Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Игру анонсировали 12 марта 2008 года, а 18 ноября этого же года игра была уже на прилавках магазинов.

Анонсировали игру на E3 2008 года для PS2, Wii, PS3 и Xbox 360. Сам трейлер был просто… посмотрите сами:

Сюжет

Сюжет с Сонике, да. Сюжет начинается с эпичного штурма базы Доктора Эггмана Герой разумеется побеждает и… клянусь всем, чем дорожу… это самый крутой вступительный ролик из всех, что я видел… ну вернёмся к сути. Соник, будучи в форме Супер Соника, останавливает злого старика, но… старик не только злой, но и хитрожопый! Он обманывает Соника, ловит в ловушку, крадет энергию Изумрудов Хаоса и стреляет в планету, выпуская Тёмного Гая (очередное древнее божество в мире Соника). Сам Соник, подверженный тёмной энергией Злого Гая — превращается в оборотня (неожиданно!). Ну Эггману Соник не нужен и он выбрасывает ежа в космос.

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Графон

Тут графика лучше, чем в Forces и Colors ultimate вместе взятых. Он настолько крутой, что даже FPS проседает.

Геймплей

В Sonic Unleashed геймплей разделён на две части: Дневной гемплей и Ночной.

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Дневной: это классический гемплей за Соника. Мы бегаем, прыгаем, уничтожаем роботов, НО! Sonic Team провели модернизацию геймплея и улучшили его! Они добавили BOOST, тоесть — супер-ускорение Соника, который в наше время многим приелся, но В ЭТОЙ ИГРЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК НАДО! То есть смотрите: в том же Sonic Forces большинство уровней проходятся на одном бусте, потому что сами уровни представляют собой одну кишку. В Sonic Unleashed же возможность буста ограничивается обрывами пропасти и переходами из 3D секций в 2D перспективу или же — в платформенную. Хочу отметить, что скоростные и платформенные секции отлично сбалансированы! Уровни чувствуются большими и бесшовными! Иногда ты не успеваешь понять, что ещё секунд пять назад мчался со скоростью света, а сейчас прыгаешь по платформам! Вот такое устройство уровня должно быть в каждой игре про Соника!

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Ночной: ночной геймплей представляет собой… слешер. Не идеальный, но слешер. У нас есть комбинации, возможность исследования локаций и немногочисленные враги.

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Сама боевая система не заставляет ломать геймпад, анимации — хорошие, да и эффекты красивые! А музыкальная тема боя предаёт им… комичность и какой-то задор, живость! Сам ночной геймплей НАМНОГО медленнее обычного.

Так же если в обычном геймплее Соник умирает, если при столкновении с врагом счётчик колец равен нулю, то в ночном у Соника есть целая шкала здоровья и щита.

Различия версий

Версии для XBOX 360 и PS3 — они, скажем так, настоящие, в них скрыт потенциал игры. Но сейчас я вам расскажу про версии для Wii и PS2.

Эти версии делала компания Dimps и они отличаются от версии Sonic Team буквально всем, кроме сюжета:

Переделаны локации, изменены анимации и боевая система, убраны «поля приключений», урезана графика, отсутствуют дневные и ночные уровни в «Мазури», ещё вырезана локация Эмпайр-Сити. Была урезана графика и изменён буст, теперь это не шкала, а «рывки».

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Версия для PS2 была сильно урезана в плане графики, вплоть до полного вырезания теней, так же звук был сжат. Игра смотрится, как первый adventure.

Невероятное приключение Соника! - краткий обзор на Sonic Unleashed

Итог

В игре есть всё: качественные ролики, красивая музыка, яркая и сочная графика, а самое главное — чувство бешеной скорости.

Sonic unleashed - лучшая 3D игра про Соника, и в принципе хороший платформер.

3838
40 комментариев

Визуально она очень хороша была. Было прикольно рассматривать все эти улочки, городские пейзажи. Вот уж игра, которой не помешал бы фотомод.

3
Ответить

Хорошая игра, но не докрученная увы.

Атмосфера на уровнях отличная. Визуал топ.
Геймплей днем был прорывом и основой для последующих игр.
Ночью - кривой и не докрученный, хоть и был потенциал.
Исследовать локации между уровнями было интересно.

А КАКОЙ ТАМ САУНДТРЕК БЛЯ
14 лет прошло, а он по сей день в голове, шедевр

2
Ответить

лучшая 3D игра про СоникаТак говорят про каждую игру про Соника.

Меня в этой игре больше всего интересует геймплей за верхога. На моей памяти это единственная пародия на слешер с детским рейтингом. Странно что никто больше не пытался сделать ничего подобного.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это был 2008 год. Геймплей за верехога это просто год оф вар на минималках. Видимо после релиза прошлой игры в 2006 они чекнули гов

1
Ответить

Ну Kingdom Hearts это экшн-рпг, а не слешер, но геймплей похож. А конкретно слешер напоминает так называемая "антиформа" во второй части 2005 года (бесполезная) и "Rage Form" в третьей части 2019 года (а вот эта уже полезная). Ну и ещё в третьей части если у тебя есть оружие ультима, то тебе доступна "Ultimate Form" (но, думаю, очевидно, что это оружие самое топовое в игре и его очень трудно скрафтить). А базовый геймплей если и нельзя назвать слешером, то на анлишед он очень похож, разве что перс двигается намного быстрее верхога даже в первой части, ну и можно открывать кучу крутых абилок.

Ответить

Потому что дети играют в игры 18 плюс. А взрослым, слешер по Сонику слишком простой.

Ответить