

Ответить
–6

Этот движок пора выбросить 

Ответить
21

Сценаристов и геймдизайнеров им пора выбросить, а не движок.

Ответить
12

К сожалению, Глуховского попячить они не смогут, посему идиотизм будет сочиться в каждой новой игре

Ответить
3 комментария
7

Но ведь всё метро уже просрали ради дженерик опен ворлда. Какая следующая часть, откуда?

Ответить
4

Киевское метро будет

Ответить
3

Да в фоллауте тоже метро есть, так-то.
По мне так вся идея была в том что за пределами метро жизни нет.
А там, оказывается, пьянки и гулянки вовсю.

Ответить
1 комментарий

Разнообразный франт

Бамбр
2

С ветками в Ростове , там будут каннибалы в форме СА и статуи Ленина на каждом шагу. 

Ответить
3 комментария
0

Про красноярское метро, и этот будет тайкун

Ответить
0

Хуя себе дженерик. Хочу больше такого дженерика, где открытые локации достаточно большие, чтобы разжечь любопытство к исследованию, но недостаточно большие, чтобы утомлять, и перемешиваются с классическими линейными локами. Да еще и в незаезженном российском сеттинге.

Ответить
3

студия работает над новой частью Metro.

Стесняюсь спросить, куда поедем дальше? 

Ответить
9

По всей видимости в поисках пригодной планеты для заселения - у космос. Еще пару поколений и никто не вспомнит почему эта игра называлась "метро"...

Ответить
23

Метро 40К- Артем вместе с Уриэлем Вентрисом покоряют метрополитен варпа.

Ответить
2 комментария
3

Главное - не забывать про семью (с)

Ответить
1 комментарий
3

Не, ну это уже конкуренция с Форсажами тогда

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

19 комментариев
2

Напрашивается США. Последнее дополнение было про Сэма, пытающегося добраться до Америки.

Ответить
2

смогут ли они в сша и надо ли оно народу?. метро то и ценна своей пост ссср атмосферой. без нее это не самый лучший шутан

Ответить
3 комментария
0

Хм... Fallout, но не про ретро-футуризм?...

Ответить
2

! СПОЙЛЕРЫ !

В Москву, куда же еще! Разведают Байкал, создадут небольшой аванпост, да поедут спасать людей, которые гниют в тоннелях и те что встретились по дороге. В хорошей концовке, Мельник сказал, что "создавал Спарту чтобы сберечь людей, всех людей". Уверен, что Артем продолжит эти начинания. 

Ответить
1

В Америку, к Дяде Сэму.
Я про Сэма который из России на подлодке свалил, а вы что подумали?

Ответить
1

В мелкооптовый магазин МЕТРО.

Ответить
0

Концовка Sam's story тизерила Сан-Франциско, так что вполне можно расширять сеттинг до трансконтинентального.

Ответить
7
Ответить
7

Похоже кто-то нашёл способ как избавиться от средних видеокарт выдающих играбельный фпс. Нахуй мне ваши лучи, болезные?

Ответить
4

Перевела и получила 5фпс.

Ответить
1

студия работает над новой частью Metro.

Т.е. игру-мечту про космос заморозили до лучших времен или вовсе отменили?

Ответить
8

Просто не поняли как добавить в космос злую кровавую гебню.

Ответить
3

Осталось игры научиться делать и тогда заживём.

Ответить

Финский коктейль

0

Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.

И игры продавать не придется) Так как rtx on  сколько глобально игрового рынка занимает, пару процентов?)

Ответить
7

Консоли будут поддерживать трассировку. Это самый большой процент ааа игр. Пк боярам придётся обновляться, к тому моменту и Карты дешевле будут 

Ответить

Финский коктейль

Kanoba
0

1. Не ясно в какой мере они будут поддерживать трассировку. Если как по слухам - считать на универсальных блоках, удачи. 2. Пока новые консоли соберут достаточную инстал базу... Опять же удачи)

Ответить
1 комментарий

Финский коктейль

Михаил
2

2.2 из которых 2060 - которая с очень большой натяжкой можно считать пригодной для игры с лучами... 1.74 - 2070, тоже компромисс либо высокое разрешение и прочие настройки на максимум либо разрешение ниже и лучи.

Ответить
3 комментария
–2

а зачем их продавать если есть эпики с EGS ?

Ответить
2

Ну наконец-то, а то все никак не могу купить Exodus из-за этого освещения.

Ответить
0

Перевод движка не значит, что они обновление выпустят для экзодус. Это скорее обновление для последующих игор

Ответить
0

RTGI в эксодусе хорошо выглядит. Узнать бы, что именно скрывается за словами "We are fully into ray tracing"...

Ответить
2

Ну ничтяк чо!
Ждём «RTX 3080 Ti Xtreme Superior Hero Strix Edition» видеокарту чтоб сыграть на лучах тоже 🤷‍♂️

Ответить
1

Звуки шагов новые запишут или опять из первой части возьмут?

Ответить
1

Вместе с деревянными анимациями оставят

Ответить
–4

И чё мне теперь делать со своей rx 470, я в следующую часть даже на низких не сыграю?

Ответить
1

Купи уже себе пс5 и забудь на декаду про апргейд железа

Ответить
5

Потом играй в мыльцо с 30 фпс, когда выйдет ПС5 Про

Ответить
1 комментарий
0

Да её ещё дождаться надо, вообще пока ничего неизвестно про неё, если будет обратная совместимость, то можно и приобрести, так как ps4 поколение мимо меня прошло, а если нет, то из-за пары экзов не вижу смыслы.

Ответить
7 комментариев
3

ближайшие 2 года мульти будет и на пастгене выходить, а там рейтрея нет. Значит движки придется адаптировать под старые методы.
С другой стороны вспоминаем крайзис 3 и dx11,  который шел на древнем х360хоть как-то, а на более мощных видяхах с dx10  просто не запускался. Так что кидалово пк юзеров было и возможно будет опять.

Ответить
0

Учитывая то, что в crysis играют ради возможности передернуть на графон и физику, то особой разницы нет.

Ответить
7 комментариев
1

Она выйдет лет через 5 в лучшем случае.

Ответить
–1

Ну если так, то ещё ладно, успею себе какой нибудь середняк того времени купить)

Ответить
0

Найти работу, заработать денег, купить новую видюху - выглядит, как план... Да не, лучше ныть в интернете и гнобить разработчиков за то, что не ориентируются на старую карту мистера Сержа...

Ответить
1

Торрент-блокала провалилась: 4А разрабатывает следующую метро. 

Ответить
1

Нафига было плодить такое количество видеокарт 16 серии?!!!

GTX 1660 Super
GTX 1660 Ti
GTX 1660 
GTX 1650 Super
GTX 1650 

NVIDIA CEO Says It’s Crazy To Buy A GPU Without Ray Tracing In 2019, Implying GeForce RTX A Better Purchase Than AMD Radeon RX

Ответить

Экономический паук например

Андрей
0

Маркетинг

Ответить
0

Инженеры проебали коробку с сэмплами и она попалась на глаза менеджеру.

Ответить
1

Хотел сначала вставить свои 5 копеек про то, как мне хорошо с моей 750ti и про то, что rtx ваш, он нам и нахуй не нужон, но встал другой вопрос. Неужто у всех видеокарты 10 и 20 поколений, рыксы и веги не всчет?

Ответить
0

Взял недавно б/у 1080ti для тесто в с VR

Ответить
1

Кто-то знает поможет ли избавление от старой технологии карт теней сократить размер игры на диске и занимаемую память на видеокарте?

Ответить
1

какая информативная новость

Ответить
1

На современных играх эта трассировка не так заметна... Метро и так хорошо смотрится

Ответить
0

Ещё не ясно как лучи сонсоли потянут

Ответить
0

Сделать по классическому, это уйма работы, запекать все текстуры по несколько версий для разных освещений если будет динамическая погода и т.п.

А так они просто забили на это всё и прикрутили источники света и на этом всё.

Они просто сэкономили на разработке, но главное как подали - некст ген дженерик супер пупер троссировка.

Не то что я против этой технологии, но тут ситуация обстоит именно так.

Ответить
0

Ты забыл про дупер.

Ответить
0

Ну кстати это вполне логично...
Я читал, что разраб какой то говорил, что первые игры, которые будут использовать только rtx освещение начнут выходить где то в 2022-2023 годах.
Метро еще минимум будут делать года 2. Так что все норм. 

Ответить
0

ясно

Ответить
0

Наконец это случилсь! Может у меня не будет дико провисать до 2 кадров в секунду игра? Может графику некоторых объектов доведут до ума?

А... Лучи солнца отражаются реалистично?! Жаль что компьютер сгорел как и мой зад

Ответить
0

На что только не пойдут славяне лишь бы АО для уровня не запекать.

Ответить
0

огогогого! но это все меняет ... или нет

Ответить
0

Смысла 50 на 50 получается

Ответить
0

Чуваки сделавший движок сталкера как всегда на острие прогресса

Ответить
0

Да плевать на этих трешоделов. Последняя их игра это польский шутер из 2010х с графоном. Так игры делать нельзя

Ответить
0

Есть ощущение, что Exodus был этакой "пробой пера", а четвертая часть будет либо полностью в открытом мире, либо состоять из нескольких огромных локаций на манер The Witcher 3, с возможностью свободного перемещения между ними (поездом, лодкой, буханкой...). 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }